Перейти к содержимому

Фотография

Чат или Полный Бред - 4Ever AfterНестрого структурированный бред.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20216

#17961
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений
Антрополог, палишься!
в первый раз 4 точки было :dont:
  • 0

#17962
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений
ну и ладно, намажу камистад и тоже баиньки...

всем сладких снов и пускай вам приснятся ромашишки и бабочки-махагонки :))))))))))
  • 0

#17963
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

Антрополог, палишься!
в первый раз 4 точки было :dont:

:lol: 4 точки ты заметила, а то что там ещё цитата из РоМи была - нет :eek: ??
я кстате и не косил под глюк... я от чистого сердца обзывался :D
  • 0

#17964
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений
да, кстати, и помыться надо... чао! :kiss:
  • 0

#17965
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Пыффф... Шлабаки, сразу слились. :rotate:
  • 0

#17966
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
В ведь остался всего десяток сообщений до странички, и тридцаток до истинно юбилейного. Ыот думаю - бредогенератор включить или низменным методом - счётом в обратную сторону добить ? Э-э-э-э-э, ТРИДЦАТЬ !
  • 0

#17967
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Механическая система горизонтальна. Правило альтернанса, согласно традиционным представлениям, заставляет иначе взглянуть на то, что такое поэтический христианско-демократический национализм (терминология М.Фуко). Жанр даёт большую проекцию на оси, чем коллапс Советского Союза (приводится по работе Д.Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Политическое манипулирование аннигилирует референдум в соответствии с системой уравнений. Писатель-модернист, с характерологической точки, зрения практически всегда является шизоидом или полифоническим мозаиком, следовательно управление полётом самолёта ненаблюдаемо.

Феномен толпы проецирует резкий центр сил, именно об этом говорил Б.В.Томашевский в своей работе 1925 года. Наш «сумароковский» классицизм – чисто русское явление, но политическое учение Августина искажает резкий элемент политического процесса, отмечает автор, цитируя К.Маркса и Ф.Энгельса. Жанр вразнобой отражает астатический кинетический момент – это уже пятая стадия понимания по М.Бахтину. Социальная парадигма перманентно отталкивает маховик, что явно видно по фазовой траектории. Классическое уравнение движения, в соответствии с основным законом динамики, активно. Лирика вызывает диссонансный уход гироскопа, особенно подробно рассмотрены трудности, с которыми сталкивалась женщина-крестьянка в 19 веке.

Басня неизбежна. Ритмический рисунок ортогонально редуцирует метафоричный акцент, отмечает Б.Рассел. Уравнение возмущенного движения однократно. Голос персонажа традиционно приводит эпизодический поток сознания, однако дальнейшее развитие приемов декодирования мы находим в работах академика В.Виноградова.

ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ !
  • 0

#17968
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Не лучше ли чердак оставить
Послушай, гетман: для тебя
Я вас люблю (к чему лукавить?)
И память Каменки любя
Рассудок мой изнемогает
Никто меня не понимает
И в сумрак липовых аллей
В нее ты вступишь, и злодей
Из мира вытеснят и нас
Смятенье Тани видеть мог
Когда не в шутку занемог
Привыкнув, разлюблю тотчас
Печалит хладная разлука
Печалит хладная разлука

Я вас люблю (к чему лукавить?)
Но не забуду я тебя
Я вас люблю (к чему лукавить?)
А мы послушаем тебя
Глазами беглыми читает
Фонарь любовнику вручает
Пред милой Ольгою своей
Между пустынных рыбарей
Уж отворял свой васисдас
Beef-stеаks и страсбургский пирог
Три пары стройных женских ног
Уж отворял свой васисдас
Его пример другим наука
Печалит хладная разлука.

ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ !


Не стесняемся, присоединяемся !
  • 0

#17969
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Умножение вектора на число представляет собой понимающий ряд Тейлора, здесь описывается централизующий процесс или создание нового центра личности. Мышление реально стабилизирует психоз, что и требовалось доказать. Иррациональное число, следовательно, необходимо и достаточно. Сознание, исключая очевидный случай, непредсказуемо. Сумма ряда, конечно, прочно накладывает филосовский тест, что отмечают такие крупнейшие ученые как Фрейд, Адлер, Юнг, Эриксон, Фромм.

Конформизм, согласно традиционным представлениям, последовательно притягивает анормальный закон, и это неудивительно, если речь о персонифицированном характере первичной социализации. Контрпример, исключая очевидный случай, социально отталкивает ролевой интеграл от функции, обращающейся в бесконечность в изолированной точке, и это неудивительно, если речь о персонифицированном характере первичной социализации. Разрыв функции отталкивает экспериментальный экстремум функции, что неудивительно. Дело в том, что генезис соответствует закон, также это подчеркивается в труде Дж.Морено "Театр Спонтанности". Эриксоновский гипноз создает косвенный многочлен в силу которого смешивает субъективное и объективное, переносит свои внутренние побуждения на реальные связи вещей. В заключении добавлю, тройной интеграл охватывает изоморфный интеграл по ориентированной области, Гоббс одним из первых осветил эту проблему с позиций психологии.

Комплексное число, в первом приближении, традиционно обуславливает сексуальный интеграл Пуассона, Гоббс одним из первых осветил эту проблему с позиций психологии. Ригидность аннигилирует латентный критерий интегрируемости одинаково по всем направлениям. Сублимация масштабирует коллективный скачок функции, явно демонстрируя всю чушь вышесказанного. Асимптота осознаёт экспериментальный конформизм, что известно даже школьникам.

ДВАДЦАТЬ СЕМЬ !
  • 0

#17970
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Воздействие на потребителя недостижимо. Рекламная поддержка всекомпонентна. К тому же протяженность неоднозначна. Позиционирование на рынке выстраивает стиль менеджмента, не считаясь с затратами. По мнению ведущих маркетологов, медиабизнес охватывает диссонансный ревер, отвоевывая свою долю рынка. Точечное воздействие трансформирует рефрен, отвоевывая свою долю рынка.

Асинхронное ритмическое поле дисгармонично. Иными словами, комплексный анализ ситуации индуцирует формат события, однако сами песни забываются очень быстро. Рыночная информация сознательно синхронизирует длительностный комплексный анализ ситуации, осознав маркетинг как часть производства. Как отмечает Майкл Мескон, глиссандо пока плохо обуславливает из ряда вон выходящий хорус, не случайно эта композиция вошла в диск В.Кикабидзе "Ларису Ивановну хочу". Отсюда естественно следует, что open-air изящно отражает кризис жанра, таким образом объектом имитации является число длительностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса.

Несмотря на сложности, примочка интуитивно масштабирует нонаккорд, на этих моментах останавливаются Л.А.Мазель и В.А.Цуккерман в своем "Анализе музыкальных произведений". Можно предположить, что стратегия позиционирования всекомпонентна. Интервально-прогрессийная континуальная форма, на первый взгляд, консолидирует однокомпонентный канал, о чем подробно говорится в книге М.Друскина "Ганс Эйслер и рабочее музыкальное движение в Германии". Рейтинг отталкивает мелодический контент, однако сами песни забываются очень быстро. Пуанта вызывает медиамикс, учитывая современные тенденции. Арпеджио не критично.

ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ !

Следующая остановка - Байконыр
  • 0

#17971
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Согласно теории "вчувствования", разработанной Теодором Липпсом, канон биографии защищает деструктивный канон, что-то подобное можно встретить в работах Ауэрбаха и Тандлера. Комедия начинает драматизм, когда речь идет об ответственности юридического лица. Фабульный каркас готично возмещает гений, подобный исследовательский подход к проблемам художественной типологии можно обнаружить у К.Фосслера. В соответствии с общим принципом, установленным Конституцией РК, ставка рефинансирования формирует неизменный задаток, таким образом, сходные законы контрастирующего развития характерны и для процессов в психике. Публичность данных отношений предполагает, что перестрахование законодательно подтверждает субсидиарный драматизм, именно такой позиции придерживается арбитражная практика.

Художественное восприятие доказывает умысел, таким образом, сходные законы контрастирующего развития характерны и для процессов в психике. Делькредере субъективно имеет глубокий феномер "психической мутации", это применимо и к исключительным правам. Регрессное требование изящно имитирует договор, так Г.Корф формулирует собственную антитезу. Его экзистенциальная тоска выступает как побудительный мотив творчества, однако страховой полис начинает регрессный предмет искусства, что часто служит основанием изменения и прекращения гражданских прав и обязанностей.

Индоссамент защищает композиционный экспрессионизм, таким образом, сходные законы контрастирующего развития характерны и для процессов в психике. Согласно постановлению Правительства РФ, целое образа защищает субсидиарный онтологический статус искусства, однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно. Исключительная лицензия, на первый взгляд, монотонно просветляет анимус, это применимо и к исключительным правам. Добавлю, что эротическое индоссирует незначительный диахронический подход, что не имеет аналогов в англо-саксонской правовой системе. Общекультурный цикл, как бы это ни казалось парадоксальным, сложен.

ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ !

Следующая остановка - театр Ауэзова.
  • 0

#17972
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Перерыв на чаепитие, щасвирнус.

ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ !

Следующая остановка - Алатау, конечная, платформа с правой стороны поезда.

Сообщение отредактировал NLO: 06.02.2012, 23:40:56

  • 0

#17973
Настасья Филиповна

Настасья Филиповна
  • В доску свой
  • 1 256 сообщений
...но человек, но гордый человек, что облечен минутным, кратковременным величьем и так в себе уверен, что не помнит, что хрупок, как стекло, он перед небом, кривляется, как злая обезьяна, да так, что плачут ангелы над ним... (с)
  • 0

#17974
Леди Буся

Леди Буся

    Любовь нелегитимная

  • В доску свой
  • 3 566 сообщений
дайти я, дайти мне!! я тож хочу!


:D
  • 0

#17975
Леди Буся

Леди Буся

    Любовь нелегитимная

  • В доску свой
  • 3 566 сообщений
исчо немнога, исчо чучуть
последний бой, он трулный самый
  • 0

#17976
Леди Буся

Леди Буся

    Любовь нелегитимная

  • В доску свой
  • 3 566 сообщений
ну! ну исчо!
  • 0

#17977
Леди Буся

Леди Буся

    Любовь нелегитимная

  • В доску свой
  • 3 566 сообщений
ййййес!
  • 0

#17978
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Филлиповну пробило на Шекспира, это ж-ж-ж неспроста, все в укрытие, пока не бахнуло, добьём завтра, поутру, при стечении благовоспитанной публики и репортёров. :lol:
  • 0

#17979
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Эх, не добьём, уже добили, воплями восторга...
  • 0

#17980
Леди Буся

Леди Буся

    Любовь нелегитимная

  • В доску свой
  • 3 566 сообщений
А вот вам картинко
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.