, где Сатпаева переходит в Шаляпина ! Есть один мастер - делает на совесть!
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Короче весь ремонт вылезет баксов в 400! Есть СТО на Сетпаева-Садовникова
, где Сатпаева переходит в Шаляпина ! Есть один мастер - делает на совесть!Проверено на личном опыте у меня у самого М20!
Что-то верится с трудом, что за такие деньги можно сделать на совесть.Короче весь ремонт вылезет баксов в 400! Есть СТО на Сетпаева-Садовникова
, где Сатпаева переходит в Шаляпина ! Есть один мастер - делает на совесть!Проверено на личном опыте у меня у самого М20!
Делал капиталку летом (525 - М20)- новый распредвал, кольца, маслаки, вкладыши, клапана, ремни, натяжной, помпа(покупал сам) - 750 бакинских - делал за Тулпаром - не понравилось как сделали как то криво всё - шаг вправо шаг влево нужно говорить - всё сделали а сказать мне что нужно сразу поменять свечи, фильтры и т.д., просто в качестве рекомендации, не удосужились
У меня М20В23 поршни на 2х литровый двиг стоят 150уев, а на мою 2,3 аж 600 бакинских.. вы счастливые.. Я собираюсь делать свой. Но я свеженький(отногсительно конечно
) блок взял, без выработки вообще, от двухлитрового(блоки одинаковые) каленвал свой ставлю, шатуны свои, вкладыши новые 10-12кт, кольца одинаковые с двухлитровым 8кт, поршни наверное свои оставлю(не могу я 600уев отдать!!), сделаю всё сам, кроме как может каленвал точить придётся(а может и нет), а головку совсем снимать очень геморно(с коллекторами и т.д.) А есть способ снять поставить головку за три часа.. открутив только коллекторы.. так и сделаю.
А ешо такой вапрос не в тему: у меня всю жизнь проблемы со сцеплением, ни у кого с этим двиглом и коробкой такого не было?? менял карзину, "ферадо" и цилиндр исполнительный.. не помогло передачи фигово втыкаются, и с выжатым сцеплением и вкл. 1-й передачей машина понемногу едет..
в общем Семён дорого чаще неоправдано берёт, а касячят все СТО-шники, человеческий фактор....
Так нормально тебе сделали Алма-Атинец или нет?
Так нормально тебе сделали Алма-Атинец или нет?
счас до 10 000 доезжу и скажу точно - свожу на диагностику - общее мнение написал "что-то не нравится" не знаю что не специалист - какой-то осадок остался - моё некомпетентное мнение что движки у них делать ненадо потому что этим они занимаются от случая к случаю - в основном ходовка и Витёк(борода) колдует с электрикой
А зря. Лучший вариант, если не разбираетесь в деталях, идти за ними с мастером. Он будет тыкать пальцем, а вы просто платить. Но будете видеть за что.Чет дороговато, да еще и самому детали покупать - это меня всегда добивало.
А СТОшники радостно потирая руки скажут - "еще один машину оставил". И вполне могут навтыкать вам старых запчастей или ваши подправить, а возьмут как за новые. Еще могут взять за то, чего не делали. А еще бывали случаи когда перекидывали хорошие агрегаты на мягко говоря нехорошие. Допустим перекинут вам коробку, а она сломается тысяч через 10 или раньше, а вы будете думать, что полоса неудач началась и машина начала сыпаться.Лучше оставить машину и потом ее забрать что бы не было мароки лишней.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.