Перейти к содержимому

Фотография

Кап ремонт двигуна БМВ 520 (м20)Где?..............и...........Почём?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21
SSantonSS

SSantonSS
  • Гость
  • 11 сообщений
Короче весь ремонт вылезет баксов в 400! Есть СТО на Сетпаева-Садовникова
, где Сатпаева переходит в Шаляпина ! Есть один мастер - делает на совесть! :p Проверено на личном опыте у меня у самого М20!
  • 0

#22
Alcotik

Alcotik
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Короче весь ремонт вылезет баксов в 400! Есть СТО на Сетпаева-Садовникова
, где Сатпаева переходит в Шаляпина ! Есть один мастер - делает на совесть! :p  Проверено на личном опыте у меня у самого М20!


Это ниже Заправки Гелиос что ли? То СТО завернув за которое можно на Абая-Матезалки выехать. Ты бы имя того мастера чиркнул, да и как сделал он тебе, как давно ремонтировал ты, сколько проехал после того и все такое.
  • 0

#23
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Короче весь ремонт вылезет баксов в 400! Есть СТО на Сетпаева-Садовникова
, где Сатпаева переходит в Шаляпина ! Есть один мастер - делает на совесть! :lol:  Проверено на личном опыте у меня у самого М20!

Что-то верится с трудом, что за такие деньги можно сделать на совесть. :p
Считайте сами - новые поршня, пальцы, кольца, вкладыши, прокладки и другие мелочи. Это уже больше 400 выйдет.
Плюс оплата за шлифовку, плюс оплата мотористу. Те, кто меня когда-то учили, брали только за работу 400$, но делали действительно качественно (насколько возможно в наших условиях). Может сейчас так подешевела работа? :)
В любом случае, для хотя бы примерного определения качества, не могли бы подробно описать, что было сделано за эти деньги и как? Хотелось бы услышать от начала (разборки и отмывки) и до конца (подгонка сопрягающихся деталей и сборка).

#24
"АлмаАтинец"

"АлмаАтинец"
  • Забанен
  • 11 сообщений
Делал капиталку летом (525 - М20)- новый распредвал, кольца, маслаки, вкладыши, клапана, ремни, натяжной, помпа(покупал сам) - 750 бакинских - делал за Тулпаром - не понравилось как сделали как то криво всё - шаг вправо шаг влево нужно говорить - всё сделали а сказать мне что нужно сразу поменять свечи, фильтры и т.д., просто в качестве рекомендации, не удосужились

#25
Alcotik

Alcotik
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Делал капиталку летом (525 - М20)- новый распредвал, кольца, маслаки, вкладыши, клапана, ремни, натяжной, помпа(покупал сам) - 750 бакинских - делал за Тулпаром - не понравилось как сделали как то криво всё - шаг вправо шаг влево нужно говорить - всё сделали а сказать мне что нужно сразу поменять свечи, фильтры и т.д., просто в качестве рекомендации, не удосужились


Так как машина то ездиет, нормально все с двиглом?
Чет дороговато, да еще и самому детали покупать - это меня всегда добивало.
Лучше оставить машину и потом ее забрать что бы не было мароки лишней.
  • 0

#26
"АлмаАтинец"

"АлмаАтинец"
  • Забанен
  • 11 сообщений
500 детали - 250 работа - нормальные цены - она и до этого ездила нормально масло стала кушать поэтому сделал - да не думал что буду продавать - думал поезжу да на постамент во дворе поставлю - покупал жене у самого крузер - можно было и оставить чтобы сами всё купили и сделали просто было время этим занятся - а теперь подкрашу и продам - если решу седан покупать то это будет 730-735 97-99 года

#27
Alcotik

Alcotik
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
Так нормально тебе сделали Алма-Атинец или нет?
  • 0

#28
DriverBMW

DriverBMW
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
У меня М20В23 поршни на 2х литровый двиг стоят 150уев, а на мою 2,3 аж 600 бакинских.. вы счастливые.. Я собираюсь делать свой. Но я свеженький(отногсительно конечно :)) блок взял, без выработки вообще, от двухлитрового(блоки одинаковые) каленвал свой ставлю, шатуны свои, вкладыши новые 10-12кт, кольца одинаковые с двухлитровым 8кт, поршни наверное свои оставлю(не могу я 600уев отдать!!), сделаю всё сам, кроме как может каленвал точить придётся(а может и нет), а головку совсем снимать очень геморно(с коллекторами и т.д.) А есть способ снять поставить головку за три часа.. открутив только коллекторы.. так и сделаю.
А ешо такой вапрос не в тему: у меня всю жизнь проблемы со сцеплением, ни у кого с этим двиглом и коробкой такого не было?? менял карзину, "ферадо" и цилиндр исполнительный.. не помогло передачи фигово втыкаются, и с выжатым сцеплением и вкл. 1-й передачей машина понемногу едет..
в общем Семён дорого чаще неоправдано берёт, а касячят все СТО-шники, человеческий фактор....
  • 0

#29
Alcotik

Alcotik
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

У меня М20В23 поршни на 2х литровый двиг стоят 150уев, а на мою 2,3 аж 600 бакинских.. вы счастливые.. Я собираюсь делать свой. Но я свеженький(отногсительно конечно :))  блок взял, без выработки вообще, от двухлитрового(блоки одинаковые) каленвал свой ставлю, шатуны свои, вкладыши новые 10-12кт, кольца одинаковые с двухлитровым 8кт, поршни наверное свои оставлю(не могу я 600уев отдать!!), сделаю всё сам, кроме как может каленвал точить придётся(а может и нет), а головку совсем снимать очень геморно(с коллекторами и т.д.) А есть способ снять поставить головку за три часа.. открутив только коллекторы.. так и сделаю. 
А ешо такой вапрос не в тему: у меня всю жизнь проблемы со сцеплением, ни у кого с этим двиглом и коробкой такого не было?? менял карзину, "ферадо" и цилиндр исполнительный.. не помогло передачи фигово втыкаются, и с выжатым сцеплением и вкл. 1-й передачей машина понемногу едет..
в общем Семён дорого чаще неоправдано берёт, а касячят все СТО-шники, человеческий фактор....


Везет же человеку, руки от куда надо растут :rotate:. Нет у меня таких лично проблем с коробкой не было. Хотя втыкаются тоже плохо, втыкнешь на газ давишь, а она ели ели едет, а потом уже тысяч после 3000 наичнает нормально ехать, я это списываю на двигло, как его сделаю так будет ясно, все ли нормально с коробкой. Вот пытаюсь Сантоса раскрутить на инфу поточнее где он делал, говорит в 400 баксов обошлось и уже 3-и года ездиет горя не знает.
  • 0

#30
"АлмаАтинец"

"АлмаАтинец"
  • Забанен
  • 11 сообщений

Так нормально тебе сделали Алма-Атинец или нет?


счас до 10 000 доезжу и скажу точно - свожу на диагностику - общее мнение написал "что-то не нравится" не знаю что не специалист - какой-то осадок остался - моё некомпетентное мнение что движки у них делать ненадо потому что этим они занимаются от случая к случаю - в основном ходовка и Витёк(борода) колдует с электрикой

#31
Alcotik

Alcotik
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Так нормально тебе сделали Алма-Атинец или нет?


счас до 10 000 доезжу и скажу точно - свожу на диагностику - общее мнение написал "что-то не нравится" не знаю что не специалист - какой-то осадок остался - моё некомпетентное мнение что движки у них делать ненадо потому что этим они занимаются от случая к случаю - в основном ходовка и Витёк(борода) колдует с электрикой


Добро, не забудь написать отзыв :)
  • 0

#32
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Чет дороговато, да еще и самому детали покупать - это меня всегда добивало.

А зря. Лучший вариант, если не разбираетесь в деталях, идти за ними с мастером. Он будет тыкать пальцем, а вы просто платить. Но будете видеть за что.

Лучше оставить машину и потом ее забрать что бы не было мароки лишней.

А СТОшники радостно потирая руки скажут - "еще один машину оставил". И вполне могут навтыкать вам старых запчастей или ваши подправить, а возьмут как за новые. Еще могут взять за то, чего не делали. А еще бывали случаи когда перекидывали хорошие агрегаты на мягко говоря нехорошие. Допустим перекинут вам коробку, а она сломается тысяч через 10 или раньше, а вы будете думать, что полоса неудач началась и машина начала сыпаться.

#33
Alcotik

Alcotik
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
то Zombie

Резонное замечание, но со временем напряг вот в чем дело.
  • 0

#34
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
не выдержал я этой полемики :)

В общем вот контакт
3335711176
Володя

все спец инструменты по м50 в частности имеються
опыт тоже не малый

сосед у него делал, нареканий нет

вариантов много, могут сами все купить и поставить, можеш сам за всем следить. гарантию тоже дают, причем если все ЗЧ именно оргинальные, то и гарантию дают оч большую, в отличае от некоторых.. которые о ней только говорят
  • 0

#35
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
а да еще...
все что нудно будет сопутсвующее под замену или заменть в ближайшем будущем, все раскажут, при необходимости покажут.
к тому же пунктуальны...
  • 0

#36
Alcotik

Alcotik
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
то Simab

Сейчас позвоню, потом напишу че сказал.
  • 0

#37
Alcotik

Alcotik
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
то Simba

Смотрю телеофн знакомый, я сегодня в колесах их телефон видел даже позвонил ему, он на первой Алма-Ате работает на Ленинской-Смене и еще чего не запомнил. Тот ли это Володя? Похоже, что да. Сказал работа 200 бакинских и запчасти где то бакинских 400.
  • 0

#38
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений
наверно перехали...
но ранььше они были в районе матезалки толи би
могу ошибаться
  • 0

#39
Канцероген

Канцероген
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Немного не в тему, но из личного опыта: у меня тож стоит М20В20 движок. Как купил машинку (полтора года назад) масло начал жрать ведрами и решился я на капиталку. Решив съекономить обратился к горе - мастерам возле работы (Рыскулова-Аэродромная), за работу взяли 150 уев и примерно 200 запчасти (маслаки, прокладки, сальники). Забрав машину в тот же день подогрел движок - эти хмыри патрубок не закрутили и большая часть охлажд. жидкости вылилась. Опять масло заливал через день и пришлось идти на эрзац-ремонт - просто поменял кольца. Вроде помогло.А осадок-то остался. :lol:
Сейчас перешел на газ - все нормально. :spy:
  • 0

#40
Alcotik

Alcotik
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
то Канцироген, спасибо за ответ, признателен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.