А то пора, знаете ли.................................................
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Если делать на совесть, для себя, как надо... проще другой двигатель купить или продать машину как есть. Если делать полухалтурно (тысяч на 50 хватит, может и на 100 даже, а может и больше если очень повезет) по запчастям можно уложиться в 600$, на баяне на этот двигатель все есть, могу даже сказать в каких контейнерах. Можно сделать совсем халтурно, тысяч 10 пройдет, а дальше ХЗ, цена будет зависеть от нынешнего состояния двигателя.
Какой конкретно ремонт интересует?
У-ууу, плохо дело, если действительно так. Это такая штука, которая прикручивается одним концом к коленвалу, а на другом конце одет поршень. Походу еще вал точить придется. Точность подгонки этих деталей на Баварии в Мюнхене (насколько мне известно) до четвертого знака после запятой. Точность станков, которые есть у нас в городе - 2 знака после запятой. Или уже есть более достойные станки, может кто знает? Стало быть если шлифовать, то 400 тыс. после ремонта двигатель уже ходить не будет, а скорее как я писал выше.Да нормальный ремонт нужен, вообще точно не знаю на счет кап ремонта, мне на СТО сказали, что у меня шатун стучит, че это я не в курсе (Ламер т.е.
)
Нет, это включает только более-менее сносные запчасти, работа будет стоить отдельно.а 600 баксов это включает наверное полную переборку двигателя.
Точность подгонки этих деталей на Баварии в Мюнхене (насколько мне известно) до четвертого знака после запятой. Точность станков, которые есть у нас в городе - 2 знака после запятой. Или уже есть более достойные станки, может кто знает? Стало быть если шлифовать, то 400 тыс.
м20 в принципе в ремонте не дорог
хороший моторист по БМВ есть за Тулпаром
кде старый БМВ центр
за вскрытие головки берут помоему 150 баков
в принципе если поршня шатуны и распредвал целый то выйдет гдето баков 600
Ну ошибается или нет фиг его знает, но свыше 3000 оборотов такой стук появляется, что огого
, а ты Galant-MMC где делал и как вообще сделали? И во что это тебе встало.
Ну ошибается или нет фиг его знает, но свыше 3000 оборотов такой стук появляется, что огого
, а ты Galant-MMC где делал и как вообще сделали? И во что это тебе встало.
у меня при оборотах свыше 2500 сильно стучал распредвал.
ремонт встал в 650 у.е. (замена поршневой, шлифовка коленвала, замена вкладыш, замена цепи ГРМ в комплекте, замена масляного насоса, шлифовка распредвала, замена клапанов, одного седла и остальной мелочи). Только машина не бэмэвэ, а та, что на аваторе. Цена вместе с работой.
м20 в принципе в ремонте не дорог
хороший моторист по БМВ есть за Тулпаром
кде старый БМВ центр
за вскрытие головки берут помоему 150 баков
в принципе если поршня шатуны и распредвал целый то выйдет гдето баков 600
Если еще не определились с местом дислакации для ремонта предлагаю Вам съездить на Рыскулова Джангильдина. Там на против заправки Helios( метров этаг 50-70 после джангильдина) увидите серые ворота. Ребята занимаются ремотом только BMW (двигатель, ходовая...)
Окончательный вердикт (по состоянию движка и по деньгам) вынисут после диагностики...
Если нужен быдет телефончик - напишите скину...
в просто народий хазяйна СТО зовут Семен
я б не рекомендовал
не нравятся мне его цены
да и умничает много
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.