*Софийская набережная*Крестики,образки и мощевики.
#42
Отправлено 19.12.2011, 15:43:35
Икона Божией Матери «Умиление» - чудотворный список с иконы Виленской-Остробрамской Божией Матери. Этот образ находится в часовне над Острыми воротами (в переводе на польский – «острая брама») старой городской стены Вильнюса (Вильны) и одинаково почитается как православными, так и католиками. Икона Остробрамская – часть старинной иконы «Благовещенье Пресвятой Богородицы», однако фрагмент с изображением архангела Гавриила был утрачен, и икона приобрела свой сегодняшний облик. Образ Божией Матери «Умиление» принадлежал преподобному Серафиму Саровскому и был его келейной иконой. Елеем от лампады, горевшей перед этой святой иконой, Преподобный помазывал больных, которые получали после помазания исцеление. Подвижник называл икону - "Всех радостей Радость". После смерти преподобного Серафима Саровский настоятель Саровской обители о. Нифонт отдал образ "Всех радостей Радость" сестрам Дивеевской обители, где она и пребывает до сих пор.
#54
Отправлено 04.01.2012, 22:35:04
Освященные православные ювелирные изделия ручной работы
Предлагаем большой выбор православных изделий: крестики, образки, складни, кольца, ложки, иконы в автомобиль.
Все изделия изготовлены в мастерской при Храме Софии Премудрости Божией г.Москва и освящены.
Всем желающим отправлю каталоги и прайс.
При покупке нескольких изделий предусмотрены скидки.
Доставка.
Защитите себя и своих близких.
#56
Отправлено 05.01.2012, 10:31:48
На кресте расположено изображение Распятия. Распятие на нательных крестах появилось в 6-м веке и получило свое догматическое обоснование в 692 году на Трулльском соборе, утвердившем канон иконографического изображения Распятия. В традиции Православия – изображать Спасителя именно как Воскресшего Крестоносителя, призывающего в Свои объятия все концы мира. Его руки имеют горизонтальное положение, открытые ладони пробиты гвоздями, голова наклонена вправо, вокруг головы крестчатый нимб. Католическое же изображение Распятия, напротив, имеет задачу показать страдания и смерть. Распятие объемное, тело провисает, глава увенчана терновым венцом, ноги перекрещены и пробиты одним гвоздем (новшество 13-го века). Крест стоит на горе камней, символизирующей Голгофу, в основании которой различается череп. Это голова Адама. По преданию, тело Адама было погребено Симом, сыном Ноя, на месте, где впоследствии возникла гора Голгофа. Рядом с крестом трость с губкой и копье. Когда Христос умирал на кресте, он попросил пить, и римский воин взял губку на трости, пропитанную уксусом, и смочил Ему губы. Копьем же один из воинов пробил ребра Христа, чтобы убедиться в Его смерти. Умерший человек не кровоточит, из раны же Спасителя полилась кровь и вода. С тех пор копие, и губка являются священными предметами и используются в литургии. По бокам слова «IC» (Иисус) «ХС» (Христос), внизу «МЛРБ» (Место Лобное Распят Бысть) сверху – «Царь Славы». Слово «НИКА» на кресте означает победу Христа над смертью. На оборотной стороне располагается изображение Ангела Хранителя. Во время крещения каждому человеку Господь дает Ангела, защищающего и оберегающего от бед, напастей, видимых и невидимых врагов и сопровождающего нас до самой смерти. Традиция изображать Ангела Хранителя на нательных крестах появилась в 17-м веке. На более древних крестах нередко встречается изображение архангела Михаила, предводителя небесного воинства.
Вес : 6,08 гр.
Высота : 28 мм
Ширина : 16 мм
Материалы : Серебро 925 пробы, позолота 999 пробы
Техника изготовления : литье, чернение, золочение, ручная работа
Авторы : Константинов, Сажина Н.В.
Примечания : Изделие соответствует православным канонам и освящено
Надписи на передней стороне : Иисус Христос, Царь Славы, Победитель, Место лобное распят бысть
На задней стороне : Святой Ангел Хранитель
#60
Отправлено 05.01.2012, 15:27:41
Изделие принято в коллекцию церковного искусства Государственного Исторического музея.
На кресте расположено изображение Распятия. Распятие на нательных крестах появилось в 6-м веке и получило свое догматическое обоснование в 692 году на Трулльском соборе, утвердившем канон иконографического изображения Распятия. В традиции Православия – изображать Спасителя именно как Воскресшего Крестоносителя, призывающего в Свои объятия все концы мира. Его руки имеют горизонтальное положение, открытые ладони пробиты гвоздями, голова наклонена вправо, вокруг головы крестчатый нимб. Католическое же изображение Распятия, напротив, имеет задачу показать страдания и смерть. Распятие объемное, тело провисает, глава увенчана терновым венцом, ноги перекрещены и пробиты одним гвоздем (новшество 13-го века). Крест стоит на горе Голгофа, где среди камней различается череп – голова Адама. По преданию, тело Адама было погребено Симом, сыном Ноя, на месте, где впоследствии возникла гора Голгофа. На верхней перекладине надпись «IНЦI» (Иисус Назорей Царь Иудейский) – табличка, написанная Пилатом. По бокам и снизу начертаны первые слова молитвы (тропаря кресту): «Спаси, Господи, люди Твоя», а на оборотной стороне слова молитвы «Да воскреснет Бог». Обе молитвы к кресту о помощи в защите от нападения темных сил.
Вес : 4,08 гр.
Высота : 36 мм
Ширина : 19 мм
Материалы : Серебро 925 пробы, позолота 999 пробы
Техника изготовления : литье, чернение, ручная работа
Авторы : Выродов Д.В., Сажина Н.В.
Примечания : Изделие соответствует православным канонам и освящено
Надписи на передней стороне : Спаси Господи люди Твоя
На задней стороне : Да воскреснет Бог
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0