Я всё доступно объяснил по телефону, и предложил замену,
а то что вы, то переносите день доставки, то в назначенное
время не на связи, вот и результат - склады закрылись на
переоценку...
более чем был уверен что ответ будет именно в этом ключе
понятно
клиент как всегда не прав
верной дорогой идете
1 по поводу сроков доставки - я вас проинформировал более чем за сутки что в четверг нас физически не будет в городе ( праздник )
попросил перенести срок доставки на пятницу - ту бишь на сегодня
еще раз попросил что бы доставка была в районе "после обеда"
2 курьер позвонил сегодня утром в 09 30 -
цена была подтверждена еще раз Вашим курьеромтак же в очередной раз я озвучил просьбу о времени доставки
3 телефон получателя резины ( моего сына ) был включен все время ( он созванивался в вашим курьером)
4 клиенту не надо проводить разъяснительные беседы о предпочтениях ( Ваших) того или иного шинного бренда
клиент выбирает то что он хочет и платит за это деньги
5 почитайте еще раз пункт 2 и время телефонного звонка - цена поменялась ровно через 5 часов после подтверждения цифры Вашим представителем
по большому счету - Вы как продавец очень некорректно отработали с покупателем
вот и все
все остальное из режима "много текста"