![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Black Grizzly! Несколько удивлена Вашей непонятной злости. Если Вы так рьяно защищаете КМ, это Ваше личное дело и право, как и наше,-- высказать свое мнение. Если что, форумы и созаются, чтобы люди обсуждали и высказывали свои мнения.
А зачем же вы так агрессивно? Я по-моему деньги плачу, причем не малые и должна получать хорошую связь. Не бесплатно ведь. Если и возмущаемся, то от того, что частенько у КМ какие-то проблемы. Я не поверю, если это Вас совсем не злит.
Так многие уже и делают.
Это уже два дня нет связи в тастаке и прилигающих районах!А моя подруга уже два "дня вне зоны". Хотя с соткой все нормально. И 905011 у них уже почти неделю не работает.
Переходить на другого оператора связи - это во-первых, деньги, а во-вторых - у меня номер уже года три, это столько знакомых, всех предупреждать - запаришься. Неудобно.
а зачем каждый раз приносить копии всех документов. без разницы хоть через полчаса подойди с новым номером.
-- я в прошлый раз сдавал вам все доки.
-- а знаете мы их сдали в архив.
-- ну значит мои документы есть в архиве.
-- ну знаете там еще их надо искать. а вдруг не найдем.
-- сделайте у себя копии всех доков в электронном варианте.
-- ну а зачем мне это.
вот такие разговоры каждый раз.
ех вот етот архив к-мобайла блин лет 20-30 назад пионеры наверное по две путевки в Артек зарабатывали на сдачи макалатуры из етого архива.
я ж про Тастак, а не всю Одессу..) Сам был в выходные не раз в том районе и проблем не замечал...Не брехнябрехня. плохому танцору оказываецца даже сотовый телефон мешает...Это уже два дня нет связи в тастаке и прилигающих районах!
![]()
Не было выхода целый день вчера в районе мкр Кок Кайнар (за п Кирова).Только противное "улюлюканье".
любые обвинения в воровстве - очень серьезны.С качеством сервиса и сети я уже давно смерился, но одно бесит, - то что они до сих пор бабки со счетов воруют.
Бывает даже такая наглость, что уходишь за минус и исходящие блокируются. За несколько дней, этот минус начинает расти примерно по 300 тенге в день.
А исходящих то нету, вот и вопрос - КАК УХОДЯТ БАБКИ? (без исходящих)
Создается впечатление, что они нашли попросту халявый КОШЕЛЕК...
тема действительно не в том месте.
только что позвонил в КМ, девушка по 90505 очень вежливо узнала в чем пробема, связалась с техническим департаментом, там видимо уточнили проблему, девушка очень вежливо спросила мой номер, что-то они там проверили. и все. проблема в данный момент решается. обещали перезвонить. жду звонка.
как перезвонят....
стоп...
вот перезвонили, видимо перегрузили мой профайл, и все. Все быстро и вежливо.
никого ни в чем не переубеждаю, это мой опыт 5 минутной давности.
тема действительно не в том месте.
только что позвонил в КМ, девушка по 90505 очень вежливо узнала в чем пробема, связалась с техническим департаментом, там видимо уточнили проблему, девушка очень вежливо спросила мой номер, что-то они там проверили. и все. проблема в данный момент решается. обещали перезвонить. жду звонка.
как перезвонят....
стоп...
вот перезвонили, видимо перегрузили мой профайл, и все. Все быстро и вежливо.
никого ни в чем не переубеждаю, это мой опыт 5 минутной давности.
Ну умора, ну рассмешил!
Да я тебе таких примеров сотни приведу когда девушка вежливо ответила, узнала твой номер и через 5 секунд забыла кто ей звонил и по какой проблеме и уж тем более о её решении!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.