Перейти к содержимому

Фотография

K-mobile


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21
Warren_Buffeth

Warren_Buffeth

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 118 сообщений
Начинаем привыкать к российскому сервису :) Турецкий видно приелся :)
  • 0

#22
Black Grizzly

Black Grizzly
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений

Black Grizzly! Несколько удивлена Вашей непонятной злости. Если Вы так рьяно защищаете КМ, это Ваше личное дело и право, как и наше,-- высказать свое мнение. Если что, форумы и созаются, чтобы люди обсуждали и высказывали свои мнения. :)



Высказали? Связь лучше стала? Нет? Значит лишь бы побрызгать слюной. Что и требовалась доказать.

А зачем же вы так агрессивно? Я по-моему деньги плачу, причем не малые и должна получать хорошую связь. Не бесплатно ведь. Если и возмущаемся, то от того, что частенько у КМ какие-то проблемы. Я не поверю, если это Вас совсем не злит. 


Точно не уверены что платите? Что за "по-моему"? :) Должны получать говорите? Смешно. С Вас снимают деньги когда вы не разговоривате - нет? Вот и все, вы платите только за предоставленные услуги, не больше того.

Так многие уже и делают.



Ну и флаг им черенком в за###цу. И вообще почему КС? Че не Далаком а? Вообще не GSM :) Пойдемте туда! :)
  • 0

#23
Argenta and Scarta

Argenta and Scarta
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
а зачем каждый раз приносить копии всех документов. без разницы хоть через полчаса подойди с новым номером.
-- я в прошлый раз сдавал вам все доки.
-- а знаете мы их сдали в архив.
-- ну значит мои документы есть в архиве.
-- ну знаете там еще их надо искать. а вдруг не найдем.
-- сделайте у себя копии всех доков в электронном варианте.
-- ну а зачем мне это.
вот такие разговоры каждый раз.
ех вот етот архив к-мобайла блин лет 20-30 назад пионеры наверное по две путевки в Артек зарабатывали на сдачи макалатуры из етого архива.
  • 0

#24
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
У моего кента другой трабл, четыре дня назад ему присендали СМС, он написал ответ и получил отчет о доставке, теперь через каждый день ему приходит по три СМС старого содержания, с датой 12.01.05 и отчеты о доставке.
  • 0

#25
Лина

Лина
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
А моя подруга уже два "дня вне зоны". Хотя с соткой все нормально. И 905011 у них уже почти неделю не работает.
Переходить на другого оператора связи - это во-первых, деньги, а во-вторых - у меня номер уже года три, это столько знакомых, всех предупреждать - запаришься. Неудобно.
  • 0

#26
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений

А моя подруга уже два "дня вне зоны". Хотя с соткой все нормально. И 905011 у них уже почти неделю не работает.
Переходить на другого оператора связи - это во-первых, деньги, а во-вторых - у меня номер уже года три, это столько знакомых, всех предупреждать - запаришься. Неудобно.

Это уже два дня нет связи в тастаке и прилигающих районах!
  • 0

#27
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Это уже два дня нет связи в тастаке и прилигающих районах!

брехня. плохому танцору оказываецца даже сотовый телефон мешает...
  • 0

#28
dJ_Supreme

dJ_Supreme

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 625 сообщений
Я Давно уже плюнул на Это гиблое Дело Подключится К ЖПРС
И не Жалею, К-Селл тоже не идеал !
  • 0

#29
Black Grizzly

Black Grizzly
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений

а зачем каждый раз приносить копии всех документов. без разницы хоть через полчаса подойди с новым номером.
-- я в прошлый раз сдавал вам все доки.
-- а знаете мы их сдали в архив.
-- ну значит мои документы есть в архиве.
-- ну знаете там еще их надо искать. а вдруг не найдем.
-- сделайте у себя копии всех доков в электронном варианте.
-- ну а зачем мне это.
вот такие разговоры каждый раз.
ех вот етот архив к-мобайла блин лет 20-30 назад пионеры наверное по две путевки в Артек зарабатывали на сдачи макалатуры из етого архива.



Согласен, гемор, но дело в том что номера КМ - именные, и требуют полной регистрации. Не хотите приколов с документами - покупайте EXCESS.


А насчет - того что у кого-то чет не работает, то это личные проблемы юзера, а не компании, звоните в сервис. У мну все работает и никаких траблофф.
  • 0

#30
Bauka

Bauka
  • Гость
  • 19 сообщений
С качеством сервиса и сети я уже давно смерился, но одно бесит, - то что они до сих пор бабки со счетов воруют.
Бывает даже такая наглость, что уходишь за минус и исходящие блокируются. За несколько дней, этот минус начинает расти примерно по 300 тенге в день.
А исходящих то нету, вот и вопрос - КАК УХОДЯТ БАБКИ? (без исходящих)
Создается впечатление, что они нашли попросту халявый КОШЕЛЕК...
  • 0

#31
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Это уже два дня нет связи в тастаке и прилигающих районах!

брехня. плохому танцору оказываецца даже сотовый телефон мешает...

Не брехня :)
Не было выхода целый день вчера в районе мкр Кок Кайнар (за п Кирова).Только противное "улюлюканье".
  • 0

#32
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Это уже два дня нет связи в тастаке и прилигающих районах!

брехня. плохому танцору оказываецца даже сотовый телефон мешает...

Не брехня :)
Не было выхода целый день вчера в районе мкр Кок Кайнар (за п Кирова).Только противное "улюлюканье".

я ж про Тастак, а не всю Одессу..) Сам был в выходные не раз в том районе и проблем не замечал...
  • 0

#33
lPhreon

lPhreon
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

С качеством сервиса и сети я уже давно смерился, но одно бесит, - то что они до сих пор бабки со счетов воруют.
Бывает даже такая наглость, что уходишь за минус и исходящие блокируются. За несколько дней, этот минус начинает расти примерно по 300 тенге в день.
А исходящих то нету, вот и вопрос - КАК УХОДЯТ БАБКИ? (без исходящих)
Создается впечатление, что они нашли попросту халявый КОШЕЛЕК...

любые обвинения в воровстве - очень серьезны.
поэтому чтобы решить эту проблему - приходите к оператору и просите расшифровку всех оказанных вам услуг. и сверяете.
есть со стороны оператора приписки, подаете на них в суд. тиражируете сие событие в сми. и т.д.

3 года получаю полную раскладку за себя и 2-х родственников. вначале было интересно, сверял, потом забросил это дело. ни разу не нашел ошибки в биллинге.
  • 0

#34
frag

frag
  • Постоялец
  • 499 сообщений
мля, к мобайл, настрой свое оборудование! нах мне смс-ку которую выслали в пятницу уже четвертый день подряд по 100 раз скидывать, еще и ночью?!?!?! :) :)
  • 0

#35
Bauka

Bauka
  • Гость
  • 19 сообщений
Так за эту расшифровку еще и бабки надо отдовать!
Сделали бы как в Казахтелекоме (бесплатно), тогда бы и воровста не было.
А в к-мобиле думаешь нахрена бабки платить за распечатку, один черт уже сняли дохрена бабок с моего счета.
  • 0

#36
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

тема действительно не в том месте.
только что позвонил в КМ, девушка по 90505 очень вежливо узнала в чем пробема, связалась с техническим департаментом, там видимо уточнили проблему, девушка очень вежливо спросила мой номер, что-то они там проверили. и все. проблема в данный момент решается. обещали перезвонить. жду звонка.
как перезвонят....

стоп...

вот перезвонили, видимо перегрузили мой профайл, и все. Все быстро и вежливо.

никого ни в чем не переубеждаю, это мой опыт 5 минутной давности.


:) Ну умора, ну рассмешил! :) Да я тебе таких примеров сотни приведу когда девушка вежливо ответила, узнала твой номер и через 5 секунд забыла кто ей звонил и по какой проблеме и уж тем более о её решении! :)
  • 0

#37
Black Grizzly

Black Grizzly
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений

тема действительно не в том месте.
только что позвонил в КМ, девушка по 90505 очень вежливо узнала в чем пробема, связалась с техническим департаментом, там видимо уточнили проблему, девушка очень вежливо спросила мой номер, что-то они там проверили. и все. проблема в данный момент решается. обещали перезвонить. жду звонка.
как перезвонят....

стоп...

вот перезвонили, видимо перегрузили мой профайл, и все. Все быстро и вежливо.

никого ни в чем не переубеждаю, это мой опыт 5 минутной давности.


:) Ну умора, ну рассмешил! :( Да я тебе таких примеров сотни приведу когда девушка вежливо ответила, узнала твой номер и через 5 секунд забыла кто ей звонил и по какой проблеме и уж тем более о её решении! :lol:


чтож...приведите, послушаю, мож и до нужных людей доведу вашу инфу

Итак?
  • 0

#38
Kicker

Kicker
  • В доску свой
  • 1 583 сообщений
У меня все идеально работает на K-Mobile, а Kcell временами глючит, это я на счет жопореза ! Единственный минус в начале когда дали услугу скорость закачки была хороша по модему, а сейчас конечно слабоватенько но мне хватает ... !
А ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ ЖОПОРЕЗ В КМ, ТО ВАЛИТЕ С КМ !!!
Может из-за вас у меня скорость уменьшилась :lol:
  • 0

#39
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
В КСелл GPRS летает, во многом благодоря тому, что у них канал через КТ.

А в Кмобайл GPRS мёртвый совсем.

Разница чувствуется невооружённым взглядом.
  • 0

#40
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
И я за то же......

НАРОД...УХОДИТЕ С КМ!

Тогда у меня связь улучшится!

В целом меня КМ очень устраивает и нравиться!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.