Ёбанаты?Ёбмоводы?
Интересно, а как следует называть любителей сего чуда?
Ёбмобилеводы?
Ёкомбаты?
Ё-мобильбудут ли поставки в Казахстан?
#43
Отправлено 11.11.2011, 14:53:21
http://lurkmore.ru/Ё...more.ru/Ёмобиль
#46
Отправлено 11.11.2011, 14:59:23
ё мобиль состоит из 400 блоков, когда обычный автомобиль более чем из 1500. Данное преимущество предполагает большую конкурентоспособность у дилеров и сервисов обслуживающих ё мобили.Может для начала научиться делать простой автомобиль а уже после этого браться за более сложный гибридный автомобиль.
и откуда такие мысли? это всего-лишь разрабатываемый автомобиль... Уже хотят на кол садить...
Простая сборка «на местах» и окупаемость сборочного производства при сборке уже 500 машин.
В салоне не будет прикуривателя и пепельницы. Разработчики ратуют за здоровый образ жизни, а следовательно за отказ от курения.
Простой тюнинг и индивидуализация каждого ё мобиля.
Монокок успешно прошел испытания и запатентован. Он состоит из полипропилена с добавками базальтового волокна. Испытания проводились совместно с Magna, которая высоко оценила идею проекта ё авто.
Накопителями энергии являются суперконденсаторы, размещаемые под задними сидениями. Суперконденсаторы очень быстро заряжаются и разряжаются за 15 секунд ускорения. Обратите внимание, что суперконденсатор и аккумулятор это не одно и тоже(!).
ё мобиль ограничен максимальной скоростью в 130 км/ч. Ограничение скорости позволило снизить стоимость и войти в законодательные рамки по максимально разрешенной скорости автомобилей. Но ограничение скорости никак не отразилось на времени ускорения ё мобилей. Кросс купе ускоряется за 7 секунд до 100/км.ч., а фургон всего за 14 сек.
Цена от 300 до 450 тысяч рублей. Так же предусмотрена услуга передвижения, которая подразумевает под собой аренду/лизинг ё мобиля минимум на год. Тариф на 3-5 летний автомобиль будет доступен даже студенту.
Региональные заводы будут производить от 10 тысяч машинокомплектов в год. Непосредственная сборка будет осуществляться у дилеров.
http://mobilyo.ru/
Сообщение отредактировал Blackwaters: 11.11.2011, 14:59:51
#49
Отправлено 11.11.2011, 15:01:23
Вы не путайте модель с брендом. Вот к примеру новую модель ландкрузера я бы взял, так как я как и все здесь писутсвующие ездили на прежних моделях этого бренда, и на крайняк просто ездили на тоетах. А на какой модели, бренда Ё, ездили вы, что можете рассуждать о качестве и безопасности этого авто, и на основании чего вы сделали свой выбор в пользу Ё? А на тему кто вообще первым купил первый автомобиль, мы жевем в другом веке с другими технологиями, и незавидую я тому первому.Интересно, а кто покупает любую первую машину новой модели, в автосалоне? А кто купил самый первый в мире автомобиль? А почему, некоторые новинки разлетаются быстрее проверенных моделей, и на них бывает очередь даже в Штатах (что-то такое читал про какую-то модель Хонды, кажется)?
Как можно купить то что ты сам видел только на катинке и читал в пресрелизах? Нет ни одного отзыва покупателя, машина в заводском исполнении ни проехала и километра, нет ни одного критического заявления, а первые купившие это авто будут подопытными кроликами. Та же самая тоёта имея опыт ни в одно десятилетие отзывает свои модели на доработку, а что будет с ё-мобилем, их будут отзывать на переработку. С виду авто мне нравится, формы, краска, дизайн. Обратите внимание на последние ниссаны, непонятно кто у кого дизайн стырил?
#50
Отправлено 11.11.2011, 15:03:19
а кто купил самый первый ландкрузер?Вы не путайте модель с брендом. Вот к примеру новую модель ландкрузера я бы взял, так как я как и все здесь писутсвующие ездили на прежних моделях этого бренда, и на крайняк просто ездили на тоетах. А на какой модели, бренда Ё, ездили вы, что можете рассуждать о качестве и безопасности этого авто, и на основании чего вы сделали свой выбор в пользу Ё? А на тему кто вообще первым купил первый автомобиль, мы жевем в другом веке с другими технологиями, и незавидую я тому первому.
Интересно, а кто покупает любую первую машину новой модели, в автосалоне? А кто купил самый первый в мире автомобиль? А почему, некоторые новинки разлетаются быстрее проверенных моделей, и на них бывает очередь даже в Штатах (что-то такое читал про какую-то модель Хонды, кажется)?
Как можно купить то что ты сам видел только на катинке и читал в пресрелизах? Нет ни одного отзыва покупателя, машина в заводском исполнении ни проехала и километра, нет ни одного критического заявления, а первые купившие это авто будут подопытными кроликами. Та же самая тоёта имея опыт ни в одно десятилетие отзывает свои модели на доработку, а что будет с ё-мобилем, их будут отзывать на переработку. С виду авто мне нравится, формы, краска, дизайн. Обратите внимание на последние ниссаны, непонятно кто у кого дизайн стырил?
#51
Отправлено 11.11.2011, 15:09:43
•2011 Февраль – 2011 Декабрь – Строительство в Марьино (Санкт Петербург) первого завода автомобилей, мощностью 25 000 кузовов, 20 000 сборка и 20 000 комплектов для региональных автосборочных заводов. На первом этапе будет работать 850 человек, так как многое будет автоматизировано. Сейчас завершается проектирование и ведутся подготовительные работы на площадке. Строительные работы будут начаты в мае.
•2011 16 мая – Приём первых заявок на ё мобили. Заявки без предоплат.
•2011 Июнь – Утверждение окончательного дизайна автомобилей. Последующие полтора года возможно только незначительные изменения.
•2011 8 Июня – Первый камень в строительство завода по производству «ё-мобилей» в промзоне «Марьино» под Питером.
•2011 Июль – Завершение ресурсных испытаний роторно лопастного двигателя. Публикация результатов.
•2011 Сентябрь– Франкфуртский автосалон и показ нового концепта.
•2011 Ноябрь – Вывод предсерийной партии, которые будут использованы для сертификации и испытаний в реальных условиях. Сертификация будет проходить в России и Европе.
•2012 Апрель – Завершение предыдущего этапа.
•2012 Август – Старт серийного производства.
Владельцам автомобилей АвтоВАЗа предлагается ознакомиться со Стартер – Генератором.
С новостями проекта можно ознакомиться в ё мобиль новостях.
Примите участие в опросе на сайте yotvoe.ru.
Всех заинтересованных приглашаем в наш клуб – ё мобиль форум.
#54
Отправлено 11.11.2011, 15:19:53
#56
Отправлено 11.11.2011, 15:30:16
Во многих странах в разные эпохи рождались свои «народные» автомобили. Главными их качествами были массовость и цена.
А в чём же «народность» ё-мобиля? К разработке ё-мобиля подключились сотни российских изобретателей, профессиональных инженеров и простых российских кулибиных. За неполный год свыше трёх тысяч предложений поступило в адрес нашей компании, и среди них есть очень грамотные прикладные решения, позволяющие упростить технологию производства. Всё это направлено на получение лучших потребительских качеств с доступной ценой.
В целом концепция ё-мобиля представляет собой отказ от любого рода неэффективных решений. Не обременённые устаревшими технологиями инженеры «ё-АВТО» имеют возможность оперативно принимать решения по использованию того или иного изобретения. Уже сейчас применены эффективные, недорогие электрические машины с уникальной системой управления в комплексе с другими техническими решениями. Также сформирована база прорывных разработок для внедрения на следующих этапах развития ё-мобиля и других продуктов.
http://www.yo-auto.r...osophy/peoples/
#57
Отправлено 11.11.2011, 15:32:03
Современный автопром — продукт вчерашних технологий. Причина, по которой автогиганты не делают ничего нового, проста: жалко избавиться от технологий, в которые вложены миллиарды. Автопроизводители вынуждены находиться в рамках того технологического тренда, который формировался десятилетиями, а для создания действительно нового продукта необходимо избавляться от прошлого.
В поисках альтернативы многие автопроизводители начали выводить на рынок электромобили, не думая о том, сколько потребуется произвести дополнительной электроэнергии, создать инфраструктуру для её передачи и зарядки. Именно поэтому мы считаем, что электромобиль не может стать новым трендом развития автопрома. Наша схема гибридного ё-мобиля отвечает данному запросу времени, так как, увеличивая КПД, мы уменьшаем расходы топлива и выброс в атмосферу.
В ё-мобиле мы используем топливо для работы ДВС в связке с генератором, энергия которого питает электродвигатели. Мы считаем, что электрическая трансмиссия сформирует запрос на появление новых источников электроэнергии, а благодаря модульной конструкции новые источники будут легко интегрироваться в шасси. Таким образом, конструкция привода ё-мобиля станет достойной альтернативой классическим автомобилям, а также электромобилю.
Если расход топлива для обычного автомобиля в городском режиме увеличивается, то гибрид напротив, потребляет меньшее количество топлива. Вместе с тем, гибридный автомобиль не ограничивает возможности передвижения на дальние расстояния, обеспечивая приемлемую скорость и динамику движения.
http://www.yo-auto.ru/philosophy/why/
#58
Отправлено 11.11.2011, 15:47:23
"Мне не нужен Ё-мобиль лучше старенький утиль"
А поливать грязью тех, кто хоть что-то делает не дождавшись результата неправильно. К тому времени, когда хваленая Тойота создала первый свой автомобиль в 30-х годах, в Европе уже давным давно делали автомобили на голову выше японских.
Вот копи-паста.
"В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. "
Так что может и Ё-мобиль еще покажет.
Сообщение отредактировал Dr Zoidberg: 11.11.2011, 15:47:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0