Внимание! Изменился адрес почтового ящика, куда вам следует отправлять ваши резюме:
asia3712@mail.ru
Все ваши вопросы также отправляйте на указанный адрес. Вам ответит наш работник по кадрам, так как в этой теме я, к сожалению, не смогу вам отвечать, из-за отсутствия времени.
Ищем офис-менеджера!со средним знанием английского языка
Автор Ksenny, 10.11.2011, 17:23
#26
Отправлено 04.01.2013, 10:50:51
Добрый день, поднимаю тему.
Ищем офис-менеджера!
Примерные обязанности:
Организация работы офиса - закуп канц. товаров, чай, кофе и пр., подготовка виз и приглашений на визы, печать различных документов, исходящая/входящая почта и ее регистрация, бронирование билетов, отвечать на звонки, прием посетителей, отправка и прием документации, заказ воды, покупка чай-кофе-прочее, выполнение прочих задач руководства и тд.
Особо:
Знание английского языка - умение понять и объяснится по телефону и при встречах с иностранными партнерами-клиентами
Переписка - деловой английский, грамотный русский язык.
Расположение - центр города. Рабочий график - стандартная пятидневка.
Зарплата, пр. условия - в личку.
Жду резюме соискателей на: info@pmg.kz
Ищем офис-менеджера!
Примерные обязанности:
Организация работы офиса - закуп канц. товаров, чай, кофе и пр., подготовка виз и приглашений на визы, печать различных документов, исходящая/входящая почта и ее регистрация, бронирование билетов, отвечать на звонки, прием посетителей, отправка и прием документации, заказ воды, покупка чай-кофе-прочее, выполнение прочих задач руководства и тд.
Особо:
Знание английского языка - умение понять и объяснится по телефону и при встречах с иностранными партнерами-клиентами
Переписка - деловой английский, грамотный русский язык.
Расположение - центр города. Рабочий график - стандартная пятидневка.
Зарплата, пр. условия - в личку.
Жду резюме соискателей на: info@pmg.kz
#28
Отправлено 17.06.2013, 17:14:27
Добрый день!
Ищем офис-менеджера в офис!
Обновленная информация по обязанностям:
- Организация работы офиса: слежение за хозяйством и состоянием оргтехники и помещений, вызов необходимых специалистов,
- закуп канц. товаров
- а также продуктов - чай, кофе, салфетки и пр для офисов компании.,
- визовая поддержка (подготовка приглашений от компании),
- печать различных документов,
- исходящая/входящая почта и ее регистрация,
- бронирование и выкуп билетов,
- отвечать на звонки,
- прием посетителей,
- отправка и прием документации, почтовых отправлений,
- выполнение прочих задач руководства и тд
- Возможно, какое-то время работа с кадрами - личные дела. приказы (так как в скором времени также должен выйти отдельный кадровик).
Особо:
Знание английского языка - умение понять и объяснится по телефону и при встречах с иностранными партнерами-клиентами
Переписка - деловой английский, грамотный русский язык.
Расположение - центр города. Рабочий график - стандартная пятидневка, с 09.00 по 18.00.
Зарплата - в зависимости от знаний английского, без него другая ставка.
Все эти и прочие условия и подробности - в ответ на ваши резюме или при собеседовании.
Жду резюме соискателей на: ksenny@mail.ru
P.S. Место освобождается с 1 августа 2013 года поэтому, вы сможете заблаговременно покинуть ваше прежнее место (если работаете) и возможно, даже отдохнуть. Последние 2-3 дня июля (29030 июля) надо будет принимать дела.
Ищем офис-менеджера в офис!
Обновленная информация по обязанностям:
- Организация работы офиса: слежение за хозяйством и состоянием оргтехники и помещений, вызов необходимых специалистов,
- закуп канц. товаров
- а также продуктов - чай, кофе, салфетки и пр для офисов компании.,
- визовая поддержка (подготовка приглашений от компании),
- печать различных документов,
- исходящая/входящая почта и ее регистрация,
- бронирование и выкуп билетов,
- отвечать на звонки,
- прием посетителей,
- отправка и прием документации, почтовых отправлений,
- выполнение прочих задач руководства и тд
- Возможно, какое-то время работа с кадрами - личные дела. приказы (так как в скором времени также должен выйти отдельный кадровик).
Особо:
Знание английского языка - умение понять и объяснится по телефону и при встречах с иностранными партнерами-клиентами
Переписка - деловой английский, грамотный русский язык.
Расположение - центр города. Рабочий график - стандартная пятидневка, с 09.00 по 18.00.
Зарплата - в зависимости от знаний английского, без него другая ставка.
Все эти и прочие условия и подробности - в ответ на ваши резюме или при собеседовании.
Жду резюме соискателей на: ksenny@mail.ru
P.S. Место освобождается с 1 августа 2013 года поэтому, вы сможете заблаговременно покинуть ваше прежнее место (если работаете) и возможно, даже отдохнуть. Последние 2-3 дня июля (29030 июля) надо будет принимать дела.
Сообщение отредактировал Ksenny: 17.06.2013, 17:20:27
#29
Отправлено 18.06.2013, 10:04:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0