Перейти к содержимому

Фотография

История постройки моего автомобиляКак это было - шаг за шагом...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#18243846
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
[ex]
В данной теме вопросы задаём по теме(каламбур) :-/ .
Без флэйма.
Другие вопросы обсуждаем в темах согласно тематики. (опять каламбур :-) )
[/ex]
Итак, доброго всем времени суток.
Честно говоря не вел нигде блогов, видимо к старости зрелости захотелось мемуаров.
Итак мемуар первый.

Итория в кратце: Когда то давно в январе 2007 года я стал гордым обладателем Тойоты 4Раннер (2004, 4.0, 4Х4, Limited).
9.jpg

Честно говоря в те года таких машин на улицах города было очень немного, можно сказать единицы. Собственно ничего особенного от 4Раннера я не ждал, так как был уже опят эксплуатации всяких прадиков с паджериками. Так и случилось, первые пару месяцев - ничего особенного ну Тойота и Тойота. Любовь пришла зрелая, как это водится уже перед самой продажей авто я задумался а что мне собственно нужно от автомобиля? Проходимость? Надежность? Чуть спортивности? Красивый внешний вид? Удобство? Дешевая эксплуатация? Да. И в большей мере этим критериям отвечал именно 4Раннер. Но настал кризис 2008-го, машину пришлось продать чтобы начать свой бизнес и не зависить от "дяди". Шли годы, менялись машины, какое то время я плотно "присел" на пикапы. До сих пор с теплотой и трепетом вспоминаю свою красавицу - ярко красную Такому 2006 года. Честное слово, не было и дня чтобы я не увидел жест одобрения от соседей по потоку. Серьезно, так приятно когда дядька на черном Лексусе показывает тебе :super: а на светофоре расспрашивает стандартные сколько жрет/сколько прет. Но пикап машина специфичная, да и бизнес вырос. Возить коробки самому стало неудобно, а отдавать пикап водителю было жалко, поэтому Такому продали и купили грузовик и машинку мне покататься :).
Осенью 2011 уже после окончания льготного периода я решил таки начать поиски авто. Смотрел в основном 4 модели 4Раннер, ФЖ, Фортюнер и Прадо. Все 4.0. Сразу с наскока купить не получилось, барыги по началу ломили цены, но ближе к концу октября заметил что отмеченные мной экземпляры ФЖ и Прадиков так и не продаются, а цены потихоньку падают. Тут уже я решил повыпендриваться и стал откровенно "ломать" продавцов. Продает за 40 я говорю 32. Через неделю перезванивает и скидывает до 38 я говорю 31.5 они аж кипятком ссали от переизбытка эмоций. Дал объявление о покупке вышеуказанных авто. Появилось несколько реальных вариантов. Отличненько, теперь будем выбирать. Пару недель ездил смотреть машины, торопиться некуда, цены падают, из того, что посмотрел ничего не продалось. И тут увидел его:
DSC09249 Resized.jpg
DSC09251 Resized.jpg
DSC09255 Resized.jpg
DSC09256 Resized.jpg
Я честно говоря и не ожидал такого красавца найти. А уж наличие V8 под капотом, самой полной комплектации Limited и моего любимого цвета... В общем вы меня поняли. Скажу сразу ценник на эту машину был ничуть не выше чем просят некоторые деятели за дорестайлове SR5...

Что дальше? Разумеется каждый из вас бы сел да поехал, но я слишком долго был без "своей" машины что решил гулять-так по полной! Загоняем на доработку!
Итак план такой:
1. Полная обесшумка авто. Пол, двери, стойки, проемы. Вибра и шумо изоляция.
2. Дорабатываем родной саб. Не хотелось городить огород, не люблю черные ящики посреди багажника, поэтому нужен "стелс" т.е. невидимка. Сабвуфер который есть, но его не видно.
3. Меняем штатную магнитоллу. В наш век космических технологий не иметь в машине ДВД и мультимедию я считаю преступление.
4. Сигналку.
5. Камеру заднего вида.
6. Ставим на новый саб отдельный усилитель.
7. ---
8. ---
9.--- Пока не решили но что то обязательно сделаем.

Итак начну с фото.

ЗЫ. Совсем забыл.
Все работы проводятся в дружественной нашему форуму студии AudioArt.
Парни с абсолютным слухом и руками из правильного места. Куча наград, кубков, призов. Официальные судьи по автозвуку. В общем смотрите из контакты в автоветке.
Не рекламы ради, а справедливости для. Чтобы знали куда ехать :)

Сообщение отредактировал Shocker: 12.11.2011, 00:11:35

  • 2

#121
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
а идея вставить вместо стоп сигнала в спойлер почему отвергнута была?
  • 0

#122
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений

а идея вставить вместо стоп сигнала в спойлер почему отвергнута была?

Я такую идею не рассматривал. Но сейчас понимаю, что можно было бы и так сделать: задний ход в спойлер, а стоп-сигнал за стеклом установить. Ладно, теперь думать об этом поздно, стоп-сигнал в спойлере вышел как надо. А с задним ходом что-нибудь придумаем. :)
  • 0

#123
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Если я сюда напишу, можно описать следущими словами - шел 2020 год постройки lmao
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.