Перейти к содержимому

Фотография

BusFuss & CityBussпрограммы и сервисы для наблюдения за движением автобусов по маршруту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 363

#301
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Да бредовая отговорка по сути, портят водилы оборудование. Из зп высчитывать, или заяву в двд, за порчу вверенного имущества. В чем проблема то?

Могу предположить, что в акимат идут большие откаты от отказников автобусников. Иначе акимату не было бы смысла их покрывать.


  • 0

#302
akivka

akivka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

 

Снова city bus не работает в чем причина кто знает?

25-го и 26-го был технический сбой.
Что касается предыдущего отключения функционала наблюдения более чем на месяц и отключения сайта, то это связано с тем, что водители пользовались программой для наблюдения за конкурентами и для того, чтобы помешать своим конкурентам за ними наблюдать, портили оборудование мониторинга на своих автобусах. Восстановление этого оборудования или его замена требует немалых бюджетных средств, а также времени. В результате отключения программы саботаж оборудования был сведен к минимуму.
Таким образом, сейчас мы наблюдаем за статистикой саботажей. Если порча оборудования продолжится, мы будем вынуждены отключить CityBus. Почему-то у акимата нет никакой возможности или желания воздействовать на перевозчиков и их водителей, поэтому они воздействуют на нас.
Про Bus Fuss никто не забыл. Он тоже будет отключен в случае чего.
Хотя не хотелось бы: по вине вандалов-водителей и чиновников, которые смотрят на эти вещи сквозь пальцы, пострадают рядовые пользователи общественного транспорта. Впрочем, нам не привыкать...

 

И смех, и грех!!! Даже слов для возмущения не хватает!  :fie: 
Всё делается для того, чтобы наша страна вошла в 30 самых развитых стран мира к 2050 году!  :faceoff:


  • 0

#303
AlmG

AlmG
  • Гость
  • 25 сообщений
ddt ладно Citybus прикрыли,но хотя бы Bus fuss оставить нельзя?
Или как альтернативу ,оставить мониторинг только муниципальных акиматовских маршрутов Алматыэлектротранс автобусов/троллейбусов/трамваев или только троллейбус/трамвай,раз уж частники ломают оборудование!
  • 0

#304
d_d_t

d_d_t
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

ddt ладно Citybus прикрыли,но хотя бы Bus fuss оставить нельзя?
Или как альтернативу ,оставить мониторинг только муниципальных акиматовских маршрутов Алматыэлектротранс автобусов/троллейбусов/трамваев или только троллейбус/трамвай,раз уж частники ломают оборудование!

Порчей оборудования занимаются все - и муниципалы и частники. А про Bus Fuss водители тоже знают.
  • 0

#305
AlmG

AlmG
  • Гость
  • 25 сообщений
Ну тогда можно же оставить Bus fuss мониторить только трамвайные и троллейбусные маршруты,убрав все автобусные маршруты из списка загрузок меню!
Тем самым сохранив хотя бы частично сервис для алматинцев,а не вырубать сервис полностью.
  • 0

#306
Bking

Bking
  • Гость
  • 8 сообщений

Ну тогда можно же оставить Bus fuss мониторить только трамвайные и троллейбусные маршруты,убрав все автобусные маршруты из списка загрузок меню!
Тем самым сохранив хотя бы частично сервис для алматинцев,а не вырубать сервис полностью.

Да,вообще странно что все так однобоко отключили,ведь могли еще эксперименты сделать с той же базой маршрутов как для Citybus ,так и для bus fuss.
Убрав к примеру дублер маршрутов ,оставив соц.маршруты(3,12,28,5а,5б,107,68,7а,40,102а,36) автобусов где по 1-2 автобуса на маршрут.
Ну на крайний случай оставили бы bus fuss только с трамвайными маршрутами,ведь именно здесь ограничений больше всего(п.с.,загрождения путей,обрывы),да и монополист на некоторых улицах особенно в центре.
То есть при выше описанных случаях уже не будет фактора конкуренций и как итог саботажей!
  • 0

#307
Han'Tinka

Han'Tinka
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Добрый день! Программа заработает или можно смело сносить?
  • 0

#308
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
"Почему не работают
CityBus? Выводится
предупреждение, что
отключен по указанию
акимата, хотя
открывали с такой
помпой?
Т. А.:
- Работа с сайтом
citybus.kz поручена
коммунальному
предприятию ТОО
«Транспортный холдинг
города Алматы»
совместно с
разработчиками сайта
ТОО «Гаджет». Сейчас
они проводят
организационные
мероприятия по
приведению в
соответствие работы
данного сайта. В случае
возникновения каких-
либо вопросов по
работе данного сайта вы
можете обратиться в
управление
пассажирского
транспортом по
телефону 390-07-48 и
ТОО «Транспортный
холдинг города
Алматы»: 397-01-97."- из газеты "Вечерний Алматы".
Значит "Guidjet" сам вырубил сервис мониторинга.
  • -1

#309
d_d_t

d_d_t
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

"Почему не работают CityBus? Выводится предупреждение, что отключен по указанию акимата, хотя открывали с такой помпой?


О причинах отключения функционала наблюдения все написано в этой ветке выше. Хотите верьте этому, хотите нет...

Работа с сайтом citybus.kz поручена коммунальному предприятию ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» совместно с разработчиками сайта ТОО «Гаджет». Сейчас они проводят организационные мероприятия по приведению в соответствие работы данного сайта.


Как они могут нам поручить работу с нашим собственным сайтом? Остальное тоже ложь - никаких работ по этому проекту не проводится и проводиться в обозримом будущем не планируется.

Значит "Guidjet" сам вырубил сервис мониторинга.


Вся заковыка заключается в том, что права на данные по мониторингу нам не принадлежат. А сайт и мобильные приложения - наша разработка, за которую никто никогда не платил. Вот он, сайт, и функционирует, только без двигающихся автобусов. И без разрешения Транспортного Холдинга двигающихся автобусов там не будет.
  • 0

#310
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Вся заковыка заключается в том, что права на данные по мониторингу нам не принадлежат. А сайт и мобильные приложения - наша разработка, за которую никто никогда не платил. Вот он, сайт, и функционирует, только без двигающихся автобусов. И без разрешения Транспортного Холдинга двигающихся автобусов там не будет.

а что они вам говорят?

Или Транспортный Холдинг тупо хочет получать за эту инфу деньги, или как?
Вот они заразы, такое полезное дело зарубили :-(
 


  • 0

#311
d_d_t

d_d_t
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

а что они вам говорят?
Или Транспортный Холдинг тупо хочет получать за эту инфу деньги, или как?
Вот они заразы, такое полезное дело зарубили :-(


Говорят то, что было выше озвучено относительно саботажей
  • 0

#312
AlmG

AlmG
  • Гость
  • 25 сообщений

а что они вам говорят?
Или Транспортный Холдинг тупо хочет получать за эту инфу деньги, или как?
Вот они заразы, такое полезное дело зарубили :-(

Говорят то, что было выше озвучено относительно саботажей
Но ведь "саботажы" на автобусах вроде,а тут полное отключение мониторинга.
Поэтому почему бы не переговорить с транспортным холдингом о возобновлений мониторинга трамваев?
На базе сайта Citybus это ведь легко осуществить.
"Гонок" на трамваях нет,а пассажирам функция мониторинга очень полезна,из за специфики этого вида общественного транспорта.
  • 0

#313
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

Какинить изменения в плане возобнавления работы предвидятся? или все ?


  • 0

#314
koshecka

koshecka
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Добрый день! присоединюсь к вопросу есть изменения по возобновлению работы citybus.kz ?
  • 0

#315
Kingman

Kingman
  • Частый гость
  • 79 сообщений
ddt,а табло как на центральном стадионе еще будут или этот проект тоже прикрыли?
Хорошо бы следующий установить на остановке магазин "Рахат" который на Райымбека/Фурманова,там табло будет очень актуальным ввиду разных направлений маршрутов Алматы-1,Аэропорт,мкр.Жулдыз/Думан/Аль-Мерек.
  • 0

#316
Дильчик

Дильчик
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Добралась до программы а ее уже зарубили) грустно) В морозные дни особенно ценно знать есть ли смысл ждать маршрут...


  • 1

#317
akivka

akivka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Вчера в новостях видела сюжет, что в Москве запустили такую программу. И всем хорошо от этого! 

И только у нас надо было закрыть ее, потому что тупые водилы ломали оборудование! неужели нельзя было найти на них управу???? Не понимаю я наш акимат! 


  • 0

#318
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вчера в новостях видела сюжет, что в Москве запустили такую программу. И всем хорошо от этого! 

И только у нас надо было закрыть ее, потому что тупые водилы ломали оборудование! неужели нельзя было найти на них управу???? Не понимаю я наш акимат! 

на самом деле причина в другом. программа позволила простым людям видеть реальную картину происходящего на тех или иных маршрутах (кол-во автобусов, время их работы). и чаще всего реальность значительно отличалась от того что льет в уши акимат. о том как всё хорошо особенно в муниципальных парках.

сам же сервис продолжает работать, но доступ к нему имеют только те, то знает имена/явки/пароли. в том числе и водители им тоже пользуются.

http://almatybus.guidejet.kz/


Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 05.02.2015, 12:08:42


#319
akivka

akivka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

 

Вчера в новостях видела сюжет, что в Москве запустили такую программу. И всем хорошо от этого! 

И только у нас надо было закрыть ее, потому что тупые водилы ломали оборудование! неужели нельзя было найти на них управу???? Не понимаю я наш акимат! 

на самом деле причина в другом. программа позволила простым людям видеть реальную картину происходящего на тех или иных маршрутах (кол-во автобусов, время их работы). и чаще всего реальность значительно отличалась от того что льет в уши акимат. о том как всё хорошо особенно в муниципальных парках.

сам же сервис продолжает работать, но доступ к нему имеют только те, то знает имена/явки/пароли. в том числе и водители им тоже пользуются.

http://almatybus.guidejet.kz/

 

Ого! Вы открыли мне глаза! Правда еще хуже, чем казалась  :fie:

Хотя, мне кажется, что реальная картина итак всем ясна, с учетом того, что иногда автобусы приходится ждать часами!  :faceoff:


  • 0

#320
Odin_iz_Teh

Odin_iz_Teh
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Вот есть одна мысля... Как сделать так, что бы подобный сервис работал. Но возникает вопрос, на сколько нужна эта программа, целевая аудитория. Так как от этого и будет зависить работоспособность данного сервиса? Ну и готовность, оплачивать данный сервис, чисто символически 1$ к примеру за годовую подписку?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.