Quake 3 vs Counter StrikeПочему побеждает Counter Strike?
#3
Отправлено 13.01.2005, 17:04:28
ИМХО, основная идея контры- это создание команды, и соответственно командная игра.
Объединяясь в первый попавшийся клан в клубе, многие стараются в слепую отстрелить по больше фрагов случайными хедшотами, да поднять тем самым свое имя на первые строчки рейтинга.
По- моему это не правильно и такая игра не всем участникам команды приносит чувство морального удовлетворения после очередного оповещения о том, что твоя команда выиграла.
#4
Отправлено 13.01.2005, 17:11:52
Увы (а может к счастью) с кваком сталкиваться не приходилось.
ИМХО, основная идея контры- это создание команды, и соответственно командная игра.
Объединяясь в первый попавшийся клан в клубе, многие стараются в слепую отстрелить по больше фрагов случайными хедшотами, да поднять тем самым свое имя на первые строчки рейтинга.
По- моему это не правильно и такая игра не всем участникам команды приносит чувство морального удовлетворения после очередного оповещения о том, что твоя команда выиграла.
Вот-вот! Сейчас ситуация в стране меняется, командный успех не принесет удовлетворения персоналиям команды. Знаю некоторых ребят, которые кваку гоняют, смотрят демки отцов, распрыжку изучают, но пока таких мало. Может ситуация изменится и новое поколение освоит мультиплеер Дум3\Квейк4\Фаркрай\и т.д.?
#5
Отправлено 13.01.2005, 19:01:24
Играю я в обе игры с особым удовольствием, играю кс изредка в клубах.Активно в него играл около 4 лет потом спад.Бывало играл на деньги.
Кваку серьезно играть начал около полугода назад, потихонечку подобрался к режиму найтмер.Насчет дуэлей согласен.
Почему квака не прижилась?Хм, вроде все при кваке: и графика пристоиная, и геймплей, и популярность...
Скорей всего из-за того что Кс легче.Чем?Тем что твою спину может прикрыть какой нить другой тип.Кроче командность.Также стремление не только за фрагами, статистикой, за виртуальными деньгами, фактором дающий еще больше фрагов.
В кваке все зависит от твоего мастерства, стратегий и реакции.Ну и задроченности.Впрочем этот фактор роляет во всех играх.
псЭту тему про кваKvКс обсуждали по всему нету.
Сообщение отредактировал XYHTEP: 13.01.2005, 19:06:23
#8
Отправлено 14.01.2005, 13:31:20
в кваку играл профессинально (кто знает, тот знает ) и скажу вам честно и объективно в кс очень легко научиться играть и все зависит от командной игры(в ку3 тоже есть тп) и всегда присутствует элемент халявы т.е. хэдшот , а ку3 сложная и грамотная игра , скилл - вот самое главное , а стрельба и экшн(распрыжка, реакция и т.д.) у про-игрока приходит сама по себе , про дуэли скажу сразу - все зависит от тебя и твоего скилла, если ты хоть на чуть-чуть хуже играешь , тебе не победить, только если оппонент не расслабится (после 5ой выигранной в пух и прах подряд дуэли).Я мог играть серьезно и в то и другое, но квака мне интересней тем, что ... блин даже слов не могу найти и баста , просто я отец и все ... Я никогда не играл в сингл , начал сразу с multiplayera поверьте мне КВАКА грамотная игруха , в России, например, она приобрела статус национальной игры, как старкрафт в Корее ... делайте выводы господа . Я еще мог много написать , а толку , лучше как-нить посмотрите , как играют про , тогда поймете ... ууф ...
#12
Отправлено 14.01.2005, 16:50:05
Почему не прижился Quake3 так же, как Каунтер Страйк? Мой вариант ответа - общественное воспитание нашего общества в прошлом и отсутствие (пока) ярких индивидуалистов. Ведь в Кваке больше интересны дуэли, а в Каунтере - командная игра.
Ваше мнение?
Не знаю мне Квака нравиться больше ... я её ещё на 133 пене гонял Ни чё скоро выйдет Квака 4, тогда посмотрим на фэнов контры
#13
Отправлено 14.01.2005, 18:42:34
Иногда побегать по зоне на найтмэйр чисто помогает подвигаться задом, наметить путь по арморам, мегам, аптекам и оружию...
Короче пройди именно синглплейер, не пожалеешь!
#16
Отправлено 18.01.2005, 13:35:14
Мой любимые ламерские левелы дм 17 и дм 6.
Насчет бегание по карте чтоб отожраться это верно.Уже нюх на квад и армор.
Правда по-моему можно задать время.
Я гамю на cg_fov 120.По мойму самый удобная скорость.И распрыг толковый и стрелять легче.
Я бы не сказал,fov ето не скорость, а насчет распрыга и стрелять прально - кому как удобно(Zero4 бегал с фовом 90), с другой стороны, судя по тому, как вы рассказываете - ваша распрыжка и стрельба, так себе, вам только кажется, что все нормально получается. Вот если на дм6 с бункера около ракет запрыгнешь без рокетджампа до рельсы, значит я ошибался...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0