Перейти к содержимому

Фотография

Высокие цены на авиабилеты.Почему?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21
4еburashka

4еburashka
  • Забанен
  • 19 сообщений
кстати когда в алмату летаешь боинги более менее приличные(и стюардессы вежливые :rotate: )

не то что в астану

-я понимаю им не выгодно боинги ставить до астаны
но все таки хочется покомфортнее

#22
4еburashka

4еburashka
  • Забанен
  • 19 сообщений
бедные мои внуки!!! :rotate:

#23
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
ЗА 2 ГОДА МОЕЙ ПРОФ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИШЛОСЬ ОБЛЕТАТЬ ВЕСЬ КАЗАХСТАН, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РЕЙСОВ В АСТАНУ АКТАУ И ЧИМКЕНТ ВЕЖДЕ ЛЕТАЮТ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ САМОЛЕТЫ, ТАК ОДИН РАЗ САМОЛЕТ ЧУТЬ НЕ ВЗЛЕТЕЛ С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ. Я ТАК ХОХОТАЛСЯ (В ИСТЕРИКЕ) ТАК КАК СИДЕЛ БЛИЖЕ ВСЕХ К ЭТОЙ ДВЕРКЕ.

ЛЕТИШЬ В АН-Е ХОЛОДНО С ИЛЛЮМИНАТОРОВ КОНДЕНСАТ КАПАЕТ, НО САМОЛЕТ ЛЕТИТ. КСТАТИ В ЯК-АХ ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНО ЛЕТАЕТСЯ ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВЫЙ САМОЛЕТ.

ПРО ПИТАНИЕ В НАШИХ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПАКЕТИК СОКА 0,25 НАШ САД (САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ) И ТУРЕЦКИЕ ПЕЧЕНЬКИ - ВОТ И ВЕСЬ ОБЕД ИНОГДА КРУАССАНЫ С КОЛБАСКОЙ И СЫРОМ ДАЮТ.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ВСЕГО 2,5 - 3 ЧАСА ПОЛЕТА (ДО ПЕТРОПАВЛОСКА ИЗ АЛМАТЫ НАПРИМЕР) А НА ПОЕЗДЕ ДАЖЕ САМОМ КОМФОРТНОМ ПРИШЛОСЬ БЫ СУТКИ МИНИМУМ ТРЯСТИСЬ
  • 0

#24
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Никто не знает цену на авиабилеты до Москвы и обратно? Реально ли достать на ближайшие 2-4 дня? Насколько дешевле, если вылететь с Бишкека? И выпустят ли оттуда гражданина КЗ?
  • 0

#25
Chatora

Chatora
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
Алмата-Москва - 60000 kzt туда-обратно
за 4 дня можно достать, насчет чиповости по сравнению с Бишкеком не знаю, уж наверное дешевле..
  • 0

#26
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Никто не знает цену на авиабилеты до Москвы и обратно? Реально ли достать на ближайшие 2-4 дня? Насколько дешевле, если вылететь с Бишкека? И выпустят ли оттуда гражданина КЗ?

вот тут вам помогут и билеты будут дешевле чем через агенство покупать
  • 0

#27
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Никто не знает цену на авиабилеты до Москвы и обратно? Реально ли достать на ближайшие 2-4 дня? Насколько дешевле, если вылететь с Бишкека? И выпустят ли оттуда гражданина КЗ?

вот тут вам помогут и билеты будут дешевле чем через агенство покупать

И здесь тоже могут помочь :smoke:
  • 0

#28
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Спасибо за ответы. Будем искать (с).
  • 0

#29
fistik

fistik
  • Гость
  • 7 сообщений
Стоимость на билеты поднимается в связи с тем,что дорожает топливо.Бюджетных авиалиний у нас никогда не будет.Не выгодно,да и сейчас заполняемость самолетов очень хорошая.
  • 0

#30
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений

Стоимость на билеты поднимается в связи с тем,что дорожает топливоfontc/fontc.Бюджетных авиалиний у нас никогда не будет.Не выгодно,да и сейчас заполняемость самолетов очень хорошая.


а про российских бюджетников вы конечно не в курсе?
  • 0

#31
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений
Насколько мне известно (из неофиц. источников приближенным к руководсву авиакомпаний) себестоимость полета покрывается при условии загруженности самолета на 30% (это включает и аммортизацию техники)
Так что высокие цены на билеты оправданы только монополией, высоким аппетитом хозяев авиакомпании и чиновников разрешающих/запрещающих полеты.
Даже при цене керосина 85 тыс.тг на полет Астана Алматы на Airbus А320 требуется не более 3-4 тонн. прикиньте сумма 340 тыс тенге окупается семью пассажирами бизнес-класса :eek:

Сообщение отредактировал DragonSAS: 28.01.2008, 17:44:01

  • 0

#32
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Насколько мне известно (из неофиц. источников приближенным к руководсву авиакомпаний) себестоимость полета покрывается при условии загруженности самолета на 30% (это включает и аммортизацию техники)
Так что высокие цены на билеты оправданы только монополией, высоким аппетитом хозяев авиакомпании и чиновников разрешающих/запрещающих полеты.
Даже при цене керосина 85 тыс.тг на полет Астана Алматы на Airbus А320 требуется не более 3-4 тонн. прикиньте сумма 340 тыс тенге окупается семью пассажирами бизнес-класса :laugh:

Ерунда полная...

Сообщение отредактировал Навигатор: 29.01.2008, 11:17:58

  • 0

#33
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

А кто там в АА аэропортом управляет? Кому это наши кровные каплют?

http://www.zakon.kz/...asp?id=30154608
http://www.politkz.n...cle.php?id=1354
http://www.caravan.k.../?pid=6&aid=232
одни догадки и не одного конкретного ответа... :laugh:
  • 0

#34
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Казахстанские нефтеперерабатывающие заводы производят недостаточно авиатоплива.
Об этом также на коллегии Минтранскома заявил президент авиакомпании "Эйр Астана" Питер Фостер.
По его словам, с 1 января партнеры авиакомпании повысили стоимость своих услуг.
Например, обслуживание в аэропорту Астаны подорожало в три раза.
А стоимость авиакеросина в алматинском аэропорту повысилась на 10 %.
Премьер-министр пообещал, что правительство в ближайшее время решит проблему дефицита авиатоплива.
http://www.rakhattv....o...3&Itemid=44
  • 0

#35
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
ПОСЛЕДСТВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН НА АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН МОГУТ КРАЙНЕ НЕГАТИВНО СКАЗАТЬСЯ НА РЫНКЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК: Поставщики авиационного керосина более чем на треть повысили цены. Резкий скачок произошел в ноябре-декабре 2007 года, когда топливозаправочные компании увеличили цены на 33-35%...
  • 0

#36
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений


Насколько мне известно (из неофиц. источников приближенным к руководсву авиакомпаний) себестоимость полета покрывается при условии загруженности самолета на 30% (это включает и аммортизацию техники)
Так что высокие цены на билеты оправданы только монополией, высоким аппетитом хозяев авиакомпании и чиновников разрешающих/запрещающих полеты.
Даже при цене керосина 85 тыс.тг на полет Астана Алматы на Airbus А320 требуется не более 3-4 тонн. прикиньте сумма 340 тыс тенге окупается семью пассажирами бизнес-класса :-(

Ерунда полная...


Вы можете обосновать высокую стоимость билета иначе? Буду очень признателен. примеры дешевых авиабилетов вроде бы приведены выше.
Не верю я в то что стоимость керосина это основная составляющая цены билета. Пример множество регулярных рейсов на бОльшие расстояния с меньшей ценой.
  • 0

#37
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
ничего обосновывать я не буду, просто указанные цифры - чушь...
видимо "неоф. источники" лишь слегка приближены к руководствам авиакомпаний... :-(
  • 0

#38
Kamikadze

Kamikadze
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
и так дорого, куда еще дороже?
  • 0

#39
dimone

dimone
  • Постоялец
  • 356 сообщений
народ - подскажите где найти невозвратные билеты в Турцию на март, апрель и начало мая?
  • 0

#40
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

народ - подскажите где найти невозвратные билеты в Турцию на март, апрель и начало мая?

Ну например сюда посмотреть - не супердешевые, но все же вполне приемлимо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.