Высокие цены на авиабилеты.Почему?
#23
Отправлено 01.02.2005, 09:43:19
ЛЕТИШЬ В АН-Е ХОЛОДНО С ИЛЛЮМИНАТОРОВ КОНДЕНСАТ КАПАЕТ, НО САМОЛЕТ ЛЕТИТ. КСТАТИ В ЯК-АХ ОЧЕНЬ НОРМАЛЬНО ЛЕТАЕТСЯ ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВЫЙ САМОЛЕТ.
ПРО ПИТАНИЕ В НАШИХ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ПАКЕТИК СОКА 0,25 НАШ САД (САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ) И ТУРЕЦКИЕ ПЕЧЕНЬКИ - ВОТ И ВЕСЬ ОБЕД ИНОГДА КРУАССАНЫ С КОЛБАСКОЙ И СЫРОМ ДАЮТ.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ВСЕГО 2,5 - 3 ЧАСА ПОЛЕТА (ДО ПЕТРОПАВЛОСКА ИЗ АЛМАТЫ НАПРИМЕР) А НА ПОЕЗДЕ ДАЖЕ САМОМ КОМФОРТНОМ ПРИШЛОСЬ БЫ СУТКИ МИНИМУМ ТРЯСТИСЬ
#26
Отправлено 27.01.2008, 12:00:16
вот тут вам помогут и билеты будут дешевле чем через агенство покупатьНикто не знает цену на авиабилеты до Москвы и обратно? Реально ли достать на ближайшие 2-4 дня? Насколько дешевле, если вылететь с Бишкека? И выпустят ли оттуда гражданина КЗ?
#27
Отправлено 27.01.2008, 15:29:06
И здесь тоже могут помочьвот тут вам помогут и билеты будут дешевле чем через агенство покупать
Никто не знает цену на авиабилеты до Москвы и обратно? Реально ли достать на ближайшие 2-4 дня? Насколько дешевле, если вылететь с Бишкека? И выпустят ли оттуда гражданина КЗ?
#31
Отправлено 28.01.2008, 17:28:46
Так что высокие цены на билеты оправданы только монополией, высоким аппетитом хозяев авиакомпании и чиновников разрешающих/запрещающих полеты.
Даже при цене керосина 85 тыс.тг на полет Астана Алматы на Airbus А320 требуется не более 3-4 тонн. прикиньте сумма 340 тыс тенге окупается семью пассажирами бизнес-класса
Сообщение отредактировал DragonSAS: 28.01.2008, 17:44:01
#32
Отправлено 29.01.2008, 11:17:32
Ерунда полная...Насколько мне известно (из неофиц. источников приближенным к руководсву авиакомпаний) себестоимость полета покрывается при условии загруженности самолета на 30% (это включает и аммортизацию техники)
Так что высокие цены на билеты оправданы только монополией, высоким аппетитом хозяев авиакомпании и чиновников разрешающих/запрещающих полеты.
Даже при цене керосина 85 тыс.тг на полет Астана Алматы на Airbus А320 требуется не более 3-4 тонн. прикиньте сумма 340 тыс тенге окупается семью пассажирами бизнес-класса
Сообщение отредактировал Навигатор: 29.01.2008, 11:17:58
#33
Отправлено 29.01.2008, 11:35:59
http://www.zakon.kz/...asp?id=30154608А кто там в АА аэропортом управляет? Кому это наши кровные каплют?
http://www.politkz.n...cle.php?id=1354
http://www.caravan.k.../?pid=6&aid=232
одни догадки и не одного конкретного ответа...
#34
Отправлено 29.01.2008, 11:41:36
Об этом также на коллегии Минтранскома заявил президент авиакомпании "Эйр Астана" Питер Фостер.
По его словам, с 1 января партнеры авиакомпании повысили стоимость своих услуг.
Например, обслуживание в аэропорту Астаны подорожало в три раза.
А стоимость авиакеросина в алматинском аэропорту повысилась на 10 %.
Премьер-министр пообещал, что правительство в ближайшее время решит проблему дефицита авиатоплива.
http://www.rakhattv....o...3&Itemid=44
#35
Отправлено 29.01.2008, 15:49:37
#36
Отправлено 29.01.2008, 17:08:22
Ерунда полная...
Насколько мне известно (из неофиц. источников приближенным к руководсву авиакомпаний) себестоимость полета покрывается при условии загруженности самолета на 30% (это включает и аммортизацию техники)
Так что высокие цены на билеты оправданы только монополией, высоким аппетитом хозяев авиакомпании и чиновников разрешающих/запрещающих полеты.
Даже при цене керосина 85 тыс.тг на полет Астана Алматы на Airbus А320 требуется не более 3-4 тонн. прикиньте сумма 340 тыс тенге окупается семью пассажирами бизнес-класса
Вы можете обосновать высокую стоимость билета иначе? Буду очень признателен. примеры дешевых авиабилетов вроде бы приведены выше.
Не верю я в то что стоимость керосина это основная составляющая цены билета. Пример множество регулярных рейсов на бОльшие расстояния с меньшей ценой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0