Высокие цены на авиабилеты.Почему?
#1
Отправлено 12.01.2005, 10:09:59
Вот посмотрите Аэрофлот акцию проводил:
С 1 по 10 декабря Аэрофлот будет осуществлять продажу авиабилетов на внутренние и международные перевозки по специальным тарифам. Перевозка по данному тарифу должна быть начата в период с 17 января по 19 марта, завершена не позднее 25 марта 2005 г.
Тариф туда и обратно
Москва
Нью-Йорк
299 долл.
Москва
Сиэтл, Лос-Анджелес
399 долл.
Москва
Бейрут, Дамаск, Тегеран
99 долл.
Москва
Каир, Дубай
149 долл.
Москва
Дели,Мумбай,Улан-Батор, Ханой, Пекин, Шанхай
249 долл.
Москва
Токио,Сеул, Гонконг
299 долл.
Москва
Рига, Баку, Киев, Ереван
99 долл.
Москва
Бишкек
199 долл.
Понятно тариф не постоянный, но все равно у человека есть возможность подстроится под время и слетать в Токио и обратно дешевле, чем нам долететь до Москвы.
У нас к сожалению и таких акций не проводят.
Или бюджетные авиаперевозчики - посмотрите цены на сайте http://www.easyjet.com и удивитесь.
Хотелось бы услышать мнения - почему у нас так, почему нет бюджетных авиакомпаний и как долго это будет продолжаться?
Кто нибудь летал бюджетными авиакомпаниями?
#3
Отправлено 12.01.2005, 10:37:47
Насчет Aэрофлота. Возможно, это цены на заполнение пустых мест (я слышал про такие акции именно со стороны Аэофлота) То есть, допустим, за день до вылета известно, что остается несколько свободных мест в NY, тогда срочно оповещаются люди из списка ожидания, что они могут полететь именно на этом рейсе, заплатив очень мало. Аэрофлот в таком случае выигрывает, если стоимость билета выше стоимости переменных расходов на пассажира (которые равны стоимости питания и мешочка для мусора). 299 долларов в любом случае больше переменных расходов.
Насчет budget airlines. Для их появления нужны хотя бы следующие условия:
(1) достаточный спрос в определенном направлении, чтобы можно было обеспечить загрузку в двух сегментах рынка ? дешевом и дорогом.
(2) отсутствие *непреодолимых* препятствий со стороны государства и конкуренции (то есть, не слишком высокие барьеры входа на рынок)
Есть ли в Казахстане эти два условия? Нет.
(1) Спроса едва достаточно, чтобы пускать один, в редких случаях чуть больше рейсов в день из Алматы в некоторые крупные города, да и то иногда на маленьких самолетах. Для сравнения, в Штатах рейсы между некоторыми городами идут каждые 30 минут. Бюджетные авиалинии выигрывают за счет больших объемов перевозок, что очень важно при большой доле постоянных затрат в отрасли. В КЗ таких объемов перевозок пока недостаточно.
(2) Теперь насчет барьеров входа. Air Astana нагло вытесняет внутренние и международные авиакомпании, пользуясь протекцией на самом верху.
Имо новой бюджетной авиакомпании обосноваться на таком рынке будет очень_ непросто. C другой стороны, может ли Air Astana сама открыть бюджетные рейсы как альтернативу своим дорогим рейсам? Скорее нет, чем да. Как правило, ?дорогие? авиакомпании на это не идут, так как ущерб от ?атаки на самих себя? был бы слишком велик.
Жду комментариев от industry insiders
Сообщение отредактировал Котик: 12.01.2005, 10:48:26
#4
Отправлено 12.01.2005, 10:54:12
Или направление Алматы-Караганда?
#6
Отправлено 12.01.2005, 17:11:55
Во вторых в билет входит сумма не только за ваш перелет, но и за обслуживание в аэропортах, топливный сбор.
В третьих большие суммы авиакомпаниям приходиться платить за навигацию,за
стоянку самолета в аэропорту, например стимость 1часа стоянки в Алмате 1200
баксов. Все эти расходы авиакомпании перекладывают на плечи пассажиров.
#8
unknown_Хруст_
Отправлено 13.01.2005, 01:30:59
Откуда данные, можно поинтересоваться?Во первых в СССР авиация всегда была убыточной отраслью, вспомните какие были смешные цены на билеты- за счет государства .
Точно. Поэтому и обанкротился Эйр Казахстан! Именно из-за своей человеколюбивой и филантропической позиции в тарифной политике.После развала союза появившимся частным компаниям неподсилу было выжить не подняв во много раз цену на билет. То что раньше платило государство, сейчас платим мы.
но и денюфка выплачиваемая по кредиту за самолетики Эйр Астаны...Во вторых в билет входит сумма не только за ваш перелет,
А кто там в АА аэропортом управляет? Кому это наши кровные каплют?но и за обслуживание в аэропортах, топливный сбор.
В третьих большие суммы авиакомпаниям приходиться платить за навигацию,за
стоянку самолета в аэропорту, например стимость 1часа стоянки в Алмате 1200
баксов.
Хамы-ы-ы! (с) 12 стульев. И.Ильф, Е ПетровВсе эти расходы авиакомпании перекладывают на плечи пассажиров.
Сообщение отредактировал Хруст: 13.01.2005, 01:35:15
#9
Отправлено 13.01.2005, 10:58:01
а объясните кто нибудь почему улететь в Москву стоит например 330 долл, а вот скататься в оба конца 450, никогда не понимала такой странной разницы между round trip и one way ticket.
Это особенности ценообразования в отрасли, где практически все расходы - постоянные. Например, бывает, что по некоторым международным направлениям можно найти round-trip ticket дешевле, чем one-way. Честно говоря, объяснять принципы ценообразования на авиабилеты долго. Наверняка в инете что-то есть об этом. Скажу только, что схемы ценообразования в этой отрасли очень сложные, и Казахстан пока еще только начинает применять методы, давно используемые за рубежом.
#10
Отправлено 13.01.2005, 11:29:52
а объясните кто нибудь почему улететь в Москву стоит например 330 долл, а вот скататься в оба конца 450, никогда не понимала такой странной разницы между round trip и one way ticket.
Тут по-моему все очень просто. Самолет-то из Москвы все равно будет возвращаться: пустой или полный.
Поэтому, чтобы он пустым обратно не летел билет туда-обратно делают значительно дешевле билета в один конец.
Опять же, пассажир тоже будет из Москвы возвращаться .
Вот скидкой на билет туда-обратно его и мотивируют, чтобы он вовзвращался именно самолетом именно этой компании
#12
Отправлено 13.01.2005, 15:08:47
#13
Отправлено 31.01.2005, 04:05:16
возросла до 23 на эконом
я бы не возражала-но уровень обслуживания!!!....
да еще АН такой-что думаешь что вот вот и развалиться самолет
а стюардессы такие хамки-я студентка(всегда вежливая),
да они с такими молоденькими как я не церемоняться, да еще и хамят
фу,а как они выделываются перед лицами мужского пола хоть с маленьким намеком на достаток!!............фу
фу, высказалась
#14
Отправлено 31.01.2005, 07:43:08
Летаю в основном Алматы-Атырау-Алматы - самолеты хорошие и сервис на уровне. Стоимость, конечно, заоблачная, но все же это лучше, чем летать доисторическими аэропланами Эйр Казахстан. Время все расставит на свои места, как это не банально.
Сообщение отредактировал Denim Tornado: 31.01.2005, 07:46:11
#16
Отправлено 31.01.2005, 11:10:53
мадам, как говорится, не надо думать..есть кому думать))) Этот АН начал летать когда Вас еще в проекте не было и будет возить еще Ваших внуков... Вы как-нить при случае поинтересуйтесь у пилотяг со стажем, не студентов, на каких самолетах они предпочитают долететь..да еще АН такой-что думаешь что вот вот и развалиться самолет
фу, высказалась
#17
Отправлено 31.01.2005, 11:18:34
Откуда у нас такие цены?
Стоимость аэропортовских сборов у нас в Алма-Ате одна из самых высоких в мире - чем интересно это объясняется?
Узбекская авиакомпания летает и в США и Японию и еще много куда, а что интересно нашим мешает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0