MODERATORIAL
2003-2009 Toyota 4Runner. Полезные аксессуары для автомобиля Toyota 4Runner
Сообщение отредактировал FOXX: 10.06.2014, 16:17:42
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 10.06.2014, 16:17:42
Сообщение отредактировал Shocker: 13.12.2012, 16:15:38
если что, то я могу на нем поездить, пока у тебя гараж не освободитсяэто идея. Вот ток мне 285 в гараж не влезет, так что я в пролете
Может в групповых закупка обсудим? ))))) так глядишь в концу след года все на 285 пересядем))))
вот тоже думаю, чтобы перепродать
что-то я не видел по такой цене их). а если бы были разлетались бы как горячие пирожки, 150й 2,7 столько же стоит.Около $50 000!
интересно, а за сколько тут можно продать 285й 2009 года, с пробегом до 60 к. миль?(белый серебро) или с дорогими лучше не связываться на продажу...
Модернизированная защита двигателя и коробки на ф джей, 4 раннер, 120 ый
Особенности :
эффективная вентиляция АКПП и радиатора
защитная сетка на жабрах охлаждения радиатора
качественная обработка металла 3мм - фосфотация + грунтование + гравитекс NOVOL
зашита передней части рамы и сайлент блоков нижних рычагов
фиксация хвостовика к раме
плазменный крой металла
болты из нержавеющей стали
- 47 000 тг с уст
707 760 3502 / 777 260 35 02
Около $50 000!
интересно, а за сколько тут можно продать 285й 2009 года, с пробегом до 60 к. миль?(белый серебро) или с дорогими лучше не связываться на продажу...
Комар предлагал машину с пробегом за 80000 миль. Я же привожу цены на машины с пробегом до 60 000.Комар предлагал притащить SR5 за 47 000$.
Он обходится СР5 само мало 48. А так в среднем 52-53 тыщи. Здесь продавался один белый СР5 за 62000.
Зная Комара - качество автомобиля будет очень хорошее!
Сообщение отредактировал Shocker: 14.12.2012, 18:44:58
Сабит, данный вариант защиты - серийный продукт, адаптированный под 90 % потребителей . Проанализировав недостатки разных производителей защит мы выпустили свое изделие превосходящие их по многим параметрам ,при этом стоимость осталась на уровне Шерифа !!! Я сам и мой друг на ф джее этим летом и осенью испытали ее на себе. Месили говна, гнули о скалы ... Разумеется не так как в старо давние времена на мостовом 78 прадосе. Редуктор не опускал, при моем лифте в 6 см углы приводов в разумном допуске. Отработала на все 100% ! По монтажу - демонтажу я один справлялся, да же без ямы ! Металл не 4мм ,а 3мм . Считаю ,что Шериф куда геморройнее инсталлировать.
Модернизированная защита двигателя и коробки на ф джей, 4 раннер, 120 ый
Особенности :
эффективная вентиляция АКПП и радиатора
защитная сетка на жабрах охлаждения радиатора
качественная обработка металла 3мм - фосфотация + грунтование + гравитекс NOVOL
зашита передней части рамы и сайлент блоков нижних рычагов
фиксация хвостовика к раме
плазменный крой металла
болты из нержавеющей стали
- 47 000 тг с уст
707 760 3502 / 777 260 35 02
Гена, привет.
Передний кусок зачем цельный сделал, тем более, если он 4мм, это тяжело для демонтажа. Лёнин вариант подобный, не удобно. Распорка для хвостовика очень широкая в местах изгиба трубы, на твоих фотографиях на синем хорошо видно это. Учти один момент по переднему листу защиты, пожалуйста, есть машины с опущенным редуктором, на расстояние проставок под лапы редуктора на защите нужны также проставки, иначе лист не ложится ровно. С проставками на защите изменяется клиренс на высоту проставок.
Загляни здесь в мою галерею, там есть пару фоток чего можно сделать, и дай, пожалуйста, свою почту - скину фотографии защиты рычагов, сайлентов, аммо, редуктора, привода блокировки, бака.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.