Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 45301

#7741
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений
Кристема с выигрышем! Мои младшие в обувке весь вечер проскакали дома. Спасибо еще раз!

Заки выздоравливайте! Мы все-таки тоже на больничный ушли

Мирабелла все-таки я позавидовала твоему утреннему меню :-)

Коко, что такое Технопарк по республике? Я калинку только на Кабанбае видела

Аврора, у нас с вами репертуар совпадает, только у нас еще гимн в почете

Девочки привет!


А КАК вам кровати с выдвигающимся доп спальным местом? Часто такие в садах сейчас. Вроде не такие страшные как двухярусные, а места тоже мало занимают
  • 0

#7742
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
девочки, подскажите хорошую портниху, хочу вечернее платье сшить
нужна такая, которая и фасон подскажет, т.к. сама не знаю чего хочу и чего можно сделать с имеющегося материала
  • 0

#7743
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений


два года тебя ждал, я бы его ветренным не назвала :D

здрастиии, а кто с ним на корпоративе пил?

блин, никогда не забуду наш диалог с ББГ, когда закупали спиртное на корпоратив :faceoff:
Я: ну чо, сколько коньяка брать будем?
ББГ: да его только мы с тобой и будем пить, давай 5 бутылок
я: ты что, мы ж нажремся, давай возьмем 4 :faceoff:

ржали на весь бахус
  • 0

#7744
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

А КАК вам кровати с выдвигающимся доп спальным местом? Часто такие в садах сейчас. Вроде не такие страшные как двухярусные, а места тоже мало занимают

да, я хотела именно такую, но выяснилось, что выдвигать некуда
у нас ооочень мало места - комнаты маленькие :(
их вроде много, а общая площадь никакая
  • 0

#7745
_Avrora_

_Avrora_
  • В доску свой
  • 4 878 сообщений

Аврора, спасибо за организацию такой встречи! Представляю, сколько людей прошло, главное, чтобы без ущерба)) На сколько еще таких встреч тебя хватит? :-) Респект тебе!

приходите сколько хотите
мне не сложно протереть столы и полы ;)
  • 0

#7746
Kudryashka

Kudryashka

    Ольга 1С

  • В доску свой
  • 3 491 сообщений

Кудряшка - красивые волосы!

спасибо! только они выпадать вот стали.... понимаю что гормональное, но все равно жалко..(( покааа они теперь восстановятся...
  • 0

#7747
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
еще вопросик:
младший же у меня входил в возраст "ничего не буду есть, помру голодной смертью", а тут вдруг у него просыпается аппетит. Я порадовалась конечно, и дома, и в садике начал есть, воспитательница аж похвалила его, что все съедает, раньше супы вообще не трогал, а сейчас и их ест.
Но потом призадумалась, дело в том, что ест он реально много, он начал не кушать, а жрать! Сегодня два раза позавтракал: в 9 утра съел тарелку молочной гречневой каши (нормальная такая порция), в 11 где-то съел еще одну+2 куска сыра в пакетиках бутербродного. В обед опять сел кушать (13:30) и съел тарелку макарон с мясом.
Что это может быть? :eek: Просто хороший аппетит или что-то не то? Заболевание? Глисты, ТТТ!!?

и главное еду он просит сам

Сообщение отредактировал Trina: 21.11.2011, 14:29:27

  • 0

#7748
vir-go

vir-go
  • В доску свой
  • 4 033 сообщений
девочки на флипе при заказе (от 4 тыс.)доставка курьерская до 24 ноября бесплатная.заказывать будете,свистните.у меня одна книжка всего.ну или две
  • 0

#7749
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 972 сообщений

блин, никогда не забуду наш диалог с ББГ, когда закупали спиртное на корпоратив :faceoff:
Я: ну чо, сколько коньяка брать будем?
ББГ: да его только мы с тобой и будем пить, давай 5 бутылок
я: ты что, мы ж нажремся, давай возьмем 4 :faceoff:


:lol: мп
  • 0

#7750
vir-go

vir-go
  • В доску свой
  • 4 033 сообщений
Трина бывает такое у деток.в период активного роста

Сообщение отредактировал vir-go: 21.11.2011, 14:29:37

  • 0

#7751
Zhanna_Astana

Zhanna_Astana

    Женщина меняется не с возрастом, а с мужчиной.

  • В доску свой
  • 3 774 сообщений
У меня дети тоже хорошо ели, аж в гостях не удобно было, пока мама-хозяйка за своим сыном с ложкой бегала, мои беш, баурсаки, торт и сверху еще фрукты закидывали
  • 0

#7752
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

Но потом призадумалась, дело в том, что ест он реально много, он начал не кушать, а жрать! Сегодня два раза позавтракал: в 9 утра съел тарелку молочной гречневой каши (нормальная такая порция), в 11 где-то съел еще одну+2 куска сыра в пакетиках бутербродного. В обед опять сел кушать (13:30) и съел тарелку макарон с мясом.

буквально вчера удивлялась с Полины. Вообще плохо ест последнее время, а вчера целый день лопала, больше меня по моему. Так что у них все по настроению мне кажется и может если что-то вкусное есть они не отказываются. Вчера Полина ела молочный суп, потом суп со щавелем, потом пиццу, из серьезного вроде все. В принципе все это она любит. В перерывах чай с чем-нибудь, фрукты. Блины ела еще, но по чуть-чуть.
Привет всем.
Была на узи в очередной раз, сказали с перегородкой все нормально, хотя месяц назад она была не закрыта. Не знаю верить или идти перепроверять. :confused: Плохое перепроверяешь, хорошее тоже порываешься перепроверить. Еще обвитие поставили однократное, млиииин, почти перед родами и маловодие еще, которое видимо в связи с моими бесконечными болячками появилось. Вот такие у нас дела. :-(

Сообщение отредактировал Ирэнко: 21.11.2011, 14:39:17

  • 0

#7753
КрисТёма

КрисТёма

    Не ждите чуда - чудите сами

  • В доску свой
  • 13 677 сообщений

Деуочки как вы относитесть к двухярусной кровати?
Или не заморачиваться?

я к ней отношусь принудительно-положительно только в случае отсутствия лишних кв.м. хотя деткам, как мне кажется, понравилось бы. моя просит, во всяком случае

Девочки,где можно купить все для обряда Тусау Кесу? В маг. Бата? Или еще есть варианты?

по бейбитшилик в магазине "открытка" еще было что-то

Кристема с выигрышем! Мои младшие в обувке весь вечер проскакали дома. Спасибо еще раз!

Аврора, у нас с вами репертуар совпадает, только у нас еще гимн в почете

А КАК вам кровати с выдвигающимся доп спальным местом? Часто такие в садах сейчас. Вроде не такие страшные как двухярусные, а места тоже мало занимают

спасибо вам за покупку такого кол-ва обувки :-)

у нас щас в почете "айголек" песня, дети утащили у кое-кого куклу танцующую и поющую, щас в 3 голоса пели эту песню в банке :D

там где выдвигаются нижняя часть в кроватях - по мне они больше похожи на ящики для белья, как-то уж очень низко
  • 0

#7754
КрисТёма

КрисТёма

    Не ждите чуда - чудите сами

  • В доску свой
  • 13 677 сообщений
Иренко, не волнуйся, обвитие это вроде как типично, у меня тройное было, главное чтобы акушерка хорошая была :-)
  • 0

#7755
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

Иренко, не волнуйся, обвитие это вроде как типично, у меня тройное было, главное чтобы акушерка хорошая была :-)

теперь осталось найти хорошую акушерку)
спасибо за поддержку
  • 0

#7756
мираклЯ

мираклЯ
  • В доску свой
  • 2 654 сообщений
Кудряшка, восстановятся ;), не расстраивайся. Я сама жутко переживала, когда волос сыпаться начал и коса на треть истончилась. Но! витамины помогают, так что обязательно возьми и пропей курс. И сейчас чувствую, что волос более-менее восстановился (а от отлучения прошло полгода). Все наладится со временем ;)


Всем ДД!
  • 0

#7757
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
Ирэнко, у меня только на родах заметили единичное обвитие и маловодие))) родила просто шикарно! готова была сразу еще на одни роды
  • 0

#7758
мираклЯ

мираклЯ
  • В доску свой
  • 2 654 сообщений

не волнуйся, обвитие это вроде как типично, у меня тройное было, главное чтобы акушерка хорошая была :-)

Ирэнко, правда, не волнуйся, ведь нельзя и малышу некомфортно, когда чувствует беспокойство мамы. А акушерку найдешь, не накручивай себя главное. Все будет хорошо :kiss:
  • 0

#7759
Дилька

Дилька
  • В доску свой
  • 4 843 сообщений

Что это может быть? :eek: Просто хороший аппетит или что-то не то? Заболевание? Глисты, ТТТ!!?

и главное еду он просит сам

Успокойся, Петровна. Ребенок растёт! ;-)
если начнет при этом худеть, другое дело..
  • 0

#7760
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

Ирэнко, у меня только на родах заметили единичное обвитие и маловодие))) родила просто шикарно! готова была сразу еще на одни роды


Ирэнко, правда, не волнуйся, ведь нельзя и малышу некомфортно, когда чувствует беспокойство мамы. А акушерку найдешь, не накручивай себя главное. Все будет хорошо :kiss:

спасибо за ответы и поддержку :kiss:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.