MODERATORIAL
Шинный калькулятор только для внедорожников:
Сообщение отредактировал 4runner4: 22.07.2014, 20:28:48
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста какая резина будет оптимальной, я про размер и кодировку...сделал 2 дюймовый лифт подвески ОМЕ. Езжу, конечно преимущественно по городу, но на выходные готов к любому беспределу. Сейчас стоит максис браво 771 АТ, досталась по наследству.
Я имею ввиду может диски пошире, но я за практичность, красота на втором месте, хотя тоже важна)
размер вот такой будет оптимальным. 265/70/17 или 265/75/16 (для СР5). На родных дисках с вашим лифтом встанет без дополнительных модов. Но Сток диски с лифтом это не вариант) Колею надо бы расширить, в первую очередь для устойчивости. Тут тоже есть готовое решение проверенное временем!) Это диски шириной 7,5-8 дюймов с вылетом ЕТ0 (у сток дисков вылет +30). Можно и сток от ФЖ с ЕТ+15, но по мне так +6 см к колее лучше будет, проблема в том, что диски с такими параметрами в нашей деревне найти не так просто, чтобы за суппорта не цепляли, чтобы с проставками не колхозить. Но для дисков с нулевым вылетом потребуется мод (колхоз) подкрылков, на форуме тут все про это расписано и при желание брызговики тоже колхозятся, при артикуляции за них тоже цепляет. По поводу самой резины. В принципе ваш 771 максис поедет на равных с Гудричем АТ. Гудрич хоть и выглядит крепче и агрессивнее, но по характеристикам ездовым по бездору от 771 не особо отличается. Если в основном езда по асфальту то стоит смотреть в сторону АТ резины. Я для себя выбрал агрессивную АТ резину, но производитель называет ее МТ!)))) ну и размер у меня чуток больше, чем вам рекомендую!)
есть 16ые 10ки, -44ые. К беспределу ништяк. Вид мантоварочный, цвет мат черный.
Резина 35я есть. Максис м8090
Будете круче Ромы с луны свалился пируэты мочить.
Это все для больших мальчишек игрушки!))))
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста какая резина будет оптимальной, я про размер и кодировку...сделал 2 дюймовый лифт подвески ОМЕ. Езжу, конечно преимущественно по городу, но на выходные готов к любому беспределу. Сейчас стоит максис браво 771 АТ, досталась по наследству.
Я имею ввиду может диски пошире, но я за практичность, красота на втором месте, хотя тоже важна)размер вот такой будет оптимальным. 265/70/17 или 265/75/16 (для СР5). На родных дисках с вашим лифтом встанет без дополнительных модов. Но Сток диски с лифтом это не вариант) Колею надо бы расширить, в первую очередь для устойчивости. Тут тоже есть готовое решение проверенное временем!) Это диски шириной 7,5-8 дюймов с вылетом ЕТ0 (у сток дисков вылет +30). Можно и сток от ФЖ с ЕТ+15, но по мне так +6 см к колее лучше будет, проблема в том, что диски с такими параметрами в нашей деревне найти не так просто, чтобы за суппорта не цепляли, чтобы с проставками не колхозить. Но для дисков с нулевым вылетом потребуется мод (колхоз) подкрылков, на форуме тут все про это расписано и при желание брызговики тоже колхозятся, при артикуляции за них тоже цепляет. По поводу самой резины. В принципе ваш 771 максис поедет на равных с Гудричем АТ. Гудрич хоть и выглядит крепче и агрессивнее, но по характеристикам ездовым по бездору от 771 не особо отличается. Если в основном езда по асфальту то стоит смотреть в сторону АТ резины. Я для себя выбрал агрессивную АТ резину, но производитель называет ее МТ!)))) ну и размер у меня чуток больше, чем вам рекомендую!)
есть 16ые 10ки, -44ые. К беспределу ништяк. Вид мантоварочный, цвет мат черный.
Резина 35я есть. Максис м8090
Будете круче Ромы с луны свалился пируэты мочить.Это все для больших мальчишек игрушки!))))
Спасибо за совет! Буду поглядывать теперь такие диски.
То есть просто поменять диски и резину не получится?
Конечно нет! Чтобы в таком размере засунуть резину нужно будет сделать лифт поболее чем 4 см или резать арки и передний бампер ... в общем много чего сделать! И неизвестно как машина будет ехать на таких тапках - может ползти позади всех!
Нее, это геммор, пока к нему не готов.Конечно нет! Чтобы в таком размере засунуть резину нужно будет сделать лифт поболее чем 4 см или резать арки и передний бампер ... в общем много чего сделать! И неизвестно как машина будет ехать на таких тапках - может ползти позади всех!То есть просто поменять диски и резину не получится?
Подскажите если поставлю стоковые от эф джи ЕТ+15, надо ли будет заморачиваться какими нибудь модификациями или будут при любой эксплуатации штатно себя вести? И потом если модов не потребуется какие лучше взять на 16 или 17 от эф джи?
17" диски от FJ встают без проблем, но если резина BFG AT 265/70/17, то будет немного цеплять арку спереди, решается перекручиванием 1 самореза. 265/65/17 встанет без проблем.
16 или 17 - только комплектация SR5 позволяет устанавливать 16-е диски, остальное - дело вкуса. Но с 17-ми проще - и выбор больше и продать проще.
Подскажите если поставлю стоковые от эф джи ЕТ+15, надо ли будет заморачиваться какими нибудь модификациями или будут при любой эксплуатации штатно себя вести? И потом если модов не потребуется какие лучше взять на 16 или 17 от эф джи?
17" диски от FJ встают без проблем, но если резина BFG AT 265/70/17, то будет немного цеплять арку спереди, решается перекручиванием 1 самореза. 265/65/17 встанет без проблем.
16 или 17 - только комплектация SR5 позволяет устанавливать 16-е диски, остальное - дело вкуса. Но с 17-ми проще - и выбор больше и продать проще.
То есть резина 265/70/17 на этих дисках даже с 2 дюймовым лифтом будет арку цеплять?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.