Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#21
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Пробивной у меня пружинный, надавил на него, он уперся в кардан (во фланец) и смазка заливается, шланг металлический жесткий. Второй с гибким шлангом, как пистолет выглядит, нажал на ручку жижа заливается. Единственное, что неудобно, шланг срывается, если отверстие забито.

Видел на выхах этот шприц Force на втором этаже в бутике с инструментами, стоит 10ку, продавец там кореец. Мне по делу сказали, универсального предложить не могу, бери то, что тебе будет удобно использовать, из ассортимента в 6 разновидностей оборудования.

Абсолютно согласен с мнением о частом шприцевании. Это полезно =)

Сообщение отредактировал Blizzard: 01.11.2011, 14:50:07

  • 0

#22
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений
Всем привет.

Созрел вопрос по полному приводу. В связи с пока не понятной погодной обстановкой в Астане, полный привод использую только утром и вечером, а днем переключаюсь на зад. Вредно ли машинке частое переключение между полным и задним приводом? И еще, иногда при подключение полного привода слышится металический звон, это нормально?
  • 0

#23
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений

Всем привет.

Созрел вопрос по полному приводу. В связи с пока не понятной погодной обстановкой в Астане, полный привод использую только утром и вечером, а днем переключаюсь на зад. Вредно ли машинке частое переключение между полным и задним приводом? И еще, иногда при подключение полного привода слышится металический звон, это нормально?



переключение с 2wd на 4wd не вредно, но даже полезно, рекомендую раз в месяц еще включать пониженную, необязательно ездить, но давать поработать в процессе переключения режимов актюатору, тогда проблем с закисанием не будет. А наличие стуков, толчков и прочее нормально явление, люфт системы карданного механизма, почаще шприцуйте 6 наших точек.
  • 0

#24
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

*** Вредно ли машинке частое переключение между полным и задним приводом? И еще, иногда при подключение полного привода слышится металический звон, это нормально?

Было бы вредно - было бы в мануале ограничение, мол не чаще 2-х раз в день. :-) а передок должен вкл/выкл от бесшумного до лёккого звука. проверьте равномерность износа шин и давление, смазку соединений кардана :spy: ИМХО

Сообщение отредактировал Ruslanustkaman: 02.11.2011, 20:20:54

  • 0

#25
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Астанчане подскажите где купить ликвимоли литиевую для шприцевания. Хочу на выходных прошприцеваться, а в том месте где хотел купить нет в наличии.
  • 0

#26
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

"А теперь о вопросе, который мне мой агрегат поставил - 5 дней назад еду с утра с подключенным передом - так, переиодически разрабатываю, чтобы не засох))) Внезапно где то на 50км/ч непонятный пинок, аж на педали почувствовал - то ли толчёк, то ли не понял - кочка? Вроде раньше её там небыло. Трудно оценить - подобный ли пинок при давно не шпринцованном кардане описывали... Стал забывать об этом. На следующий день повторилось 2 жды, и уже без передка. Потом чаще и в основном на разгоне или ровном газу. Пробег 69000, давно планировал заменить масло в коробке, а тут всё к одному - и WSка и прокладка есть. Бегом на замену - но! ни рывков при переключени коробки, парковка, драйв, нейтраль или скачков стрелки тахометра во время этих пинков небыло, кикдаунами не балуюсь. НО - появилось - перед стал подключаться дольше со 2-3-го раза, а отключаться с толчком и лёгким металлическим звяканием. Сняли поддон, масло хоть и очень тёмное (кошмарная для нас фраза - "масло на весь срок службы"), но гарью не пахло. На магнитиках - налёт пыли металлической, чуть-чуть. А НА ДНЕ поддона немного хорошо различимой светлой (как бронза) стружки - что меня сильно озодачило... Ведь не определишь - свежая или прошлогодняя... Промылось всё 8-ю литрами (странно - в мануале в коробку написано - до 3-х л, сервисмены - надо 4л... ) Кардан летом шприцевал, но все точки литиевой смазкой - тогда не нашёл с молибденом. Брод - 1 раз и то см в 40. На замену масел в мостах и раздатке времени уже небыло - да и хотелось менять поочерёдно, причину пинков ведь не выяснил. Выехал с сервиса - пинок 2 раза повторился и всё - сегодня ездил на 4WD - ничего небыло. Колёса одинаковые, давление тоже. Как вам история? Кто что думает? О развитии симптомов буду сообщать. И успокойте - это ведь не коробка???? " Сегодня - толчков небыло, но перед всё равно долго подключается и отключается и не с первого раза. Сейчас перечитал дискуссию между АК74М, Дюком и Флойдом по маслам в мосты -SAE75W90 или W90- может это с приходом холодов (+10 вроде было) , может потому что в мостах (наверное) чёрная неменяная жижа.... Но почему так резко началось... Заменю отпишусь.

Кому интересно - расскажу динамику: ничего не шприцевал, масла не менял - переобул летнюю на зимнюю и всё - перед-зад опять включается тихо, ни толчков, ни звяканий на 4 моргания лампочки на щитке приборов и :dont: !!!!!!! - толчков-пинков НЕТ! :D Мысли будут такие - визуально новая летняя резина сзади износилась за лето на 2мм больше переда, отсюда разница в скорости вращения перед-зад по прямой и при подключенном передке зад чуть чуть обгоняет перед, разница в оборотах вылазит толчком-пинком...
  • 0

#27
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


Всем привет.

Созрел вопрос по полному приводу. В связи с пока не понятной погодной обстановкой в Астане, полный привод использую только утром и вечером, а днем переключаюсь на зад. Вредно ли машинке частое переключение между полным и задним приводом? И еще, иногда при подключение полного привода слышится металический звон, это нормально?



переключение с 2wd на 4wd не вредно, но даже полезно, рекомендую раз в месяц еще включать пониженную, необязательно ездить, но давать поработать в процессе переключения режимов актюатору, тогда проблем с закисанием не будет. А наличие стуков, толчков и прочее нормально явление, люфт системы карданного механизма, почаще шприцуйте 6 наших точек.


Добавлю: не только кельт, но и Тойота в мануале рекомендует включать полный привод ))) как минимум раз в месяц и проезжать на нем (точно не помню) километров 15, чтобы все правильно смазывалось. Еще, включать нужно на прямой, чтобы руль был прямо - это тоже в мануале. По опыту - никогда не включаю на разбитой дороге, даже если еду прямо - пару раз включал и случайно именно в момент подключения ловил даже не кочку, а просто небольшую плавную выпуклость - включалось с посторонним кратковременным скрежетом / хрустом. Если дорога убитая, а привод подключать надо, всегда останавливаюсь и включаю на нейтралке.
  • 0

#28
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Кому интересно - расскажу динамику: ничего не шприцевал, масла не менял - переобул летнюю на зимнюю и всё - перед-зад опять включается тихо, ни толчков, ни звяканий на 4 моргания лампочки на щитке приборов и :dont: !!!!!!! - толчков-пинков НЕТ! :D Мысли будут такие - визуально новая летняя резина сзади износилась за лето на 2мм больше переда, отсюда разница в скорости вращения перед-зад по прямой и при подключенном передке зад чуть чуть обгоняет перед, разница в оборотах вылазит толчком-пинком...

Что-то похожее было и у меня. Выводы сделал такие же.
  • 0

#29
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений
Спасибо всем за ответы и рекомендации. Теперь я спокоен :-)
  • 0

#30
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений


Кому интересно - расскажу динамику: ничего не шприцевал, масла не менял - переобул летнюю на зимнюю и всё - перед-зад опять включается тихо, ни толчков, ни звяканий на 4 моргания лампочки на щитке приборов и :dont: !!!!!!! - толчков-пинков НЕТ! :D Мысли будут такие - визуально новая летняя резина сзади износилась за лето на 2мм больше переда, отсюда разница в скорости вращения перед-зад по прямой и при подключенном передке зад чуть чуть обгоняет перед, разница в оборотах вылазит толчком-пинком...

Что-то похожее было и у меня. Выводы сделал такие же.

Вот, 2 одинаковых вывода, а это уже статистика. И рекомендации для товарищей. А ко мне пусть инженеры Тойоты приедут, буду им интервью давать :D . Нет, лучше я к ним! :lol:
  • 0

#31
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Сегодня выхожу утром, сажусь в машину заведенную, а там гирляндо в виде vsc off, track off. Первый раз они сами по себе отрубились, до этого такое только вместе с чекэнджином вылазило. Такое вообще у кого нибудь бывало?

Замечено по прошлым зимам, при минусовых температурах оч долго вкл и выкл передок, не важно, в движении или на нейтралке. Вчера откатался с передком, утром доехал до работы, заехал на стоянку, попытался выключить на нейтралке. В итоге получил полную гирлянду. Покатался вперед-назад, передок отключился (слышно было) но индикация не ушла, моргал значек полного привода, дифлок и гирлянда по всем прочим системам включая ABS. Заглушил - завел, погасло все кроме 4вд, дифлок и vsc, прокатился вперед-назад, все погасло.
Аналогичные глюки наблюдались исключительно при минусовых температурах. Что-то где-то подмерзает, скорее всего на уровне концевых выключателей отвечающих за подачу сигнала в моск авто.
Еще, из опыта прошлых зим, вкл-выкл передка следует осуществлять на прогретом двигателе и трансмиссии. Т.е, прежде чем поставить вечером авто на стоянку подумай, а нужен ли будет тебе с утра передок. Если да, лучше включи с вечера, пока горячий ;)
  • 0

#32
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

... Если да, лучше включи с вечера, пока горячий ;)

А еще лучше, включи с осени, и не выключай до весны :beer:
  • 0

#33
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Кстати, вопрос, а не вредно ли ездить постоянно на полном приводе? Знаю что на 4L нельзя, а 4H?
  • 0

#34
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Если да, лучше включи с вечера, пока горячий ;)


Я уже тоже к такому выводу пришел, прошлой зимой, когда в сильный буран пришлось выезжать из города, а трасса закрыта, а мне край надо было добраться до Караганды. Поехал по полевым дорогам. А перед зараза минут 15-20 не хотел подключаться, я уже думал что придется развернуться, но потом перед подрубился и я не боясь переметов доехал таки до Караганды. По дороге еще мужичка на шохе из сугроба вытащил.
  • 0

#35
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Кстати, вопрос, а не вредно ли ездить постоянно на полном приводе? Знаю что на 4L нельзя, а 4H?

Нет, не вредно. и на 4L не вредно. Главное не блокировать межосевой дифференциал. Прадо и 4Раннер с 4,7 только так и ездят, у них только 4H либо пониженная 4L.
  • 0

#36
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
у меня прошлой зимой в любой мороз полный привод сразу подключался и отключался
пониженная и блокировка - не помню.. врать не буду
на прошлой неделе было -20 - и тоже нормально

Нет, не вредно. и на 4L не вредно. Главное не блокировать межосевой дифференциал. Прадо и 4Раннер с 4,7 только так и ездят, у них только 4H либо пониженная 4L.

а у нас разве есть возможность езды на пониженной но без блокировки?
не знал :faceoff: думал что только с блокировкой

Сообщение отредактировал Думский: 10.11.2011, 15:00:01

  • 0

#37
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

а у нас разве есть возможность езды на пониженной но без блокировки?
не знал :faceoff: думал что только с блокировкой

Есть возможность пониженной без блокировки (эт я теоретически, сам включал, но как на самом деле не помню :faceoff: ). Блокировка ведь отдельной кнопкой. Нельзя только на заднем приводе на пониженной, т.к. тумблер переключения последовательный, сначала 4wd, потом пониженная.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 10.11.2011, 15:02:47

  • 0

#38
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


а у нас разве есть возможность езды на пониженной но без блокировки?
не знал :faceoff: думал что только с блокировкой

Есть возможность пониженной без блокировки (эт я теоретически, сам включал, но как на самом деле не помню :faceoff: ). Блокировка ведь отдельной кнопкой. Нельзя только на заднем приводе на пониженной, т.к. тумблер переключения последовательный, сначала 4wd, потом пониженная.

Блокировка межосевого дифа включется отдельно. На 4H и 4L можно ездить как с блокировкой, так и без.
  • 0

#39
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
ну это гут.. особенно в горах
нам в степях это наверное не пригодится.. по крайней мере я не могу придумать в какой ситуации.. если впереди засада или кого то из нее вытаскиваешь - то по любому вместе с блокировкой пониженную включаешь
  • 0

#40
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений
Поменял масло в коробке. Вот что получилось:
масло WS (5 ступка) 4литра * 3 =6500*3=19500
фильтр 6500
колечко на фильтр 300
прокладка поддона 1400
замена 6000
итого: 33700

Замена полная с промывкой аппаратом. при 76 тыщь пробеге, не только что масло было черным даже фильтр старый был весь в грязи. :-/ после замены переключение между R-N-D стало плавным, даже с моим обостренным чувством пинков коробки (после RX300 такое чувство осталось). на сл. неделе буду менять в мостах и раздатке.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.