Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#21
Отправлено 01.11.2011, 14:44:17
Видел на выхах этот шприц Force на втором этаже в бутике с инструментами, стоит 10ку, продавец там кореец. Мне по делу сказали, универсального предложить не могу, бери то, что тебе будет удобно использовать, из ассортимента в 6 разновидностей оборудования.
Абсолютно согласен с мнением о частом шприцевании. Это полезно =)
Сообщение отредактировал Blizzard: 01.11.2011, 14:50:07
#22
Отправлено 02.11.2011, 10:54:18
Созрел вопрос по полному приводу. В связи с пока не понятной погодной обстановкой в Астане, полный привод использую только утром и вечером, а днем переключаюсь на зад. Вредно ли машинке частое переключение между полным и задним приводом? И еще, иногда при подключение полного привода слышится металический звон, это нормально?
#23
Отправлено 02.11.2011, 20:18:03
Всем привет.
Созрел вопрос по полному приводу. В связи с пока не понятной погодной обстановкой в Астане, полный привод использую только утром и вечером, а днем переключаюсь на зад. Вредно ли машинке частое переключение между полным и задним приводом? И еще, иногда при подключение полного привода слышится металический звон, это нормально?
переключение с 2wd на 4wd не вредно, но даже полезно, рекомендую раз в месяц еще включать пониженную, необязательно ездить, но давать поработать в процессе переключения режимов актюатору, тогда проблем с закисанием не будет. А наличие стуков, толчков и прочее нормально явление, люфт системы карданного механизма, почаще шприцуйте 6 наших точек.
#24
Отправлено 02.11.2011, 20:19:16
Было бы вредно - было бы в мануале ограничение, мол не чаще 2-х раз в день. а передок должен вкл/выкл от бесшумного до лёккого звука. проверьте равномерность износа шин и давление, смазку соединений кардана ИМХО*** Вредно ли машинке частое переключение между полным и задним приводом? И еще, иногда при подключение полного привода слышится металический звон, это нормально?
Сообщение отредактировал Ruslanustkaman: 02.11.2011, 20:20:54
#26
Отправлено 03.11.2011, 23:11:11
Кому интересно - расскажу динамику: ничего не шприцевал, масла не менял - переобул летнюю на зимнюю и всё - перед-зад опять включается тихо, ни толчков, ни звяканий на 4 моргания лампочки на щитке приборов и !!!!!!! - толчков-пинков НЕТ! Мысли будут такие - визуально новая летняя резина сзади износилась за лето на 2мм больше переда, отсюда разница в скорости вращения перед-зад по прямой и при подключенном передке зад чуть чуть обгоняет перед, разница в оборотах вылазит толчком-пинком..."А теперь о вопросе, который мне мой агрегат поставил - 5 дней назад еду с утра с подключенным передом - так, переиодически разрабатываю, чтобы не засох))) Внезапно где то на 50км/ч непонятный пинок, аж на педали почувствовал - то ли толчёк, то ли не понял - кочка? Вроде раньше её там небыло. Трудно оценить - подобный ли пинок при давно не шпринцованном кардане описывали... Стал забывать об этом. На следующий день повторилось 2 жды, и уже без передка. Потом чаще и в основном на разгоне или ровном газу. Пробег 69000, давно планировал заменить масло в коробке, а тут всё к одному - и WSка и прокладка есть. Бегом на замену - но! ни рывков при переключени коробки, парковка, драйв, нейтраль или скачков стрелки тахометра во время этих пинков небыло, кикдаунами не балуюсь. НО - появилось - перед стал подключаться дольше со 2-3-го раза, а отключаться с толчком и лёгким металлическим звяканием. Сняли поддон, масло хоть и очень тёмное (кошмарная для нас фраза - "масло на весь срок службы"), но гарью не пахло. На магнитиках - налёт пыли металлической, чуть-чуть. А НА ДНЕ поддона немного хорошо различимой светлой (как бронза) стружки - что меня сильно озодачило... Ведь не определишь - свежая или прошлогодняя... Промылось всё 8-ю литрами (странно - в мануале в коробку написано - до 3-х л, сервисмены - надо 4л... ) Кардан летом шприцевал, но все точки литиевой смазкой - тогда не нашёл с молибденом. Брод - 1 раз и то см в 40. На замену масел в мостах и раздатке времени уже небыло - да и хотелось менять поочерёдно, причину пинков ведь не выяснил. Выехал с сервиса - пинок 2 раза повторился и всё - сегодня ездил на 4WD - ничего небыло. Колёса одинаковые, давление тоже. Как вам история? Кто что думает? О развитии симптомов буду сообщать. И успокойте - это ведь не коробка???? " Сегодня - толчков небыло, но перед всё равно долго подключается и отключается и не с первого раза. Сейчас перечитал дискуссию между АК74М, Дюком и Флойдом по маслам в мосты -SAE75W90 или W90- может это с приходом холодов (+10 вроде было) , может потому что в мостах (наверное) чёрная неменяная жижа.... Но почему так резко началось... Заменю отпишусь.
#27
Отправлено 04.11.2011, 18:08:42
Всем привет.
Созрел вопрос по полному приводу. В связи с пока не понятной погодной обстановкой в Астане, полный привод использую только утром и вечером, а днем переключаюсь на зад. Вредно ли машинке частое переключение между полным и задним приводом? И еще, иногда при подключение полного привода слышится металический звон, это нормально?
переключение с 2wd на 4wd не вредно, но даже полезно, рекомендую раз в месяц еще включать пониженную, необязательно ездить, но давать поработать в процессе переключения режимов актюатору, тогда проблем с закисанием не будет. А наличие стуков, толчков и прочее нормально явление, люфт системы карданного механизма, почаще шприцуйте 6 наших точек.
Добавлю: не только кельт, но и Тойота в мануале рекомендует включать полный привод ))) как минимум раз в месяц и проезжать на нем (точно не помню) километров 15, чтобы все правильно смазывалось. Еще, включать нужно на прямой, чтобы руль был прямо - это тоже в мануале. По опыту - никогда не включаю на разбитой дороге, даже если еду прямо - пару раз включал и случайно именно в момент подключения ловил даже не кочку, а просто небольшую плавную выпуклость - включалось с посторонним кратковременным скрежетом / хрустом. Если дорога убитая, а привод подключать надо, всегда останавливаюсь и включаю на нейтралке.
#28
Отправлено 04.11.2011, 18:10:19
Что-то похожее было и у меня. Выводы сделал такие же.Кому интересно - расскажу динамику: ничего не шприцевал, масла не менял - переобул летнюю на зимнюю и всё - перед-зад опять включается тихо, ни толчков, ни звяканий на 4 моргания лампочки на щитке приборов и !!!!!!! - толчков-пинков НЕТ! Мысли будут такие - визуально новая летняя резина сзади износилась за лето на 2мм больше переда, отсюда разница в скорости вращения перед-зад по прямой и при подключенном передке зад чуть чуть обгоняет перед, разница в оборотах вылазит толчком-пинком...
#30
Отправлено 05.11.2011, 20:18:59
Вот, 2 одинаковых вывода, а это уже статистика. И рекомендации для товарищей. А ко мне пусть инженеры Тойоты приедут, буду им интервью давать . Нет, лучше я к ним!Что-то похожее было и у меня. Выводы сделал такие же.
Кому интересно - расскажу динамику: ничего не шприцевал, масла не менял - переобул летнюю на зимнюю и всё - перед-зад опять включается тихо, ни толчков, ни звяканий на 4 моргания лампочки на щитке приборов и !!!!!!! - толчков-пинков НЕТ! Мысли будут такие - визуально новая летняя резина сзади износилась за лето на 2мм больше переда, отсюда разница в скорости вращения перед-зад по прямой и при подключенном передке зад чуть чуть обгоняет перед, разница в оборотах вылазит толчком-пинком...
#31
Отправлено 10.11.2011, 11:59:10
Замечено по прошлым зимам, при минусовых температурах оч долго вкл и выкл передок, не важно, в движении или на нейтралке. Вчера откатался с передком, утром доехал до работы, заехал на стоянку, попытался выключить на нейтралке. В итоге получил полную гирлянду. Покатался вперед-назад, передок отключился (слышно было) но индикация не ушла, моргал значек полного привода, дифлок и гирлянда по всем прочим системам включая ABS. Заглушил - завел, погасло все кроме 4вд, дифлок и vsc, прокатился вперед-назад, все погасло.Сегодня выхожу утром, сажусь в машину заведенную, а там гирляндо в виде vsc off, track off. Первый раз они сами по себе отрубились, до этого такое только вместе с чекэнджином вылазило. Такое вообще у кого нибудь бывало?
Аналогичные глюки наблюдались исключительно при минусовых температурах. Что-то где-то подмерзает, скорее всего на уровне концевых выключателей отвечающих за подачу сигнала в моск авто.
Еще, из опыта прошлых зим, вкл-выкл передка следует осуществлять на прогретом двигателе и трансмиссии. Т.е, прежде чем поставить вечером авто на стоянку подумай, а нужен ли будет тебе с утра передок. Если да, лучше включи с вечера, пока горячий
#34
Отправлено 10.11.2011, 13:59:56
Если да, лучше включи с вечера, пока горячий
Я уже тоже к такому выводу пришел, прошлой зимой, когда в сильный буран пришлось выезжать из города, а трасса закрыта, а мне край надо было добраться до Караганды. Поехал по полевым дорогам. А перед зараза минут 15-20 не хотел подключаться, я уже думал что придется развернуться, но потом перед подрубился и я не боясь переметов доехал таки до Караганды. По дороге еще мужичка на шохе из сугроба вытащил.
#36
Отправлено 10.11.2011, 14:58:19
пониженная и блокировка - не помню.. врать не буду
на прошлой неделе было -20 - и тоже нормально
а у нас разве есть возможность езды на пониженной но без блокировки?Нет, не вредно. и на 4L не вредно. Главное не блокировать межосевой дифференциал. Прадо и 4Раннер с 4,7 только так и ездят, у них только 4H либо пониженная 4L.
не знал думал что только с блокировкой
Сообщение отредактировал Думский: 10.11.2011, 15:00:01
#37
Отправлено 10.11.2011, 15:02:06
Есть возможность пониженной без блокировки (эт я теоретически, сам включал, но как на самом деле не помню ). Блокировка ведь отдельной кнопкой. Нельзя только на заднем приводе на пониженной, т.к. тумблер переключения последовательный, сначала 4wd, потом пониженная.а у нас разве есть возможность езды на пониженной но без блокировки?
не знал думал что только с блокировкой
Сообщение отредактировал Duke_kz: 10.11.2011, 15:02:47
#38
Отправлено 10.11.2011, 15:09:48
Блокировка межосевого дифа включется отдельно. На 4H и 4L можно ездить как с блокировкой, так и без.Есть возможность пониженной без блокировки (эт я теоретически, сам включал, но как на самом деле не помню ). Блокировка ведь отдельной кнопкой. Нельзя только на заднем приводе на пониженной, т.к. тумблер переключения последовательный, сначала 4wd, потом пониженная.
а у нас разве есть возможность езды на пониженной но без блокировки?
не знал думал что только с блокировкой
#40
Отправлено 11.12.2011, 20:27:59
масло WS (5 ступка) 4литра * 3 =6500*3=19500
фильтр 6500
колечко на фильтр 300
прокладка поддона 1400
замена 6000
итого: 33700
Замена полная с промывкой аппаратом. при 76 тыщь пробеге, не только что масло было черным даже фильтр старый был весь в грязи. после замены переключение между R-N-D стало плавным, даже с моим обостренным чувством пинков коробки (после RX300 такое чувство осталось). на сл. неделе буду менять в мостах и раздатке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0