Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#961
Отправлено 14.11.2019, 12:45:52
как правильнее заезжать на песчаные подъемы, с одной стороны нужна хорошая скорость, с другой стороны без понижайки в коробке будет адское пекло, но на понижайке скорость ниже и мне кажется тупо закопается на уже на середине или один подъем на бархан фигня?
да на андроиде можно много чего настроить и показать. Та же связка адаптер ELM и телефон, кажет все основные параметры. Что касается температуры , коробки, то лучше ее вообще не смотреть, чтобы не растраиваться. Просто ехать по возможности на пониженной, на сложных участках. Подтверждение ниже, на скриншотах. От Батана, до середины подъема на прямой, от середины до выезда на Асы , на понижайке. Предлагаю угадать )))
колеса приспускать точно надо, проверено. А вообще Раннер не очень идет в гору, FJ лучше. На прошлой Масленице тренировались
Спускать до 1,3-1,5? Почему фж лучше едет, редуктор задний другой или коробка?
спускать видимо по обстоятельствам, мы на капчике до 1 спускали. А у FJ видимо настройки другие, причем даже в городе, на асфальте
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0