Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#922
Отправлено 23.06.2017, 15:40:21
Вообщем долго лазил по инету, долго всё вычитывал...
Выяснил следующее, оказывается AutoLSD в частности на Такоме (ну помойму ещё и на Тундре такое попадается), это как бы разновидность версии LSD, тоесть тут всем управляет блок ABS, если одно колесо начинает прокручиваться быстрее на сколько то % чем второе, то ABS притормаживает его, а на второе колесо (которое не крутиться) наоборот передает усилие, ну как бы выравнивает этим разность во вращении обоих колес. Раздатка в этом случае идет обычная и масло тоже специального не нужно. Как то так.
П.С. Ну это если кому интересно.
Сообщение отредактировал BreezeSub: 23.06.2017, 15:40:57
#928
Отправлено 25.06.2017, 07:41:41
Ну так теперь, после прочтения интернетов, вам стало понятно, что лампа Auto-LSD это одна система, а LSD в заднем мосту, который требует специального масла это совсем другая система? И друг с другом они никак не связаны.
Ну так как раньше не пересекался с этим, то и не знал. Сейчас все стало на свои места.
#930
Отправлено 26.06.2017, 17:10:21
Единственное, что никак не могу найти пока, это какова должна быть разница во вращении колес, что бы система начинала работать... ну в % соотношении или может в скорости.
На примере A-Trac на Раннере - это если разворачиваться, трогаясь с места не по-пенсионерски. Срабатывает даже на сухом асфальте.
#931
Отправлено 26.06.2017, 17:12:36
Единственное, что никак не могу найти пока, это какова должна быть разница во вращении колес, что бы система начинала работать... ну в % соотношении или может в скорости.
На примере A-Trac на Раннере - это если разворачиваться, трогаясь с места не по-пенсионерски. Срабатывает даже на сухом асфальте.
Ну судя по инфе в инете работает эта система максимально толи до 1500 толи до 2000 оборотов, а минимально схватывает сразу если пошло небольшое пробуксовывание?
#933
Отправлено 26.06.2017, 22:24:07
Ну так как раньше не пересекался с этим, то и не знал. Сейчас все стало на свои места.
Насчет скоростей не подскажу, это надо искать информацию
Ну вот как раз этого пока и не нашел....
А так уже опробовал систему, вывесил колесо и оно давай крутиться, а машина не едет естественно, включаю AutoLSD и я еду...... не прям так уверенно, но еду!
Видать вот как раз тут и есть этот момент про который хотелось узнать, потому как если тапочек газа нажимаешь посильнее, то машина начинает увереннее вылазить со свешивания, а как газ приопускаешь, то вылазить начинает неувереннее.
Вот такая же система на Тундре, сначало тест без АвтоLSD, а потом включает АвтоLSD https://www.youtube....h?v=OctGFxfJVAE
#934
Отправлено 27.06.2017, 11:06:34
Ну так как раньше не пересекался с этим, то и не знал. Сейчас все стало на свои места.
Насчет скоростей не подскажу, это надо искать информацию
Ну вот как раз этого пока и не нашел....
А так уже опробовал систему, вывесил колесо и оно давай крутиться, а машина не едет естественно, включаю AutoLSD и я еду...... не прям так уверенно, но еду!
Видать вот как раз тут и есть этот момент про который хотелось узнать, потому как если тапочек газа нажимаешь посильнее, то машина начинает увереннее вылазить со свешивания, а как газ приопускаешь, то вылазить начинает неувереннее.
Вот такая же система на Тундре, сначало тест без АвтоLSD, а потом включает АвтоLSD https://www.youtube....h?v=OctGFxfJVAE
ну так на любом Раннере же так. При диагональном вывешивании неплохо помогает)
#935
Отправлено 19.09.2017, 10:24:39
Здравствуйте!Новые, уточненные российскими программистами формулы температуры коробки для torque:Насчет контроля температуры акпп.
Проверяю такой бюджетный метод:
1. Телефон под управлением андроид - у меня уже был.
2. ОБД-2 блютус адаптер, куплен на ебей за $17
3. Программа Torque, скачана с 4pda.ru
4. В настройках программы добавляем дополнительные PID для коробки 5ти ступки (будет ли показывать на 4х ступке - хз, интернет вам в помощь для поисков), подсмотренные у американских такомоводов:
PID: 21d9
Long name: Transmission fluid temp 1
Short name: TFT1
Unit type: *C
Max/Min: 220.0/-40.0
Equation:(((((E*256)+F)*(7/100)/10)-32)*5/9)
OBD header:
PID: 21d9
Long name: Transmission fluid temp 2
Short name: TFT2
Unit type: *C
Max/Min: 220.0/-40.0
Equation:(((((G*256)+H)*(7/100)/10)-32)*5/9)
OBD header:
(((E*256)+F)/256)-40
(((G*256)+H)/256)-40
Мы вбиваем PID на два датчика, несмотря на то что датчики стоят рядом в паддоне температура значительно разнится. По какому из двух будет актуальнее мониторить температуру?
Большое спасибо за то что нашли и поделились этой информацией!
#938
Отправлено 19.09.2017, 21:46:10
Читал на драйве, и дружественном форуме land-cruiser.ru от мастеров кто эти коробки ремонтирует, что два датчика расположенны в поддоне рядом в 3-4 см. Один идёт на ЭБУ второй на CAN шину.По моему датчики стоят один на входе жидкости в коробку (после радиатора), а второй непосредственно внутри. Или что-то вроде этого. Подробнее - это надо изучать устройство коробки
Спасибо, буду смотреть по максимальному значению.
#939
Отправлено 20.09.2017, 10:08:24
По поводу датчиков.
P.S. На 750й коробке 2 датчика температуры внутри, но находятся они рядом, в 3-4 см друг от друга.
Поэтому те, кто думают что один датчик показывает температуру в поддоне, а другой в гидротрансформаторе — ошибаются!
Оба датчика показывают температуру в поддоне (со слов мастера Серёги)
Вот вся тема человека, который сломал, ремонтировал и немного модернизировал АКПП.
#940
Отправлено 10.07.2018, 17:20:47
С недавнего времени вкл-выкл полного привода начало барахлить: на скорости 10-40 км/ч включаю Н4, где-то на 8м моргании включается с ошутимым пинком и глухим звуком. Выкл тоже с пинком, но слабее, а иногда вообще не выключается, зажигает лампы и моргает. После рестарта выключается и потухает. А на N, стоя на месте, работает как должна. Актюатор?
Еще одна особенность - включение и выключение слышу где-то за бардачком, как будто щелкают контакты, раньше вроде не было...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0