Перейти к содержимому

Фотография

ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 960

#18103486
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Суть темы в названии.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38

  • 0

#941
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

С недавнего времени вкл-выкл полного привода начало барахлить: на скорости 10-40 км/ч включаю Н4, где-то на 8м моргании включается с ошутимым пинком и глухим звуком. Выкл тоже с пинком, но слабее, а иногда вообще не выключается, зажигает лампы и моргает. После рестарта выключается и потухает. А на N, стоя на месте, работает как должна. Актюатор?

 

Еще одна особенность - включение и выключение слышу где-то за бардачком, как будто щелкают контакты, раньше вроде не было...

видимо подкисли актуаторы, как у нас говорят. А щелканье вроде как должно быть, релюхи в тех местах находятся


  • 0

#942
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Актюатор?

Видимо профилактики просит.
К Владимиру, цена вопроса не обрадует.


  • 0

#943
Санек 85

Санек 85
  • Гость
  • 38 сообщений

Актюатор?

Видимо профилактики просит.
К Владимиру, цена вопроса не обрадует.
Добрый день а можете скинуть контакты Владимира, та же история с актуатором
  • 0

#944
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений
Добрый день а можете скинуть контакты Владимира, та же история с актуатором

 

Добрый, в теме "Контакты" есть телефон. 


Сообщение отредактировал AlmSkier: 11.07.2018, 13:38:56

  • 0

#945
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

К Владимиру, цена вопроса не обрадует.

 

Да, цена не низкая. Но делать надо, пару раз после разработки вкл-выкл при медленном повороте на 90 градусов на заднем приводе резина выла, т.о. и дифференциал работает не правильно.


  • 0

#946
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

К Владимиру, цена вопроса не обрадует.

 

Да, цена не низкая. Но делать надо, пару раз после разработки вкл-выкл при медленном повороте на 90 градусов на заднем приводе резина выла, т.о. и дифференциал работает не правильно.

 

если резина воет, то это похоже на включенную межосевую блокировку


  • 0

#947
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

С недавнего времени вкл-выкл полного привода начало барахлить: на скорости 10-40 км/ч включаю Н4, где-то на 8м моргании включается с ошутимым пинком и глухим звуком. Выкл тоже с пинком, но слабее, а иногда вообще не выключается, зажигает лампы и моргает. После рестарта выключается и потухает. А на N, стоя на месте, работает как должна. Актюатор?

 

Еще одна особенность - включение и выключение слышу где-то за бардачком, как будто щелкают контакты, раньше вроде не было...

Обратился к единственному найденному мастеру, хорошо знакомому с актуаторами полного привода, коих 2 на нашей машине - Владимиру.

По его подсказке приобретены запчасти:
- 1 кольцо Toyota 90301-56009 = 1000 тн в Leto
- 2 сальника 15*23*7mm Nok BR6810E (оригинальных нет в каталоге), но неожиданно найдены в оригинальной упаковке Toyota 90311-15238 где-то в Карсити по 2000 тн. за шт.

 

Владимир справился за день, проверка подтвердила квалификацию мастера, все работает как должно, могу однозначно рекомендовать! Стоимость ремонта 30 000 тн., клубную скидку лучше обсуждать персонально.

 

20180716_175100.jpg

почему-то переворачивает фото при загрузке...
20180716_174753.jpg


  • 3

#948
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Владимир справился за день, проверка подтвердила квалификацию мастера, все работает как должно, могу однозначно рекомендовать! Стоимость ремонта 30 000 тн., клубную скидку лучше обсуждать персонально.

Там ещё как повезёт, где-то легко всё получается, а где-то бывают сложности.
В любом случае, рады за Вас.  :dandy:


  • 0

#949
Dilshat Muslimov

Dilshat Muslimov
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поменял масло в АКПП 4runner 2004, начал подпинывать коробка, поехал на станцию где менял, проверили уровень сказали надо 1.5 литра долили. Как быть, шо делать?!
  • 0

#950
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, поменял масло в АКПП 4runner 2004, начал подпинывать коробка, поехал на станцию где менял, проверили уровень сказали надо 1.5 литра долили. Как быть, шо делать?!

масло хоть правильное налили?


  • 0

#951
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

ерунда какая то. Как можно недолить полтора литра масла,,,?  


  • 0

#952
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Насчет контроля температуры акпп.
Проверяю такой бюджетный метод:
1. Телефон под управлением андроид - у меня уже был.
2. ОБД-2 блютус адаптер, куплен на ебей за $17
3. Программа Torque, скачана с 4pda.ru
4. В настройках программы добавляем дополнительные PID для коробки 5ти ступки (будет ли показывать на 4х ступке - хз, интернет вам в помощь для поисков), подсмотренные у американских такомоводов:
/////

Показывает )) Днем при обычной езде по городу сейчас в жару 95-110 градусов.
Будет время - проверю как бьются показания с дилерским сканером (techstream).
ЗЫ Я конечно понимаю, что лучше показометр на панель с функцией тревоги по пороговым значениям. Но и этот бюджетный вариант подойдет для контроля за температурой коробки в моменты когда это требуется (в поездках, при буксировке и т.д.) И он почти всегда с собой. Адаптер можно оставить воткнутым в разъем навсегда, телефон обычно всегда при себе...

попробую ОБД-2 блютус + Торк на смартфоне-андроид

и сейчас появились адапторы и приложения для iOS


  • 0

#953
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

попробую ОБД-2 блютус + Торк на смартфоне-андроид и сейчас появились адапторы и приложения для iOS

 
1. адапторы BASX (блютус наверное лучше, т.к. вайфай если, то телепон тупит и в Инет через него пытается тож лезть)
69388915_2492955644126027_71247758498065

2. Приложение на iOS -OBD Fusion (в интрукции есть список приложений для iOS и Андроида), в нем можно тоже формулы с PID вносить в разделе "пользовательские PID". Ошибки сканирует быстро, пробовал бесплатным приложением - 5 минут сканировалоЮ интерфейс текстовый "черными букавами на белом фоне"
69008307_2491682314253360_59201373812681
 


  • 0

#954
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Вот видео где автор (он кста на новом 4раннере путешествует) показывает. как он на планшет вывел кучу данным (темп.коробки в том числе).
Приложение так же считывает коды ошибок, записывает поездки-маршруты (потом можно ими поделиться).


Сообщение отредактировал Timur_j: 17.09.2019, 12:54:39

  • 0

#955
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

да на андроиде можно много чего настроить и показать. Та же связка адаптер ELM и телефон, кажет все основные параметры. Что касается температуры , коробки, то лучше ее вообще не смотреть, чтобы не растраиваться. Просто ехать по возможности на пониженной, на сложных участках. Подтверждение ниже, на скриншотах. От  Батана, до середины подъема на прямой, от середины до выезда на Асы , на понижайке. Предлагаю угадать )))

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20190830-103608.png
  • Screenshot_20190830-103759.png

  • 1

#956
Виктор газ

Виктор газ
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Доброго дня всем! У меня на ранере 130 обломилась полуось правая с АБС. Нигде не могу найти, может есть у кого?

 


  • 0

#957
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Доброго дня всем! У меня на ранере 130 обломилась полуось правая с АБС. Нигде не могу найти, может есть у кого?

увы, тут в основном 215-е


  • 0

#958
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

как правильнее заезжать на песчаные подъемы, с одной стороны нужна хорошая скорость, с другой стороны без понижайки в коробке будет адское пекло, но на понижайке скорость ниже и мне кажется тупо закопается на уже на середине или один подъем на бархан фигня? 

да на андроиде можно много чего настроить и показать. Та же связка адаптер ELM и телефон, кажет все основные параметры. Что касается температуры , коробки, то лучше ее вообще не смотреть, чтобы не растраиваться. Просто ехать по возможности на пониженной, на сложных участках. Подтверждение ниже, на скриншотах. От  Батана, до середины подъема на прямой, от середины до выезда на Асы , на понижайке. Предлагаю угадать )))


  • 0

#959
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

как правильнее заезжать на песчаные подъемы, с одной стороны нужна хорошая скорость, с другой стороны без понижайки в коробке будет адское пекло, но на понижайке скорость ниже и мне кажется тупо закопается на уже на середине или один подъем на бархан фигня? 

да на андроиде можно много чего настроить и показать. Та же связка адаптер ELM и телефон, кажет все основные параметры. Что касается температуры , коробки, то лучше ее вообще не смотреть, чтобы не растраиваться. Просто ехать по возможности на пониженной, на сложных участках. Подтверждение ниже, на скриншотах. От  Батана, до середины подъема на прямой, от середины до выезда на Асы , на понижайке. Предлагаю угадать )))

 

колеса приспускать точно надо, проверено. А вообще Раннер не очень идет в гору, FJ лучше. На прошлой Масленице тренировались :faceoff:


  • 0

#960
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

 

как правильнее заезжать на песчаные подъемы, с одной стороны нужна хорошая скорость, с другой стороны без понижайки в коробке будет адское пекло, но на понижайке скорость ниже и мне кажется тупо закопается на уже на середине или один подъем на бархан фигня? 

да на андроиде можно много чего настроить и показать. Та же связка адаптер ELM и телефон, кажет все основные параметры. Что касается температуры , коробки, то лучше ее вообще не смотреть, чтобы не растраиваться. Просто ехать по возможности на пониженной, на сложных участках. Подтверждение ниже, на скриншотах. От  Батана, до середины подъема на прямой, от середины до выезда на Асы , на понижайке. Предлагаю угадать )))

 

колеса приспускать точно надо, проверено. А вообще Раннер не очень идет в гору, FJ лучше. На прошлой Масленице тренировались :faceoff:

 

Спускать до 1,3-1,5? Почему фж лучше едет, редуктор задний другой или коробка?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.