Сообщение отредактировал Shocker: 01.11.2011, 08:38:38
ТрансмиссияАКПП, "раздатка", дифференциалы, карданы, привода и т.д.
#941
Отправлено 10.07.2018, 20:49:42
С недавнего времени вкл-выкл полного привода начало барахлить: на скорости 10-40 км/ч включаю Н4, где-то на 8м моргании включается с ошутимым пинком и глухим звуком. Выкл тоже с пинком, но слабее, а иногда вообще не выключается, зажигает лампы и моргает. После рестарта выключается и потухает. А на N, стоя на месте, работает как должна. Актюатор?
Еще одна особенность - включение и выключение слышу где-то за бардачком, как будто щелкают контакты, раньше вроде не было...
видимо подкисли актуаторы, как у нас говорят. А щелканье вроде как должно быть, релюхи в тех местах находятся
#946
Отправлено 11.07.2018, 14:28:43
К Владимиру, цена вопроса не обрадует.
Да, цена не низкая. Но делать надо, пару раз после разработки вкл-выкл при медленном повороте на 90 градусов на заднем приводе резина выла, т.о. и дифференциал работает не правильно.
если резина воет, то это похоже на включенную межосевую блокировку
#947
Отправлено 18.07.2018, 23:49:24
С недавнего времени вкл-выкл полного привода начало барахлить: на скорости 10-40 км/ч включаю Н4, где-то на 8м моргании включается с ошутимым пинком и глухим звуком. Выкл тоже с пинком, но слабее, а иногда вообще не выключается, зажигает лампы и моргает. После рестарта выключается и потухает. А на N, стоя на месте, работает как должна. Актюатор?
Еще одна особенность - включение и выключение слышу где-то за бардачком, как будто щелкают контакты, раньше вроде не было...
Обратился к единственному найденному мастеру, хорошо знакомому с актуаторами полного привода, коих 2 на нашей машине - Владимиру.
По его подсказке приобретены запчасти:
- 1 кольцо Toyota 90301-56009 = 1000 тн в Leto
- 2 сальника 15*23*7mm Nok BR6810E (оригинальных нет в каталоге), но неожиданно найдены в оригинальной упаковке Toyota 90311-15238 где-то в Карсити по 2000 тн. за шт.
Владимир справился за день, проверка подтвердила квалификацию мастера, все работает как должно, могу однозначно рекомендовать! Стоимость ремонта 30 000 тн., клубную скидку лучше обсуждать персонально.
почему-то переворачивает фото при загрузке...
#948
Отправлено 20.07.2018, 14:29:34
Владимир справился за день, проверка подтвердила квалификацию мастера, все работает как должно, могу однозначно рекомендовать! Стоимость ремонта 30 000 тн., клубную скидку лучше обсуждать персонально.
Там ещё как повезёт, где-то легко всё получается, а где-то бывают сложности.
В любом случае, рады за Вас.
#952
Отправлено 23.08.2019, 14:14:56
Насчет контроля температуры акпп.
Проверяю такой бюджетный метод:
1. Телефон под управлением андроид - у меня уже был.
2. ОБД-2 блютус адаптер, куплен на ебей за $17
3. Программа Torque, скачана с 4pda.ru
4. В настройках программы добавляем дополнительные PID для коробки 5ти ступки (будет ли показывать на 4х ступке - хз, интернет вам в помощь для поисков), подсмотренные у американских такомоводов:
/////
Показывает )) Днем при обычной езде по городу сейчас в жару 95-110 градусов.
Будет время - проверю как бьются показания с дилерским сканером (techstream).
ЗЫ Я конечно понимаю, что лучше показометр на панель с функцией тревоги по пороговым значениям. Но и этот бюджетный вариант подойдет для контроля за температурой коробки в моменты когда это требуется (в поездках, при буксировке и т.д.) И он почти всегда с собой. Адаптер можно оставить воткнутым в разъем навсегда, телефон обычно всегда при себе...
попробую ОБД-2 блютус + Торк на смартфоне-андроид
и сейчас появились адапторы и приложения для iOS
#953
Отправлено 25.08.2019, 09:06:33
попробую ОБД-2 блютус + Торк на смартфоне-андроид и сейчас появились адапторы и приложения для iOS
1. адапторы BASX (блютус наверное лучше, т.к. вайфай если, то телепон тупит и в Инет через него пытается тож лезть)
2. Приложение на iOS -OBD Fusion (в интрукции есть список приложений для iOS и Андроида), в нем можно тоже формулы с PID вносить в разделе "пользовательские PID". Ошибки сканирует быстро, пробовал бесплатным приложением - 5 минут сканировалоЮ интерфейс текстовый "черными букавами на белом фоне"
#954
Отправлено 17.09.2019, 12:51:46
Вот видео где автор (он кста на новом 4раннере путешествует) показывает. как он на планшет вывел кучу данным (темп.коробки в том числе).
Приложение так же считывает коды ошибок, записывает поездки-маршруты (потом можно ими поделиться).
Сообщение отредактировал Timur_j: 17.09.2019, 12:54:39
#955
Отправлено 18.09.2019, 09:41:23
да на андроиде можно много чего настроить и показать. Та же связка адаптер ELM и телефон, кажет все основные параметры. Что касается температуры , коробки, то лучше ее вообще не смотреть, чтобы не растраиваться. Просто ехать по возможности на пониженной, на сложных участках. Подтверждение ниже, на скриншотах. От Батана, до середины подъема на прямой, от середины до выезда на Асы , на понижайке. Предлагаю угадать )))
#958
Отправлено 14.11.2019, 11:27:41
как правильнее заезжать на песчаные подъемы, с одной стороны нужна хорошая скорость, с другой стороны без понижайки в коробке будет адское пекло, но на понижайке скорость ниже и мне кажется тупо закопается на уже на середине или один подъем на бархан фигня?
да на андроиде можно много чего настроить и показать. Та же связка адаптер ELM и телефон, кажет все основные параметры. Что касается температуры , коробки, то лучше ее вообще не смотреть, чтобы не растраиваться. Просто ехать по возможности на пониженной, на сложных участках. Подтверждение ниже, на скриншотах. От Батана, до середины подъема на прямой, от середины до выезда на Асы , на понижайке. Предлагаю угадать )))
#959
Отправлено 14.11.2019, 12:04:12
как правильнее заезжать на песчаные подъемы, с одной стороны нужна хорошая скорость, с другой стороны без понижайки в коробке будет адское пекло, но на понижайке скорость ниже и мне кажется тупо закопается на уже на середине или один подъем на бархан фигня?
да на андроиде можно много чего настроить и показать. Та же связка адаптер ELM и телефон, кажет все основные параметры. Что касается температуры , коробки, то лучше ее вообще не смотреть, чтобы не растраиваться. Просто ехать по возможности на пониженной, на сложных участках. Подтверждение ниже, на скриншотах. От Батана, до середины подъема на прямой, от середины до выезда на Асы , на понижайке. Предлагаю угадать )))
колеса приспускать точно надо, проверено. А вообще Раннер не очень идет в гору, FJ лучше. На прошлой Масленице тренировались
#960
Отправлено 14.11.2019, 12:28:37
как правильнее заезжать на песчаные подъемы, с одной стороны нужна хорошая скорость, с другой стороны без понижайки в коробке будет адское пекло, но на понижайке скорость ниже и мне кажется тупо закопается на уже на середине или один подъем на бархан фигня?
да на андроиде можно много чего настроить и показать. Та же связка адаптер ELM и телефон, кажет все основные параметры. Что касается температуры , коробки, то лучше ее вообще не смотреть, чтобы не растраиваться. Просто ехать по возможности на пониженной, на сложных участках. Подтверждение ниже, на скриншотах. От Батана, до середины подъема на прямой, от середины до выезда на Асы , на понижайке. Предлагаю угадать )))
колеса приспускать точно надо, проверено. А вообще Раннер не очень идет в гору, FJ лучше. На прошлой Масленице тренировались
Спускать до 1,3-1,5? Почему фж лучше едет, редуктор задний другой или коробка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0