Статейка заказная. После смены хода с 42 до 30 IVECO теряли время. Ардавичус поступил правильно. Привел машину к финишу!
И мне статейка не понравилась. Про Артура Ардавичуса написано таким образом, как будто третье место не его заслуга, а Камаз-мастера. Надеюсь сама команда Камаз-мастер не рассуждает таким образом, как это описано в грязной статейке. И насчёт ходов подвески у Де Роя, после того, как Ардавичус поговорил с Роем насчёт 42см вместо 30-и, все оставшиеся этапы Де Рой почему-то не приходил уже первым. Артур Ардавичус заслуживает восхищения и как пилот, и как человек.
Ну давайте не будем забывать что команда Камаз-Мастер является владельцем, а мы арендатором и обслуживание на дакаре проводили специалисты Камаз-МАСТЕРА и готовили его тоже КАМАЗ-МАСТЕР и Штурман у них на этом Дакаре был Российский! Серьезные люди в Астане... Но эта победа Наша Общая, мы уже убрали таможенные границы, мы из бывшего СССР... Мы все равно одна команда.
Дык одна команда- а табачок врозь. Камазовцы не дали изначально нашим такой же Камаз как и у россиян.Там двига лучше, а подсунули с американским движком у которого хуже показатели. Их главной провальной ошибкой было выпустить необстрелянных зеленых пилотов. В от и пролетели как фанера над Парижем. Тока благодаря нашему Камазу не уронили свою честь. И при упоминаниии о третьем месте стараются подчеркнуть что выиграл Камаз, а не наша команда и движок американский.
Ардавичусу надо ехать в следующий раз не на Камазе, а на нормальной иномарке. Нечего бесплатно рекламировать это убожество. Недавно пришлось сопровождать свой груз. Транспортная компания подала годовалый Камаз- Снаружи еще ничего, но внутри. как будто попал в прошлый век. Запах гари и солярки в салоне. На Дафах и Вольвах тоже в свое время покатался- сидишь как в легковушке.
Ардавичусу надо ехать в следующий раз не на Камазе, а на нормальной иномарке. Нечего бесплатно рекламировать это убожество. Недавно пришлось сопровождать свой груз. Транспортная компания подала годовалый Камаз- Снаружи еще ничего, но внутри. как будто попал в прошлый век. Запах гари и солярки в салоне. На Дафах и Вольвах тоже в свое время покатался- сидишь как в легковушке.
Да какая разница на чём ехать. Главное результат, пусть хоть на МЗКТ. А то что убожество машина - проблема жителей Набережных Челнов.
Ардавичусу надо ехать в следующий раз не на Камазе, а на нормальной иномарке. Нечего бесплатно рекламировать это убожество. Недавно пришлось сопровождать свой груз. Транспортная компания подала годовалый Камаз- Снаружи еще ничего, но внутри. как будто попал в прошлый век. Запах гари и солярки в салоне. На Дафах и Вольвах тоже в свое время покатался- сидишь как в легковушке.
Да какая разница на чём ехать. Главное результат, пусть хоть на МЗКТ. А то что убожество машина - проблема жителей Набережных Челнов.
Тут есть разница- когда стараются приумалить мастерство пилота и его команды. Делают акцент на Камаз. Тип сам Камаз тока и выиграл. Уверен, что в музее Камаза лет через пять не будет никакого упоминания о казахстанской команде. Будет типа - вот такая модель спортивного камаза с такими то характеристиками заняла почетное 3 место в Дакаре 2012 года. Ни одного года без побед. Тут даже не забесплатно рекламируется камаз. а за большие деньги платящиеся за аренду. Или они забесплатно дают покататься на их Камазах?
Тут есть разница- когда стараются приумалить мастерство пилота и его команды. Делают акцент на Камаз. Тип сам Камаз тока и выиграл. Уверен, что в музее Камаза лет через пять не будет никакого упоминания о казахстанской команде. Будет типа - вот такая модель спортивного камаза с такими то характеристиками заняла почетное 3 место в Дакаре 2012 года. Ни одного года без побед. Тут даже не забесплатно рекламируется камаз. а за большие деньги платящиеся за аренду. Или они забесплатно дают покататься на их Камазах?
Ну так было ровно столько сколько существует автопром на планете Земля. Любая победа на гонках это реклама продукции автозавода. Это было, есть и будет. Да и не думаю что в плане комфорта, спортивный КамАЗ отличается от серийника в лучшую сторону. Не умеют в Советском Союзе делать комфортные машины, а вот те что можно починить на коленке тут равных Советским Машинам нет.
Тут есть разница- когда стараются приумалить мастерство пилота и его команды. Делают акцент на Камаз. Тип сам Камаз тока и выиграл. Уверен, что в музее Камаза лет через пять не будет никакого упоминания о казахстанской команде. Будет типа - вот такая модель спортивного камаза с такими то характеристиками заняла почетное 3 место в Дакаре 2012 года. Ни одного года без побед. Тут даже не забесплатно рекламируется камаз. а за большие деньги платящиеся за аренду. Или они забесплатно дают покататься на их Камазах?
Ну так было ровно столько сколько существует автопром на планете Земля. Любая победа на гонках это реклама продукции автозавода. Это было, есть и будет. Да и не думаю что в плане комфорта, спортивный КамАЗ отличается от серийника в лучшую сторону. Не умеют в Советском Союзе делать комфортные машины, а вот те что можно починить на коленке тут равных Советским Машинам нет.
есть и лучше авто что могут чиниться на коленке- лидеры англичане с дефами.проще уазика
Товарищи, объясните мне трактористу колхозному следующую вещь. На dakar.com в таблице общего зачёта написано что Ардавичус третьим приехал, а третье место всегда и везде бронза. А КТКшники орут что наши привезли золотого бедуина.
Ну если это не "портрет недели" значит врут. . Бронзового взяли, бронзового. Хотя от этого он не менее ценен.
Артур получил золотого бедуина, только маленького. Там градация типа 1- большой, 2- средний, и 3- маленький
Дык одна команда- а табачок врозь. Камазовцы не дали изначально нашим такой же Камаз как и у россиян.Там двига лучше, а подсунули с американским движком у которого хуже показатели. Их главной провальной ошибкой было выпустить необстрелянных зеленых пилотов. В от и пролетели как фанера над Парижем. Тока благодаря нашему Камазу не уронили свою честь. И при упоминаниии о третьем месте стараются подчеркнуть что выиграл Камаз, а не наша команда и движок американский.
расставим точки над i
1. Движок Cummins. Немного wiki Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Распространены практически везде. Листинг акций на бирже NYSE (CMI) Штабквартира: США, штат Индиана, г. Коламбус, пр-во там же. Также производит дизельные генераторы, в том числе и в сотрудничестве с заводом «Электросила». В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ОАО «КАМАЗ» — Cummins Kama.
Двигатели ЯМЗ на этой гонке задали много вопросов камазовским механикам. Сначала рассыпался ярославский мотор на КАМАЗЕ Эдуарда Николаева, случилось это уже после снятия экипажа с гонки из-за инцидента на четвертого этапе. Затем из-за проблем с тем же двигателем ЯМЗ на 9 этапе выбыл из гонки КАМАЗ Айрата Мардеева. Так что не надо говорить что нам подсунули туфту, надо сказать ему СПАСИБО и поцеловать его в блок.
2. Вспомним Дакар 2011 1. Чагин 2. Кабиров. 3. Эдуард Николаев 4. Ильгизар Мардеев (как они его называют Быстрая техничка) 8. Артур Ардавичус. по поводу зеленых... Андрей Каргинов и Айрат Мардеев с Эдуардом Николаевым очень отличные пилоты, да они молоды но не уступают своим наставникам (они не лезут в пекло вперед батьки)
3. Камаз не наш, наши пилоты. И если бы не спецы КАМАЗ-МАСТЕРА + Чагин + Якубов с их обучением, наставлением и тренировками пролетели бы Мы как фанера над Парижем! А Артур свое целеустремление, профессионализм и выдержку показал и вот плоды БРОНЗА Дакара 2012! ЗА что ему "ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА"
- Артур, это первый такой серьезный опыт выступления на грузовике? Сразу на Дакар и за рулем КАМАЗа? Или приходилось до этого управлять грузовым автомобилем на серьезных соревнованиях?
- На ралли я никогда не ездил в категории Т4. Конечно, есть какой-то накат на грузовом автомобиле. Я водил фуры, но конечно это огромная разница ездить по асфальту и участвовать в ралли. У нас есть опыт в ралли-рейдах и теперь нам пришлось его применить в категории Т4. Конечно все по-разному. Разная управляемость, разная масса и эта масса движется совсем иначе, нежели внедорожник. Сесть на полтора метра выше, чем в обычном джипе, к тому же кабина без привычного носа. Страшно иногда. Этот 10-тонный автомобиль разгоняется и несется быстрее, чем легковая машина, но затормозить его очень тяжело. Но те тренировки, которые я провел в Набережных Челнах, дали основу пилотирования, а здесь я просто ее закрепляю. Под руководством Семена Семеновича и Владимира Чагина мы ежедневно собираемся, для того, чтобы обсудить пилотирование. Как правило, это заканчивается тем, что Семен Семенович говорит: «Ребята, не рискуйте, сидите в той нише, где вы сидите и держите тот темп, который вы держите». Он говорит, у нас хороший ритм, чувствуется, что есть какая-то подготовка. Самое главное в этот момент – дисциплина. Мы стараемся слушать и, конечно, не можем подвести команду и наших спонсоров.
Вот кстати, обратите внимание на 9 секунде ролика кто рядом с Чагиным???
в не далеком 2009 году Камаз Мастер подготовил, продал, подарил (нужное подчеркнуть) для Car Sport of Turkmenistan 2 Камаза для участия в Ралли Шёлковый путь. Туркменских пилотов тоже готовили но... я не вижу их в 10, вопрос почему???
Артур с Денисом тогда выступали там на внедорожниках за Казахстан!
Грузовики Место 1 201 Фирдаус Кабиров- КАМАЗ-мастер - КАМАЗ 4911 2 202 Жерар де Роой,- De Rooy 2009- Iveco Trakker 4X4 3 203 Алеш Лопрайс- Loprais Tatra Team - Tatra T815-2Z0R45124004X4 4 215 Эдуард Николаев - КАМАЗ-мастер - КАМАЗ 4911 - 5 207 Ильгизар Мардеев- КАМАЗ-мастер - КАМАЗ 4911 6 204 Владимир Чагин- КАМАЗ-мастер- КАМАЗ 4911 7 206 Мартин Мацик - KM Racing Team -LIAZ 111.154 8 218 Яков Мехтиев -MAN Ренат-Транс -MAN TGS 18.480 4X4BB 9 205 Ян де Роой - De Rooy 2009 - Iveco Trakker 10 213 Матиас Берингер -HS Rallye Team -MAN 18.284 LAK
Туркменские бешеные Камазы на 17 секунде, только я не понял в конце они кажется заблудились... http://www.youtube.com/watch?v=dEMJUDq7FIU
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 19.01.2012, 03:29:07
Ардавичусу надо ехать в следующий раз не на Камазе, а на нормальной иномарке. Нечего бесплатно рекламировать это убожество. Недавно пришлось сопровождать свой груз. Транспортная компания подала годовалый Камаз- Снаружи еще ничего, но внутри. как будто попал в прошлый век. Запах гари и солярки в салоне. На Дафах и Вольвах тоже в свое время покатался- сидишь как в легковушке.
Улыбнуло про мастерство..... на авто который и без этого пилота показывает лучшее!!!
Да да да надо его как и Березу на аналог боулера посадить, чтоб понять что качество авто так же роялят в гонках !
Сообщение отредактировал якут: 19.01.2012, 10:22:30
Ардавичусу,Кузьмичу и Турлыбаеву респект.Очень переживал и следил.И очень жаль что и на Дакаре стали ПРОТАСКИВАТЬ,засуживать и всякие козни строить.
Наши, без разговора - МОЛОДЦЫ!!!! А по поводу судейства на ДАКАРЕ,,,, поставте мнооого мнооого пиков... Ради того, что б прекратить гегемонию КАМАЗов, там и дифы на впуске замеряли, и расстояние от бампера до двигла замеряли, и к-во серийно выпущеных машин считали. В общем, изгалялись как могли. Если бы была равноценная альтернатива этому ДАКАРу, то давно надо было организовать свою гонку. А Де РООООООООООООЙ - КАКАШКА!!!! Он давний учасник ДАКАРов. Ему ужо давно надь было метнуть фсе ДАФы, МАНы, ИВЕКи, и тупо сесть на КАМАЗ. Он смог бы показать результат без мухлевания...И Россияне бы ему только "спасибо" сказали бы. А так какать на регламент гонки, как накакал ДЕ РОООООЙ... Ну... Не знаю... Если он сейчас по ночам не ворочается, то ....на хрена нам такой СПОРТ??? По любасу, моё личное ИМХО!!! В категории грузовиков личный зачёт: 1-е место: АРТУР АРДАВИЧУС ( Казахстан) В категории марки: 1-е место: КАМАЗ(РОССИЯ) Представте аргументированные возражения, я их тщательно обдумаю. П.С. Осознаю что через год, никто не вспомнит, как де Роооооой хлюздил, и все будут его величать победителем ДАКАРа 2012.Но мы то с вами знаем, ху ис ху!!! В общем: АРДАВИЧУС - ПОБЕДИТЕЛЬ ДАКАРа 2012!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!