Тут есть кто живой вообще?
3G интернет от Kcell
#122
Отправлено 13.12.2013, 14:27:53
Друзья, доброго дня.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы в нашей теме "Главный топик о Kcell/Activ".
С удовольствием подскажем по действующим тарифным планам (поможем подобрать наиболее оптимальный)/акциям/услугам.
Если есть вопросы/обращения по качеству связи, предпримем все возможные меры по разрешению.
При составлении запросов по качеству связи, необходимо также обращаться в тему "Главный топик о Kcell/Activ", указывая контактный номер телефона и точный адрес.
Сообщение отредактировал Kcell: 13.12.2013, 14:39:05
#123
Отправлено 13.12.2013, 14:32:44
Друзья, доброго дня.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы в нашей теме "Главный топик о Kcell/Activ".
С удовольствием подскажем по действующим тарифным планам (поможем подобрать наиболее оптимальный)/акциям/услугам.
Если есть вопросы/обращения по качеству связи, предпримем все возможные меры по разрешению.
При составлении запросов по качеству связи, необходимо также обращаться в тему "Главный топик о Kcell/Activ", указывая контактный номер телефона и точный адрес.
Вы немного попутали котлеты с мухами, та тема про голосовую связь и смс-ки, данная тема о 3G и H+ от KCell-а.
Поэтому в рамках правил, Вам придется мониторить и отвечать на все вопросы в обеих темах.
#124
Отправлено 13.12.2013, 14:35:07
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Twitter Kcell & Activ
Сообщение отредактировал Kcell: 13.12.2013, 14:38:46
#125
Отправлено 13.12.2013, 14:41:08
Друзья, доброго дня.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы в нашей теме "Главный топик о Kcell/Activ".
С удовольствием подскажем по действующим тарифным планам (поможем подобрать наиболее оптимальный)/акциям/услугам.
Если есть вопросы/обращения по качеству связи, предпримем все возможные меры по разрешению.
При составлении запросов по качеству связи, необходимо также обращаться в тему "Главный топик о Kcell/Activ", указывая контактный номер телефона и точный адрес.Вы немного попутали котлеты с мухами, та тема про голосовую связь и смс-ки, данная тема о 3G и H+ от KCell-а.
Поэтому в рамках правил, Вам придется мониторить и отвечать на все вопросы в обеих темах.
Обязательно ответим на все вопросы. Если есть вопросы по качеству связи, просим писать в личку контактный номер, точный адрес и как давно наблюдается ситуация. Это поможет решить вопрос быстрее. С наступающим Вас праздником!
#126
Отправлено 13.12.2013, 14:44:21
Обязательно ответим на все вопросы. Если есть вопросы по качеству связи, просим писать в личку контактный номер, точный адрес и как давно наблюдается ситуация. Это поможет решить вопрос быстрее. С наступающим Вас праздником!
Кстати, у меня был вопрос, по улучшению качества интернет сигнала в доме. за стенкой, т.е. улице спидтест 4 мегабита показывает, у окна внутри дома, 1.5 максимум. вопрос, как можно улучшить данную ситуацию?
Есть ли какие проверенные решения у ваших специалистов, в онлайн консультацию можете не отправлять, там девочки не в курсах.
#127
Отправлено 13.12.2013, 15:55:44
Обязательно ответим на все вопросы. Если есть вопросы по качеству связи, просим писать в личку контактный номер, точный адрес и как давно наблюдается ситуация. Это поможет решить вопрос быстрее. С наступающим Вас праздником!
Кстати, у меня был вопрос, по улучшению качества интернет сигнала в доме. за стенкой, т.е. улице спидтест 4 мегабита показывает, у окна внутри дома, 1.5 максимум. вопрос, как можно улучшить данную ситуацию?
Есть ли какие проверенные решения у ваших специалистов, в онлайн консультацию можете не отправлять, там девочки не в курсах.
В данном случае влияет такой фактор, как плотность стен. К сожалению, решение данного вопроса не зависит от нас.
#129
Отправлено 13.12.2013, 16:00:22
В данном случае влияет такой фактор, как плотность стен. К сожалению, решение данного вопроса не зависит от нас.
Да екарный бабай, я не требую решить этот вопрос, я спрашиваю, у вас в компании кейсел есть же технические специалисты, или одни продажники остались?
И наверняка решения есть, не зря же продают всякие антенны, и роутеры. Вопрос в чем был, чтобы мне не покупать зазря антенну какую или роутер ненужный с усилителем, спросить у тех.спецов, какое оборудование лучше купить в этом случае?
#130
Отправлено 13.12.2013, 17:56:23
В данном случае влияет такой фактор, как плотность стен. К сожалению, решение данного вопроса не зависит от нас.
Да екарный бабай, я не требую решить этот вопрос, я спрашиваю, у вас в компании кейсел есть же технические специалисты, или одни продажники остались?
И наверняка решения есть, не зря же продают всякие антенны, и роутеры. Вопрос в чем был, чтобы мне не покупать зазря антенну какую или роутер ненужный с усилителем, спросить у тех.спецов, какое оборудование лучше купить в этом случае?
Конечно Вы можете приобрести электронный усилитель. Цену, качество и технические характеристики лучше всего уточнить на специальных форумах или в Google.
#131
Отправлено 13.12.2013, 19:07:56
Кто пользовался данным ZTE MF 30 от KCell?
Товарищ представитель, я немного не понял по покупке.
1. Вариант, 14500, 5000-модем, 9500 абонплата за год? Правильно?
2. Вариант, 10000, 10000-модем, симкарта в нагрузку? Правильно?
Они залочены на кейсел или нет?
И другой вопрос, в рутере антенна получше чем в телефонах или нет?
И дальность раздачи инета какой?
Если я его за окно положу в презервативе непромокаемом, дотянется ли сигнал вайфая до дома?
Ответим на Ваши вопросы по акционным предложениям по порядку.
1. По акции "Wi-Fi роутер с 50% скидкой" Вы приобретаете Wi-Fi роутер Huawei E5 c 50% скидкой и годовым запасом Интернета за 14500 тенге. Wi-Fi роутер Huawei E5 будет c 50% скидкой по 5000 тенге. По цене 9500 тг Вам предоставляется Интернет-пакет «Смартфон L» 1Гб в течение года ежемесячно. Также в данном комплекте Вы получаете SIM-карту с тарифным планом Kcell Connect.
2. По другой акции "Wi-Fi роутер + Интернет на весь год в подарок" Вы получаете Wi-Fi роутер и доступ в Интернет на весь год в подарок. Получается на сумму 10000 тг Вы получаете неделимый акционный пакет: Wi-Fi роутер Huawei E5, SIM-карту с тарифным планом Kcell Connect, также каждые 30 дней в течение 12 месяцев 500 Мб Интернет-трафика и один месяц бесплатного пользования услугой "Безлимитный ночной интернет" бесплатно.
В данных роутерах Вы можете использовать SIM-карту Kcell / Activ / Vegaline.
По техническим характеристикам роутер Huawei E5 - это высокоскоростной мобильный 3G WiFi роутер, отлично подходящий для использования в малом или домашнем офисе.
#133
Отправлено 18.12.2013, 19:06:15
Конечно Вы можете приобрести электронный усилитель. Цену, качество и технические характеристики лучше всего уточнить на специальных форумах или в Google.
Т.е. технические специалисты KCell некомпетентны в данном вопросе?
Можем посоветовать следующее:
Name - Repeater
Technology - 2G/3G
Band - Band selective
Power Consumption - 98W.
#134
Отправлено 20.12.2013, 09:15:35
Можем посоветовать следующее:
Name - Repeater
Technology - 2G/3G
Band - Band selective
Power Consumption - 98W.
Мдя, напомнило ералаш.
- Дядя, я знаю что у Вас сломалось, у Вас машина сломалась.
Самый прикол, что когда спрашиваешь у продавцов оборудования, они ссылаются на провайдера, дескать провайдер лучше знает, оказалось что увы и ах.
#135
Отправлено 27.12.2013, 00:32:52
Уважаемый Официальный представитель Kcell вы можете подссказать по такому вопросу. Сегодня приобрел в вашем региональном офисе акционный модем ZTE MF 667+ Интернет на весь год в подарок(сказали что . Есть необходимость Подключаться к Интернет средствами Windows, то есть минуя встроенную программу, вернее и программы самой нет, подключение в kcell connect по умолчанию идет через окно браузера. Мне нужно чтобы интернет на компе подключался вместе с загрузкой виндовса(Xp). Но для этого насколько мне известно нужно создавать сетевой подключение и в свойствах нового подключения указывать 3g модем. Но проблема в том , что этот ZTE MF 667 нигде не определяется в системе. Хотя черз браузер подключается и выход в инет есть. Подскажите как такое может быть и как решить проблему? спасибо!
#136
Отправлено 31.12.2013, 00:22:26
По техническим характеристикам роутер Huawei E5 - это высокоскоростной мобильный 3G WiFi роутер, отлично подходящий для использования в малом или домашнем офисе.Да это правда , высоко скоростной , вот только с вашей 3G ,роутер Huawei E5, использует только 10-15 % . Ибо скорость больше 4-5 мб/сек , это крайне редкое явление .
#138
Отправлено 28.02.2014, 13:38:45
Не знаю, писал кто-нибудь раньше об этом или нет, если и писал, то не в этой теме... Думаю, лишним не будет.
Как-то выходил с ноута через кселловский "свисток", соответственно, поставил на ноут Kcell Connect. Потом пользоваться эти модемом перестал, т.к. не было надобности, а программу не снес. Так вот выяснилось, что эта программулина постоянно пишет в лог-файл о том, что у нее все хорошо, что-то типа "2014-02-28 06:44:04 ... ... enter MonitorDriverThread OK". Пишет об этом чуть ли не раз в секунду, независимо от того запущена она или нет (вероятно, это не само приложение, а какой-то его сервис). И если программа установлена достаточно давно, размер лога может вырасти до нескольких гигов... Несколько гигов бесполезной информации!!! И отключить запись в лог в настройках программы нельзя...
В общем, кто уже давно устанавливал Kcell Connect, проверьте файлы логов в папке, где установлена эта программа. Возможно, у вас есть резерв места на диске, о котором вы не подозревали... А программерам, которую писали эту программу, по рукам надо надавать и саму программку исправить, чтобы не занималась вредоносными действиями...
#140
Отправлено 23.03.2014, 19:56:41
Раньше пользовался КСел интернетом через 3G модем, ложил исправно 2 тыс. тг, и выкачивал 4 Гб.
Сейчас при той же самой команде на подключение что написано на сайте, а именно *444*2*1*2#, происходит списание 500 тг, и пишет что вы дескать подключили тариф 512 мг на неделю...
Что за hрень? Я с такими приколами даже на Ютуб залезть могу только 1 раз в день. И идти нужно снова пополнять баланс.
Объясните несведущему почему у вас так все вдруг стало работать.
Или мне придется от всех операторов 3G заводить флешки. Скажите сразу... Или у вас интернет дефисит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0