Перейти к содержимому

Фотография

4 WD автоматБуксировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Тема в принципе бородатая, но тем не менее прошу сильно не пинать. Если опираться на теорию, то получается если жип автомат вышел из строя далеко от города то доставить его до места назначения на буксире будет проблематично, но возможно. Как это можно сделать с минимальными потерями для собственно жипа. И другая сторона медали, если в качестве буксира будет выступать опять же жип автомат, на большое расстояние есть какие-нить практические рекомендации по этим двум вопросам?
  • 0

#2
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Тема в принципе бородатая, но тем не менее прошу сильно не пинать. Если опираться на теорию, то получается если жип автомат вышел из строя далеко от города то доставить его до места назначения на буксире будет проблематично, но возможно. Как это можно сделать с минимальными потерями для собственно жипа. И другая сторона медали, если в качестве буксира будет выступать опять же жип автомат, на большое расстояние есть какие-нить практические рекомендации по этим двум вопросам?


вариант ? 1. На нейтралке, но есть ограничения по километрожу, см. юсер мануал, для каждой машины-модели свои нормы.

вариант % 2. Снимаешь кардан и едешь так хоть вокруг земного шара :confused:

Если буксирующий автомобиль не тащит объект, весом со свой собсвенный, то кроме естесвенного износа трансмиссии, проблем не будет. В Америке, например, жип с механикой - экзотика и ни че, буксируют целые дома на колесах и катера, с жилплощадью хрущевок.
  • 0

#3
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
Конечно идеальный вариант это эвакуатор. :confused:

Сколько мануалов не читал - прктически одно и то же: Буксированть на расстояние не более 50 км. со скоростью не более 50 км. (речь идет о автоматах машин 90-96 г.в.). Но это со включенной трансмиссией и обязательно включенным движком (иначе крякнет - гидромуфта же не работает).
Я думаю, что можно поставить на нетралку и автомат и раздатку.
Правда мануалы делать этого не рекомендуют, но это для буржуев, которые ну уж совсем ни хрена не шарят в технике. А для нас это выход. :-)

Буксирующему аппарату я думаю тоже ни хрена не будет, если не выпендриваться (соблюдать скорость, резво не разгоняться). Опять же все мануалы обычно рекомендуют при буксировки использовать пониженные передачи АКПП (то есть 2-ю). Ну и в конце концов - не каждый же день ты собираешься этим заниматься !!? :(
  • 0

#4
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
У меня Toyota Surf в 185 кузове, в принципе раздатка и коробка ставятся на нетралку, и я не один в такой комплектации. Согласен буксировка может возникнуть один раз в жизни, и за этот один раз можно испортить автомобиль. У меня 2 мануала по САБЖУ, но не в одном именно на мою комплектацию категоричного ответа нет, поэтому ответ нужно искать в практике. Хотелось бы рассмотреть тему в практическом ключе, например я на т.т. автомобиле, с т.т. раздаткой ехал на буксире 30 -100 км с выкл. или вкл. двигателем что привело к кап. ремонту и перечислить, затраты на который в 5-10 раз превысили вызов эвакуатора, или наоборот мне за это ничего не было.
  • 0

#5
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
У меня сюрф в 130 кузове с АКПП, пер на тросе по кульджинке и городу( короче в обшей километров под 150-170) такой же сюрфак только на механике. Причём ехал не медленно 50-70 км/ч. И ничего всё нормально, единственое что разгонятся тяжело чувствуеш прям как турбина напрягается, я бы рекомендовал не гнать особо и давать временами двигателю отдыхать.
ЗЫ У меня 2LTE
  • 0

#6
steb

steb

    Читатель

  • Свой человек
  • 638 сообщений
на расдатке в нейтраль втыкиваешь и все...можно ехать с включеным и выключченым двигателем...
  • 0

#7
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

У меня сюрф в 130 кузове с АКПП, пер на тросе по кульджинке и городу( короче в обшей километров под 150-170) такой же сюрфак только на механике. Причём ехал не медленно 50-70 км/ч. И ничего всё нормально, единственое что разгонятся тяжело чувствуеш прям как турбина напрягается, я бы рекомендовал не гнать особо и давать временами двигателю отдыхать.
ЗЫ У меня 2LTE


А какое было положение рычагов? У 130го раздатка на нетраль ставится? Как вели себя тормоза и гидроусилитель руля?
  • 0

#8
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Согласен :-)
Нуна на раздатке поставить нетралку и АКПП пускай хоть на парковке, не говоря уже про то что работает мотор или нет :confused: В таком положении пробег и скорость буксировки не ограничен. Конечно лучше чтоб мотор работал, тогда и тормоза будут работать и ГУР :(
  • 0

#9
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
А с ГУРом ничего не случится если рулем крутить? И что-то я про коробку на P, не совсем понял.
  • 0

#10
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Был случай, в степи зимой на Пажеро АКПП сломалась и задняя скорость осталась в включенном состоянии и никак не выключалась, так как на гребоном Пажеро нет нетралки в раздатке буксировка по идее невозможна учитывая то что АКПП на нетралку не ставится :-)
Пажеро зацепили за Прадик, предварительно на Пажеро включили ручник так сильно как смогли чтоб заблокировать задние колеса, и в таком положении
по снегу тащили 35км по очень сложному участку до трассы где стоял эвакуатор :confused: Проблема эвакуаторов в том что они не могут проехать туда где встал сломаный жып, а АКПП обычно ломается именно тогда когда нагрузка повышается, а это в говнах или в горах или еще где по дальше, короче эвакуатор отдыхает :(
Одно могу сказать искали мы эва-р на базе ГАЗ 66 чтоб сам доехал, но к великому сожелению из 4 предложеных нам ГАЗ 66 передний мост у всех был в нерабочем состоянии, так что упавать на то что эвакуатор приедет и спасет не надо, всегда нужно рассчитывать на свои силы, т.е., прежде чем ехать нуна брать в дорогу весь коплект для выживания и вытаскивания жыпа из .......... :-)
  • 0

#11
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
тут такая история. На деликах вроде тоже нет нейтралки на раздатке, если делика с автоматом (трансмиссия парт-тайм, делика стар-вагон). Однако я нашел там нейтралку: включил полный привод, но недовключил пониженную. Получилась полноценная нейтралка: без шума, скрежета, газуешь, машина стоит. Причем, рычаг был зафиксирован, т.е. там есть для него положение, тока оно не обозначено на самом рычаге.
  • 0

#12
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Я правильно понял? Что если на автомобиле есть нетраль на раздатке и коробке ? это идеальный вариант, ставишь на нетраль и буксируешся сколько угодно. В остальных случаях по обстановке, вплоть до снятия кардана. А чтобы буксировать, нужно АКПП поставить в положение L2 и тоже без ограничений?
  • 0

#13
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Праивльно будет атк: ставишь на раздатке нейтраль, а что там стоит на КПП - до фени.
  • 0

#14
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
У кента недавно в баке бензин кончился, RAV4, я ему говорю давай я тебя до заправки отбуксирую, а он мне типа ты чего у меня автомат, да и у тебя тоже. Я думаю вот млять, ситуация, пришлось за канистру искать. RAV4 можно буксировать кто-нить в курсе?
  • 0

#15
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Можно, правило фифти-фифти: не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Желательно, очень желательно, долить с литр декстрона в КПП. И обязательно, очень обязательно, потом его слить. Изликши масла позволят лучше смазывать фрикционы хотябы разбрезгиванием, а вот излишки при заведенном двигле - это убиство кпп.
  • 0

#16
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Праивльно будет атк: ставишь на раздатке нейтраль, а что там стоит на КПП - до фени.


Да!

Только одно "кстати" - у некоторых машин на рычаге раздатки N включается через положение 4WD. Если межосевого диффа нет и хабы автоматические, то они зацепляются и получается полный привод.. То есть так на большие расстояния по трассе нежелательно буксировать, лучше открутить кардан.
  • 0

#17
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

У меня сюрф в 130 кузове с АКПП, пер на тросе по кульджинке и городу( короче в обшей километров под 150-170) такой же сюрфак только на механике. Причём ехал не медленно 50-70 км/ч. И ничего всё нормально, единственое что разгонятся тяжело чувствуеш прям как турбина напрягается, я бы рекомендовал не гнать особо и давать временами двигателю отдыхать.
ЗЫ У меня 2LTE


А какое было положение рычагов? У 130го раздатка на нетраль ставится? Как вели себя тормоза и гидроусилитель руля?

Я же говорю у него механика была, так что он ехал на нетралки в коробке.Мотор у него работал, следоватьльно и гур и вакумный усилитель тормозов. А я когда его ташил воткнул Д и всё, теперь думаю будк O/D отключать, тяжко всятаки 2 тонны тянуть на 2,44...
ЗЫ N в раздатке ставится помоему у всех сюрфов :confused:

Сообщение отредактировал Drasha: 05.01.2005, 16:18:11

  • 0

#18
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

А с ГУРом ничего не случится если рулем крутить? И что-то я про коробку на P, не совсем понял.



С ГУРом ничего не произойдет и это не зависит от того работает мотор или нет, если работает мотор просто легче крутить руль если нет то естествено тяжелее, сам по себе ГУР работает как вспомагательное устройсво и если вдруг лопнул шланг ГУРа или порвался ремень на насосе ГУР рулевое управление остается прежним просто будет руль туже, это предусмотрено заводом изготовитетем в целях безопасности вождния.
Конечно если вытекла жидкость из системы ГУР то в целях сохранения насоса ГУР нуна снять ремень привода насоса, тем самым полностью отключить ГУР и в таком положении доехать до СТО.
По поводу Р попробуй на своем сурпе поставить нетраль на раздатке, а АКПП оставить на Р и толкни машинку, токо ручник отпусти :)
  • 0

#19
Kravcov

Kravcov
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Теперь понял. Получается что современные раздатки с АКПП устроены таким образом чтобы не ущемлять владельцев авто, перед владельцами с механикой. Все-таки в мануалах все предостережения и ограничения больше относятся к автомобилям более ранних годов выпуска.
  • 0

#20
ИКС

ИКС
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

тут такая история. На деликах вроде тоже нет нейтралки на раздатке, если делика с автоматом (трансмиссия парт-тайм, делика стар-вагон). Однако я нашел там нейтралку: включил полный привод, но недовключил пониженную. Получилась полноценная нейтралка: без шума, скрежета, газуешь, машина стоит. Причем, рычаг был зафиксирован, т.е. там есть для него положение, тока оно не обозначено на самом рычаге.


Попробывали на Делике "булка", действительно поймать такое положение рычага "супер селект" можно, но к сожелению ехать на буксире в таком положении можно до первой кочки, так как рычаг стоит в недовключенном состоянии он от тряски самопроизвольно выскакивает из импровизированной нетралки и включается пониженныа или 4ВД, причем раздается такой скрежет что кент меня чють на прибил переживая за свой "велик" :)
Вывод при такой "нетралке" буксировать нельзя :mad:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.