4 WD автоматБуксировка
#1
Отправлено 03.01.2005, 22:36:27
#2
Отправлено 03.01.2005, 23:16:21
Тема в принципе бородатая, но тем не менее прошу сильно не пинать. Если опираться на теорию, то получается если жип автомат вышел из строя далеко от города то доставить его до места назначения на буксире будет проблематично, но возможно. Как это можно сделать с минимальными потерями для собственно жипа. И другая сторона медали, если в качестве буксира будет выступать опять же жип автомат, на большое расстояние есть какие-нить практические рекомендации по этим двум вопросам?
вариант ? 1. На нейтралке, но есть ограничения по километрожу, см. юсер мануал, для каждой машины-модели свои нормы.
вариант % 2. Снимаешь кардан и едешь так хоть вокруг земного шара
Если буксирующий автомобиль не тащит объект, весом со свой собсвенный, то кроме естесвенного износа трансмиссии, проблем не будет. В Америке, например, жип с механикой - экзотика и ни че, буксируют целые дома на колесах и катера, с жилплощадью хрущевок.
#3
Отправлено 04.01.2005, 08:28:39
Сколько мануалов не читал - прктически одно и то же: Буксированть на расстояние не более 50 км. со скоростью не более 50 км. (речь идет о автоматах машин 90-96 г.в.). Но это со включенной трансмиссией и обязательно включенным движком (иначе крякнет - гидромуфта же не работает).
Я думаю, что можно поставить на нетралку и автомат и раздатку.
Правда мануалы делать этого не рекомендуют, но это для буржуев, которые ну уж совсем ни хрена не шарят в технике. А для нас это выход.
Буксирующему аппарату я думаю тоже ни хрена не будет, если не выпендриваться (соблюдать скорость, резво не разгоняться). Опять же все мануалы обычно рекомендуют при буксировки использовать пониженные передачи АКПП (то есть 2-ю). Ну и в конце концов - не каждый же день ты собираешься этим заниматься !!?
#4
Отправлено 04.01.2005, 15:18:24
#5
Отправлено 05.01.2005, 12:25:08
ЗЫ У меня 2LTE
#7
Отправлено 05.01.2005, 12:58:54
У меня сюрф в 130 кузове с АКПП, пер на тросе по кульджинке и городу( короче в обшей километров под 150-170) такой же сюрфак только на механике. Причём ехал не медленно 50-70 км/ч. И ничего всё нормально, единственое что разгонятся тяжело чувствуеш прям как турбина напрягается, я бы рекомендовал не гнать особо и давать временами двигателю отдыхать.
ЗЫ У меня 2LTE
А какое было положение рычагов? У 130го раздатка на нетраль ставится? Как вели себя тормоза и гидроусилитель руля?
#10
Отправлено 05.01.2005, 13:43:36
Пажеро зацепили за Прадик, предварительно на Пажеро включили ручник так сильно как смогли чтоб заблокировать задние колеса, и в таком положении
по снегу тащили 35км по очень сложному участку до трассы где стоял эвакуатор Проблема эвакуаторов в том что они не могут проехать туда где встал сломаный жып, а АКПП обычно ломается именно тогда когда нагрузка повышается, а это в говнах или в горах или еще где по дальше, короче эвакуатор отдыхает
Одно могу сказать искали мы эва-р на базе ГАЗ 66 чтоб сам доехал, но к великому сожелению из 4 предложеных нам ГАЗ 66 передний мост у всех был в нерабочем состоянии, так что упавать на то что эвакуатор приедет и спасет не надо, всегда нужно рассчитывать на свои силы, т.е., прежде чем ехать нуна брать в дорогу весь коплект для выживания и вытаскивания жыпа из ..........
#11
Отправлено 05.01.2005, 13:58:34
#12
Отправлено 05.01.2005, 14:13:05
#15
Отправлено 05.01.2005, 14:26:37
#16
Отправлено 05.01.2005, 14:59:32
Праивльно будет атк: ставишь на раздатке нейтраль, а что там стоит на КПП - до фени.
Да!
Только одно "кстати" - у некоторых машин на рычаге раздатки N включается через положение 4WD. Если межосевого диффа нет и хабы автоматические, то они зацепляются и получается полный привод.. То есть так на большие расстояния по трассе нежелательно буксировать, лучше открутить кардан.
#17
Отправлено 05.01.2005, 16:17:28
Я же говорю у него механика была, так что он ехал на нетралки в коробке.Мотор у него работал, следоватьльно и гур и вакумный усилитель тормозов. А я когда его ташил воткнул Д и всё, теперь думаю будк O/D отключать, тяжко всятаки 2 тонны тянуть на 2,44...У меня сюрф в 130 кузове с АКПП, пер на тросе по кульджинке и городу( короче в обшей километров под 150-170) такой же сюрфак только на механике. Причём ехал не медленно 50-70 км/ч. И ничего всё нормально, единственое что разгонятся тяжело чувствуеш прям как турбина напрягается, я бы рекомендовал не гнать особо и давать временами двигателю отдыхать.
ЗЫ У меня 2LTE
А какое было положение рычагов? У 130го раздатка на нетраль ставится? Как вели себя тормоза и гидроусилитель руля?
ЗЫ N в раздатке ставится помоему у всех сюрфов
Сообщение отредактировал Drasha: 05.01.2005, 16:18:11
#18
Отправлено 05.01.2005, 19:09:34
А с ГУРом ничего не случится если рулем крутить? И что-то я про коробку на P, не совсем понял.
С ГУРом ничего не произойдет и это не зависит от того работает мотор или нет, если работает мотор просто легче крутить руль если нет то естествено тяжелее, сам по себе ГУР работает как вспомагательное устройсво и если вдруг лопнул шланг ГУРа или порвался ремень на насосе ГУР рулевое управление остается прежним просто будет руль туже, это предусмотрено заводом изготовитетем в целях безопасности вождния.
Конечно если вытекла жидкость из системы ГУР то в целях сохранения насоса ГУР нуна снять ремень привода насоса, тем самым полностью отключить ГУР и в таком положении доехать до СТО.
По поводу Р попробуй на своем сурпе поставить нетраль на раздатке, а АКПП оставить на Р и толкни машинку, токо ручник отпусти
#19
Отправлено 05.01.2005, 19:31:10
#20
Отправлено 06.01.2005, 13:21:21
тут такая история. На деликах вроде тоже нет нейтралки на раздатке, если делика с автоматом (трансмиссия парт-тайм, делика стар-вагон). Однако я нашел там нейтралку: включил полный привод, но недовключил пониженную. Получилась полноценная нейтралка: без шума, скрежета, газуешь, машина стоит. Причем, рычаг был зафиксирован, т.е. там есть для него положение, тока оно не обозначено на самом рычаге.
Попробывали на Делике "булка", действительно поймать такое положение рычага "супер селект" можно, но к сожелению ехать на буксире в таком положении можно до первой кочки, так как рычаг стоит в недовключенном состоянии он от тряски самопроизвольно выскакивает из импровизированной нетралки и включается пониженныа или 4ВД, причем раздается такой скрежет что кент меня чють на прибил переживая за свой "велик"
Вывод при такой "нетралке" буксировать нельзя
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0