Перейти к содержимому

Фотография

Audi A4 Turbo. Проблемы с турбиной.Тупо разгоняется, свистит и воет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
tuz01

tuz01
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Всем добрый день, друзья подскажите! На А4 1.8Т Quattro 96 г.в., при разгоне больше 3.0 тыс.об. появляется то ли свистит, то ли "воет", вроде как эти странные звуки издает турбина. Перед этим за неделю машига вдруг стала тупая, не разгоняется как раньше, еле-еле набирает обороты. Турбина масло не стреляет, нагара вроде как нет. Нигде масло не грамма ничего не жрет. Я на данный момент в усть-каменогорске, здесь с турбинами на Вы, диагностику провести проблемно, не ужели турбине хана?? Подскажите, и сколько нынче стоят турбины на них.
  • 0

#2
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
от замены железки может ничего не изменится. Турбина - исполнитель. Этим исполнителем управляют внешние факторы - эм-клапаны, которые в свою очередь мозгами управляются. Скорее всего у вас передув, идёт сброс давления и свист из-за этого. Так вот если проблема в мозгах,датчика или клапанах - замена наддува может ничего не дать. Так зачем менять недешёвую железяку? Без диагностики поставить диагноз нельзя, все замены будут деньгами на ветер. Так что делайте сначала нормальную диагностику, ищите дизелистов.
  • 0

#3
tuz01

tuz01
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Спасибо за совет. Заехал диагностам, пока с утра ехал, свист и вой пропал, но разгонялась все так же тупо. Диагносты проверили, сказали турбине хана, лопасть не крутиться. Мнение есть?
  • 0

#4
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а как они это смотрели? показания с мозгов смотрели? Если к мозгам не цеплялись и не смотрели, то я бы сомневался.
  • 0

#5
tuz01

tuz01
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Пальцами лазили. Лопасть зажало, не крутиться. Заехал вроде как в самый достойный сервис, может и показания мозгов снимали, я просто машину оставил, ну диагностику оценили в 5К. Да я честно сам сомневаюсь, но тут спецов нет нормальных, была бы возможность, я бы и логи снял, вдруг это ДМРВ. В любом случае у них менять буду, если что не так с них спрос.

Вот кстати уже и турбина, за 70 взял.

с европы, но вроде как заводской китай для европы. Вот фото:
http://s54.radikal.r...fb2e565c1fe.jpg
http://s012.radikal....fc0654d8a46.jpg
http://s55.radikal.r...e711d08f621.jpg

Сообщение отредактировал tuz01: 03.10.2011, 17:05:55

  • 0

#6
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
насмешили, какой с них спрос? Вы сами купили запчасти, которые они сказали. У нас так люди меняют просто тупым перебором кучу вещей и толку нету. В общем расскажете потом, что получилось.
  • 0

#7
A4fan

A4fan
  • Гость
  • 16 сообщений
Чтото я очень сомневаюсь что лопасть турбины может вообще зажать,и самое интересное где и как.Для начала сами скиньте гофру на впуске и (если нужно с горячей части -выхлоп) и убедитесь что вал вращается свободно.И еще,почему когда "не едет" все сразу начинают грешить на турбу и копаться в ошибках компа? А просто сделать опресовку или визуально поискать "дырки" во впуске нельзя?
  • 0

#8
tuz01

tuz01
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Ну основная причина поиска проблем в турбине именно свист и вой с нее. Я честно говоря до сих пор сомневаюсь что это турбина, во первых масло она не стреляет, вот вторых я всегда думал что турбина или работает или не работает, 3-го не дано. Ну посмотрим, я и поэтому и выбрал нормальное СТО, где все через мастера, с чеками и т.д., чтобы потом предъявить можно было.
  • 0

#9
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Как обладатель турбо кваттро, могу сказать: скорее всего дырка по воздуху. Проверяйте все воздушные патрубки от турбины до коллектора. Возможно байпасс умер. Свистит подсасываемый воздух. Проверяется опрессовкой системы под давлением 1,5 атм.
  • 0

#10
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Как обладатель турбо кваттро, могу сказать: скорее всего дырка по воздуху. Проверяйте все воздушные патрубки от турбины до коллектора. Возможно байпасс умер. Свистит подсасываемый воздух. Проверяется опрессовкой системы под давлением 1,5 атм.

+1
не обязательно дырка, возможно подсасывает из под хомута где то. ПРоверить все соединения, обычно патрубки подсыхают и трескаются в местах соединения. Как вариант заказать комплект силиконовых патрубков, рано или поздно у тебя умрет другой патрубок, на турбо это неизбежно. В Германии готовые силиконовые комплекты продают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.