Всем добрый день, друзья подскажите! На А4 1.8Т Quattro 96 г.в., при разгоне больше 3.0 тыс.об. появляется то ли свистит, то ли "воет", вроде как эти странные звуки издает турбина. Перед этим за неделю машига вдруг стала тупая, не разгоняется как раньше, еле-еле набирает обороты. Турбина масло не стреляет, нагара вроде как нет. Нигде масло не грамма ничего не жрет. Я на данный момент в усть-каменогорске, здесь с турбинами на Вы, диагностику провести проблемно, не ужели турбине хана?? Подскажите, и сколько нынче стоят турбины на них.
Audi A4 Turbo. Проблемы с турбиной.Тупо разгоняется, свистит и воет.
Автор tuz01, 02.10.2011, 14:24
#2
Отправлено 03.10.2011, 08:59:06
от замены железки может ничего не изменится. Турбина - исполнитель. Этим исполнителем управляют внешние факторы - эм-клапаны, которые в свою очередь мозгами управляются. Скорее всего у вас передув, идёт сброс давления и свист из-за этого. Так вот если проблема в мозгах,датчика или клапанах - замена наддува может ничего не дать. Так зачем менять недешёвую железяку? Без диагностики поставить диагноз нельзя, все замены будут деньгами на ветер. Так что делайте сначала нормальную диагностику, ищите дизелистов.
#5
Отправлено 03.10.2011, 17:04:38
Пальцами лазили. Лопасть зажало, не крутиться. Заехал вроде как в самый достойный сервис, может и показания мозгов снимали, я просто машину оставил, ну диагностику оценили в 5К. Да я честно сам сомневаюсь, но тут спецов нет нормальных, была бы возможность, я бы и логи снял, вдруг это ДМРВ. В любом случае у них менять буду, если что не так с них спрос.
Вот кстати уже и турбина, за 70 взял.
с европы, но вроде как заводской китай для европы. Вот фото:
http://s54.radikal.r...fb2e565c1fe.jpg
http://s012.radikal....fc0654d8a46.jpg
http://s55.radikal.r...e711d08f621.jpg
Вот кстати уже и турбина, за 70 взял.
с европы, но вроде как заводской китай для европы. Вот фото:
http://s54.radikal.r...fb2e565c1fe.jpg
http://s012.radikal....fc0654d8a46.jpg
http://s55.radikal.r...e711d08f621.jpg
Сообщение отредактировал tuz01: 03.10.2011, 17:05:55
#7
Отправлено 04.10.2011, 09:55:16
Чтото я очень сомневаюсь что лопасть турбины может вообще зажать,и самое интересное где и как.Для начала сами скиньте гофру на впуске и (если нужно с горячей части -выхлоп) и убедитесь что вал вращается свободно.И еще,почему когда "не едет" все сразу начинают грешить на турбу и копаться в ошибках компа? А просто сделать опресовку или визуально поискать "дырки" во впуске нельзя?
#8
Отправлено 04.10.2011, 10:21:46
Ну основная причина поиска проблем в турбине именно свист и вой с нее. Я честно говоря до сих пор сомневаюсь что это турбина, во первых масло она не стреляет, вот вторых я всегда думал что турбина или работает или не работает, 3-го не дано. Ну посмотрим, я и поэтому и выбрал нормальное СТО, где все через мастера, с чеками и т.д., чтобы потом предъявить можно было.
#10
Отправлено 26.10.2011, 18:30:23
+1Как обладатель турбо кваттро, могу сказать: скорее всего дырка по воздуху. Проверяйте все воздушные патрубки от турбины до коллектора. Возможно байпасс умер. Свистит подсасываемый воздух. Проверяется опрессовкой системы под давлением 1,5 атм.
не обязательно дырка, возможно подсасывает из под хомута где то. ПРоверить все соединения, обычно патрубки подсыхают и трескаются в местах соединения. Как вариант заказать комплект силиконовых патрубков, рано или поздно у тебя умрет другой патрубок, на турбо это неизбежно. В Германии готовые силиконовые комплекты продают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0