Перейти к содержимому

Фотография

Аккумулятортема про батарейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
наверное, я теперь темы буду платить как Папа Карло Буратинов :rotate:
проблемы есть - и их надо решать. приходит конец моей батарейки. советуют какую-то нашу ВГ-120 что ли.
вопрос - у кого какая ? на сколько ампер ? и какие впечатления/цены ?
  • 0

#2
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Пожизни Варта, правда пожизни не новая, то с машиной достанется, то сосед по стоянке выкинет, я подберу воды долью и пользуюсь, на амперы никогда не смотрел крутит и крутит...
  • 0

#3
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
а у меня какие то родные японские - 2 штуки крутят очень резво...
Для инфы про амперы: надо брать акум который рекомендует производитель авто - потому что генератор вырабатывает определенный ток заряда если например генератор дает 45А а акум на 65А то будет недозаряд, если акум меньше то перезаряд (кипение)... вообщем так - хотя разница в 10А в большую сторону помоему не смертельно... Второе надо чтобы ты знал размеры своего акума ДхВхШ чтобы он у тебя в посадочное гнездо влез и клемы не каратнули об капот...
Третье: есть акумы у которых + и - находятся с разных сторон - посмотри с какой стороны у тебя...
Четвертое: бери аккум не дешевле 70 баков - дешевле Китайское дерьмо... вроде все что я знаю:rotate:
  • 0

#4
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
Ааа забыл пусть тебе сразу проверят плотность электролита - не помню значения для зимы порыскай в нете!!!
  • 0

#5
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Ааа забыл пусть тебе сразу проверят плотность электролита - не помню значения для зимы порыскай в нете!!!

Ну те кто мерять булдут должны знать плотность как для зимы так и для лета. Если гарантия есть, то они и обслуживают аккумуляторы еще каждые два месяца бесплатно в течении гарантийного срока.
  • 0

#6
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
что характерно - забыл спросить :-/
а на скока ампер брать батарейку на террано 1 в 21 кузове ? так чтобы и не мало было и не много ? :spy:
  • 0

#7
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Еще на счет аккумуляторов писали в одном из последних "За рулем". В общем все именитые Варты и т.п. проиграли во всех тестах российскому новому аккумулятору. Т.к. в большенстве случаев продают изрядно застоявшийся товар, что ведет к его ухудшению. Так что лучше всего посмотреть любой оккумулятор по вкусу и характеристикам, НО главное чтобы он был как можно новее!
  • 0

#8
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Я почти сразу как мой терранчик пришел поменял свой аккум. Старый толи от старости толи ещё почему стал как-то стремительно подыхать. В связи с тем что он ещё был и не обслуживаемый я решил его поменять. Короче взял аккум c гордым названием "Toyota" на 105 Ач. Мазевый акум, в холода, когда тачка не хотела заводится, крутил им стартер минут 15-20. Нифига с ним не стало.
Брал в "аккумуляторном центре" за 15 ККzt. Гарантия год.
  • 0

#9
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
хех, а насколько Ампер у нас генераторы, кто подскажет ?
надо срочно определятся с выбором, а то машина стоит... :smoke:
  • 0

#10
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

хех, а насколько Ампер у нас генераторы, кто подскажет ?
надо срочно определятся с выбором, а то машина стоит... :rotate:

Штатный аккум - 95 а/ч, если не трындю :) Можно ставить от 90 до 100 а/ч. Нужно подобрать правильное расположение контактов по полярности.
  • 0

#11
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
У меня 2х100,+ и - зеркальные.
  • 0

#12
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
купила жена сегодня два акума 90 и 100А - а они, зараза, на 5 см длиннее :rotate: надо теперь менять :) буду наверное брать варту...
  • 0

#13
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
По габаритам вместо Varta обычной на 85 и 95 Ач подходит HANKOOK корейский на 85 Ач, цена на Баяне -7,5 килотугриков, возле Тулпара -9.
Пользуюсь с лета, пока не подводил.
  • 0

#14
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
дык на первый терран вроде 95 должно быть. 85 - не будет ли перезаряда ?
  • 0

#15
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

дык на первый терран вроде 95 должно быть. 85 - не будет ли перезаряда ?

Напротив дальнего торца Тулпара магазинчик аккумовский есть - кент вроде там австрйский "Banner", кажется, по размерам и с правильными клеммами брал 100 амперный брал, но недешево - в районе 14000. Зато заводится без паяльных ламп - мослает до тех пор, пока соляра от изумления не разжижается :rotate:
Плюс в Тойотовском магазе по Гагарина выше Кихтенко видел Тойотовские похожие - тже недешевые, в районе стохи бакарезов...
  • 0

#16
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
А кто его знает. У меня по каталогу AUTODATA положено на 75 Ач, а от немца достался на 95 Ач. Поставил на 85. Генератор у меня на 56 ампер.

По тому же каталогу Для Терана (правда леворульного) АКБ на 85 Ач, генератор на 50 или 60 (зависит от типа генератора и года выпуска)
Вобщем сам думай-решай. Удачи
  • 0

#17
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
у меня по каталогу акку на 85 Ач, взял вартовский (с такими же размерами) на 95Ач, а генератор на 70 А
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.