полеты на параплане в буднии днидля тех кому выходных мало
#2
Отправлено 11.09.2011, 21:58:24
Многие парапланиристы хотят летать не только в выходные дни.В этой теме можно согласовывать дату, время, колличество участников и подъем на гору. Общайтесь в этой теме и созванивайтесь.
Д.М. Это Ваша ветка,пожалуйста откройте ее так же и в форуме Самурыка. А? У меня бывают "дырки" в рабочие дни, а одному увы.
#3
Отправлено 11.09.2011, 22:06:08
Многие парапланиристы хотят летать не только в выходные дни.В этой теме можно согласовывать дату, время, колличество участников и подъем на гору. Общайтесь в этой теме и созванивайтесь.
Д.М. Это Ваша ветка,пожалуйста откройте ее так же и в форуме Самурыка. А? У меня бывают "дырки" в рабочие дни, а одному увы.
Дельтиков - туниядцев тоже человека два три планируют ездить, в том числе и я =)
Можно в среду попробывать организованно выехать.
#5
Отправлено 11.09.2011, 23:13:09
а как насчет законности полетов? кто организовывать будет? вас поймают, а ответственным пилотам кислород перекроют, что делать будем? и прошу не забывать, что крайний несчастный случай произошел именно при неорганизованных полетах. имейте ввиду.
несмотря на верность данного мнения, предлагаю все-таки полетать на следующей неделе, а точнее во вторник 13 сентября (можно и среду захватить). Если есть желающие – присоединяйтесь и подтверждайте свое участие, ибо летняя погода уходит, и обидно будет проводить ее ни с чем, сидя (работая, учась, делая дела) в душном городе. присоединяйтесь.
предлагаю сбор - на ферме, в 12.30.
#6
Отправлено 12.09.2011, 11:45:14
Именно потому,что летал ОДИН. А если по старому ДОСААФовскому принципу "на троих" и не меньше,а?а как насчет законности полетов? кто организовывать будет? вас поймают, а ответственным пилотам кислород перекроют, что делать будем? и прошу не забывать, что крайний несчастный случай произошел именно при неорганизованных полетах. имейте ввиду.
P.S.Крайний Вы имели ввиду :в Текелях?
Сообщение отредактировал petrovich I: 12.09.2011, 11:46:44
#7
Отправлено 12.09.2011, 12:10:45
А заявку подать по тому же принципу, что и в выходные сложно? Нас таки человек восемь то наберётся. Что нам нужно сделать что бы организовать воздух в будние дни?а как насчет законности полетов? кто организовывать будет? вас поймают, а ответственным пилотам кислород перекроют, что делать будем? и прошу не забывать, что крайний несчастный случай произошел именно при неорганизованных полетах. имейте ввиду.
#9
Отправлено 13.09.2011, 23:05:21
Тем не менее, я сам люблю летать в будние дни, но с некоторых пор делаю это законно и организованно. Что и остальным советую.
Ближе к делу: Мой опыт спасательных работ (а он у меня, к сожалению, обширен) говорит, что для организации эффективных спасов, непосредственно в зоне полетов нужны: 1. медик, 2. специальное оборудование и 3. как можно больше, но не меньше четырех (это кроме раненого) ПОДГОТОВЛЕННЫХ И ФИЗИЧЕСКИ КРЕПКИХ МУЖЧИН.
Кроме того, и это важно для всех с точки зрения парапланеризма в целом (а если мы не будем думать об интересах ВСЕХ пилотов, то рано или поздно сами лишимся возможности летать) важно, чтобы полеты были законными. К счастью, достичь этого не сложно, процедура есть.
Вывод: Летать в будни можно и нужно. Но следует обеспечить безопасность и законность. Законность может помочь обеспечить Федерация. О безопасности нужно думать. Нужны: профессионал, оборудование и сильные руки. Если есть идеи на этот счет, поделитесь, давайе обсудим. Придем к решению.
#10
Отправлено 13.09.2011, 23:13:21
#11
Отправлено 13.09.2011, 23:30:27
Арман! да кто ж спорит? Все верно говоришь! Не далее как на весеннем собрании вопрос организованных полетов в будние дни был поднят рядовыми членами ФАС и в планы на этот год было поставлено решение этого вопроса ( если мне память не изменяет). Сразу были практические обсуждения: как с участием полномочного РП открыть и закрыть воздух, можно ли его полномочия кому-то деллигировать, если он объективно занят, не может или не хочет заниматься этим? Кажется Ердос делал такое предложение.Дядя Миша, я вас очень люблю и ценю, вы и сами знаете. Но я уже потерял одного друга в результате полета вроде тех, что вы здесь предлагаете. Прекрасный, умный и веселый молодой человек, муж и отец расстался с жизнью, оставив страшную боль во многих сердцах потому, что помощь, которая очень спешила, опоздала на 10 минут...
Тем не менее, я сам люблю летать в будние дни, но с некоторых пор делаю это законно и организованно. Что и остальным советую.
Ближе к делу: Мой опыт спасательных работ (а он у меня, к сожалению, обширен) говорит, что для организации эффективных спасов, непосредственно в зоне полетов нужны: 1. медик, 2. специальное оборудование и 3. как можно больше, но не меньше четырех (это кроме раненого) ПОДГОТОВЛЕННЫХ И ФИЗИЧЕСКИ КРЕПКИХ МУЖЧИН.
Кроме того, и это важно для всех с точки зрения парапланеризма в целом (а если мы не будем думать об интересах ВСЕХ пилотов, то рано или поздно сами лишимся возможности летать) важно, чтобы полеты были законными. К счастью, достичь этого не сложно, процедура есть.
Вывод: Летать в будни можно и нужно. Но следует обеспечить безопасность и законность. Законность может помочь обеспечить Федерация. О безопасности нужно думать. Нужны: профессионал, оборудование и сильные руки. Если есть идеи на этот счет, поделитесь, давайе обсудим. Придем к решению.
я к чему это... Разговоры разговорами, а сезон закрывается. Я наоборот от ФАС ждала конкретных действий и предложений. Порицать считаю бессмысленно - есть насущая потребность, надо организовываться. Я могу выделить следующие вопросы: 1. открытие-закрытие воздуха, возьмет ли РП на себя эти функции по звонку? 2. Аптечка. Можно ли ее держать на старте, как организовать доступ к ней? и всем ли давать такой доступ? 3. ФАС или комиссия по безопасности пропишет небольшой регламент, что полеты группой меньше 3-х допустим человек запрещены, кто-то старший, кто РП-водитель и ответственный за аптечку, ну короче уже ряд конкретных правил. Не думаю, что это будет очень сложно и люди будут против.
Сообщение отредактировал Sesha: 13.09.2011, 23:32:32
#12
Отправлено 15.09.2011, 23:30:13
#13
Отправлено 16.09.2011, 09:18:59
Док, какой был РП? И известно ли тебе вообще, кто такой РП? Как было с обеспечением законности полетов и каково было, конкретно, мед обеспечение, учитывая, что сам Док мотался между стартом и 31м в течение трех часов? Не в качестве чтоб... а в качестве "желающий летать всегда найдет возможность летать, а кроме того кучу проблем себе, своим близким и другим пилотам". Кто конкретно был я не спрашиваю, чтобы не подставлять (вы совершили подсудное дело), но сколько было вас человек всего? Сколько из них было подготовленно к спасательным работам? Какое было у вас спасательное оборудование?привет всей летной братии! сегодня очень даже неплохо полетали на Ушкане. было нас сговорившихся на полетать несколько человек и один дельт.поднялись на гору в 12.30 . к 13 часам стало более менее все ясно с погодой, и стартанули с восточного старта, выпустил всех, потом полетел сам. ветер на горе северо восток около 3-4 мс. иногда с небольшим усилением,по долине небольшой восток, северо восток. дельт сел к дороге, а парапланы неплохо полетали. маршрут поставили вдоль гор на восток, т.е. на 31 км, . на старте держал динамик, а отходя от старта уже держал термодинамик от мозгов и ближайших горок. выкрутил 2200 абсолютки и полетел по маршруту, до 31 летел полтора часа, пробиваясь и набирая в потоках, на 31 выбрал более 2000 и рванул обратно, здесь было как на такси,обрабатывать легче, но скорость всеравно не превышала 40 км.ч. к ушкунуру вернулся на высоте превышающей старт на 800 метров. скручивал высоту и сел на старт, т.к. машина была на старте. спустились вниз в 15.40 и поехали кушать арбуз на 31 км. пишу это не в качестве чтоб... а в качестве - желающий летать - всегда найдет возможность летать. РП был Док и медобеспечение его же. безопасность соблюдена.
#15
Отправлено 16.09.2011, 14:56:27
привет всем! ну казни меня... я даже могу тебе инструмент дать на выбор. последние деньки летные, шевелитесь начальство! всегда можно найти выходы из положений, безвыходных положений не бывает, для этого эти и провокации, устали наверное все ,,. не все могут в выходные, не все могут... нужна альтернатива... иначе всегда все будет застойно. и бесперспективно, повторяю бесперспективно. еще раз повторить? шевелитесь начальство! иначе парапланеризм в кз будет всегда на невысоком уровне, нужна гибкая политика, а не пущать - это легче легкого. , посмотри пост в продаже. где чувак дикий летал сам и никого не нашел, вот где нужно задуматься! всем привет, надеюсь на разумность и без эмоций. с уважением Сергей ДимитриенкоДок, какой был РП? И известно ли тебе вообще, кто такой РП? Как было с обеспечением законности полетов и каково было, конкретно, мед обеспечение, учитывая, что сам Док мотался между стартом и 31м в течение трех часов? Не в качестве чтоб... а в качестве "желающий летать всегда найдет возможность летать, а кроме того кучу проблем себе, своим близким и другим пилотам". Кто конкретно был я не спрашиваю, чтобы не подставлять (вы совершили подсудное дело), но сколько было вас человек всего? Сколько из них было подготовленно к спасательным работам? Какое было у вас спасательное оборудование?
привет всей летной братии! сегодня очень даже неплохо полетали на Ушкане. было нас сговорившихся на полетать несколько человек и один дельт.поднялись на гору в 12.30 . к 13 часам стало более менее все ясно с погодой, и стартанули с восточного старта, выпустил всех, потом полетел сам. ветер на горе северо восток около 3-4 мс. иногда с небольшим усилением,по долине небольшой восток, северо восток. дельт сел к дороге, а парапланы неплохо полетали. маршрут поставили вдоль гор на восток, т.е. на 31 км, . на старте держал динамик, а отходя от старта уже держал термодинамик от мозгов и ближайших горок. выкрутил 2200 абсолютки и полетел по маршруту, до 31 летел полтора часа, пробиваясь и набирая в потоках, на 31 выбрал более 2000 и рванул обратно, здесь было как на такси,обрабатывать легче, но скорость всеравно не превышала 40 км.ч. к ушкунуру вернулся на высоте превышающей старт на 800 метров. скручивал высоту и сел на старт, т.к. машина была на старте. спустились вниз в 15.40 и поехали кушать арбуз на 31 км. пишу это не в качестве чтоб... а в качестве - желающий летать - всегда найдет возможность летать. РП был Док и медобеспечение его же. безопасность соблюдена.
#17
Отправлено 16.09.2011, 17:41:32
Я хочу и буду летать в будние дни. Я знаю, что есть пилоты, которые тоже этого хотят. Давайте летать законно и безопасно. Аселечка и Док, вы правы, что давите на должностных лиц Федерации. Это наша работа, сделать так, чтобы пилотам было летать легко и безопасно (законность - тоже вопрос безопасности). Я официально заявляю, что с момента написания этого поста начинаю, как должностное лицо ФАС, работать над этим вопросом. Но давайте не будем пассивно ждать, пока Женя, Миша и Арман все придумают и обеспечат. Для начала, оплатите, пожалуйста, взносы в ФАС, кто этого не сделал - это очень поможет Федерации, которая "благодаря" некоторым не очень добросовестным плательщикам в настоящий момент живет, фактически будучи спонсируемой отдельными лицами... Что стыдно... А кроме того, давайте здесь и сейчас обсудим, какими должны по вашему мнению быть полеты в буднии дни, как они должны быть организованы, чтобы были безопасными и законными? Что нам (Федерации) надо для этого сделать? Какие условия должны быть выполнеными, чтобы помощь могла придти вовремя, чтобы можно было объявить "ковер", если через дельтадром пойдет борт и т.д. Прошу с этого момента провокационные посты и жалобы прекратить, а писать только предложения. Спасибо!
#18
Отправлено 16.09.2011, 18:29:48
1. Подать заявку на полеты среди недели.
2. Оплачивать РП дополнительный рабочий день в среду. Или договориться так, чтобы РП из города открывал и закрывал полеты, а на старте был выпускающий(он же помощник РП), который будет отзваниваться после полетов.
3. Сходить на лекцию к Доку, собрать индивидуальные аптечки, научиться ими пользоваться. Знать как нужно проводить спасы.
4. Собераться в количестве достаточным для проведения поисков-спасов.
#19
Отправлено 16.09.2011, 18:35:40
Может ли летать помошник РП? Сколько человек необходимо для спасов?Предложу.
1. Подать заявку на полеты среди недели.
2. Оплачивать РП дополнительный рабочий день в среду. Или договориться так, чтобы РП из города открывал и закрывал полеты, а на старте был выпускающий(он же помощник РП), который будет отзваниваться после полетов.
3. Сходить на лекцию к Доку, собрать индивидуальные аптечки, научиться ими пользоваться. Знать как нужно проводить спасы.
4. Собераться в количестве достаточным для проведения поисков-спасов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0