Перейти к содержимому

Фотография

автофестиваль "Драйв-2011"2 октября молл "Апорт"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 347

#1
Да_я_такая

Да_я_такая
  • В доску свой
  • 3 580 сообщений

Drive2011_A3_poster_print.jpg



2 октября молл "Апорт" 10.00-18.00 автофестиваль "Драйв-2011" соберет всех автолюбителей Алматы, Казахстана и Кыргызстана которым интересно победить и стать лучшим в следующих категориях:
- внешний и внутренний тюнинг
- качество звука (SQ)
- звуковое давление (ESPL)
- ART ( художественная роспись автомобиля)

Более подробную информацию по Событиям в рамках автофестиваля "Драйв-2011" вы можете посмотреть кликнув на "скрытый текст".


спецзачет:
Скрытый текст


Зачет на звание лучшего автоклуба Казахстана:
Победитель определяется лучшей суммой баллов, набранных во всех зачетах.

Формат и программа:

Скрытый текст


Призовой фонд фестиваля «Драйв-2011»:

— 2 комплекта шин Maxxis

— 2 комплекта шин Continental

— Аккумулятор Optima Yellow Top

— аккумуляторы VARTA

— масло Mobil1

Список призов возможно еще будет уточняться и пополняться. Подробности по разбивке призового фонда по категориям также будут чуть позже.

Межклубные мероприятия:

Скрытый текст



http://www.emmanet.kz/content/init/56/ можно зарегистрироваться для участия в "Драйв-2011".
Почта для справок - registemma@gmail.com

генеральный партнер компания KULAN OIL


организаторы:

форум "Все Вместе"
автомобильное сообщество IDrive.kz
молл "APORT"
EMMA-Казахстан

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Генеральный партнер:

Изображение


Призовой фонд:

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

http://www.mediaart....e2011/conti.jpg http://www.mediaart....e2011/felix.jpg http://www.mediaart....2011/maxxis.jpg


Автофестиваль "Драйв-2011" проводится при информационной поддержке:

http://www.mediaart....technosport.jpg

http://www.mediaart....11/kazah.ru.jpg

http://www.mediaart....ive2011/jam.png http://www.mediaart....2011/cto100.png

http://www.mediaart....2011/tengri.jpg http://www.mediaart....rive2011/ns.jpg http://www.mediaart....2011/zakon.jpg

http://www.mediaart.kz/drive2011/1.png http://www.mediaart.kz/drive2011/3.png http://www.mediaart.kz/drive2011/6.png

http://www.mediaart....rive2011/10.png http://www.mediaart.kz/drive2011/4.png http://www.mediaart.kz/drive2011/2.png

http://www.mediaart.kz/drive2011/7.png http://www.mediaart.kz/drive2011/8.png http://www.mediaart....rive2011/13.png

http://www.mediaart.kz/drive2011/9.png http://www.mediaart.kz/drive2011/5.png http://www.mediaart....rive2011/11.png

http://www.mediaart....rive2011/15.png http://www.mediaart....rive2011/16.png http://www.mediaart....rive2011/17.png

http://www.mediaart....rive2011/12.png http://www.mediaart....rive2011/21.png http://www.mediaart....rive2011/19.png

http://www.mediaart....rive2011/20.png http://www.mediaart....rive2011/14.png http://www.mediaart....rive2011/18.png


контакты организаторов для решения оперативных вопросов:

+7 7017370707 - Даша - форум vse.kz - общие вопросы по координации и поддержке проекта
+7 7017668515 - Марат - EMMA Казахстан - вопросы по регламенту и партнерству
+7 701 421 99 90 - Диана - idrive.kz - вопросы участие в событии автоклубов и автосалонов


П.С.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал AXE: 30.09.2011, 15:06:20

  • 0

#2
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Краткие выдержки из правил ЕММА.
Как выбрать категорию для участия в соревнованиях по автозвуку?
1. Качество звучания SQ
http://www.emmanet.kz/content/init/44/
2. Давление звука ESPL
http://www.emmanet.kz/content/init/45/
3. Мультимедиа
http://www.emmanet.kz/content/init/46/
  • 0

#3
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
4. Правила по тюнингу.
http://www.emmanet.kz/content/init/48/
  • 0

#4
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
В последнее время участились случаи дезинформации со стороны "афторитетных" людей в области автозвука.
В связи с этим поясняю некоторые моменты.

http://www.emmanet.kz/content/init/50/
  • 0

#5
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
С ретро карами как дела обстоят? Ссылки не открываются.
  • 0

#6
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

С ретро карами как дела обстоят? Ссылки не открываются.

только что проверила - все открывается нормально...
  • 0

#7
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
а вот такой вопрос - у кого можно будет потом найти информацию об участниках мероприятия?
вопрос обусловлен следующим: присутствовать ну никак не могу, но в то же время очень интересуют отдельные виды технических решений (скорее всего будут в категории тюнинх).. и было бы очень (и думаю не только для меня) интересно видеть в таком формате (ну хотя бы) - фото авто, проведенные модификации, используемое оборудование и где ставили (если еще и с контактами - то супер)
  • 0

#8
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
А как судится спецзачет 4X4? Не по правилам ЕММА же, там такого вообще нет.
  • 0

#9
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
2 Думский
Это скорее вопрос к участникам.

2 t1000
Действительно такого раздела в правилах нет, как собственно и такого количества внедорожников в Европе, но правила (если их всё таки прочитать внутри) универсальны для любой машины. И надо отметить очень точны.

Пункты по которым идет оценка в правилах ЕММА:

-замена тормозных колодок
-замена стандартных тормозных шлангов на армированные
-замена тормозных дисков
-замена пружин/рессор
-замена амортизаторов
-замена растяжек/стабилизаторов
-замена задней части глушителя
-замена катализатора (например, на спортивный керамический или металлический раллийный)
-замена выпускного коллектора
-замена воздушного фильтра

Эти пункты про турбины/компрессоры, чипы, компы и т.д.(всё это есть на джипах, а бюджеты даже больше чем на "низколётах)
-изменение воздухопроводных шлангов или воздухопроводной магистрали
-изменение воздухопроводной магистрали и замена интеркулера
-нештатный увеличенный дроссель

-легкосплавные колесные диски вместо стальных
-изменение размеров дисков (в том числе, в меньшую сторону, если тому есть разумное объяснение!)
-окраска, хромирование колес
-изменение пространства вокруг колес (колесные арки) под более крупные колеса (это вообще на каждом 2 внедорожнике)
-колеса специального дизайна (сделанные по особому заказу, в том числе КРАЙНЕ необычные, например, с кожаным покрытием)

А теперь покажите хоть один пункт "не подходящий" для 4Х4?
Я даже скажу что "низколёты" будут в проигрыше...

Вводом данной спец категории мы хотим:

1. Сломать стереотип (в КЗ) про термин "тюнинг". Тюнинг это доработка, и не только "низколётов". Выводим в отдельный класс, чтобы участники не боялись выставлять свои внедорожники. И как только люди поймут, что это технически один класс, то всё будет идти своим путем.
Тем более что у "джиперистов" больше шансов подтвердить свои доработки документально, а не словами "мамой клянусь"

2. Внести ясность для фирм предлагающих услуги и товары для доработки 4Х4 и привлечь их для показа своих продуктов.

Сообщение отредактировал МаратД: 19.09.2011, 20:15:26

  • 0

#10
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Это все хорошо. Но как быть со специфическим тюнингом, как то установка хенд-мейд переднего моста вместо независимой подвески? Как это можно оценить, это ведь уже прототип, а не серийная машина? Или установка именно стальных спец. дисков, как раз вместо легкосплавных? Установка лебедки, бодилифт вместо резки арок, изменение передаточных чисел в мостах и т.п. И ломание стереотипов тут ни при чем, подход к тюнингу абсолютно другой - не сделать быстрее и красивее, а сделать выносливее и проходимее и чаще всего в ущерб красоте и скорости. Т.е. как вы будете присуждать баллы за то чего нет в правилах, они ведь конкретно прописаны в ЕММА?
У меня масса конкретных вопросов на которые правила ЕММА не дают ответа и я надеялся что оценивать категорию 4х4 будут по другим стандартам или хотя бы, что я получу систему баллов адаптированную под эту категорию.

И еще вопрос по конкурсу "Чей внедорожник выше", а как тут замер? На сколько машина подросла от стока или абсолютная высота? В абсолюте победит Делика без вариантов. При моем лифте в 22 см и 35 колеасх я тока сравниваюсь со стоковой Деликой булкой.

Сообщение отредактировал t1000: 19.09.2011, 22:16:22

  • 1

#11
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Давайте пройдемся по вашим пунктам:
1. установка хенд-мейд переднего моста вместо независимой подвески (это "подвеска" и "трансмиссия")
2. установка именно стальных спец. дисков (в правилах "колеса специального дизайна сделанные по особому заказу, в том числе КРАЙНЕ необычные")
3. Установка лебедки, бодилифт (это "мастерство-экстерьер" и "общее впечатление") Можно ввести новый пункт "навесное и доп.оборудование"
4. изменение передаточных чисел в мостах (в правилах "тюнинг трансмиссии")
5. Вы пишите: " а сделать выносливее и проходимее". Для этого мы и создали данную категорию, она отдельная и с "низколётами" в разных классах.
6. Вы пишите: "Как это можно оценить, это ведь уже прототип", в правилах
"Автомобиль, заявленный на соревнования, должен быть официально зарегистрирован. Участник соревнований должен иметь при себе все необходимые регистрационные документы (права, тех.паспорт или свидетельство о регистрации, действующий талон тех.осмотра)..."
Это значит он должен иметь возможность двигаться по дорогам общего пользования

Все прототипы, танки, БРДМ, БТР это уже другие классы и они не идут вместе (как вы знаете даже в трофирейдах есть ТР1,2,3 прото и т.д.). Мы можем добавить классы если будут заявки на участие пожалуйста!
Вы тоже можете проиграть обычному внедорожнику по многим параметрам, так что это другой класс.


Теперь по поводу всеобщего потребительского отношения, кстати которое проскользнуло в вашем посте ("я надеялся что оценивать категорию 4х4 будут по другим стандартам или хотя бы, что я получу систему баллов адаптированную под эту категорию."), мы делаем не коммерческий проект и хотим создать площадку для самовыражения простых пользователей и площадку демонстрации фирмам из авто отрасли.
Мы конечно будем менять правила в новых категориях, но без энтузиастов из спец отраслей (например 4х4), мы это сделаем по факту выявленных недостатков, а не перед мероприятием. Это естественно потому что все проявляют инертность и при этом требуют, но чтобы требовать надо сначала создать систему.
Правила ЕММА на данный момент единственное адекватное выражение оценки в баллах и цифрах, адаптировать к отрасли 4х4 их можно и нужно, но это должны делать работающие или заинтересованные люди в этой отрасли, как вы понимаете я в ней не работаю и заранее не могу просчитать минусы.
Пока не сделаем сами, не сделает никто, ни Европа, ни какой то дядя.

Теперь по поводу фразы "не сделать быстрее и красивее, а сделать выносливее и проходимее", не боитесь что люди делающие хорошие раллийные и гоночные машины обидятся? Это разные классы "быстрее" и "проходимее", не надо наводить муть в воде. Эти классы не пересекаются и совершенно отличимые по духу и цели.

Что касается конкурса, это всего лишь конкурс :beer: И участвуют в нем авто и водитель, измеряется он по верхней точке рулеткой! Верхней точкой может быть багажник. водитель, девушка водителя, пирамида построенная специально, но не может быть антенна.
В общем выиграть всё и везде точно не получалось ни у кого...


PS: точно есть машины выше делики.

Сообщение отредактировал МаратД: 20.09.2011, 11:39:46

  • 0

#12
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Обращение ко всем!
Уважаемые пользователи, если у вас есть конкретные предложения по правилам а категории 4х4.
Или есть другие стандарты, в виде правил или свода правил, выраженное в протоколах, таблицах и других систематизированных критериях.
И вы считаете их более адаптированными к оценке доработок и модификаций внедорожников, давайте обсудим эти пункты.

Сообщение отредактировал МаратД: 20.09.2011, 11:40:37

  • 0

#13
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Если бы были хоть какие то стандарты для такого вида соревнований, их можно было бы адаптировать. Но их нет. Есть только выяснение кто лучше непосредственно на трассе ) Можно добавить систему оценки самим, основываясь на трудовременных/денежных затратах. Исключительно как пример: замена силового агрегата = замена типа подвески.
Просто по ссылке "4. Правила по тюнингу." я не получил всех ответов, видимо из-за их краткости, поэтому и вопросов много. Скорее всего полные правила более всеобъемлющи.
Я так предполагаю, что в этот раз все ляжет непосредственно на судей, которым придется принимать решение основываясь не только на шкалу баллов, но и еще и на собственное восприятие.

И описание конкурсов тоже не мешало бы выложить, чтобы их все всерьез не воспринимали). Кто ж знал, что конкурс на высоту внедорожника не совсем технического плана.

Сообщение отредактировал t1000: 20.09.2011, 12:11:22

  • 0

#14
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
2 октября это статическое мероприятие.
Оценка машин происходит на площадке.
чтобы прочитать правила их надо просто открыть и прочитать, если трудно открыть ссылку могу дать почитать печатные.
я не сказал что правила идеальны, но если не принимать участие в их усовершенствовании, а сидеть в "засаде" и "исправлять", то ничего не изменится..
Да судья решает на свой взгляд, это происходит во всех видах спорта, чем сидеть и искать недочёты лучше почитайте правила и допишите что по вашему надо дописать (правда найдётся еще пара человек которым это не понравится...) и затем по этим правилам примите участие в судействе вместе с другими спецами.


Понятие "конкурс" и "соревнования" не много разные. Смысл один, а понятия разные, именно по этому в одном тексте два разных слова.
Париж Дакар тоже своего рода конкурс, но всем понятно что это соревнования.
А "Слепая парковка задним ходом (с заклеенными зеркалами)" вроде бы соревнования, но все поняли что это конкурс...

так что если хотите принять участие в организации и работе судейской команды. еще раз приглашаю, а если хотите покидать помидоры и покричать "судью на мыло" это будет выглядеть глупо...
  • 0

#15
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Всем участникам категорий SQ!
Настоятельно рекомендую прибыть к 8.00, потому что судейство начнётся в ускоренном режиме, чтобы не мешала сцена.
  • 0

#16
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Мне не понятен ваш тон. У меня есть правила и я их прочел, ибо наш клуб участвует в мероприятии, как с точки зрения его освещения, так и не посредственно. А спрашиваю именно потому, что прочел и остались вопросы.
И я не могу принять участие в судействе по той причине, что хочу выставить машину.
[mod] А давайте будем общаться в более дружелюбном тоне!
[/mod]

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 20.09.2011, 13:01:42

  • 0

#17
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Да всё в порядке, я действительно могу дать печатные правила и протокол.
Это нормально, когда трудно читать в компе.
Если хотите поставить машину, не проблема быть в судействе, ведь кроме вас будут еще люди.
  • 0

#18
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Зато ваша машина будет примером для менее грамотных "джиперистов" (меня например).
Я вот со своей стороны попробую привлечь наших авторитетных товарищей, которых знаю лично.
Предварительно получено согласие от многих.

Сообщение отредактировал МаратД: 20.09.2011, 13:05:05

  • 0

#19
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Правила выложенные тут http://autosound.kz/..._TUNING pdf.pdf я прочел полностью.
Если не запрещено одновременное участие и судейство, то я готов принять в этом активное участие. В какой форме тогда продолжить общение: личка, скайп, личная встреча?
  • 0

#20
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
+7 701 766 85 15
мы готовы к диалогу

Сообщение отредактировал МаратД: 20.09.2011, 13:07:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.