хочу предоставить Вашему вниманию небольшой отчет о годовом владении Сузуки XL 7.
Машина была куплена в марте прошлого года с пробегом 89 тыс миль. серебро, 2004 года выпуска. подбирал сам. куплена на аукционе и доставлена контейнером. получал тоже сам и сам же выкатывал из него.
Клемы с акку в контейнере на машине скинуты не были. Но как машина завелась завелась с первого раза, так до сих пор и заводится исправно.
Комплектация базовая, 5-ти местная.
Внешний осмотр не выявил особых дефектов кузова, за исключением нескольких малозаметных зайчиков и сколов на капоте. Салон был не изгажен, поэтому химчистку делать не стал. По салону все было в иправном состоянии, все работает и горит.
За год откатал 7 тыс. миль. За это время эксплуатации не было замечено никаких проблем. На СТО не ездил, т. к. ходовка машины в отличном состоянии - нет никаких посторонних стуков, бухов, скрипов. Это я могу могу определять с учетом своего опыта.
Автомат переключатся мягко, без рывков. Единственно, есть небольшой стук, когда машина разгоняется, едет по прямой без ускорения, а затем, например, притормаживаю перед каким-либо препятствием (но не останавливаюсь) и вот в момент нажатия на газ, когда автомат переключает с 5-ой передачи на, скорее всего, 4-ю, чувствуется стук. Небольшой. иногда явный, иногда, если на газ придавить нежно - нет стука. Но такие стуки и раньше на других машинах были в подобных случаях и поэтому я на это не обращаю внимания. И тем более, не делал никаких диагностик, что бы не было ложных диагнозов. Двигатель работает устойчиво, тихо. В теплое время компенсаторы не стучат на холодную. Зимой в особо морозные утра сразу после завода тарабанил 1 или 2, но через пару минут прогрева стук изчезал. Считается, что это все в пределах нормы. Видимых течей масла и других жидкостей нет.
Расход масла за год примерно 500-700 грамм. Это на глаз - подливал летом что то около половины литрушки, когда на щупе была отметка маслянная по середке. Обратил внимание, что масло сожрала после езды по трассе - ездил пару раз на рыбалку. После этого с лета расход масла при городской езде замечен не был.
На машине с парт таймом ездил этой зимой в первый раз, так до этого почти все были либо AWD, либо переднеприводные.
За всю зиму передок подключал по необходимости не больше 10 раз точно. В остальное время для профилактики подключения подключал переодически передок на прямых участках - для смазки агрегатов в раздатке.
Резину на машину поставил всесезонку. В принципе доволен тем, как машина ведет себя на этой резине. Откровенно не затстревал. Но и за город не выезжал в принципе.
Сначала подключение передка глючило в момент отключения, но после "плановых" профилактических работ - этот глюк изчез - включается перед и выключается с первого раза.
Динамика в городе меня устраивает вполне. Нравится, как автомат быстро перебирает скорости. все переключения происходят в районе 2200-2300 оборотов. На пятой передаче машина очень тяговита. Весь подъем от Абая и по саина вверх, например, проходит на 5-ой передаче, причем чувствуется, что машина не идет в натяг.
Бензин 92-93. средний расход по городу 16 литров на сто км.
К стандартному оборудованию добавил противотуманки. Сами фары заказал в Америке. Не оригинал, поэтому по крепежу помудрили на СТО. Для этого пришлось снять бампер (а если бы были оригинальные фары - бампер снимать не нужно - достаточно убрать в сторону защиту под крылом). В момент снятия бампера еще раз убедился в том, что пЕред машины целый - усилитель, пенопластовые посадочные подкладки, датчики удара для SRS, проводка, краска - все родное.
Для противотуманок штатная проводка была предусмотрена. Поэтому к фарам докупил еще реле в блок предохранителей и родную кнопку. Все работает.
И еще перепоял магнитолу, что бы ловила наши частоты.
Масло в движок заливал Castrol 5-40, в коробку и мосты и раздатку не помню, но все сделал в один день на СТО. Тормозную, в гидраче и антифриз проверили, но не меняли - все в норме.
Еще поменял свечи, но оказалось, что можно было их не трогать. Стояли иридиевые свечи совсем без нагара и с соответствующим зазором.
Месяц назад поменял воздухан, купил у официалов - оригинал вышел дешевле, чем на кар-сити.
Хотел поменять передние тормозные колодки, но когда разобрал суппорт, оказалось, что они вполне живые еще. На всякий случай, перерисовал их контур, потому что по каталогам суют всегда не то. Кому нужно, обращайтесь - дам списать размер.
По электронике - отключена подушка переднего пассажира, о чем символизирует сообщение и на панели горит символ SRS. Но я убедился, чтоперед не битый, заглядывал под бардачок - подушка целая пассажирская. В инете пишут, что может быть обрыв проводки где нибудь или спецом подушка отключена была. Но я забил на сей факт. Единственно, мигают часы (как следствие неисправности в электрике - думаю, прямая связь с подушко) и выставляются в связи с этим только после сбрасывания клемм акку. Но опять-таки, меня это не особо досаждает. Уже привык.
Обнаружил, что в машине есть лампочка предупреждения конца омывающей жижы. Просто всегда переодически добавлял жижу, а тут видать забыл и вот, увидел напоминание. Приятно удивлен.
Считаю, что машина в целом в отличном состоянии, больших вложения не делал, думаю, что и в ближайший год-два их точно не будет. Кроме расходников, конечно.
Единственный минус, это то, что в 5-ти местке невозможно спать. Когда складываются задние сидения, пол багажника ниже уровня сидушек см на 20-30. В таком богажнике удобно перевозить какие либо грузы, но не спать. В будущем думаю либо докупить третий ряд сидений, если его можно будет установить, или сделать просто полочку.
Таким образом, за год потратил на машину на Тех обслуживание, доп комплектацию и налоги примерно 600 баксов и на резину 700.
Машиной доволен.
Сообщение отредактировал Спокойный: 17.03.2009, 13:29:57