![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Сообщение отредактировал v701: 13.08.2011, 22:06:50
Сообщение отредактировал v701: 13.08.2011, 22:06:50
Я считаю что по закону о правах потребителя мне обязаны оказать услугу и создать условия по нормальному обслуживанию (приему оплаты и выдачи сдачи). А сравнивать сегодняшний день с временами и уровнем развития СССР просто неуместно. Мы должны идти вперед а не возвращаться назад. Если в магазине вам не будут давать сдачу и просить чтобы вы приносили сумму без сдачи, вам понравится? Придете ли вы туда еще раз?Незнание законов не освобождает от ответственности. Муниципальные автобусы не первый день существуют. Когда езжу в них так раздражает зайдут и начинают с этой бумажной купюрой носится по салону. Салон там далеко не фонтан в плане удобства. И еще эти страдальцы обстановку накаляют. У водителей размена нет равно как нет и доступа в кассу. Нет-из раза в раз одно и тоже. Когда то же должен начаться порядок от которого люди отвыкли.
Ну капец! Это примерно то же самое, если Вы умирая от жажды заходите в комок, а Вам говорят - мелочь не принимаем! Давайте бумажные. Вот нет у Вас их - чо помирать будете?Незнание законов не освобождает от ответственности. Муниципальные автобусы не первый день существуют. Когда езжу в них так раздражает зайдут и начинают с этой бумажной купюрой носится по салону. Салон там далеко не фонтан в плане удобства. И еще эти страдальцы обстановку накаляют. У водителей размена нет равно как нет и доступа в кассу. Нет-из раза в раз одно и тоже. Когда то же должен начаться порядок от которого люди отвыкли.
Сообщение отредактировал Кипарис: 13.08.2011, 23:21:10
Вы же принимаете решение ехать на автобусе не в салоне автобуса....Ну капец! Это примерно то же самое, если Вы умирая от жажды заходите в комок, а Вам говорят - мелочь не принимаем! Давайте бумажные. Вот нет у Вас их - чо помирать будете?
Незнание законов не освобождает от ответственности. Муниципальные автобусы не первый день существуют. Когда езжу в них так раздражает зайдут и начинают с этой бумажной купюрой носится по салону. Салон там далеко не фонтан в плане удобства. И еще эти страдальцы обстановку накаляют. У водителей размена нет равно как нет и доступа в кассу. Нет-из раза в раз одно и тоже. Когда то же должен начаться порядок от которого люди отвыкли.
Ну и где такой закон, что в автобус - только с мелочью?
к сожалению, но у нас в большинстве случаев именно так. вот только вчера столкнулась с этим. ну не было у меня мелочи, и никто не хотел мне продавать воду и кефирчик, т.к. у них нет сдачи. и это в очень проходимом месте (возле парка). ни у кого не было сдачи с 2 тыщ! так и ходила от магаза к магазу, пока не пришла подруга и не выручила.Ну капец! Это примерно то же самое, если Вы умирая от жажды заходите в комок, а Вам говорят - мелочь не принимаем! Давайте бумажные. Вот нет у Вас их - чо помирать будете?
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 15.08.2011, 16:54:55
Давайте бумажные. Вот нет у Вас их - чо помирать будете?
Ну и где такой закон, что в автобус - только с мелочью?
Я считаю что по закону о правах потребителя мне обязаны оказать услугу и создать условия по нормальному обслуживанию (приему оплаты и выдачи сдачи).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.