Перейти к содержимому

Фотография

Постановка на учет авто из России в Казахстанекакие нужны документы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#31625818
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере обеспечения безопасности дорожного движения Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 131
http://adilet.zan.kz...ocs/P1400000131
п.9 данного постановления 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
но здесь я не вижу требования о справке о подтверждении снятия с учета, в связи с этим возникает вопрос законно ли требование этой справки
Базовый  перечень документов, необходимых для регистрации и постановки автомобиля из России на учет в Казахстане следующий:

1) Заполненный акт регистрации (ЦОН)
2) Оригинал свидетельства о регистрации
3) Оригинал договора купли-продажи
5) Оригинал удостоверения личности
6) Оригинал счёт-справки
7) Сертификат соответствия
8) Подтверждение об уплате НДС из Налогового комитета (с 1 января 2015 года НДС не платится в связи с встулением в силу договора о ЕВРАЗЭС)
9) Транзитные номера
10) Подтверждение о снятии с учета (МРЭУ/РЭУ/РЭО/ГорГаи)
11) Квитанция об оплате налога за транспорт
12) Квитанция об оплате пошлин
13) Талон о прохождении через границу
 

 

Пример как поставить на учет:

Скрытый текст

 

 

MODERATORIAL


Закрепляю.


Сообщение отредактировал asr: 09.02.2015, 22:02:13

  • -1

#31932572
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

Тройку с рашки гнали?

За "рашку" в России в табло можно получить. Для информации и на будущее
Запретили юмористическую передачу?

По теме - посмотрел заз-40, утилизирован. За него хотят 60 штук. Смешно.

 

 

MODERATORIAL

Кстати действительно, давайте уважительно относиться к нашим соседям.

Если два идиота в "идиотском ящике" называют Россию рашкой, то нам не стоит брать с пример именно с идиотов.


  • 6

#381
dr.julius

dr.julius
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Ничерта не понятно... Как можно снять новую машину с салона в России? имея на руках птс. И что, если я приеду в цон, не сняв машину с учета (новую, с птсом пустым, где только я), и без транзитов, естественно, ничего тогда не получится?

я же вам уже ответил на этот вопрос, что я в Алматы без проблем поставил авто на учет без постановки и снятия с учета в РФ только с ПТС где записан как владелец. И в лс описал все действия сделанные с момента получения авто в салоне до момента постановки на учет в Алматы
Будьте добры распишите и мне в лс
  • 0

#382
hatrab

hatrab
  • Гость
  • 15 сообщений
 




 




 



Знающие люди, подскажите пожалуйста.
Завез новую машину из РФ в 2015 году. НДС не платим. Поставил на учет. Теперь надо продать. Говорят продавать нельзя какое-то время (с учета не снимут)? Иначе платить НДС?
А если "подарить" машину и снимать с учета по договору дарения?

Дари не дари ндс все равно нужно платить, а вот подоходный налог чтоб не платить нужно указать сумму меньше чем ты ее купил
 
Немного не понял. Вот смотрите. Я купил машину для личного пользования и НДС не платил. Если я ее дарю кому-то, то тут же нет предпринимательской деятельности?
 
Но это уже и не личное пользование
 

Тоже пытаюсь разобраться в этом вопросе. Пришел к следующим выводам.
1. нужно разделить 2 налога: ндс и подоходный от прироста в стоимости
2. подоходный от прироста в стоимости взымается если тс находилось в собственности менее 1 года и исчисляется в размере 10% от прироста в стоимости тс (с разницы между ценой покупки и ценой продажи)
3. ндс согласно договора о ЕАЭС ст 72 не взымается с "товаров, которые ввозятся на территорию государства-члена физическими лицами не в целях предпринимательской деятельности". При этом нет никаких ограничений по сроку владения тс. Единственным критерием уплаты и неуплаты ндс получается будет цель с которой ввозится тс.
4. почитал гражданское законодательство и закон о частном предпринимательстве и пришел к выводу, что предпринимательская деятельность - это деятельность направленная на получение дохода/прибыли.
5. получается, что если ввез авто из рф или рб и продал его по цене равной или ниже той, по которой купил, то нет и дохода, соответсвенно нет и предпринимательской деятельности, а значит не должно быть и налогов!!!
6. возможно нужно сдать какие-нибудь формы по подоходному налогу с нулевым облагаемым доходом...
Вообще неплохо бы сходить в налоговую за разъяснениями для проверки версии.
Может кто поправит или я чего то упустил?
  • 0

#383
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

 Вот в чем прикол в цонах. Ведь берут все налоги на транспорт и пошлины и т.д, минимум 16000 и выше. А когда дело доходит на получения номера, приходит отказ, с мотивацией  запрос в РФ.  Предположим на брифинге, примут решение , отказать в регистрации и выдаче номеров, что тогда? Деньги уплаченные государству за  пошлину и регистрацию канули вводу? Это ведь миллионы! :-/ Ох с огнем играют. 

 

Это вам отказали или всем отказывают?


  • 0

#384
alex-73

alex-73
  • Частый гость
  • 93 сообщений

на сколько я понял- запрет на евро-4 действителен!

В ЦОНах заявляют, что можно пригонять! ( телефон 1414)

Принял решение, что не буду покупать у местных барыг и перекупов! Пусть их железяка так и гниет на стоянке! Пусть даже бесплатно отдавать будут- не возьму! Хватит кормить дармоедов!


  • 0

#385
Selebrot-7

Selebrot-7
  • Частый гость
  • 90 сообщений

новые правила постановки на учет

утверждены Правительством РК

http://www.zakon.kz/...ny-pravila.html


  • 0

#386
alex-73

alex-73
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Кто объяснит мне КОНКРЕТНО формулировку "отдельных видов транспортных средств"?!

Вот не могу понять, к чему она применима? Ко всем транспортным средствам? К Тракторам? К инвалидным коляскам?

Вот понять не могу! Мое мнение: законы трактуют и пишут так, чтобы было кому-то выгодно!


  • 0

#387
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

новые правила постановки на учет

утверждены Правительством РК

http://www.zakon.kz/...ny-pravila.html

 

Блин где с текстом ознакомится?

Только сегодня хотел поехать в ЦОН и покачать права, в виду нарушения Стандарта оказания услуг, утвержденных Правительством.


  • 0

#388
Евгений S.

Евгений S.
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

И где текст этих правил? Почему его нигде нет?


  • 0

#389
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

Нашел я эти Правила на сайте МВД. 

Приказ опубликован в СМИ, это они типо его на сайте МВД разместили и все.

Вот кто хочет может ознакомится http://mvd.gov.kz/po...az/Приказ № 862

 

Не могу понять. Где постановление Правительства которое отменяет утвержденный ранее Стандарт оказания государственной услуги?

В самом тексте приказа ошибка ))) Приказом они вводят в действие подпункты 14,15,16 пункта 17 с 01.01.15, хотя логически из текста правил, они имели ввиду пункт 16.

Там они вводят, типа надо получать сертификат соответствия, для первичной регистрации ТС.

Короче прогнулись под автобарыг местных.

Чую, теперь им не надо никаких запросов-подтверждений из РФ. Скажут, иди получай сертификат, и ставь на учет.

Они свое дело сделали, время оттянули, до ввода этих Правил, теперь никаких подтверждений им не надо.

 

 

 

Есть вообще грамотные юристы тут? Может кто разжует?

 

1) может ведомственный Приказ быть выше Правительственного постановления?

2) может ли Приказ вводить в действие какие-то пункты задним числом? Типо сам приказ действует с 01.02.15, но вот часть приказа с 01.01.15.

3) Не противоречит ли это, международному договору? Это ведь, они типо лазейку сделали, договор отменил, а они его обошли через новые Правила.


  • 0

#390
alex-73

alex-73
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Нашел я эти Правила на сайте МВД. 

Приказ опубликован в СМИ, это они типо его на сайте МВД разместили и все.

Вот кто хочет может ознакомится http://mvd.gov.kz/po...az/Приказ № 862

 

Не могу понять. Где постановление Правительства которое отменяет утвержденный ранее Стандарт оказания государственной услуги?

В самом тексте приказа ошибка ))) Приказом они вводят в действие подпункты 14,15,16 пункта 17 с 01.01.15, хотя логически из текста правил, они имели ввиду пункт 16.

Там они вводят, типа надо получать сертификат соответствия, для первичной регистрации ТС.

Короче прогнулись под автобарыг местных.

Чую, теперь им не надо никаких запросов-подтверждений из РФ. Скажут, иди получай сертификат, и ставь на учет.

Они свое дело сделали, время оттянули, до ввода этих Правил, теперь никаких подтверждений им не надо.

 

 

 

Есть вообще грамотные юристы тут? Может кто разжует?

 

1) может ведомственный Приказ быть выше Правительственного постановления?

2) может ли Приказ вводить в действие какие-то пункты задним числом? Типо сам приказ действует с 01.02.15, но вот часть приказа с 01.01.15.

3) Не противоречит ли это, международному договору? Это ведь, они типо лазейку сделали, договор отменил, а они его обошли через новые Правила.

по сути- приказ недействителен!

внизу нет даты!


  • 0

#391
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Нашел я эти Правила на сайте МВД. 

Приказ опубликован в СМИ, это они типо его на сайте МВД разместили и все.

Вот кто хочет может ознакомится http://mvd.gov.kz/po...az/Приказ № 862

 

скачал приложение и вот что там нужно из сертификатов при регистрации

 

14) свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (при первичной регистрации бывшего в употреблении транспортного средства);

16) одобрение типа транспортного средства, одобрение типа шасси транспортного средства (при первичной регистрации не эксплуатируемого ранее транспортного средства).


  • 0

#392
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

Такое ощущение, они его в впопыхах на коленке состряпали.

Вот бы постановление правительства посмотреть

открыл тему в юридическом. может юристы что подскажут.

 

http://vse.kz/topic/.../#entry31476564


Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 21.01.2015, 12:30:53

  • 0

#393
Евгений S.

Евгений S.
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Получается правила для новых авто или не из стран ТС. А если авто стояло на учёте в ТС то не нужно ничего!


  • 0

#394
Hytersan

Hytersan
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Столько всего в последнее время тут. А точного ответа можно ли пригнать машину не Евро-4 так и нет .


  • 0

#395
Евгений S.

Евгений S.
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

"При первичной регистрации бывшего в употреблении транспортного средства" - как это понять? Как если авто б.у.? У него не может быть первичной регистрации)))


  • 0

#396
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

"При первичной регистрации бывшего в употреблении транспортного средства" - как это понять? Как если авто б.у.? У него не может быть первичной регистрации)))


Первичная регистрация в КЗ
  • 0

#397
Жанна Галичкина

Жанна Галичкина
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

"При первичной регистрации бывшего в употреблении транспортного средства" - как это понять? Как если авто б.у.? У него не может быть первичной регистрации)))

В соответствии с решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877 с 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных автотранспортных средств» (далее – ТР ТС 018/2011).
Согласно пп2) п.6 ст. 72 Закона РК от 14 октября 2014 года № 240-V ЗРК «О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе» косвенные налоги не взимаются при импорте на территорию государства-члена товаров, которые ввозятся на территорию государства-члена физическими лицами не в целях предпринимательской деятельности.
В соответствии с п.2 ст. 52 вышеназванного Закона Технические регламенты Союза имеют прямое действие на территории Союза. А согласно п.3 ст. 53 со дня вступления в силу технического регламента Союза на территориях государств-членов соответствующие обязательные требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные законодательством государств-членов или актами Комиссии, действуют только в части, определенной переходными положениями, и с даты завершения действия переходных положений, определенных техническим регламентом Союза и (или) актом Комиссии, не применяются для выпуска продукции в обращение, оценки соответствия объектов технического регулирования, государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Союза.
В соответствии с пунктом 112 ТР ТС 018/2011 с момента введения в действие настоящего технического регламента национальные технические регламенты государств – членов Таможенного союза не применяются в отношении объектов регулирования настоящего технического регламента.
В этой связи, действующие на сегодняшний день национальные технические регламенты РК «Требования к безопасности автотранспортных средств» (ПП РК от 9 июля 2008 года № 675), «О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан» (ПП РК от 29 декабря 2007 года № 1372) с 1 января 2015 года не применяются.
Учитывая, что требования ТР ТС по подтверждению соответствия распространяются на выпускаемые в обращение автотранспортные средства на единой таможенной территории ТС, а также прекращения действия национальных технических регламентов, то в отношении автотранспортных средств, зарегистрированных в государстве – члене Евразийского экономического союза (Таможенного союза) и находящихся в эксплуатации на территории Таможенного союза/ Евразийского экономического союза, процедура подтверждения соответствия не проводится и транспортное средство подлежит регистрации без документа, подтверждающего его соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС «О безопасности колесных автотранспортных средств», не зависимо от года выпуска.
Данное требование не распространяется на транспортные средства, зарегистрированные в Республике Армения и Кыргызской Республике, которые ввозятся на территорию других государств - членов Евразийского экономического союза, в виду наличия переходного периода в отношении транспортных средств данных стран.

 

То есть для б/у авто, из стран ЕЭС , нет ограничений для постановки на учет)

http://mvd.gov.kz/po...асательно ввоз1


Сообщение отредактировал Жанна Галичкина: 21.01.2015, 14:05:55

  • 0

#398
Евгений S.

Евгений S.
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

 

То есть для б/у авто, из стран ЕЭС , нет ограничений для постановки на учет)

http://mvd.gov.kz/po...асательно ввоз1

 

Так и я о том же! Правительство теперь хочет написать документ, который отменяет требования по договору ЕАЭС, это же смешно!!!


  • 1

#399
Hytersan

Hytersan
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

То есть для б/у авто, из стран ЕЭС , нет ограничений для постановки на учет) http://mvd.gov.kz/po...асательно ввоз1

Т.е. на данный момент вези все что хочешь, но подпишут на днях закон что типа нельзя вести все что хочешь ? Когда его подпишут ? Успею взять сьездить ?


  • 0

#400
Жанна Галичкина

Жанна Галичкина
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

 

То есть для б/у авто, из стран ЕЭС , нет ограничений для постановки на учет)

http://mvd.gov.kz/po...асательно ввоз1

 

Так и я о том же! Правительство теперь хочет написать документ, который отменяет требования по договору ЕАЭС, это же смешно!!!

 

Согласно ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств
(утв. Решением Комиссии Таможенного союза от от 9 декабря 2011 г. N 877)
п3. Проверка выполнения требований к транспортным средствам,
находящимся в эксплуатации
 
72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве - члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.
73. Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран - членов Таможенного союза.
74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.