Гранаты стоят по-разному, есть определенная совместимость с российскими авто. Проблемы с запчастями иногда бывают, но редко и разрешимые. Ремонтом ходовки занимаются практически каждое СТО.2Driven
итальянцы мне нравятся особенно крома и типо просто немного пугает то что машины относительно редкие и не будет ли проблем с запчастями еще такой вопрос гранаты на нее сколько стоят и вообще как на итальянцев с сервисом беруться ли их ремонтить на простых СТО или только на специализированных и много ли таковых
ps чуть не забыл сколько на нее стоят распревалы
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
FIAT Tipo, TempraВсе об этих шедеврах ИталАвтоПрома
#41
Отправлено 04.04.2007, 13:21:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#47
Отправлено 03.05.2007, 22:17:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2Driven
итальянцы мне нравятся особенно крома и типо просто немного пугает то что машины относительно редкие и не будет ли проблем с запчастями еще такой вопрос гранаты на нее сколько стоят и вообще как на итальянцев с сервисом беруться ли их ремонтить на простых СТО или только на специализированных и много ли таковых
ps чуть не забыл сколько на нее стоят распревалы
Как я уже и говорил выше,у меня у самого Фиат Типо с запчастями проблем практически нет.... единственное много чего может быть на заказ.... зато запчасти качественные.... незнаю скока стоит гранаты на "крома" но на типу я брал внешнюю гранату про - ва Италия GLO за 9000 (брал в КарСити). ТАм же брал шаровые,фары,и сцепление....что касается СТО,то с этим немного трудновато... но у меня есть один чел.который занимается итальянцами.... я обслуживаю свою машину у него.... делает вроде все качественно... пока проблем не знал....
пока вся инфа...
#50
Отправлено 08.05.2007, 10:22:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем добрый день я обладатель Fiata Temprы, 94г.в. купил недавно, интересуют всякие там книжки, мануалы, может кто знает где в сети такое есть
Driven Дата 03.05.2007, 17:02
А что именно интересует?
Ну у меня ряд вопросов: 1-когда переключаешь скорости что то постукивает сзади, как будто бросил сцепление(но это не так
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
ЗЫ Вопросов много так как купил машинку недавно
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#51
Отправлено 28.10.2007, 16:56:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цитата(opi_opi @ 03.05.2007, 13:05)
всем добрый день я обладатель Fiata Temprы, 94г.в. купил недавно, интересуют всякие там книжки, мануалы, может кто знает где в сети такое есть
Driven Дата 03.05.2007, 17:02
А что именно интересует?
Ну у меня ряд вопросов: 1-когда переключаешь скорости что то постукивает сзади, как будто бросил сцепление(но это не так), 2- датчик температуры двигателя постоянно показывает t бплизкую к красной полоске, при этом радиатор не кипит, винтелятор работает, и трубки все вроде одинаковой температуры (ремень новый на генераторе), 3-коков вообще стандартный расход топлива, при умеренной езде?
ЗЫ Вопросов много так как купил машинку недавно
Какой объем? Инжектор или карбюратор?
У меня 92 год Темпра универсал. 1,6 моновпрыск - расход 11-13 город, 7-8 трасса.
#52
Отправлено 27.11.2007, 10:56:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какой объем? Инжектор или карбюратор?
У меня 92 год Темпра универсал. 1,6 моновпрыск - расход 11-13 город, 7-8 трасса.
У меня 1.6, карбюратор, 94г.в. седан, по городу в теплое время года расход около11, зимой-13-14, а трасса милое дело 7-8. заливаю 92. А у вас многовато для моновпрыска, я хотел еще переделать на инжектор, чтоб расход уменьшить. Мануал давно нашел на Баяне.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0