а некоторые полиуретановые варят и не парятся
Аха. Я заказывал в одной известной в городе конторе (на форуме тоже тема была)... Почти косарь зелени за них отдал, зиму машина не ездила, в марте начал ездить (90% - по городскому асфальту), съездил летом на Алаколь, и пришёл этим суперсайлентам большой пиндец - во первых, они сначала (ещё весной) стали какими-то совсем деревянными, во вторых - они почти все отслоились от обоймы. Памятуя, как при покупке обговаривалась одна цена, а по факту вдруг оказалось намного больше, я решил, что требовать назад хоть копейку с господ изготовителей - дохлый номер, и просто выкинул их, оставлять их стоило лишь ради того, что забить эти сайленты господам изготовителям последовательно плашмя в одно место. Но свидетелями по этим сайлентам, если возникнет полемика, могут быть работники нескольких СТО, к которым я заезжал летом.
Да, а вот втулки стабов из полика - тема, они практически вечные.
И ещё: на полиуретане (я брал самый мягкий вариант) машина, если у ней нет рамы и очень мягкой подвески, становится совсем дервянной - табуреткой и зубодробилкой. У меня даже шпакля на кузове полопалась в нескольких местах.
Сейчас поставил обратно резиновые - и я счастлив просто. Эксперимент ставил для того, чтоб потом либо предлагать их клиентам СТО, либо отговаривать - прежде, чем людям что-то советовать, надо самому попробовать. Вот и попробовал.
Смотрелись они очень красиво:
Короче, кто прислушается к чужому мнению - сделает выводы, кто предпочитает экспериментировать - прочувствует на своей шкуре.
Сообщение отредактировал Комар: 26.11.2011, 14:38:47