Тут есть пару нюансов - может именно с этой машиной. Если выбрать правильную галочку в настройках, автономка включается вместе с движком и через 5 мин из дефлекторов дует уже горячий воздух.
Это не особенность вашего авто. Это одна из функций автономки. Можно настроить 2 таймера и принудительно включать как догреватель. У дизелей иногда ставят котел, но он не в качестве автономки, а в качестве догревателя - работает всегд при минусе, чтобы дизель побыстрей прогреть.
Но если включать ее отдельно, без старта двигателя, она нифига не дует полторы минуты, потом довольно сильно, и сразу, начинает выдувать горячий воздух
Я не думаю, что за 1,5 минуты можно нагреть соержимое системы охлаждения (около 5-6 литров жижи) более, чем на 15 градусов от начальной температуры. Если только в машине не стоит дополнительный электрический радиатор. Есть и такая опция))) Благодаря ему даже при температуре жижи в -20 градусов воздух идет тёплый.
Хотя таймер на ориентировочное время выхода утром из квартиры минус 15 мин. установил. Будем посмотреть
В мануале написано:
Примечание: Программируемое время - это устанавливаемое вами время, к которому необходимо прогреть автомобиль для подготовки к поездке, а не время, когда отопитель включится.
Мозг автономки сам знает, сколько греть нужно))) Раньше такого не было. Раньше программировалось время запуска, сейчас время к которому надо прогреть.
Мозг собирает инфу с датчиков тепмературы в салоне, температуры за бортом и температуры антифриза. Прогретым авто он считает, когда антифриз нагрет до 80 градусов. Про температуру в салоне не знаю. Но скорее всего, когда антифриз нагреется до 80, в салоне уже будет тепло.
Сообщение отредактировал ChuPac: 09.02.2015, 17:04:47