о спасибо!
ну насчет самописности, поверьте, у меня все сервисы самописные (" Автотрекер "), и не первый год, Леосат - лично знаю разработчика, и систему работал на ней 2 года, от начала до конца самостоятельная разработка. это как минимум. Диджитал Орб- разарботчики теже что и моей новой версии.
насчет подключения трекеров, когда есть слушалка и она самописная, но имея протокол чего шлет модем и в каком формате, это всего лишь вопрос разборщика, написать его несложно. положить в базу и из коррдинат строить и графики и отчеты, это не самая мудрая часть софта. все системы считают от прробега и среднего расхода. стоячую технику считать можно только датчиками, есть котрые неплохо с телтоникой работают, и в дизеле есть мегаважный косячек - обратка, которую тоже надо считать, просто бак не помериишь - вот интерсно как вы решаете эту пробелемму, поэтому спросил про стоящих и работающих. тут можно совместно подумать.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Казахстанская система мониторинга подвижных объектовКазахстанская система мониторинга объектов
Автор Кондюрин Владимир, 31.05.2011, 15:06
#22
Отправлено 13.06.2011, 12:40:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы с Телтоникой используем сейчас ультрозвуковые датчики топлива. Для них не нужно врезания в бак. Они устанавливается сверху и определяют границу разделения воздушных и ГСМ сред. Датчик при необходимости опечатываем. Обратка для топлива при этом не мешает. Система умеет усреднять полученные значения уровня топлива, например, плескания топлива в баке.
Датчики топлива адаптируются под каждый конкретный бензобак.
К сожалению датчики топлива не часто у нас заказывают. Для большинства организаций достаточно показаний фактического пробега и возможностей распечатывать путевые листы из программы.
Ультразвуковые датчики топлива выглядят как показано на рисунке.
Датчики топлива адаптируются под каждый конкретный бензобак.
К сожалению датчики топлива не часто у нас заказывают. Для большинства организаций достаточно показаний фактического пробега и возможностей распечатывать путевые листы из программы.
Ультразвуковые датчики топлива выглядят как показано на рисунке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0