Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Казахстанская система мониторинга подвижных объектовКазахстанская система мониторинга объектов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений
Предлагаем GPS треккеры, подключенные к системе Nomad – первой Казахстанской системе отслеживание мобильных объектов: автомобилей, людей, детей, домашних животных и пр.
Система поддерживает различные карты от собственных векторных до карт Google.

Имеются в наличие треккеры:
Teltonika FM 2200 – 39 000 тенге.
Teltonika FM 4200 – 53 000 тенге.
Teltonika GH 3000 – 39 000 тенге.
Подробнее о продукции, можно прочитать здесь:
http://www.teltonika...es/view/?id=120

Высылаем уже подключенные к системе треккеры.

Имеется возможность подключения почти всех моделей уже существующих треккеров. Стоимость подключения 3 тыс. тенге в мес.
Система позволяет отслеживать передвижение транспортных средств, людей, детей, животных.

Тел.:+77015276393
  • 0

#2
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений
Хочу Еще добавить информацию:

По опыту внедрение системы позволяет сэкономить на ГСМ до 20-30% за счет повышения дисциплины водителей. Понимая, постоянное наблюдение за собой они:
- не позволяю себе быстрый/не экономный стиль езды,
- не отклоняются от маршрута (например, не ездят на грузовике на обед),
- не "калымят" на служебной машине.
- не удаляются с обекта, на котором должны находится.

Рекомендую владельцам компаний, у которых есть на балансе служебные авто или руководителям, обслуживающим автопарк предприятия.

Так выглядит треккер:
Изображение
  • 0

#3
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений
Ситемой Номад так же пользуются охранные агенства для мониторинга грузов, детей, жен :)

Дети могут использовать треккер как мобильный телефон с ограниченным набором номеров: Родители, бабушка, милиция.

Треккер выглядит так:Изображение
  • 0

#4
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений
А так выглядет основная форма системы в режиме "проигрывания" движений обекта.
Не обязательно все время следить за обектом. Можно в конце дня на повышенной скорости просмотреть все перемещения объекта за которым ведется мониторинг.

Прикреплённые изображения:

  • Nomad1.jpg

  • 0

#5
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений
Система позволяет работать с картами Гугл и любыми векторными и растровыми картами. Очень удобно! Нет привязки к картам.

Прикреплённые изображения:

  • Nomad2.jpg

  • 0

#6
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
ага только с хрена лы вы решили что это первая система :-))) на рынке только Алматы более 15 контор работатет.
надо уже привлекать за вранье в рекламе, достало.
  • 0

#7
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений
Система также удобна для "слежения" за грузом в транспортных компаниях.
Транспортные компании могут раширить спектр своих услуг, предоставляя клиентам возможность самостоятельно отслеживать перемещения груза от точки назначения в пункт прибытия, не отвлекая сотруднков компании лишними звонками.
  • 0

#8
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
телефон только сотовый? конотора есть? сертификация софта есть? чтобы по нему ГСМ списывать? на суде протоклы системы будут иметь вес?
  • 0

#9
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
пор ходу это софт котрый с трекерами идет ? :-))) грантийное обстлуживание есть? установка есть? сопровождение есть?
  • 0

#10
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений
Маg, все в основном используют системы Российского или китайского производства.

Мы в систему вложили два года труда наших программистов, аналитиков. За два года присутсвия на рынке нам не попадалась ни одна система отечественного производства.

Буду благодарен, если пришлите ссылку хотя бы на одну систему Казахстанского производства.
  • 0

#11
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
да нууу :-)))))) насмешили у меня моя одна из контор ууже 3 год на своем софте, Диджитал Орб на своем софте, ГаражГПС на своем софте, увольте ваших аналитиков за такой анализ, они чем анализировали?
  • 0

#12
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
и мы на телтонике уже 3 год :-)) и валом контор кто на телтонике

за исключением клоунов котрые китайских модемов привезут и думают что ща рынок тут порвут своими баянами :-)))
  • 0

#13
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений
Извините, не успеваю отчать на Ваши сообщения.
Есть и городкие номера.

В нашей компании существуют три филиала В Астане, Алмате, Караганде.

Адрес: 010010, г. Астана
ул. Күйші Дина, д.3 (бывший: микрорайон 1, д 19/1).
телефон: +7 7172 730 100; +7 7172 730 114
факс:+7 7172 730 111;

Адрес: 050026, г. Алматы
ул. Толе би, д 142
телефон: +7 7272 700 300
факс:+7 7272 700 399

Адрес: г. Караганда,
пр.Бухар Жырау, д.50А 6 этаж
телефон: +7 7212 412 404
факс:+7 7212 430 008

Сотовый телефон даем, чтобы быть постоянно на связи:
+7 701 527 63 93
  • 0

#14
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
еще вопрос карты векторные чьи? Казнави? какой район покрываете? что говорит гугль при коммерческом использовании их карт?
  • 0

#15
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений

да нууу :-)))))) насмешили у меня моя одна из контор ууже 3 год на своем софте, Диджитал Орб на своем софте, ГаражГПС на своем софте, увольте ваших аналитиков за такой анализ, они чем анализировали?


Пока не могу ничего Вам ответить. Я соберу справки об используемых этими фирмами системах
  • 0

#16
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
собирайте :-)) ну я так думал " аналитики ДО Этого" должны были пранализировать :-))) а то обращайтесь, у меня еще контора котрая аналитикой занимается есть , таких проколов не делают вроде:-))

у Гаража кстати модифицированный софт, у ДиджиталОрба - полностью свой с возможностью работы под ORBCOMM я както был тех. консультантом при потройке станции №14 для Орбкома тут в казахстане. так они еще лет 5 назад уже на своем софте катались.
  • 0

#17
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений

...
у Гаража кстати модифицированный софт, у ДиджиталОрба - полностью свой с возможностью работы под ORBCOMM я както был тех. консультантом при потройке станции №14 для Орбкома тут в казахстане. так они еще лет 5 назад уже на своем софте катались.

У одной из перечисленных компаний точно не свой движок. Даже на сайте демонстрационной версии это написано.
НЕ буду называть из "полит корректности" у какой. Если поизучаете сайт - то сами поймете.

Со второй пока неполчилось справки навести.
  • 0

#18
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
ну так я написал - гараж модифицированный софт.
у моей полностью самопинсный, и уже 3 версия с новым двиглом скоро заападейтится, и Leosat была такая контора, пропала кудато в подполье, У Орбкома, кстати у Леосата свой ваще от первого до последнего байта и написан был, перввая версия еще лет 6 назад. и тоже под Орбкомм заточенна. так что вы настолько далеко не первые, что можно смело убирать такое заявление. справки надо наводить ДО таких заявлений, уж простите что советую ИМХО такое.

вопрос по картам остается открытым :-) очень интересно насколько актауальны кто занимается актуализацией и т.п., как мериится топливо? особенно дизельное :-) по пробегу? а есть стоит и греется зимой или экскаватор? или дизель генератор? есть алгоритм выявления "провалов приема ГПС сигнала"? или тупо две точки соединяем? есть алгоритм привязки к дорогам (коррекция)?

было бы неплохо обсудить может обменятся опытом, или еще как посорудничать т.п. мы корпоративно за мир! так что не праздные вопросы, а общественность заодно и почитает проникнется и т.п.

Сообщение отредактировал Mag: 09.06.2011, 02:56:12

  • 0

#19
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений
Простите не было времени глянуть на форум.
Я все же постараюсь навести справки. Может быть за основу взят какой-то движок.
Мне докладывали, что мы единственные. И пока я в этом не разубедился :)

Мы не привязываемся к картам. Имеется возможность использовать любые как векоторные, так и растровые. Если карт нет, то можно подключится к сервису Гугл Мап или Earth. Правда вопрос его использования в коммерческих целях останется на совести владельца софта.

На счет алгоритмов не могу Вам сказать сейчас. Выясню у разработчиков. Отвечу позже по этому вопросу.

Мы используем треккер Teltonika, к которому можно подключать около 20 разных датчиков. Есть опыт установки правда только топливных пока.
По расходу топлива есть возможность забивки норм в систему и потом в зависимости от пробега сравниваются расход по норме и по пробегу.
Так же имется возможность подключатся к существующим треккерам, например, более дешевым китайского производства.

Пока вопрос зимних и летних расходов решаем с помощью орг. мер. (набор инструкций и приказов) в последствии думаем реализовать программно.
Вопрос кранов и экскаваторов остается пока открытым. Есть возможность измерять моточасы (время, когда включенно зажигание) и к нему привязвать расход топлива. Или поставить датчик перемещения стрелы или ковша и привязатся к ним.

Мы тоже за открытый мир. Если оставите телефон - могу Вам перезвонить.
  • 0

#20
Кондюрин Владимир

Кондюрин Владимир
  • Гость
  • 10 сообщений
А вот так выглядит отчет по топливу, реализованный в нашей системе:

Можно по нему определять "сливы" ГСМ. Только зигзаг графика будет в другую сторону.

Прикреплённые изображения:

  • Nomad3.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.