И то верно. Но каг, Ватсон курка и сало связаны у них в сырьевой цепочке?
Кроме денег ничего в голову не лезет, бо уж очень разные условия для выращивания, и если куру едят и до рождения, и после смерти, то со свиньёй такой кунштюк не проходит, она не только гусю не товарищ.
Думается по один - в начало цепочки надо поставить горе-маркетологов, положить их всех там и скормить курям на сало. Все фермеру сырье не хуже пальмового
Понимаю, маркетологов технари по жизни всегда не любили, а в последние лет 10 уже страстно и с особым цинизмом. Потому как если сел маркетолог в кресло CEO, то и кирдык компании, акции-шмакции, годовой отчёт акционерам, слияния-разлияния, а продукция, кроме всяких модных рюшечек, вроде жабомордьего веб-интерфейса ничего со временем не приобретает, фигли баги править, если и с ними берут ? А что маркетологи с фото и видеокамерами творят - так за это даже варить в кипящем масле мало.