Какое масло лить в Mersedes
Автор A750SXN.230E, 24.05.2011, 18:14
#24
Отправлено 16.07.2011, 22:04:00
В самой первой ссылке которую вы давали все подробно описано. Сейчас прочитал. Вам нужно было хотя бы залить Fuchs Tytan ATF 4134, допуск 236.14. Там написано, что остальные нельзя, чтобы не говорили. Фильтр и прокладку думаю не стоит менять, вы же немного проехали.
произошла замена номера и вместо .12 можно лить .14, но наоборот ни-ни!
нет, я про допуски....... я про это: у меня допуск .14, а мне залили .12
и че? менять снова? также- еще фильтр, прокладка? у меня точно 236.14? с мегой разбираться?
#25
Отправлено 16.07.2011, 22:16:42
Съездите к ним в ПН. Послушайте что скажут. Пусть объяснят почему они по старому допуску льют. Свои доказательства покажите. Они вот так они привыкли делать, думают что люди не понимают ничего. В моем магазине(не в Ате) мне предлагали только оригинал, но никогда другие марки масел. Но у меня коробка 722.4 и по совету OWNER я залил dexron2, и все нормально. Но это обычная коробка, древняя 4х ступка. А у вас совсем другой случай.
#26
Отправлено 19.07.2011, 20:00:11
Съездите к ним в ПН. Послушайте что скажут..
был сегодня... вчера- работа. На мои претензии вывели разбираться "легенду города по КПП" (я столкнулся с ним еще года 3-4 назад) Сергея-Татарина.... нормально, без "всяких" просидели с ним около 1 часа- все пробили по их базе, я "выслушал лекцию" (в хорошем смысле) полностью про свое авто, от марок масел на КПП, работы КПП, причины "пинков" до.... запчастей ходовки... Вышли к авто- покурили....осмотрели, щупом проверили, оценили, сняли моргающий ЛОУ РЭНДЖ и т.д...
Итог: по базе (кстати Оунер вы мне когда-то раньше ее давали- Рахмет) у меня по Карте данных КП: 722674 04 281357, т.е. 722.674, т.е. допуск 236.12 (ПО ИХ БАЗЕ!) родное 4503, т.е. Фукс титан 3353 лучшее.... Машина 2003 года- то есть для нее была родная 4503, позже переход на другой допуск возможен из-за смены поставщика и тогда 6803 еще не было...... Мне пришлось согласиться.... ...... ЗЫ: я так думаю про 6803- его видимо еще нет у них в базе... а так- Сергей точно разбирается в том, о чем мне рассказывал...
ЗЫ: масло решил оставить- не трогать...
#29
Отправлено 20.07.2011, 19:26:12
знаю одну СТО (достаточно популярную и старую) где давно льют DEXRON III в такие АКПП и сильно не заморачиваются.
людив чёрном с Меги прогарантировали - значит можно спать спокойно.
меняют же колодки на 211 кузове без постановки в сервисный режим - и ничо. сорри за офф.
люди
меняют же колодки на 211 кузове без постановки в сервисный режим - и ничо. сорри за офф.
#32
Отправлено 18.08.2011, 10:36:17
Съездите к ним в ПН. Послушайте что скажут..
был сегодня... вчера- работа. На мои претензии вывели разбираться "легенду города по КПП" (я столкнулся с ним еще года 3-4 назад) Сергея-Татарина.... нормально, без "всяких" просидели с ним около 1 часа- все пробили по их базе, я "выслушал лекцию" (в хорошем смысле) полностью про свое авто, от марок масел на КПП, работы КПП, причины "пинков" до.... запчастей ходовки... Вышли к авто- покурили....осмотрели, щупом проверили, оценили, сняли моргающий ЛОУ РЭНДЖ и т.д...
Итог: по базе (кстати Оунер вы мне когда-то раньше ее давали- Рахмет) у меня по Карте данных КП: 722674 04 281357, т.е. 722.674, т.е. допуск 236.12 (ПО ИХ БАЗЕ!) родное 4503, т.е. Фукс титан 3353 лучшее.... Машина 2003 года- то есть для нее была родная 4503, позже переход на другой допуск возможен из-за смены поставщика и тогда 6803 еще не было...... Мне пришлось согласиться.... ...... ЗЫ: я так думаю про 6803- его видимо еще нет у них в базе... а так- Сергей точно разбирается в том, о чем мне рассказывал...
ЗЫ: масло решил оставить- не трогать...
Дд, подскажите, что сей гуру по КПП разъяснил Вам о причине пинков в коробках? Очень интересует природа этого явления, т.к. откровенно говоря, задолбали эти беспричинные пинки.
#33
Отправлено 07.02.2012, 09:24:00
Лучше лить оригинал. Тем более если у вас электронная коробка. Никакой dexron3 не подходит, его можно в простые мерсовские 4ступки лить.
В электрон. АКПП не льют dexron3 данная оплошность может повлечь серьезные проблемы в плоть до повреждения агрегата. Используйте масло категории LT.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0