Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло лить в Mersedes


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
A750SXN.230E

A750SXN.230E
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Како масло заливать в двигатель m111 Mercedess C class 2001 года w203 с пробегом 174000??

Сообщение отредактировал A750SXN.230E: 24.05.2011, 18:14:50

  • 0

#2
Португалец

Португалец

    Не виновен!!!

  • В доску свой
  • 5 762 сообщений
если брать сам бренд то наверное Мобил или Кастрол)
  • 0

#3
Португалец

Португалец

    Не виновен!!!

  • В доску свой
  • 5 762 сообщений
У меня правда мерс по старше я заливаю Мобил)
  • 0

#4
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений
любое с допуском MB 229.3
Лично я лил Shell Helix Ultra 5w40.
  • 0

#5
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
Брендовую полусинтетику(mobil, castrol, motul) 5w-40 или 10w-40.

Сообщение отредактировал bahakzzz: 21.06.2011, 09:55:08

  • 0

#6
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
вчера залил в двигло Mobil 0w40 апто С200 Kompressor W203 2005 г. дрыгатель М271. вобще мне сказали с завода в мерсы льют Shell так или нет?
  • 0

#7
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

вчера залил в двигло Mobil 0w40 апто С200 Kompressor W203 2005 г. дрыгатель М271. вобще мне сказали с завода в мерсы льют Shell так или нет?

Привет тезка!
Частично правда. Есть несколько брендов моторных масел которые могут заливаться с завода - помимо Shell это и Titan, Aral, и другие. В частности в моем гелике с завода был залит Shell и прошел на нем обкатку, позже немец регулярно продолжал лить Shell.

OFF Это наверно как с автокраской - на заводах концерна Daimler AG используются три разных бренда по краске, (Сиккенс, ШписХеккер, Штендокс) и в разные годы они просто чередуются, причем года использования конкретной марки не афишируются.
Причем Дюпон, Штандокс, Шписхеккер прроизводят на одном заводе в Дюссельдорфе, там же находится лаборатория МВ.

Сообщение отредактировал Dow: 11.07.2011, 14:30:17

  • 0

#8
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений


вчера залил в двигло Mobil 0w40 апто С200 Kompressor W203 2005 г. дрыгатель М271. вобще мне сказали с завода в мерсы льют Shell так или нет?

Привет тезка!
Частично правда. Есть несколько брендов моторных масел которые могут заливаться с завода - помимо Shell это и Titan, Aral, и другие. В частности в моем гелике с завода был залит Shell и прошел на нем обкатку, позже немец регулярно продолжал лить Shell.

OFF Это наверно как с автокраской - на заводах концерна Daimler AG используются три разных бренда по краске, (Сиккенс, ШписХеккер, Штендокс) и в разные годы они просто чередуются, причем года использования конкретной марки не афишируются.
Причем Дюпон, Штандокс, Шписхеккер прроизводят на одном заводе в Дюссельдорфе, там же находится лаборатория МВ.

такс пнятно, с Shell понятно а вот Titan и Aral чего из себя представляют? Честно говоря я их и в продаже не видел. Думаю в следующий раз перейду на Shell. Кстати Мобил залил т.к. мне сказали в Блю Старе, что это масло льется.
  • 0

#9
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

такс пнятно, с Shell понятно а вот Titan и Aral чего из себя представляют? Честно говоря я их и в продаже не видел. Думаю в следующий раз перейду на Shell. Кстати Мобил залил т.к. мне сказали в Блю Старе, что это масло льется.

Titan - чисто немецкий бренд, у нас в продаже появился не более трех лет назад, очень строгие фирмачи, наши дилеры говорят их несколько лет упрашивали начать отгрузку и продажи в РК, а те присматривались, что у нас да как...
В Кар-Сити на 2 ярусе 132 бутик, Нургуль занимается.

Aral - дешевое, простенькое масло немецкого производства. Это вывод на основе сравнения обычных сортов масел например 5W40 Aral и 5W40 Shell, в одном и том же двигателе Aral угорал и надо было его доливать, в мороз сильно густел и двигатель с трудом запускался и много других негативных и конечно субъективных наблюдений.

у Mobil 1 тоже есть допуски на MB, как впринципе у многих и многих других маслобрендов, все эти допуски говорят что химия и присадки данного типа масла в результате длительного использования не вызовут преждевременное химическое разрушение материалов, использованных в двигателях данного автоконцерна (металлические сплавы, пластик, резина и пр.).
Так как все остальные спецификации по вязкости и температурным режимам - стандартны у всех масел.
Если у какого то маслобренда нет допуска на двигателя определенного автоконцерна - это так же не значит, что его использовать нельзя, просто изготовитель масла и лаборатория автоконцерна не провели совместных длительных и дорогостоящих испытаний на совместимость и безопасность.

Мое ИМХО - отказался в свое время от Мобила, так как оно является универсальным маслом и для дизелей и для бензиновых двигателей, чтото типа всесезонки. Может быть американцам так проще жить, но почему я имея богатый выбор масел должен заведомо усредняться?
Режимы работы дизелей и бензинок - во многом отличаются и по температуре и по числу сжатия и даже по химическому режиму сгорания топлива. Солярка например сильно окисляет масло, и дизельное моторное масло должно успешно с этим бороться, так же как то надо нейтрализовать и доставить в фильтр огромное количество сажи. И так далее, поэтому универсальные варианты лично для меня как то сомнительны.

Сообщение отредактировал Dow: 12.07.2011, 15:32:33

  • 0

#10
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
хм, много интересных букв :D

Shell или Titan, Titan или Shell :confused:

я говорил раньше юзал японакары, когда был Lexus IS300 и Toyota Avalon лил кастрюль эт пнятно, когда была Mazda6 лил Elf т.к. оригинала Mazda Dexelia в городе не было, но его производил именно Elf по заказу Мазды. А тут чего то задумалси. Чего лить-то в следующий раз?

Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 13.07.2011, 00:38:24

  • 0

#11
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

хм, много интересных букв :D

Shell или Titan, Titan или Shell :confused:


:lol:
Это вводная информация для всех, кто озадачился или придет к этому вопросу в будущем. Года выпуска и типы двигателей у всех мерсоводов самые разные, от 70-х и до последних годов выпуска, поэтому общие спецификации масла будут разными - кому то 10W40 а кому то 0W30. Выбирай не хочу называется. Сейчас у меня к сожалению нет проверенного канала по Shell, то есть если я его куплю - я не буду достоверно знать откуда оно "вылезло", а по Titan есть. Вообще это конечно эту тему лучше продолжить на мерсопятнице ;) Поделюсь проверенными точками. Ибо подделок очень много.
  • 0

#12
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений
На моем амере- даже в серв книжке впечатан: МОБИЛ 1.... На Перфекте "блатовали" на Бардаль...... спросил на Тулпаре- те говорят- че хош лей, но ТИТАН- самый дорогой и самый хороший....

Теперь спрошу: мне в КПП залили Декстрон-3 (неизвестной мне марки) по 2000- литр на Меге, сказали- мы знаем че лить.... с коллегой (у него авто как у меня- цвет другой, вместе брали) зашли в Тулпар- а там меня обрадовали- в кпп только оригинал или с допуском (только Титан) за 14000- 2 бадьи по 4 литра.... :confused: теперь думаю- мне то залили или нет? даже "пинки" стал снова "ощущать" после этого (вот такое у меня самовнушение) :faceoff:
  • 0

#13
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений

На моем амере- даже в серв книжке впечатан: МОБИЛ 1.... На Перфекте "блатовали" на Бардаль...... спросил на Тулпаре- те говорят- че хош лей, но ТИТАН- самый дорогой и самый хороший....

Теперь спрошу: мне в КПП залили Декстрон-3 (неизвестной мне марки) по 2000- литр на Меге, сказали- мы знаем че лить.... с коллегой (у него авто как у меня- цвет другой, вместе брали) зашли в Тулпар- а там меня обрадовали- в кпп только оригинал или с допуском (только Титан) за 14000- 2 бадьи по 4 литра.... :confused: теперь думаю- мне то залили или нет? даже "пинки" стал снова "ощущать" после этого (вот такое у меня самовнушение) :faceoff:

по движку: по сервис.книжке в мою w202 M111 с самого начала заливали shell, не помню какой вязкости.
По коробке: Лучше лить оригинал. Тем более если у вас электронная коробка. Никакой dexron3 не подходит, его можно в простые мерсовские 4ступки лить.
  • 0

#14
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений


На моем амере- даже в серв книжке впечатан: МОБИЛ 1.... На Перфекте "блатовали" на Бардаль...... спросил на Тулпаре- те говорят- че хош лей, но ТИТАН- самый дорогой и самый хороший....

Теперь спрошу: мне в КПП залили Декстрон-3 (неизвестной мне марки) по 2000- литр на Меге, сказали- мы знаем че лить.... с коллегой (у него авто как у меня- цвет другой, вместе брали) зашли в Тулпар- а там меня обрадовали- в кпп только оригинал или с допуском (только Титан) за 14000- 2 бадьи по 4 литра.... :confused: теперь думаю- мне то залили или нет? даже "пинки" стал снова "ощущать" после этого (вот такое у меня самовнушение) :faceoff:

по движку: по сервис.книжке в мою w202 M111 с самого начала заливали shell, не помню какой вязкости.
По коробке: Лучше лить оригинал. Тем более если у вас электронная коробка. Никакой dexron3 не подходит, его можно в простые мерсовские 4ступки лить.


завтра займусь "разбоками" с мегамоторс,..... нашел вот http://mb-info.ru/li...il_for_7226.htm и еще вот http://mb-info.ru/liquids/typ/163.htm

мой номер кпп: 722674 04 281357
вин 4JG1631571A437592 X (это немецкий)

Сообщение отредактировал NurTore: 15.07.2011, 01:01:45

  • 0

#15
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений



На моем амере- даже в серв книжке впечатан: МОБИЛ 1.... На Перфекте "блатовали" на Бардаль...... спросил на Тулпаре- те говорят- че хош лей, но ТИТАН- самый дорогой и самый хороший....

Теперь спрошу: мне в КПП залили Декстрон-3 (неизвестной мне марки) по 2000- литр на Меге, сказали- мы знаем че лить.... с коллегой (у него авто как у меня- цвет другой, вместе брали) зашли в Тулпар- а там меня обрадовали- в кпп только оригинал или с допуском (только Титан) за 14000- 2 бадьи по 4 литра.... :confused: теперь думаю- мне то залили или нет? даже "пинки" стал снова "ощущать" после этого (вот такое у меня самовнушение) :faceoff:

по движку: по сервис.книжке в мою w202 M111 с самого начала заливали shell, не помню какой вязкости.
По коробке: Лучше лить оригинал. Тем более если у вас электронная коробка. Никакой dexron3 не подходит, его можно в простые мерсовские 4ступки лить.


завтра займусь "разбоками" с мегамоторс,..... нашел вот http://mb-info.ru/li...il_for_7226.htm и еще вот http://mb-info.ru/liquids/typ/163.htm

мой номер кпп: 722674 04 281357
вин 4JG1631571A437592 X (это немецкий)

По первой ссылке все правильно. Берите как советует производитель, 68. Коробка 722.6 электронна-адаптивная. В следущий раз лучше сами покупайте масло для кпп и только оригинал, или узнавайте что льют.
  • 0

#16
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Теперь спрошу: мне в КПП залили Декстрон-3 (неизвестной мне марки) по 2000- литр на Меге, сказали- мы знаем че лить.... с коллегой (у него авто как у меня- цвет другой, вместе брали) зашли в Тулпар- а там меня обрадовали- в кпп только оригинал или с допуском (только Титан) за 14000- 2 бадьи по 4 литра.... :confused: теперь думаю- мне то залили или нет? даже "пинки" стал снова "ощущать" после этого (вот такое у меня самовнушение) :faceoff:

Мега - рулит... :D
Для АКПП в эту машинку идёт масло с допуском МВ 236.14. Если этот допуск был на использованной жидкости - формально они правы.
Для информации - цена DEXRON III не выше 1400 тенге за литр, цена оригинальной жидкости при фасовке в бочках по 207 литров - не выше 2000т. за литр.
  • 0

#17
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений


Теперь спрошу: мне в КПП залили Декстрон-3 (неизвестной мне марки) по 2000- литр на Меге, сказали- мы знаем че лить.... с коллегой (у него авто как у меня- цвет другой, вместе брали) зашли в Тулпар- а там меня обрадовали- в кпп только оригинал или с допуском (только Титан) за 14000- 2 бадьи по 4 литра.... :confused: теперь думаю- мне то залили или нет? даже "пинки" стал снова "ощущать" после этого (вот такое у меня самовнушение) :faceoff:

Мега - рулит... :D
Для АКПП в эту машинку идёт масло с допуском МВ 236.14. Если этот допуск был на использованной жидкости - формально они правы.
Для информации - цена DEXRON III не выше 1400 тенге за литр, цена оригинальной жидкости при фасовке в бочках по 207 литров - не выше 2000т. за литр.

Согласен про допуск. Но что то мне не верится, что сервисмены знают про эти допуск и т.д. Заливали бы сразу оригинальное масло в мерсы. Toyota например рекомендует только свое масло и никакое другое, куда не приедешь везде
льют их фирменное масло.
  • 0

#18
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений



Теперь спрошу: мне в КПП залили Декстрон-3 (неизвестной мне марки) по 2000- литр на Меге, сказали- мы знаем че лить.... с коллегой (у него авто как у меня- цвет другой, вместе брали) зашли в Тулпар- а там меня обрадовали- в кпп только оригинал или с допуском (только Титан) за 14000- 2 бадьи по 4 литра.... :confused: теперь думаю- мне то залили или нет? даже "пинки" стал снова "ощущать" после этого (вот такое у меня самовнушение) :faceoff:

Мега - рулит... :D
Для АКПП в эту машинку идёт масло с допуском МВ 236.14. Если этот допуск был на использованной жидкости - формально они правы.
Для информации - цена DEXRON III не выше 1400 тенге за литр, цена оригинальной жидкости при фасовке в бочках по 207 литров - не выше 2000т. за литр.

Согласен про допуск. Но что то мне не верится, что сервисмены знают про эти допуск и т.д. Заливали бы сразу оригинальное масло в мерсы. Toyota например рекомендует только свое масло и никакое другое, куда не приедешь везде
льют их фирменное масло.


в общем... совсем запутался :confused:
узнал- залили 8 литров TITAN 3353- 8 литров. нашел про это вот: http://www.mb-info.r...ds/transfer.htm

Сообщение отредактировал NurTore: 16.07.2011, 15:38:22

  • 0

#19
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений




Теперь спрошу: мне в КПП залили Декстрон-3 (неизвестной мне марки) по 2000- литр на Меге, сказали- мы знаем че лить.... с коллегой (у него авто как у меня- цвет другой, вместе брали) зашли в Тулпар- а там меня обрадовали- в кпп только оригинал или с допуском (только Титан) за 14000- 2 бадьи по 4 литра.... :confused: теперь думаю- мне то залили или нет? даже "пинки" стал снова "ощущать" после этого (вот такое у меня самовнушение) :faceoff:

Мега - рулит... :D
Для АКПП в эту машинку идёт масло с допуском МВ 236.14. Если этот допуск был на использованной жидкости - формально они правы.
Для информации - цена DEXRON III не выше 1400 тенге за литр, цена оригинальной жидкости при фасовке в бочках по 207 литров - не выше 2000т. за литр.

Согласен про допуск. Но что то мне не верится, что сервисмены знают про эти допуск и т.д. Заливали бы сразу оригинальное масло в мерсы. Toyota например рекомендует только свое масло и никакое другое, куда не приедешь везде
льют их фирменное масло.


в общем... совсем запутался :confused:
узнал- залили 8 литров TITAN 3353- 8 литров. нашел про это вот: http://www.mb-info.r...ds/transfer.htm

Ну значит ничего страшного, вы же сами писали, что кроме оригинала титан подходит. Раньше же это масло разрешали заливать, потом видимо другой допуск появился. Но я доверяю больше банке с трехлучевой звездой.
  • 0

#20
NurTore

NurTore
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Ну значит ничего страшного, вы же сами писали, что кроме оригинала титан подходит. Раньше же это масло разрешали заливать, потом видимо другой допуск появился. Но я доверяю больше банке с трехлучевой звездой.


нет, я про допуски....... я про это: у меня допуск .14, а мне залили .12
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.