Добрый вечер. Очень прошу - сообщите мне в личку имя первого руководителя ТОО MNG (они же - Mango Service) - хочу написать жалобу и получить обратно свой отремонтированный телефон. Расскажу все по порядку. Мной был куплен 23.08.10 смартфон HTC у местных с их слов "официалов" - бутика возле ЦУМа со значком HTC. Не далее как неделю назад у смартфона заглючил тачскрин - то работает, то нет. Достаю гарантийный талон - вчера иду к вам в сервис на Байсеитова. У меня этот телефон принимают. Осматривают со всех сторон, делают диагноз, что "да, тачскрин сломался - такое бывает, поменяем по гарантии. Завтра после обеда звоните или заезжайте. Сейчас проверить телефон не можем - в центральном офисе нет света".
Ладно, не страшно. Заезжаю сегодня после обеда, ехал мимо. Мастер делает озабоченное лицо.
М: Вы знаете, у вас там на тачскрине кое-что сломалось - вы видели, что на ЖК экране кристал потек?. В общем, запчасть покупать надо. Примерно 7 000 тенге.
Я: Нет, не знаю и не видел. Когда я сдавал телефон - никаких потеков кристаллов не было. Тачскрин тоже был без потеков и пятнышек. Я платить не буду - я сдавал вам визуально нормальный телефон.
М: Нет, был - 100%., я принял - потому что думал, что у вас там пленка приклеена.
Я: А я вам говорю, не был. И тоже 100% - я бы его заметил и обратил бы сам на него ваше внимание.
М: Он заметен, только когда выключен телефон. Мы же его проверяли во включенном состоянии.
Я: Ничего подобного - вы его приняли, вы осмотрели, написали мне гарантийный талон на принятие, выключили, разобрали телефон, отдали мне флешку и батарейку, поставили свою печать, я расписался. Я вас не заставлял это делать.
М: Ок, ругаться не будем-оставляйте телефон, мы будем связываться с официалами - через полгода заберете.
Я: Почему через полгода? Вот тут на вашем вчерашнем талоне написано: срок ремонта от 3 до 30 дней.
М: Ну да, а на гарантийном талоне написано, что "сервис имеет право, в случае отсутствия запчастей, продлять срок ремонта". Полгода - вряд ли, но месяца 3-4 займет. Почему я должен платить из своего кармана за вашу запчасть?
Я: Ок, я буду вам звонить каждый четверг, буду справляться о прогрессе в ремонте моего телефона, а завтра пойду в Общество защиты прав потребителей и напишу жалобу Вашему рук-ву.
М: Да пожалуйста, я все сделал правильно.
Мне не сложно заплатить 7 000, небольшие деньги по сравнению с покупкой смартфона. Обидно, что, по моему мнению - меня на них пытаются развести. Т.е. пол логике: за 7 000 - запчасть есть, а по гарантии - нет в наличии и будем заказывать....Со мной при сдаче аппарата в гарантию был еще один человек, свидетель, что телефон был принят в нормальном состоянии и без каких-либо потеков и что разговоров про какие-то "потеки и кристаллы" не велось.
Написать заставила надежда, что это какое-то недоразумение, т.к. до этого у супруги отлично и быстро отремонтировали Самсунг этой весной и был очень доволен быстротой и качеством, а тут - такое заявление со стороны мастера.
Сообщение отредактировал Nephilim: 28.07.2011, 21:51:29