Перейти к содержимому

Фотография

камри 40 гибридобслуживание и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#41
nurik13

nurik13
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
up
  • 0

#42
Mirzhan777

Mirzhan777
  • Гость
  • 8 сообщений
Приветствую !!!
Подскажите не давно купил Камри 40 гибрид:

1 При переключении с бенза на электричество появляется стук с длительностью на 3-5 сек ,только когда стоит
2 Есть ли там кнопка разогревания заднего лобового спираль есть а кнопки нет
3 Если это проблема с мотором кому и куда можно обратится ?
  • 0

#43
nurik13

nurik13
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Приветствую !!!
Подскажите не давно купил Камри 40 гибрид:


1 При переключении с бенза на электричество появляется стук с длительностью на 3-5 сек ,только когда стоит
2 Есть ли там кнопка разогревания заднего лобового спираль есть а кнопки нет
3 Если это проблема с мотором кому и куда можно обратится ?

1 Напиши что ты делал по машине, как купил?
Кнопка есть она на климе по центру желтым горит, у тебя сразу заднее лобовое и зеркала подогреваются!
  • 0

#44
nurik13

nurik13
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Нашел инфу как менят масло в вариаторе!
Пробки в коробке три штуки. ВСЕ находятся рядом, около привода (который на колесо). Нижняя - слив, средняя - залив. Верхняя технологическая (она нам не интересна). Откручивается заливная, меряется на всякий случай уровень и состояние, ну и сам факт - что вообще получится залить. Потом уже откручивается сливная.
Сливается. Закручивается слив. Заливаем масло пока не побежит. Закручиваем заливную.
Нужнен шланг внешним диаметром с мезинец, воронка (лучше шприц) и набор ключей.
...и желательно, (если как для себя), заменить сливную пробку в коробке, на №903411-8051 - с магнитом встроенным (для собирания продуктов износа), увы, но на Камри, 20й Эстиме, и Приусе -30ке, магнит "переехал" внутрь коробки, и для его банальной очистки коробку надо "колоть" :(
Стоит она копейки, а ресурс агрегата продлит :)

P\S.Hyperion
(это не принципиально для самой замены, просто конструктивное отличие:)

Антифриз - точно так же как на Приусе (в ФАКе есть), только пузырьки не нужно выгонять. Ну и еще радиатор инвертора находится НАД радиатором ДВС (это не принципиально для самой замены, просто конструктивное отличие).
  • 0

#45
Z580

Z580
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Зеркала на Гибридах без подогрева к сожалению...
  • 0

#46
Z580

Z580
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Сорри, проверил, с подогревом оказываются )) год ездил - не знал.
  • 0

#47
nurik13

nurik13
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Дд кто менял масло вариаторе? Хочу поменять не знаю где это сделать, в принципе самому не сложно но если не найду придется самому)
  • 0

#48
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений
3 страницы и всё? :faceoff:
я то расселся прочитать от корки до корки...
Камри гибрид еще не купил, езжу сейчас на 40 LE. Хочу теперь комплектацию побогаче. А гибриды в основном идут как XLЕ.
Живу в Астане. Холода те еще зимой.
Интересует, 1. нужно греть машину после ночной стоянки зимой (при -45*С например)? или кто как греет машину? Если не греть и поехать на ЭД, то и печка не будет работать, правильно?
2. Принудительно включать ДВС можно? или только автоматом после сколько то км/ч?
3. насчет автозавода. он будет включать ДВС или ЭД?

Ребят, давайте повеселее! кто владеет, делитесь опытом
  • 0

#49
nurik13

nurik13
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

3 страницы и всё? :faceoff:
я то расселся прочитать от корки до корки...
Камри гибрид еще не купил, езжу сейчас на 40 LE. Хочу теперь комплектацию побогаче. А гибриды в основном идут как XLЕ.
Живу в Астане. Холода те еще зимой.
Интересует, 1. нужно греть машину после ночной стоянки зимой (при -45*С например)? или кто как греет машину? Если не греть и поехать на ЭД, то и печка не будет работать, правильно?
2. Принудительно включать ДВС можно? или только автоматом после сколько то км/ч?
3. насчет автозавода. он будет включать ДВС или ЭД?

Ребят, давайте повеселее! кто владеет, делитесь опытом

По поводу ночной стоянки можешь почитать на росийском сайте или беларуском drom.ru i onlainer.by! Там много инфы про гибридные камри! Сам живу в алматы зимой морозы макс до -25 заводилось норм, грелась минут 10. У гибрида температура быстро поднимается! Можно и поехать само главно акуратно и сразу нагрузку не давать, медленно! Пока температура не поднимется до рабочей.
Принудительно двс не включается все автоматически,двс заводится и работает при нагрузке или же при садившемся аккумуляторе, при езде накатом или до 57 км скорости работает на электро двигателе. При большей скорости включается двс!
Печка греется от двигателя! А кондиционер от электричества! Электро компрессор!
Автозавод он будет включать электро а электро заведет двс! Так как стартер и генератор в одном лице это электро двигатель! Двс свою очередь нагреется до рабочей температуры и заглохнет и переключется на электро двигатель!
Электро двигатель очень простой в паре с планитаркой! Масло заливается как в редуктор через пробку давольно просто.
Сам езжу уже год на гибриде, давольно все просто и удобно. Будут вопросы пиши отвечу что знаю!
  • 0

#50
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений


По поводу ночной стоянки можешь почитать на росийском сайте или беларуском drom.ru i onlainer.by! Там много инфы про гибридные камри! Сам живу в алматы зимой морозы макс до -25 заводилось норм, грелась минут 10. У гибрида температура быстро поднимается! Можно и поехать само главно акуратно и сразу нагрузку не давать, медленно! Пока температура не поднимется до рабочей.
Принудительно двс не включается все автоматически,двс заводится и работает при нагрузке или же при садившемся аккумуляторе, при езде накатом или до 57 км скорости работает на электро двигателе. При большей скорости включается двс!
Печка греется от двигателя! А кондиционер от электричества! Электро компрессор!
Автозавод он будет включать электро а электро заведет двс! Так как стартер и генератор в одном лице это электро двигатель! Двс свою очередь нагреется до рабочей температуры и заглохнет и переключется на электро двигатель!
Электро двигатель очень простой в паре с планитаркой! Масло заливается как в редуктор через пробку давольно просто.
Сам езжу уже год на гибриде, давольно все просто и удобно. Будут вопросы пиши отвечу что знаю!

Рахмет, большой. Теперь решился брать. Осталось только свою камри продать.
  • 0

#51
erekee

erekee
  • Гость
  • 14 сообщений
уважаемые владельцы гибридов, читал и видел что на американских приусах стоит "термос" чтоб машина не остывала, а в гибридной камри есть такая штука?
  • 0

#52
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

уважаемые владельцы гибридов, читал и видел что на американских приусах стоит "термос" чтоб машина не остывала, а в гибридной камри есть такая штука?


Думаю что в Камри термоса нет. Да и термос в приусах не для того что бы машина остывала. Термос стоит только на приусах с Калифорнии. Какая нах там зима? Там вечное лето! И там самые жесткие экологические требования к автомобилям. Термос стоит для уменьшения выбросов СО при прогреве блока ДВС, так как при прогреве идет максимальный выброс. Учитывая что термос конструктивно рассчитан на климат Калифорнии, то при нашей зиме он остынет за полчаса. Вот цитата с другого форума:

Термоса в европейских комплектациях Приуса нет. Он есть в комплектациях для США, и основное его предназначение – это отнюдь не быстрый прогрев автомобиля в условиях сильных морозов. Иначе он обязательно был бы в северных шведских комплектациях. Назначение этого устройства – быстрый прогрев головки блока для достижения минимальных выбросов СО и СН – т. к. именно калифорнийские требования по экологии самые жесткие в мире.
Цитата: "The Bladder and Thermos are part of the PZEV emissions rating in the US. The bladder is the flexible fuel tank that prevents out-gassing of fuel vapors while the car is sitting still and the Thermos is the coolant storage tank under the hood which helps the car warm up faster". Иными словами, это часть системы PZEV (part-zero emission vehicle), предназначенная вовсе не для того, чтобы хозяин машины в тепле сидел. :)
Плюс к нему идёт дополнительная помпа, патрубки и т. д., и находится он в самом уязвимом месте – под левой (встречной) фарой, а вот КПД в условиях мороза не даёт. Скорее отбирает ёмкость у АКБ на перекачку антифриза при холодном утреннем старте, а поскольку корпус металлический, то антифриз уже холодный.

Косвенным подтверждением моих слов является и тот факт, что даже для внутреннего рынка Японии есть северные комплектации Приусов – с подогревом зоны дворников на лобовике, а вот термоса, как и на шведах, нет!


  • 1

#53
Hybrid Camry 2009

Hybrid Camry 2009
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Владею " гибридом" 2 года(Америка 2009). Перед покупкой все отговаривали , говорили мол по запчастям попадаешь и т.п. Первые ощущения от езды были не обычные , двигатель сам по себе заводится ,глохнет.(живет своей жизнью))) . Но при этом на педаль газа реагирует в долю секунды. Коробка вариатор вообще чудо))) Через какое-то время решил перестраховоться по поводу ремонта , запчастей. В итоге нашел специалиста по гибридам в нашем говоде (Алмата) , возможно единственный. Сделали диагностику , проблемы не обнаружены, сказал как ехать перестанет так звони)( как камень с души). Запчасти по электро мотору и вариатора тоже есть в наличие( на разборах американских авто) цены приемлемые. Масла и все возможные жидкости как на обычных авто, кроме вариатора , но и с его заменой проблем не было.( Масло в вариаторе двух видов, названий не помню). По ходовке один раз менял сальники передние , сережки задние, и амортизаторы передние ( и то для себя, спокойней что бы было). С поиском амортов особых проблем не возникло( читал что они усиленные должны быть , и обычные не подойдут) на 40 идут 2 вида амортов обычные и спиральные. Если не ошибаюсь спиральные идут на гибридов и 40 с двиглом 3.5, так как они тяжелее. Хочу поменять малый акум (так как родной уже устал , ездил в командировку на 3 недели, приехал а он сел, прикурил как обычное авто ))) Если кто менял мал акум расскажите , там вроде есть какие-то особенности. Если у кого есть вопросы пишите)
  • 0

#54
регион 11

регион 11
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Lj,hsq dt

 

Владею " гибридом" 2 года(Америка 2009). Перед покупкой все отговаривали , говорили мол по запчастям попадаешь и т.п. Первые ощущения от езды были не обычные , двигатель сам по себе заводится ,глохнет.(живет своей жизнью))) . Но при этом на педаль газа реагирует в долю секунды. Коробка вариатор вообще чудо))) Через какое-то время решил перестраховоться по поводу ремонта , запчастей. В итоге нашел специалиста по гибридам в нашем говоде (Алмата) , возможно единственный. Сделали диагностику , проблемы не обнаружены, сказал как ехать перестанет так звони)( как камень с души). Запчасти по электро мотору и вариатора тоже есть в наличие( на разборах американских авто) цены приемлемые. Масла и все возможные жидкости как на обычных авто, кроме вариатора , но и с его заменой проблем не было.( Масло в вариаторе двух видов, названий не помню). По ходовке один раз менял сальники передние , сережки задние, и амортизаторы передние ( и то для себя, спокойней что бы было). С поиском амортов особых проблем не возникло( читал что они усиленные должны быть , и обычные не подойдут) на 40 идут 2 вида амортов обычные и спиральные. Если не ошибаюсь спиральные идут на гибридов и 40 с двиглом 3.5, так как они тяжелее. Хочу поменять малый акум (так как родной уже устал , ездил в командировку на 3 недели, приехал а он сел, прикурил как обычное авто ))) Если кто менял мал акум расскажите , там вроде есть какие-то особенности. Если у кого есть вопросы пишите)

Добрый вечер! Я тоже владею гибридной камри 40 уже 3 года. (Американец 2007г) Перед покупкой уговаривали не брать. Мол завтра батарея сядет, то сё. Ну не стал никого слушать и купил. Когда покупал на спидометре показывало 112000км. За три года накатал 60000 км. Езжу много)).  Ни одной поломки. Ни разу не подводила. А байки про то, что умрёт батарея на сильном морозе, так всё это брехня. Два года стояла на морозе и хоть бы хны. Каждое утро на морозе заводится без проблем даже в самые лютые морозы. У меня просьба к вам поделиться номером телефона специалиста по гибридам на всякий случай. Аккумулятор малый не менял, но обе клеммы отключал. Подключил и завел без проблем. Кто не рискует, тот не ездит на гибридах)))


  • 0

#55
регион 11

регион 11
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Извиняюсь. клава на английском стояла))


  • 0

#56
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Малый аккумулятор можно ставить практически любой автомобильный.

Просто датчик не цеплять или подпаять резистор.


  • 0

#57
ART_501

ART_501
  • Гость
  • 40 сообщений

Всем привет.

А кто-нибудь сталкивался с ремонтом/заменой батареи на camry hybrid 2007?


  • 0

#58
tshukhrat

tshukhrat
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

Всем привет.

А кто-нибудь сталкивался с ремонтом/заменой батареи на camry hybrid 2007?

 

я видимо столкнулся. Завтра поеду на диагностику. горит check hybrid system и пропала тяга.


  • 0

#59
tshukhrat

tshukhrat
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

Диагности 3 тыс.

 

Выявили не стабильное напряжение в 10 блоке из 17. В каждом блоке по 2 ячейки. 1 Ячейка стоит 24 тыс. месяц гарантии. У меня вышла из строя 1 ячейка. И это за 10 лет.IMG_20160117_143757.jpg

IMG_20160116_143852302.jpgIMG_20160116_175629.jpg


  • 0

#60
ART_501

ART_501
  • Гость
  • 40 сообщений

Диагности 3 тыс.

 

Выявили не стабильное напряжение в 10 блоке из 17. В каждом блоке по 2 ячейки. 1 Ячейка стоит 24 тыс. месяц гарантии. У меня вышла из строя 1 ячейка. И это за 10 лет.

 

Шухрат, есть новости?

 

у меня 2 ячейки слабые, но не смог найти мастера кто смог бы заменить ячейку, предлагают менять целиком.

 

пока катаюсь только на бензине.


Сообщение отредактировал ART_501: 22.01.2016, 19:33:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.