Перейти к содержимому

Фотография

Фоторепортажи VOX POPULIпредлагаем темы, высскзываемся

* * * * - 14 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4192

#1201
Сюрприз!

Сюрприз!
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
Почему я на сайте Вокса не могу почитать комментарии внизу к репортажам? =(
  • 0

#1202
KostyaVox

KostyaVox
  • В доску свой
  • 1 136 сообщений
Пустая гавань "Сары-Арка"

Автор: Карла Нур

Изображение
Карагандинский аэропорт "Сары-Арка"- самый большой и, пожалуй, самый красивый из всех аэропортов в Казахстане. Но при всех своих высоких технических и эксплуатационных характеристиках «Сары-Арка» имеет единственную проблему - у него почти нет пассажиропотока. Vox Populi попытался выяснить, почему лучший региональный аэропорт использует свои мощности всего на 10%

Изображение
Общая площадь аэровокзала составляет 30 тыс. кв.м.

Изображение

Регулярное обслуживание воздушных судов, выполняющих грузовые транзитные авиаперевозки, аэропорт начал с 2007 года. В сутки аэропорт принимает 1-2 грузовых самолета


Полностью посмотреть фоторепортаж вы сможете перейдя по ссылке

  • 1

#1203
Сюрприз!

Сюрприз!
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
Почему я на сайте Вокса не могу почитать комментарии внизу к репортажам? =(
  • 0

#1204
pet_ro

pet_ro
  • В доску свой
  • 2 055 сообщений

Пустая гавань "Сары-Арка"

Отличный репортаж, очень понравился.
Обидно за данный объект, желаю скорейшего увеличения рейсов и соответственно большого пассажиропотока.
  • 0

#1205
lady in love

lady in love
  • Свой человек
  • 852 сообщений
ну слабый пассажиропоток, ну чо $ то вбухивать :confused: скромнее нужно быть,скромнее (с) :D

Сообщение отредактировал lady in love: 15.03.2012, 16:24:14

  • 0

#1206
pet_ro

pet_ro
  • В доску свой
  • 2 055 сообщений

ну слабый пассажиропоток, ну чо $ то вбухивать :confused: скромнее нужно быть,скромнее (с)

как зачем вбухивать? агашкам надо же на что-то жить, а тут целый аэропорт, на реконструкции сколько попилить можно
  • 0

#1207
AiKas

AiKas

    Сама нежность

  • В доску свой
  • 2 262 сообщений
Спасибо за репортаж о Карагандинском аэропорте...когда-то и я была пассажиром который летал как в Караганду, так с Караганды...аэропорт действительно большой. Желаю побольше пассажиров этому аэропорту!
  • 0

#1208
KostyaVox

KostyaVox
  • В доску свой
  • 1 136 сообщений

Почему я на сайте Вокса не могу почитать комментарии внизу к репортажам? =(


Скорее всего это что-то у вас в настройках, но я уточню у наших разработчиков
  • 0

#1209
KostyaVox

KostyaVox
  • В доску свой
  • 1 136 сообщений
Семь отважных мужчин

Автор: фото: Василий Мозжухин, текст: Константин Нагаев

Изображение
Кто из нас в детстве не мечтал о подвигах и приключениях? Но у большинства из нас - это так и осталось детской мечтой. Но есть люди, которые смогли воплотить свою мечту в реальность, выйти за рамки повседневной жизни и совершить самый настоящий подвиг, достойный пера Жюля Верна

Изображение
В декабре прошлого года Казахское географическое общество совершило автомобильную экспедицию на Южный полюс. Семь опытных путешественников отправились на трех машинах покорять Антарктику. За плечами каждого из них сложнейшие путешествия по всему миру, но Южный полюс - у всех впервые

Изображение
Старт экспедиции был запланирован на 3 декабря 2011 года, с тем, чтобы достичь Южного полюса 16 декабря и водрузить на Южном полюсе флаг нашей страны. Вначале путешественники добрались до Кейптауна, где закупили все необходимое для экспедиции, а затем долетели до станции Новолазаревская

Полностью посмотреть фоторепортаж вы сможете перейдя по ссылке
  • 1

#1210
runariga

runariga
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Семь отважных мужчин

Автор: фото: Василий Мозжухин, текст: Константин Нагаев


Такое низкое небо на фотографиях! Долететь бы до Кейптауна, а там и до Антарктики недалеко, интересно за какое время они долетели?
  • 0

#1211
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

Семь отважных мужчин

Автор: фото: Василий Мозжухин, текст: Константин Нагаев

отличный репортаж! :kruto:
  • 0

#1212
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем, кто смотрит и поддерживает наш ресурс! За критику тоже спасибо!
  • 0

#1213
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений
клевый реп про экспедицию :) правда Казахстанское Географическое Общество на английском образовало аббревиатуру Кыргызстана, я сначала не поняла, к чему вообще там Кыргызстан :D
  • 0

#1214
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Карагандинский аэропорт "Сары-Арка"- самый большой и, пожалуй, самый красивый из всех аэропортов в Казахстане. Но при всех своих высоких технических и эксплуатационных характеристиках «Сары-Арка» имеет единственную проблему - у него почти нет пассажиропотока. Vox Populi попытался выяснить, почему лучший региональный аэропорт использует свои мощности всего на 10%


Ну и как - успешно? :D


Новый порт строился в следующей последовательности:

Вначале полоса, ее выстроили за один сезон. Сразу же после начала афганской кампании и по причине острой необходимости наличия в регионе транзитной точки для тяжелой транспортной авиации. Камбала по ряду причин не подходила, да и там загрузка была огого.
"Космическая компонента" , коей легенда приписывает строительство новой полосы, была привязана несколько позже, параллельно со строительством под Саранью бурановской станции, ныне разгромленной.
По той же самой причине в аэропорту продолжительное время отсутствовали пассажирские службы и прочая инфраструктура. Пассажиропоток обрабатывали в комплексе старого аэропорта (ныне авторынок) и возили автобусами в новый порт до 90-х. Обрабатывали прибывших и отбывающих после закрытия старого порта в ангарах-времянках до почти конца 90-х.

Здание аэропорта - известный городской долгострой.
На начало проектирования аэропорт предполагалось сделать хабом быстроразвивающейся промышленной агломерации с общим населением 1,2 примерно миллиона человек.
На тот момент начала 80-х через порт проходило в зависимости от сезона от 50 до 60 регулярных пассажирских рейсов ежесуточно , с введением нового порта предполагалось цифру практически удвоить.

По факту перестройки и иже с ними событий независимости количество рейсов упало до минимума в 1-2 рейса в сутки в период 2003-2008.
И параллельно необходимость в новом здании поначалу уменьшалась, а после и вовсе сошла на нет.
Высокий уровень загрузки в середине - конце 90-х носил односторонний характер, вследствие того, что из порта в сторону Германии и отчасти России отбыло несколько сотен тысяч народонаселения.
По факту отбытия всех . кто отбыл, уровень загрузки упал до сегодняшних величин.

В силу современной низкой рентабельности шахтной добычи и перехода обрабатывающих предприятий в руки экспатов количество платежеспособного населения , могущего пользоваться услугами авиатранспорта упало до сегодняшних значений и потенциала роста не просматривается.
Даже с учетом турецких и эмиратских чартеров.

Перспективы развития порта примерно равны перспективам региона.
Неспешная стагнация до эпохи очередного большого геополитического перелома.
  • 4

#1215
KostyaVox

KostyaVox
  • В доску свой
  • 1 136 сообщений
Премьера клипа "Englishman in Shymkent"

Автор: Канат Бейсекеев

Изображение
На самом деле Сон Паскаль никакой не англичанин. Просто двадцатипятилетний итальянец, став достаточно известным у себя на родине, пытается продвинуться в Великобритании и, как ни странно, в Казахстане.

Изображение
Став случайно участником проекта A-tunes, Сон Паскаль влюбился в нашу страну и достаточно много времени теперь проводит в Алматы.

Изображение
За две недели песня набрала более 130 тысяч просмотров и стала одним из самых популярных роликов в Казахстане. Ануар и Сон решили не останавливаться на достингнутом и на волне успеха снять на песню полноценный клип. Вчера клип был презентован в столице Шотладнии - Эдинбурге (не ищите тут логику). А сегодня эту видеоработу парни представили на суд посетителей сайта VoxPopuli.

Клип вы сможете посмотреть, перейдя по ссылке

Сообщение отредактировал KostyaVox: 19.03.2012, 11:21:50

  • 1

#1216
Велик Казахстан

Велик Казахстан
  • Читатель
  • 267 сообщений


Карагандинский аэропорт "Сары-Арка"- самый большой и, пожалуй, самый красивый из всех аэропортов в Казахстане. Но при всех своих высоких технических и эксплуатационных характеристиках «Сары-Арка» имеет единственную проблему - у него почти нет пассажиропотока. Vox Populi попытался выяснить, почему лучший региональный аэропорт использует свои мощности всего на 10%


Ну и как - успешно? :D


Новый порт строился в следующей последовательности:

Вначале полоса, ее выстроили за один сезон. Сразу же после начала афганской кампании и по причине острой необходимости наличия в регионе транзитной точки для тяжелой транспортной авиации. Камбала по ряду причин не подходила, да и там загрузка была огого.
"Космическая компонента" , коей легенда приписывает строительство новой полосы, была привязана несколько позже, параллельно со строительством под Саранью бурановской станции, ныне разгромленной.
По той же самой причине в аэропорту продолжительное время отсутствовали пассажирские службы и прочая инфраструктура. Пассажиропоток обрабатывали в комплексе старого аэропорта (ныне авторынок) и возили автобусами в новый порт до 90-х. Обрабатывали прибывших и отбывающих после закрытия старого порта в ангарах-времянках до почти конца 90-х.

Здание аэропорта - известный городской долгострой.
На начало проектирования аэропорт предполагалось сделать хабом быстроразвивающейся промышленной агломерации с общим населением 1,2 примерно миллиона человек.
На тот момент начала 80-х через порт проходило в зависимости от сезона от 50 до 60 регулярных пассажирских рейсов ежесуточно , с введением нового порта предполагалось цифру практически удвоить.

По факту перестройки и иже с ними событий независимости количество рейсов упало до минимума в 1-2 рейса в сутки в период 2003-2008.
И параллельно необходимость в новом здании поначалу уменьшалась, а после и вовсе сошла на нет.
Высокий уровень загрузки в середине - конце 90-х носил односторонний характер, вследствие того, что из порта в сторону Германии и отчасти России отбыло несколько сотен тысяч народонаселения.
По факту отбытия всех . кто отбыл, уровень загрузки упал до сегодняшних величин.

В силу современной низкой рентабельности шахтной добычи и перехода обрабатывающих предприятий в руки экспатов количество платежеспособного населения , могущего пользоваться услугами авиатранспорта упало до сегодняшних значений и потенциала роста не просматривается.
Даже с учетом турецких и эмиратских чартеров.

Перспективы развития порта примерно равны перспективам региона.
Неспешная стагнация до эпохи очередного большого геополитического перелома.


Спасибо, за ваш развернутый комментарий

Кронос (Астана) пожирающий своих детей

#1217
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Кронос (Астана) пожирающий своих детей


Астана здесь по крупному счету ни при чем.
Мир изменился, шахтная добыча угля повсеместно стала нерентабельной,начиная с 70-80х, с раскрутки нефтедобычи в заливе
"Третья кочегарка" , созданная в глубине континента в эпоху индустриализации и военной эвакуации ,
экономически себя оправдывала с большим натягом даже будучи в составе интегрированного советского промышленного комплекса.
Тем паче она не оправдывает себя сейчас, в мире , тотально ориентированном на нефть и газ.
Добыча всего остального не требует больших человеческих ресурсов в связи с ростом технических возможностей добычи и разведки.
Интенсивное сельское хозяйство, начатое в столыпинские времена и продолженное переселенцами времен раскулачивания и военной эвакуации, относительно эффективно только в северной части области.

Всё обьективно ,
Астана, поедающая нефтесырьевую ренту, к депрессивному состоянию региона имеет крайне косвенное отношение.

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 19.03.2012, 17:41:51

  • 1

#1218
KostyaVox

KostyaVox
  • В доску свой
  • 1 136 сообщений
Рабство XXI века

Автор: Карла Нур

Изображение
Торговля людьми является преступлением с миллиардными оборотами. Эта глобальная проблема XXI века, существующая до сих пор практически во всех странах мира. В Казахстане сексуальная эксплуатация и торговля людьми в последние годы приняла ужасающие масштабы. Случаи рабства происходят не только в отдаленных уголках нашей страны, но и совсем рядом, например, в благополучной Астане. Три года столичный реабилитационный центр «Комек» занимается жертвами трудового и коммерческого рабства, предоставляя им правовую, медицинскую и психологическую помощь

Изображение
Сауле (имя изменено) в 16 лет ушла из дома из-за постоянных ссор, драк и пьющих родителей.
- В Астану я приехала вместе с подругой. К нам подошла девушка и предложила работу. Вначале мы не поняли, что это была за работа. Когда приехали на квартиру, она рассказала нам, чем мы будем заниматься и предложила переночевать в квартире, а на завтра дать ответ. На следующий день мы сказали, что отказываемся, на что она нам ответила: "Я сняла вам квартиру, накормила вас и теперь вы должны все отработать". А потом нас просто оттуда не выпустили. В час одна девочка стоила 5 000 тенге, за сутки одна могла обслужить от 5 до 20 клиентов. Били нас часто. Как-то мы отработали с ночи до утра, а клиенты пожелали продлить время до обеда. Мы отказались. Тогда за нами приехали сутенеры, отвезли в степь и там избили. Нашей сутенершей была молодая девушка 23 лет, тоже в прошлом работавшая проституткой, нашим подгонщиком был парень 18 лет

Изображение
Вера умственно отсталая, закончила один класс, не умеет писать и читать. Сама она не может ничего объяснить. По словам Анны Рыль, ей помог мужчина, сообщив в полицию. В притоне ее били. До этого Вера жила у пьющих родителей, которые ее же и продали в рабство. Первое время в Центре Вера не могла связать двух слов.
- Я плохо жила. Дома пили. Мама била меня по ногам, не давала мне гулять, а я хотела выйти на улицу. У меня есть отчим и родной отец. Больше я люблю родного отца и хотела бы с ним жить

Полностью посмотреть фоторепортаж вы сможете перейдя по ссылке
  • 1

#1219
Сюрприз!

Сюрприз!
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
Реп сильный конечно.... задело за живое..
  • 0

#1220
Mart_Ik

Mart_Ik
  • Постоялец
  • 386 сообщений
очень сильный реп....сижу под большим впечатлением....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.