Предлагаем услуги по аудиту и ведению кадрового делопроизводства:
1. Аудит системы кадрового делопроизводства с рекомендациями по внесению изменений.
2. Разработка и оформление кадровой документации и внутренних локальных нормативных актов и положений.
Дополнительная информация по телефонам 316-01-88, + 7 -777 356 25 07
Предлагаем услуги по аудиту и ведению кадрового делопроизводства
Автор Olga_gud, 11.04.2011, 11:17
#42
Отправлено 20.06.2011, 13:52:59
Предлагаем услуги по аудиту и ведению кадрового делопроизводства:
1. Аудит системы кадрового делопроизводства с рекомендациями по внесению изменений.
2. Разработка и оформление кадровой документации и внутренних локальных нормативных актов и положений.
Дополнительная информация по телефонам 316-01-88, + 7 -777 356 25 07
1. Аудит системы кадрового делопроизводства с рекомендациями по внесению изменений.
2. Разработка и оформление кадровой документации и внутренних локальных нормативных актов и положений.
Дополнительная информация по телефонам 316-01-88, + 7 -777 356 25 07
#43
Отправлено 23.06.2011, 14:00:25
Предлагаем услуги по аудиту и ведению кадрового делопроизводства:
1. Аудит системы кадрового делопроизводства с рекомендациями по внесению изменений.
2. Разработка и оформление кадровой документации и внутренних локальных нормативных актов и положений.
Дополнительная информация по телефонам 316-01-88, + 7 -777 356 25 07
1. Аудит системы кадрового делопроизводства с рекомендациями по внесению изменений.
2. Разработка и оформление кадровой документации и внутренних локальных нормативных актов и положений.
Дополнительная информация по телефонам 316-01-88, + 7 -777 356 25 07
#44
Отправлено 28.06.2011, 11:11:19
Предлагаем услуги по аудиту и ведению кадрового делопроизводства:
1. Аудит системы кадрового делопроизводства с рекомендациями по внесению изменений.
2. Разработка и оформление кадровой документации и внутренних локальных нормативных актов и положений.
Дополнительная информация по телефонам 316-01-88, + 7 -777 356 25 07
1. Аудит системы кадрового делопроизводства с рекомендациями по внесению изменений.
2. Разработка и оформление кадровой документации и внутренних локальных нормативных актов и положений.
Дополнительная информация по телефонам 316-01-88, + 7 -777 356 25 07
#49
Отправлено 08.08.2011, 14:36:43
Предлагаем услуги по аудиту и ведению кадрового делопроизводства:
1. Аудит системы кадрового делопроизводства с рекомендациями по внесению изменений.
2. Разработка и оформление кадровой документации и внутренних локальных нормативных актов и положений.
Дополнительная информация по телефонам 316-01-88, + 7 -777 356 25 07
1. Аудит системы кадрового делопроизводства с рекомендациями по внесению изменений.
2. Разработка и оформление кадровой документации и внутренних локальных нормативных актов и положений.
Дополнительная информация по телефонам 316-01-88, + 7 -777 356 25 07
#50
Отправлено 08.08.2011, 19:42:18
Введение ТОО и ИП - общеустановленный и упрощенный режимы.
Сдача налоговых и статистических отчетностей.
Знание всех участков бух.учета, знание 1С 7.7, 8.1 и 8.2, опытный пользователь ПK (Word, Excel), Internet Explorer, навыки работы с оргтехникой.
СОНО, Кабинет налогоплательщика.
Жду Ваших предложений!
З/п зависит от объема работы и оборотов фирмы, если обороты небольшие, то 10-15 тысяч в месяц, если много текучей работы то от 30 до 100 тыс.тенге.
Предлагаю ответить на следующие вопросы:
1 ТОО или ИП?
2 Какой вид деятельности?( Торговля, услуги, производство?)
3 Какой режим? Общеустановленный? Упрощенный? Патент?
4 На НДСе стоит?
5 Действующее? Или нет?
6 Сколько лет на рынке? (то есть с какого года ведется деятельность?)
7 Был бухгалтер? Как велся учет? В какой версии 1С: 7 или 8?
8 Есть ли у вас самих 1С? Если да, то какая версия? 7?8?
9 Документооборот: сколько счетов-фактур выписывается в месяц? Другими словами говоря, сколько реализуется товара или услуг в месяц?
10 Наличие кассового аппарата? Банк? (есть ли интернет-банкинг?)
11 Сколько сотрудников в штате официально которым идет начисление? Было ведение кадрового учета?
Пишите на madikesha_s@mail.ru, договоримся.
Сдача налоговых и статистических отчетностей.
Знание всех участков бух.учета, знание 1С 7.7, 8.1 и 8.2, опытный пользователь ПK (Word, Excel), Internet Explorer, навыки работы с оргтехникой.
СОНО, Кабинет налогоплательщика.
Жду Ваших предложений!
З/п зависит от объема работы и оборотов фирмы, если обороты небольшие, то 10-15 тысяч в месяц, если много текучей работы то от 30 до 100 тыс.тенге.
Предлагаю ответить на следующие вопросы:
1 ТОО или ИП?
2 Какой вид деятельности?( Торговля, услуги, производство?)
3 Какой режим? Общеустановленный? Упрощенный? Патент?
4 На НДСе стоит?
5 Действующее? Или нет?
6 Сколько лет на рынке? (то есть с какого года ведется деятельность?)
7 Был бухгалтер? Как велся учет? В какой версии 1С: 7 или 8?
8 Есть ли у вас самих 1С? Если да, то какая версия? 7?8?
9 Документооборот: сколько счетов-фактур выписывается в месяц? Другими словами говоря, сколько реализуется товара или услуг в месяц?
10 Наличие кассового аппарата? Банк? (есть ли интернет-банкинг?)
11 Сколько сотрудников в штате официально которым идет начисление? Было ведение кадрового учета?
Пишите на madikesha_s@mail.ru, договоримся.
#51
Отправлено 09.08.2011, 12:13:42
Предлагаем услуги по аудиту и ведению кадрового делопроизводства:
1. Аудит системы кадрового делопроизводства с рекомендациями по внесению изменений.
2. Разработка и оформление кадровой документации и внутренних локальных нормативных актов и положений.
Дополнительная информация по телефонам 316-01-88, + 7 -777 356 25 07
1. Аудит системы кадрового делопроизводства с рекомендациями по внесению изменений.
2. Разработка и оформление кадровой документации и внутренних локальных нормативных актов и положений.
Дополнительная информация по телефонам 316-01-88, + 7 -777 356 25 07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0