Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#1961
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

вот и мне так кажется, потому что заправился доехал до дома, а утром похолодало и вначале троило при переходе и даже глох движок а сейчас вообще сразу глохнет и все. Езжу пока на бензине)

У меня аналогично, катаю на бензине, с утрица ближе к концу поездки пробовал включать реакции нету, возможно к обеду нагреется.


  • 0

#1962
macae

macae
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

у меня как раз 4 литра и если троит движок какая разница)


  • 0

#1963
Гризман

Гризман
  • Постоялец
  • 314 сообщений
Ну тогда дело скорее всего в свечах,форсунках.
  • 0

#1964
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ну тогда дело скорее всего в свечах,форсунках.

:faceoff: интересно если засорится топливный фильтр проблему тоже в свечах и форсунках искать?

 

Не много теории на тему классического газового редуктора. он состоит из множества каналов не очень большого диаметра, что бы увеличить площадь соприкосновения с теплом от антифриза, непосредственно преобразование из жидкости в пар происходит на клапане регулировки он также сопряжен с мембраной которая под вакуумом немного прикрывает клапан(режим ХХ), так вот если на эти каналы, клапан или мембрану налипнет конденсат то проходимость канала будет стремиться к нулю. 

Возможно у вас редуктора немного иной конструкции засчитанные на повышенное содержание конденсата - читай рассчитанные на применение в странах СНГ.

Моему редуктору 8 лет, тогда ГБО было большой редкостью, в том числе и в странах СНГ.

То что сейчас льют много конденсата, это плохо даже есть вы это не ощущаете(благодаря адаптированному редуктору), всё это говно летит в цилиндры в виде смолы.


  • 0

#1965
Гризман

Гризман
  • Постоялец
  • 314 сообщений
Грифон,ну сам подумай,если двиг.троит,значит дело скорее всего в свечах,форсунках.Если троит только на газе,значит проблемма в газовых форсунках,если в обоих случаях,значит в свечах,вроде все просто.
  • 0

#1966
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Не много теории на тему классического газового редуктора. он состоит из множества каналов не очень большого диаметра, что бы увеличить площадь соприкосновения с теплом от антифриза, непосредственно преобразование из жидкости в пар происходит на клапане регулировки он также сопряжен с мембраной которая под вакуумом немного прикрывает клапан(режим ХХ), так вот если на эти каналы, клапан или мембрану налипнет конденсат то проходимость канала будет стремиться к нулю. 

Возможно у вас редуктора немного иной конструкции засчитанные на повышенное содержание конденсата - читай рассчитанные на применение в странах СНГ.

Моему редуктору 8 лет, тогда ГБО было большой редкостью, в том числе и в странах СНГ.

То что сейчас льют много конденсата, это плохо даже есть вы это не ощущаете(благодаря адаптированному редуктору), всё это говно летит в цилиндры в виде смолы.

 

 

моему ГБО 6 лет с момента установки в декабре исполнится. ХЗ что у меня там стоит, и какой фирмы. Василий Борисыч сказал, что гарантия пожизненная. Пока так и есть.

В цилиндры смотрел собственными глазами - там чисто, как у ребенка на спине


  • 0

#1967
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Грифон,ну сам подумай,если двиг.троит,значит дело скорее всего в свечах,форсунках.Если троит только на газе,значит проблемма в газовых форсунках,если в обоих случаях,значит в свечах,вроде все просто.

Пришло тепло, как я и предполагал, машина полетела на ГАЗУ - 120кмч по альфараби лехко, видимо поменялись форсунки на новые, поменялись свечи на новые, в то время пока я катался в путь абая  с альфараби-фурманова.

УРА с приходом тепла машина или барабашка  :spy: провел полно ТО машины УРА!!!!!

Главное свеча, свеча, свеча, форсунка, форсунка, форсунка и пофигу что топливо тупо дойти до форсунки не может,  главное меняем свечи и форсунки - 100% поедит, и так каждый день!!!

 

:faceoff:  :faceoff:  :faceoff:


  • 0

#1968
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

моему ГБО 6 лет с момента установки в декабре исполнится. ХЗ что у меня там стоит, и какой фирмы. Василий Борисыч сказал, что гарантия пожизненная. Пока так и есть.

В цилиндры смотрел собственными глазами - там чисто, как у ребенка на спине

Чего тут говорить если мне в то время даже ТОР баллон больше 66литров поставить не могли, нету в наличие, не возим только на заказ ждать 1-1.5 месяца. А через 2 года и блоки более продвинутые пошли со всякими там автоадаптацией, подогревом форсунок, коррекция по температуре газ. У меня самые наипервейшие разработки 4-го поколения.

Это как сейчас поставить 6 поколение и лет через 8 оно начнет поглючивать из-за не правильного состава пропана из наших заправок.


  • 0

#1969
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Чего тут говорить если мне в то время даже ТОР баллон больше 66литров поставить не могли, нету в наличие, не возим только на заказ ждать 1-1.5 месяца. А через 2 года и блоки более продвинутые пошли со всякими там автоадаптацией, подогревом форсунок, коррекция по температуре газ. У меня самые наипервейшие разработки 4-го поколения.

Это как сейчас поставить 6 поколение и лет через 8 оно начнет поглючивать из-за не правильного состава пропана из наших заправок.

 

первые полеты 4 поколения ГБО были гораздо раньше. Лет 15-18 назад. Еще помнится, на Рыскулова-Белинского около ГАИ установщики были, российское оборудование 4 поколения предлагали. 


  • 0

#1970
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Автогаз на гелиосе появился уже? :)

#1971
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Автогаз на гелиосе появился уже? :)

нет, вчера колонка "не работала"


  • 0

#1972
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

первые полеты 4 поколения ГБО были гораздо раньше. Лет 15-18 назад. Еще помнится, на Рыскулова-Белинского около ГАИ установщики были, российское оборудование 4 поколения предлагали. 

Так сказали мастера из некогда работающего ЗаманГаза, видимо они подразумевали блоки Дижитроника. Если честно я так не следил в те времена за эволюцией ГБО, да и сейчас бы не следил если бы наши специалисты могли бы раз и на 10000км настроить оборудование, сделал и забыл, но чудес оказалось не бывает, по крайней мере в моём случае.


  • 0

#1973
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

первые полеты 4 поколения ГБО были гораздо раньше. Лет 15-18 назад. Еще помнится, на Рыскулова-Белинского около ГАИ установщики были, российское оборудование 4 поколения предлагали. 

Так сказали мастера из некогда работающего ЗаманГаза, видимо они подразумевали блоки Дижитроника. Если честно я так не следил в те времена за эволюцией ГБО, да и сейчас бы не следил если бы наши специалисты могли бы раз и на 10000км настроить оборудование, сделал и забыл, но чудес оказалось не бывает, по крайней мере в моём случае.

 

в моем случае чудо случилось. После установки заезжал, конечно, к Василию Борисычу. И не один раз. Но большей частью не настраивать, а по делу - то пакет из бака вынуть, то фильтр раз в три года поменять. А так - 60000 миль пока накатал, и ездит пока. И что интересно, вторая машина тоже продолжает ездить, там 40000 миль. Есть специалисты. Мало. Очень. Может даже и вовсе один. Но я его нашел, чему несказанно рад.


  • 0

#1974
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

 

 

первые полеты 4 поколения ГБО были гораздо раньше. Лет 15-18 назад. Еще помнится, на Рыскулова-Белинского около ГАИ установщики были, российское оборудование 4 поколения предлагали. 

Так сказали мастера из некогда работающего ЗаманГаза, видимо они подразумевали блоки Дижитроника. Если честно я так не следил в те времена за эволюцией ГБО, да и сейчас бы не следил если бы наши специалисты могли бы раз и на 10000км настроить оборудование, сделал и забыл, но чудес оказалось не бывает, по крайней мере в моём случае.

 

в моем случае чудо случилось. После установки заезжал, конечно, к Василию Борисычу. И не один раз. Но большей частью не настраивать, а по делу - то пакет из бака вынуть, то фильтр раз в три года поменять. А так - 60000 миль пока накатал, и ездит пока. И что интересно, вторая машина тоже продолжает ездить, там 40000 миль. Есть специалисты. Мало. Очень. Может даже и вовсе один. Но я его нашел, чему несказанно рад.

 

 

также - как Борисыч настроил пару лет назад, так и ездил - ничего нигде, никогда, т-т-т.

в мае только профилактику сделал и все, опять езжу. разницы в заправках и погодных условиях не замечаю. объем двигателя 1.4


  • 1

#1975
macae

macae
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

заезжал, конечно, к Василию Борисычу
 

ну тогда телефон Борисыча дайте, можно в личку.На бензине машина нормально едет, так что форсунки и свечи можно исключить.


  • 0

#1976
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

ну тогда телефон Борисыча дайте, можно в личку.На бензине машина нормально едет, так что форсунки и свечи можно исключить.

 

в теме он не один раз светился


  • 0

#1977
macae

macae
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

ну тогда хоть ник)) какой?


  • 0

#1978
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ну тогда хоть ник)) какой?

телефон светился неоднократно. Так что поиск рулит


  • 0

#1979
macae

macae
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
В том то и дело искать неизвестно кого, по имени не ищется
  • 0

#1980
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

В том то и дело искать неизвестно кого, по имени не ищется

+7(705)900-7434 Дядя Вася
+7(707)113-0370 Ельжан ака
(первый на билайне - зажралися уже, второй на теле2 - увлечён ещё)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.