Перейти к содержимому

Фотография

Перевод авто на газ+ и - достоинства и недостатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2549

#33266367
DuK

DuK
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Для регистрации ГБО (для Алматы):

1. Выбираем установщика.

2. Получаем у установщика пакет документов:
- Сертификат соответствия на компанию (копия с печатью компании)
- Сертификат соответствия на ГБО (копия с печатью компании)
- Стандарт предприятия (копия с печатью компании)

3. Идем в ГорГАИ, пишем в свободной форме заявление на имя зам. начальника:
"Прошу выдать разрешение на установку газо-балонного оборудования на принадлежащий мне автомобиль RussoBalt 1907 гв, г/н X666XXX. Копии свид-ва о регистрации ТС, уд-я личности, сертификатов соответствия на компанию установщика и газовый баллон прилагаю. дата, подпись"
прилагаем КОПИИ указанных документов и бросаем в ящик для обращений граждан.

4. через 7-9 дней должны выпустить разрешение на установку. Правда, в этом разрешении самого разрешения нет, а просто описывается, что необходимо сделать после установки ГБО. Уточнять готовность разрешения можно по тел. 2544531, если все готово, приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, вас пропускают и торжественно вручают разрешение на установку ГБО.

Я в ГАИ не пошел, а отправил сканы заявления и всех документов в ДВД г. Алматы через egov. Через неделю получил в egov ящик скан разрешения на установку ГБО.

5. Едем к установщику, устанавливаем ГБО. Получаем у установщика еще две бумажки - акт приемки авто на установку ГБО и акт авто осмотра после установки ГБО.

Обычно п.5 делают сразу после п.1. я тоже так сделал. Акты берем с открытыми датами. Внимание! в этом случае случайно не отправьте эти акты в ГАИ с пакетом доков на разрешение на установку (п3), т.к. подразумевается, что Вы не устанавливаете ГБО до получения разрешнения на установку. ;)

6. Проходим внеочередной ТО (~6К KZT) в любом пункте прохождения ТО. В бумажке ТО обязательно должно быть указано что авто на газе/бензине.

7. Едем в Меркур Сертико, находится в Мерее - заезжаем в Мерей с Ташкентской, поворачиваем налево, в здании где автомойка, сразу за боксами дверь, вам туда. Они сами делают копии всех документов, которые у вас есть, проводят внешний осмотр, измерение СО :), все фотают, забирают 15К KZT и через 2-6 часов выдают документ о том, что все установленное, соответствует Казахстанским стандартам.

8. Собираем в кучу все полученные документы и едем на ГАИ на техинспекцию (это те же люди что выдают разрешение на установку). Техинспекция проводится по понедельникам с 9-00 до 12-00 на площадке перед ГорГАИ. Заезжаем с Космонавтов, на шлагбауме говорим что на техинспекцию, где-нибудь паркуемся. Если не будут пускать, говорим что инспектор сказал заезжать. Ищем инспектора, у меня это заняло меньше минуты, он осматривает ваш авто, забирает нужные ему документы из тех что у вас есть и говорит приходить в четверг за заключением техинспекции.

9. в четверг с утра звоните по тел. 2544531 и уточняете готовность ваших документов, если все готово приезжаете в ГорГаи, звоните снизу 4531, Вас пропускают и торжественно вручают пакет документов.

10. Отправляемся в АвтоЦОН. Можно предварительно заехать в налоговую, взять справу об отсутствии налоговой задолженности по Вашему авто, в принципе в ЦОН тоже есть налоговая и справку можно получить там, но я их услугами не пользовался.
- заезжаем на сверку (третий заезд в ЦОН), получаем бумажку о прохождении сверки.
- снимаем ГНЗ и идем внутрь
- оплачиваем в кассу за новый техпаспорт и новые номера (~7K KZT). Если у вас номера нового образца, то только за техпаспорт, в этом случае ГНЗ менять не обязательно.
- подходим к консультантам, они проверяют все ли документы у вас есть. Если все ок, дают Вам номерок. Ждете пару минут, пока ваш номер не загорится на табло, идете к менеджеру за указанный стол, у Вас принимают документы, дают расписку в получении от Вас документов. Все!
- с тем же номерком, с которым сдавали и с распиской поднимаетесь на 2-й этаж, ждете 1-1,5 часа и получаете новые номера и техпаспорт.

Если вы поменяли ГНЗ, надо в ЦОНе не забыть поставить в бумажку с ТО поставить отметку о смене ГНЗ или распечатку о том что ТО пройден. Также, если ГНЗ поменяли, зайдите в вашу страховую и поменяйте полис, это должно быть бесплатно.

Вроде бы все... несмотря на много текста, все достаточно просто и не занимает много времени.. я весь процесс растянул на месяц, тратя на эту задачу не больше часа в неделю..

Удачи в легализации!!

Зарегистрировал сегодня ГБО.
В общем маразму нет предела.
Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.
Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.
Показали мне закон, ссылки и т.п.

Модератор закрепи данную инфо.
А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.

В сентябре 2017 оформлял ГБО и оставил прежние номера, оплатил только за замену техпаспорта 3500тг.
Так что оплачивать за номера не нужно.


Сообщение отредактировал asr: 26.10.2017, 19:22:59

  • 12

#33558839
Schutzeman

Schutzeman
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Зарегистрировал сегодня ГБО. 

В общем маразму нет предела.

Если вы собираетесь менять только техпаспорт, а номера оставлять старые, то вам в любом случае придется платить за новые номера.

Еще раз повторюсь, меняй не меняй номера а за них платить придется, вот такое у нас гос-во.

Показали мне закон, ссылки и т.п. 

 

Модератор закрепи данную инфо.

А то я просидел одну кассу целый час, заплатил только за техпаспорт, а потом пришлось еще час сидеть и платить за номера.


  • 1

#2201
Рус из Аты

Рус из Аты
  • Гость
  • 5 сообщений

Всем здравствуйте!

Автомобиль РИО 2014 г.в., в 2015 году установил газ "Ловато" (Италия), баллон вместо запаски на 42 литра (заправляюсь 37-38 литров), проблем тьфу, тьфу, тьфу нету. Заправляюсь только в ГазЭнерджи.

Хочу теперь вместо запаски, поставить "цилиндр" на 60-70 литров. Где в Ате можно найти специалиста, который может грамотно переустановить?

Заранее спасибо!


  • 0

#2202
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений
Всем добрый день,
Имеется es350 2014 г.в., установлено ГБО предыдущим владельцем, где можно аккуратно демонтировать всю систему и вернуть в изначальный вид? Какие могут сложности возникнуть? Или проще продолжать ездить на бензине игнорируя ГБО?
  • 0

#2203
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Всем добрый день,
Имеется es350 2014 г.в., установлено ГБО предыдущим владельцем, где можно аккуратно демонтировать всю систему и вернуть в изначальный вид? Какие могут сложности возникнуть? Или проще продолжать ездить на бензине игнорируя ГБО?

Не  вижу сложностей - единственное надо выточить заглушки вместо форсунок, заменить разрезанные патрубки охлаждения.


  • 1

#2204
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

 

Всем добрый день,
Имеется es350 2014 г.в., установлено ГБО предыдущим владельцем, где можно аккуратно демонтировать всю систему и вернуть в изначальный вид? Какие могут сложности возникнуть? Или проще продолжать ездить на бензине игнорируя ГБО?

Не  вижу сложностей - единственное надо выточить заглушки вместо форсунок, заменить разрезанные патрубки охлаждения.

 

 

Понял, спасибо. Как думаете, с вопросом демонтажа справиться любой опытный автослесарь или лучше будет обратиться к установщикам ГБО?


  • 0

#2205
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

 

 

Всем добрый день,
Имеется es350 2014 г.в., установлено ГБО предыдущим владельцем, где можно аккуратно демонтировать всю систему и вернуть в изначальный вид? Какие могут сложности возникнуть? Или проще продолжать ездить на бензине игнорируя ГБО?

Не  вижу сложностей - единственное надо выточить заглушки вместо форсунок, заменить разрезанные патрубки охлаждения.

 

 

Понял, спасибо. Как думаете, с вопросом демонтажа справиться любой опытный автослесарь или лучше будет обратиться к установщикам ГБО?

 

Думаю любой у которого руки из плеч растут.


  • 0

#2206
kadir

kadir
  • Свой человек
  • 764 сообщений
Подскажите пожалуйста куда обратиться? Купил машину с ГБО, при переключении на газ машина глохнет,если держать педаль газа нажатой то работает,на холостом не работает(, фильтра поменял, толку нет,форсунки визуально чистые,трубки от форсов продуваются. Где есть толковые мастера?
  • 0

#2207
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений

 

 

Всем добрый день,
Имеется es350 2014 г.в., установлено ГБО предыдущим владельцем, где можно аккуратно демонтировать всю систему и вернуть в изначальный вид? Какие могут сложности возникнуть? Или проще продолжать ездить на бензине игнорируя ГБО?

Не  вижу сложностей - единственное надо выточить заглушки вместо форсунок, заменить разрезанные патрубки охлаждения.

 

 

Понял, спасибо. Как думаете, с вопросом демонтажа справиться любой опытный автослесарь или лучше будет обратиться к установщикам ГБО?

 

Какая система стоит? Думаю приобрести.


  • 0

#2208
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Подскажите пожалуйста куда обратиться? Купил машину с ГБО, при переключении на газ машина глохнет,если держать педаль газа нажатой то работает,на холостом не работает(, фильтра поменял, толку нет,форсунки визуально чистые,трубки от форсов продуваются. Где есть толковые мастера?

+7(707)113-0370 Ельжан
+7(705)900-7434 Василий

#2209
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

 

 

 

Всем добрый день,
Имеется es350 2014 г.в., установлено ГБО предыдущим владельцем, где можно аккуратно демонтировать всю систему и вернуть в изначальный вид? Какие могут сложности возникнуть? Или проще продолжать ездить на бензине игнорируя ГБО?

Не  вижу сложностей - единственное надо выточить заглушки вместо форсунок, заменить разрезанные патрубки охлаждения.

 

 

Понял, спасибо. Как думаете, с вопросом демонтажа справиться любой опытный автослесарь или лучше будет обратиться к установщикам ГБО?

 

Какая система стоит? Думаю приобрести.

 

 

Честно скажу, без понятия что за система, завтра сфотаю и вышлю в лс. 


  • 0

#2210
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю burosta вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#2211
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

Всем добрый день, Имеется es350 2014 г.в., установлено ГБО предыдущим владельцем, где можно аккуратно демонтировать всю систему и вернуть в изначальный вид? Какие могут сложности возникнуть? Или проще продолжать ездить на бензине игнорируя ГБО?

А если просто кататься, не используя ГБО, вреда не будет?


  • 0

#2212
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Всем добрый день, Имеется es350 2014 г.в., установлено ГБО предыдущим владельцем, где можно аккуратно демонтировать всю систему и вернуть в изначальный вид? Какие могут сложности возникнуть? Или проще продолжать ездить на бензине игнорируя ГБО?

А если просто кататься, не используя ГБО, вреда не будет?
А чем это может навредить. Закрыл краны на баллоне и все.

Отправлено с моего thl 5000 через Tapatalk
  • 0

#2213
irony

irony
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Всем добрый день, Имеется es350 2014 г.в., установлено ГБО предыдущим владельцем, где можно аккуратно демонтировать всю систему и вернуть в изначальный вид? Какие могут сложности возникнуть? Или проще продолжать ездить на бензине игнорируя ГБО?

А если просто кататься, не используя ГБО, вреда не будет?
Больше года так и катаемся, руки не дойдут демонтировать. Возможно, перед включение ГБО надо будет провести ТО, для безопасности, но пока необходимости нет.
  • 0

#2214
Sobriolog

Sobriolog
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Честно говоря не понимаю ваших опасений ездить на ГБО. Люди наоборот ставят и прилично экономят. Ну как говорят хозяин барин. Я раньше тоже так думал про газ, пока мне не рассказали и не показали преимущества ГБО. Теперь езжу только на газе и проблем и какого либо дискомфорта не испытываю!
  • 0

#2215
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

Честно говоря не понимаю ваших опасений ездить на ГБО. Люди наоборот ставят и прилично экономят. Ну как говорят хозяин барин. Я раньше тоже так думал про газ, пока мне не рассказали и не показали преимущества ГБО. Теперь езжу только на газе и проблем и какого либо дискомфорта не испытываю!

Дело не в опасениях, просто место занимать будут баллоны, а экономия невесть какая, как мне кажется
  • 0

#2216
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Добрый день!

В инете все таки очень противоречивая информация по поводу ГБО (пропан-бутан), требуется ли регулировка клапанов чаще чем на бензине или нет? Кто то пишет что это была проблема старых систем, и на новых уже не обязательно, приводят собственный опыт в сотни тысяч километров, но при этом зазоры никогда на своем авто и не проверяли. Кто зазоры проверяет, те отмечают их уменьшение, но умалчивают, насколько это критично и насколько чаще это делается чем на бензине.

Процедура регулировки на моей субе возможна на снятом двигателе, что само по себе уже не дешево. И если это надо делать каждые 30 тыс.км, то экономия получается пшиковая.


  • 0

#2217
Sobriolog

Sobriolog
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Незнаю про регулировку и так далее, авто мое тойота авенсис, 2011 года, поставил ГБО при пробеге 78000км. На данный момент пробег 192000 км полет нормальный. Ни про какие регулировки клапанов за все использование ГБО я даже и не слышал. И про экономию вкратце, я не буду вам расчитывать месячный или годовой процент, объясню доступно сколько экономлю лично Я: по работе часто мотаюсь по всей Алм. Области, ранее без ГБО на Бензе поездка в Талдык и обратно съедала 60 л. Бензы.-8400 тг по 140 т. Теперь на ГБО 4200т по 70т. Экономия ровно в 2 раза. Я конечно тут не агитирую ни кого, просто часто слышу от людей про недостатки езды на ГБО , хотя эти люди даже и не ездили не раз на газе.
  • 0

#2218
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Незнаю про регулировку и так далее ...
 

 

Ну вот очень наглядный пример. Понятно, что машина через пару лет такой эксплуатации будет продана, и на сколько был сокращен (если он реально сокращается на газу) ресурс ДВС хозяина мало волнует. Причем как правило, на замену будет подбираться вариант без ГБО.


  • 0

#2219
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 Я конечно тут не агитирую ни кого, просто часто слышу от людей про недостатки езды на ГБО , хотя эти люди даже и не ездили не раз на газе.

Не ездил и не буду) Друзья на СТО всегда за версту определяют что "газовоз" к ним приехал


  • 0

#2220
Sobriolog

Sobriolog
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений


Я конечно тут не агитирую ни кого, просто часто слышу от людей про недостатки езды на ГБО , хотя эти люди даже и не ездили не раз на газе.

Не ездил и не буду) Друзья на СТО всегда за версту определяют что "газовоз" к ним приехал
А ваши друзья только газовозы определяют? Или бензовозы тоже?:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.