Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по Т-4все связанное с т4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41
black_cat

black_cat
  • Свой человек
  • 561 сообщений

Всем спасибо. Все понял.

Для начала просто почищу стволик и пружину ударника заменю

 

Как успехи?


  • 0

#42
black_cat

black_cat
  • Свой человек
  • 561 сообщений

Может кто стреляет на прямотоке?

 

Есть ли смысл искать у прямотока плато что бы разогнать 2? 

 

Если нужна Мощя, то однозначно прямоток. Плато настроишь.


  • 0

#43
RSV 1980

RSV 1980
  • Постоялец
  • 493 сообщений

Барабанчики Прикупил.

Спасибо Вам Дмитрий.

 

Сегодня вечером иду в тир. ТИР все покажет.

Скорее всего буду переводить на прямоток, буду гнаться за Джоулями.

Подробный отчет выложу вечерком.


  • 0

#44
Игра теней

Игра теней
  • Постоялец
  • 345 сообщений
бедная т4....
  • 0

#45
Konstantin.z

Konstantin.z
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

бедная т4....

Это прям в ХХХХХ.


  • 0

#46
RSV 1980

RSV 1980
  • Постоялец
  • 493 сообщений

Он для того и сделан.. 

 

Почитал про Тэху очень даже охот....чий девайс.


  • 0

#47
Konstantin.z

Konstantin.z
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Это точно.

Прикреплённые изображения:

  • i.jpg

  • 0

#48
FICUS 357

FICUS 357
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

Он для того и сделан.. 

 

Почитал про Тэху очень даже охот....чий девайс.

Точно.Я своей доволен


  • 0

#49
RSV 1980

RSV 1980
  • Постоялец
  • 493 сообщений
После замены пружины ударника скорость возрасла до т18 мил в час тяжолой ЖСБихой. После того как поджим ударника открутил до конца скорость упала до т08 м.ч. стабильно +-1.2
По ходу редуктор настроен на высокое давление (ИМХО)
Может кто подскажет в как убавить заредукторное? Что открутить а что затянуть)))?
  • 0

#50
FICUS 357

FICUS 357
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

После замены пружины ударника скорость возрасла до т18 мил в час тяжолой ЖСБихой. После того как поджим ударника открутил до конца скорость упала до т08 м.ч. стабильно +-1.2
По ходу редуктор настроен на высокое давление (ИМХО)
Может кто подскажет в как убавить заредукторное? Что открутить а что затянуть)))?

необходимо вынуть редуктор.Там есть винтик регулировочный.Ну и приспособа нужна:труба  с манометром


  • 0

#51
RSV 1980

RSV 1980
  • Постоялец
  • 493 сообщений

А как его от туда вынуть чтобы этот болтик открутить?

Может есть ссылка какаянибудь?


  • 0

#52
nuril

nuril
  • Постоялец
  • 322 сообщений

А как его от туда вынуть чтобы этот болтик открутить?

Может есть ссылка какаянибудь?

А что там за редуктор? На насекомых, до того как ..., на выходном отверстии (со стороны задней пробки) резьба М4 закручиваешь винтик, тянешь и "чпок"!  Если так не получается, откручиваешь и переднюю пробку тоже, берешь кусок трубы нужной длины, диаметром около 2 см, давишь со стороны передней пробки и "чпок"! На мягкое!  Воздух не забудь убрать из резика! :)


Сообщение отредактировал nuril: 29.08.2014, 12:28:36

  • 0

#53
FICUS 357

FICUS 357
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

на тэшке редуктор просто выкручивается из трубы резика.Приезжай-покажу,что да как.Чтобы настроить редуктор нужен воздух,и очень желательна болванка из фторопласта или капролона размером чуть меньше внутреннего размера резика для экономии этого самого воздуха.Приспособа имеется.


  • 0

#54
RSV 1980

RSV 1980
  • Постоялец
  • 493 сообщений
 

на тэшке редуктор просто выкручивается из трубы резика.Приезжай-покажу,что да как.Чтобы настроить редуктор нужен воздух,и очень желательна болванка из фторопласта или капролона размером чуть меньше внутреннего размера резика для экономии этого самого воздуха.Приспособа имеется.

 
Ваши контакты?
  • 0

#55
RSV 1980

RSV 1980
  • Постоялец
  • 493 сообщений

Такой вопрос к Тэховодам - В за редукторном пространстве стоит шток (закрепленный на редукторе) и пружина БК (которая упирается в нее) между ними очень большое расстояние порядка 5 см, при выстреле пружина гнется не понятно как и куда от этого БК открывается на перекос от сюда незначительные скачки в скорости. Может кто использует какую нибудь направляйку для того что бы пружина БК не перекашивалась?


  • 0

#56
FICUS 357

FICUS 357
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

на ганзах про это много пишут,почитайте.Мы же ставили тонкий шток БК,втулку,чтоб залепить "дупло".Ещё ставят "парус",чтобы клапан быстрее закрывался.


  • 0

#57
RSV 1980

RSV 1980
  • Постоялец
  • 493 сообщений

Нет все таки поражает конструктив и дурь воздушки.

А о перспективности и точности говорить не надо. 


Сообщение отредактировал RSV 1980: 04.09.2014, 15:53:18

  • 0

#58
RSV 1980

RSV 1980
  • Постоялец
  • 493 сообщений
Огромное человеческое спасибо Доктору Лектору (Володе) за помощь в реставрации Т4 (на все руки мастер).

Доктор он и в Африке доктор))

С Уважением.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.