Сообщение отредактировал Uncovered: 17.03.2011, 01:49:06
Казахстанская АЭСпочему мы не можем обойтись без нее?
#3021
Отправлено 26.10.2011, 14:27:11
Вопрос о строительстве решен на самом высоком уровне! Решен положительно!
Хватит нагнетать! Накаркаете еще! Никто не приуменьшает потенциальную угрозу. Все прекрасно понимают, чем чреваты ошибки и недочеты в проекте. Поэтому все будет сделано ПРАВИЛЬНО!
#3023
Отправлено 28.10.2011, 01:14:44
Ну не все. Решили строить - стройте. Главное чтоб не "с кандачка".Да хорош уже страшилки постить!
Вопрос о строительстве решен на самом высоком уровне! Решен положительно!
Хватит нагнетать! Накаркаете еще! Никто не приуменьшает потенциальную угрозу. Все прекрасно понимают, чем чреваты ошибки и недочеты в проекте. Поэтому все будет сделано ПРАВИЛЬНО!
По истории даже Союз Нерушимый развалился после попойки в Беловежской Пуще...
#3024
Отправлено 31.10.2011, 12:35:37
КАЗАХСТАНУ НАДО ПОДРУЖИТЬСЯ С СОЛНЦЕМ
10/28/2011
АСТАНА. 28 октября. Казахстан имеет большой потенциал для развития гелиоэнергетики.
Об этом в эксклюзивном интервью для сайта pm.kz. заявил президент Международного исследовательского центра по возобновляемой энергетике профессор Насир эль- Бассам. "Сегодня я слышал, что Казахстан планирует или уже строит гелиофотоэлектрическую систему мощностью до 50 тысяч МВт в год, - сказал он в кулуарах VI евразийского форума Kazenergy, - Это значит, что данный объем равен объему энергии, производимому 50 АЭС. Мощность атомной станции составляет 1000-1500 МВт. Но если производство будет постоянным, то вы сможете удовлетворить ваши потребности в энергии и электричестве».
При этом он отметил, что в Казахстане есть превосходные условия для развития гелиоэнергетики. «У вас прохладная погода, - рассуждает профессор. - Такие погодные условия являются наиболее подходящими для развития гелиоэнергетики, потому как чем ниже температура воздуха, тем более эффективна гелиоэнергетика». «У Казахстана есть преимущества, - полагает также эль-Бассам. - Во-первых, вы следуете правильной, мудрой политике. Это очень важно. Казахстан владеет источниками нефти, газа и урана. Вы можете использовать эти источники для того, чтобы развивать возобновляемую энергетику, а также сохранить запасы нефти, газа и урана для будущих поколений».
Кроме того, глава центра подчеркнул, что в Германии 11 % энергии производится за счет возобновляемых источников. «Если сравнить, например, с Казахстаном, то этого количества было бы достаточно, чтобы удовлетворить спрос вашей страны, - отметил эль-Бассам - Я имею в виду объем энергии. Развитие будет продолжаться. Объемы энергии увеличиваются каждый день, каждый месяц и каждый год. Германия надеется и планирует удовлетворять 50 % и больше потребности в энергии за счет возобновляемых источников к 2050 году».
Казинформ
#3026
Отправлено 31.10.2011, 15:50:20
где эту ерунду вы взяли?Я говорил о том, что уголь сжигать таки в разы безопаснее, чем сжигать газовую смесь. Сжигание угля - штука в высшей степени предсказуемая. А газовая смесь имеет свойство взрываться.
перед сжиганием в котле электростанции уголь размалывают в мелкодисперсную пыль, и потоком воздуха вдувают через горелку в котел.
так эта пыль в смеси с воздухом также взрывоопасна, как и газ.
#3027
Отправлено 31.10.2011, 16:12:59
атоматизировать процесс сжигания угля, с любой зольностью, вовсе не проблема.Автоматизировать процесс сжигания угля, с большой зольностью, с очисткой как подобается это такие проблемы, такой геморр что честно говоря по человечески то особо нигде и не решены как надо эти вопросы. ТЭС коптят, сажа идет напрямую на выброс.
да и автоматизирован этот процесс на ТЭС.
проблема с очисткой отходящих газов. да и то в нашей стране (бывш СССР) это не геморр, а руки из ж... растут.
возил делегацию казахстанских энергетиков на электростанцию во франкфурте - угольная ТЭС, из трубы идет просто марево, ни дыминки.
а внизу котла стоит машина типа цементовоза, в которую сыпется зола из котла. как загрузилась - подьезжает следующая.
наши энергетики только языками цокали.
ТЭС стоит в черте города.
т.е. проблемы очистить газы нет, есть проблема это настроить как следует.
Сообщение отредактировал goto: 31.10.2011, 16:13:30
#3029
Отправлено 31.10.2011, 16:24:40
на самом деле в ракетной технике водород используют только из за того, что при сжигании он дает высокий удельный импульс.только эволюция
энергетические установки ракентоносителей эволюционируют, .. от "керосинок" до водорода
http://www.vesti.ru/doc.html?id=570944
Директор NASA сообщил о использовании в качестве топлива жидкого водорода и кислорода
это тот тип установок, которые были использованы еще при создании тяжелого ракетоносителя "Энергия"
больше уже никакое другое топливо не дает.
при создании мощных кораблей автоматом надо переходить на водород, иначе корабль получается монстром, состоящим практически из одного топливного бака.
что на Энергии и было сделано.
#3030
Отправлено 31.10.2011, 16:36:32
сама идея электролиза воды в Сахаре достаточно дебильная.Электролиз, насколько я понимаю в физике-химии - сама по себе штука энергозатратная... Чето сумневаюсь я в кпд 90%... И конечно, гдегде, а в Сахаре разложение ВОДЫ сделает энергию таки золотой...
для того, чтобы разложить воду, необходима электроэнергия.
чтобы ее получать от солнца, существуют два (наиболее распространенных) способа: солнечные панели (КПД10-15%, экспериментальные селективные- около 28%), или солнечная ТЭС (КПД до 30%).
далее эту электроэнергию пускают на электролиз, полученный водород по трубопроводу транспортируют потребителю, там превращают снова в электроэнергию (также есть два способа: водородная ячейка или сжигание на ТЭС),и ее используют.
почему не выкинуть дополнительные этапы - электролизер, трубу, ТЭС, и не построить просто ЛЭП из Сахары до потребителя - загадка века.
#3031
Отправлено 31.10.2011, 21:08:14
атоматизировать процесс сжигания угля, с любой зольностью, вовсе не проблема.Автоматизировать процесс сжигания угля, с большой зольностью, с очисткой как подобается это такие проблемы, такой геморр что честно говоря по человечески то особо нигде и не решены как надо эти вопросы. ТЭС коптят, сажа идет напрямую на выброс.
да и автоматизирован этот процесс на ТЭС.
проблема с очисткой отходящих газов. да и то в нашей стране (бывш СССР) это не геморр, а руки из ж... растут.
возил делегацию казахстанских энергетиков на электростанцию во франкфурте - угольная ТЭС, из трубы идет просто марево, ни дыминки.
а внизу котла стоит машина типа цементовоза, в которую сыпется зола из котла. как загрузилась - подьезжает следующая.
наши энергетики только языками цокали.
ТЭС стоит в черте города.
т.е. проблемы очистить газы нет, есть проблема это настроить как следует.
Видите ли, я общался с людьми кто работал на ТЭС, да и на других предприятиях дымокочегарящих. И все объясняется просто.
Есть выброс - да. Но за этот выброс так или иначе они деньги платят.
Вообщем деньги не всегда маленькие, но так или иначе они идут в бюджет (... хехе. надеюсь).
Так или иначе эти деньги (конечно с каким-то КПД разумеется меньше единицы) идут к примеру чтоб в Астане лишний раз дороги залатать. В Астане окромя окраин весьма неплохие дороги...
А вкладывать деньги в то чтобы очистить воздух... Да мы не так устроены... тут сделать как надо, и платить не будут... А зачем спрашивается вкладывать
деньги чтоб потом потерять источник дохода?
Вы бы видели как выглядят экологи из некторых комиссий. Там бывает чуть ли не экскорт из отъевшихся ребят, на неплохих джипах...
Да и штрафы накладываются вплоть до нескольких миллионов нашей валюты.
Поэтому проблема знаете ли не в том чтоб эту хрень настроить, а все таки в том что в нас наш менталитет так или иначе проявляется в таких мелочах...
#3032
Отправлено 31.10.2011, 21:45:55
Не то слово. Если энергии много, можно тот же водород из воды получать. И как сжиженный газ криотанкерами доставлять куда угодно...сама идея электролиза воды в Сахаре достаточно дебильная.
Электролиз, насколько я понимаю в физике-химии - сама по себе штука энергозатратная... Чето сумневаюсь я в кпд 90%... И конечно, гдегде, а в Сахаре разложение ВОДЫ сделает энергию таки золотой...
для того, чтобы разложить воду, необходима электроэнергия.
чтобы ее получать от солнца, существуют два (наиболее распространенных) способа: солнечные панели (КПД10-15%, экспериментальные селективные- около 28%), или солнечная ТЭС (КПД до 30%).
далее эту электроэнергию пускают на электролиз, полученный водород по трубопроводу транспортируют потребителю, там превращают снова в электроэнергию (также есть два способа: водородная ячейка или сжигание на ТЭС),и ее используют.
почему не выкинуть дополнительные этапы - электролизер, трубу, ТЭС, и не построить просто ЛЭП из Сахары до потребителя - загадка века.
Привезли перекачали... заправить можно от ракеты до авто... при желании... Криотанкеры для сжиженного газа делают.
Сделать тож самое для водорода прям уж невозможно...
Если бы был мировой производитель водорода (хотя бы в несколько сотен тыс. тонн).
Можно было бы из любого замазученного нефтепродукта получить высокооктановый бензин.
Проблема ток в том что водородом можно вообще заменить нефтепродукт. И еще в том что в таких масштабах этих технологий просто нет.
#3034
Отправлено 01.11.2011, 08:44:40
я не спрашивал, где был Масимов.Вы почитайте , где сегодня был Масимов.
где в казахстане можно построить ГЭС?
Возобновляемый источник энергии ? ГЭС.
я спросил, где еще можно посторить ГЭС, на конкретно какой какой реке или водоеме.
там, где можно, уже построено или строят.
где еще, конкретно, можно начать строить?
#3036
Отправлено 01.11.2011, 09:57:40
Масимов был на открытии новой ГЭС. Хоть интересуйтесь.кстати это ещё не значит, что она экологически безопасна.
ГЭС - это электростанция ,работающая на возобновляемом источнике энергии.(любой учебник)
Экологически безопасных источников НЕТ. Везде будут гибнуть червячки ,мошки,птички,рыбки и человек.
#3037
Отправлено 02.11.2011, 01:03:05
хм, что на самом деле ? от водорода до керосинок ?на самом деле в ракетной технике водород используют только из за того, что при сжигании он дает высокий удельный импульс.
только эволюция
энергетические установки ракентоносителей эволюционируют, .. от "керосинок" до водорода
http://www.vesti.ru/doc.html?id=570944
Директор NASA сообщил о использовании в качестве топлива жидкого водорода и кислорода
это тот тип установок, которые были использованы еще при создании тяжелого ракетоносителя "Энергия"
больше уже никакое другое топливо не дает.
при создании мощных кораблей автоматом надо переходить на водород, иначе корабль получается монстром, состоящим практически из одного топливного бака.
что на Энергии и было сделано.
#3038
Отправлено 02.11.2011, 07:40:19
1046 километров способен пройти без дозаправки автомобиль, разработанный в Ливерморской лаборатории (LLNL). Это достижение не бросается в глаза, если не знать, какое топливо в нем используется. Это водород. Заправленный им автомобиль в состоянии пройти не меньший километраж, чем сверхсовременные турбодизели.
За испытательный образец американскими инженерами был взят гибрид Toyota Prius, но не серийный выпуск, а ранее адаптированный для заправки водородом. Это не единичный вариант того, как американские тюнинговые компании переделывают автомобили под альтернативное топливо. Но в оригинале такой переделки Prius был оснащен баллонами для сжатого водорода и мог пройти на полной заправке не более 130 километров. Единичные версии таких же адаптированных японских автомобилей могли проехать 320 километров, но при условии полной загрузки багажника баллонами с топливом. Если подобную технологию применить к небольшим автомобилям, типа rio, эффект был бы очевиден. Оригинальные гибридные Prius проходят на одном баке значительно больше.
Инженеры из Lawrence Livermore National Laboratory пошли по иному пути. Они вмонтировали в багажник Prius специальный большой бак собственной конструкции с усиленной теплоизоляцией. В этот бак был заправлен жидкий водород, температура которого ниже -250 градусов по Цельсию. Усиленная изоляция позволила оставаться сжиженному водороду внутри, без испарения, до 6 дней. Одной такой заправки достаточно, чтобы водородоэлектрический Prius преодолел расстояние в 650 миль. Конкурирующий в других направлениях, kia soul, в водородных технологиях пока сильно отстает.
Предыдущий рекорд пробега на водороде был достигнут авто GM Sequel , которому удалось проехать около 500 километров на одной заправке. И это при том, что Sequel с FCX питаются от баллонов со сжатым водородом, находящимся в газообразном состоянии. Жидкий водород в автомобиле — это по-прежнему большая редкость. Такие автомобили, как киа спортэдж, наверное, не скоро начнут внедрять такой энергоноситель. А вот BMW Hydrogen 7 и сейчас заправляется сжиженным газом.
Итак, новый рекорд транспорта на экологическом энергоносителе хоть не намного, но приближает его массовое внедрение. По словам специалистов из LLNL, владелец машины с таким оборудованием сможет использовать его и для газообразного водорода. Такое топливо распространено уже в ряде стран, и водородные заправки в той же Америке: в Калифорнии, например, уже не редкость. Очевидно, что если автоинженерам удастся ликвидировать основной недостаток экологических видов топлива - небольшой пробег на одной заправке, момент, когда нефтесодержащее топливо будет вытеснено с мирового рынка приблизится.
Отсебятина: не уверен что заправок с водородом так уж много, но интересен сам факт.
#3039
Отправлено 02.11.2011, 11:11:01
Представители японской энергетической компании TEPCO сообщили о новых проблемах на атомной электростанции "Фукусима-1". Там зафиксировано повышенное содержание радиоактивного газа.
Как передает Associated Press, речь идет о радиоактивном ксеноне, выделение которого может свидетельствовать о неконтролируемой ядерной реакции. Однако выяснить, что именно происходит на аварийной АЭС, пока не удается.
#3040
Отправлено 02.11.2011, 11:47:13
неотсебятина: более эффективный энергоноситель всегда требует новых технологических решений, еще более требовательных ко всем параметрам от а до я.Отсебятина: не уверен что заправок с водородом так уж много, но интересен сам факт.
поэтому этот энергоноситель еще более опасен для экологии.
dukluk,
предлагаю писать просто - жапании пришел "песец", следующая очередь штатов, что будет более честно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0