нужен мозг для импры 2 литра левый рульполетел комп!!!
#21
Отправлено 16.03.2011, 13:14:16
2. Команду на включение вентиляторов действительно дает ECU, проверь реле вентиляторов (под капотом в блоке предохранителей). Могло также сработать реле термозащиты (расположение зависит от модели/года).
#22
Отправлено 16.03.2011, 13:17:45
И как ты думаешь где он стоит?!Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости отвечающий за Холостой Ход - это совсем другой датчик!
Если у тебя легаси должен знать что датчик охлаждения выполняет еще одну функцию отвечает за холодный запуск Так что не получается!
За включения вентиляторов у Subaru отвечает второй - двух-контактный Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости
Учите матчасть!
#23
Отправлено 16.03.2011, 13:22:00
Модель импреза 1996 год левый руль! Где стоит реле термозащиты,можете подсказать?1. А что бы в ветке Субару свой крик души не запостить?
2. Команду на включение вентиляторов действительно дает ECU, проверь реле вентиляторов (под капотом в блоке предохранителей). Могло также сработать реле термозащиты (расположение зависит от модели/года).
#24
Отправлено 16.03.2011, 13:28:23
Обычно один в моторе, а второй в радиаторе... Если у вас не включаются вентиляторы охлаждения, следовательно, могут выйти из строя:И как ты думаешь где он стоит?!
1. Реле включения
2. Термо свитчер (это как бы не датчик)
3. Сами вентиляторы
4. Предак сгорел
5. Контакты плохие (нет минуса или плюс теряется)
6. Испорченная проводка
Расскажите мне, каким образом комп включает вентиляторы, если датчик температуры ОЖ находится в двигателе и подключается к компу, а термо свитчер в радиаторе и не подключается к компу? Просто понять никак не могу.
#25
Отправлено 16.03.2011, 13:38:36
У меня нет такой х...й Термо свитчер (это как бы не датчик)!Через реле замыкаешь минус работают!На радиаторе не никаких датчиков и другой х....й!Обычно один в моторе, а второй в радиаторе... Если у вас не включаются вентиляторы охлаждения, следовательно, могут выйти из строя:
И как ты думаешь где он стоит?!
1. Реле включения
2. Термо свитчер (это как бы не датчик)
3. Сами вентиляторы
4. Предак сгорел
5. Контакты плохие (нет минуса или плюс теряется)
6. Испорченная проводка
Расскажите мне, каким образом комп включает вентиляторы, если датчик температуры ОЖ находится в двигателе и подключается к компу, а термо свитчер в радиаторе и не подключается к компу? Просто понять никак не могу.
#26
Отправлено 16.03.2011, 13:55:42
Либо у вас оба датчика как датчики и включение идет через комп, либо надо проверять все пункты, кроме первого. Самый простой и надежный вариант - переделать вентиляторы под свитчер, чтобы комп уже не заботился об их включении.У меня нет такой х...й Термо свитчер (это как бы не датчик)!Через реле замыкаешь минус работают!На радиаторе не никаких датчиков и другой х....й!
Обычно один в моторе, а второй в радиаторе... Если у вас не включаются вентиляторы охлаждения, следовательно, могут выйти из строя:
И как ты думаешь где он стоит?!
1. Реле включения
2. Термо свитчер (это как бы не датчик)
3. Сами вентиляторы
4. Предак сгорел
5. Контакты плохие (нет минуса или плюс теряется)
6. Испорченная проводка
Расскажите мне, каким образом комп включает вентиляторы, если датчик температуры ОЖ находится в двигателе и подключается к компу, а термо свитчер в радиаторе и не подключается к компу? Просто понять никак не могу.
#27
Отправлено 16.03.2011, 13:56:10
в вашем авто наврятли есть реле термозащиты..Модель импреза 1996 год левый руль! Где стоит реле термозащиты,можете подсказать?
искать обрывы в проводке, вот что должен делать электрик.. обрывы аль коротыши..
зы. почему так агрессивно настроены то? вам тут люди помочь пытаются....
#28
Отправлено 16.03.2011, 13:59:52
та неможет быть такое! не могут вентиляторы через комп управлятся..Либо у вас оба датчика как датчики и включение идет через комп, либо надо проверять все пункты, кроме первого. Самый простой и надежный вариант - переделать вентиляторы под свитчер, чтобы комп уже не заботился об их включении.
еслип машинка была двухьысячных годов.. я бы еще поверил.. но в 1996.. наврятли.. оооочень наврятли..
ну а если это какойто эксклюзив там таки управление идет через комп (что ооооооооочень мало вероятно) то стоит прислушатся к совету тостующего.. бо гемор сам собой отпадет...
#29
Отправлено 17.03.2011, 18:16:45
Извини бразе! Но уже достали умники! Заежал на два сто,к электрикам говорят комп! В нем проблема!Просто ищу комп!в вашем авто наврятли есть реле термозащиты..
Модель импреза 1996 год левый руль! Где стоит реле термозащиты,можете подсказать?
искать обрывы в проводке, вот что должен делать электрик.. обрывы аль коротыши..
зы. почему так агрессивно настроены то? вам тут люди помочь пытаются....
#30
Отправлено 17.03.2011, 20:54:08
Каждый электрик на СТО бог света? Они хоть проводку прозванивали? Может там обрыв есть. Жаль друг сейчас не в городе, он бы решил вашу проблему и без компа. Не может в компе одна функция вылететь.Извини бразе! Но уже достали умники! Заежал на два сто,к электрикам говорят комп! В нем проблема!Просто ищу комп!
Сообщение отредактировал Sobig: 17.03.2011, 20:56:30
#31
Отправлено 17.03.2011, 20:58:32
да прозвонили!Каждый электрик на СТО бог света? Они хоть проводку прозванивали? Может там обрыв есть. Жаль друг сейчас не в городе, он бы решил вашу проблему и без компа. Не может в компе одна функция вылететь.
Извини бразе! Но уже достали умники! Заежал на два сто,к электрикам говорят комп! В нем проблема!Просто ищу комп!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0