Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Автомобильные масла и фильтры со склада. Лучшие цены!Доставка бесплатно. Более 2 000 наименований фильтров. Оптовые цены.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#61
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений
Последствия загрязнения масла

Если не хотите столкнуться с преж¬девременной кончиной двигателя – периодически обращайте внимание не только на уровень, но и на состо¬яние моторного масла. Зачастую оно может многое рассказать о не¬желательных процессах, происходя¬щих в недрах мотора грузовика. В этом материале мы рассмотрим че¬тыре наиболее распространенных вида загрязнений смазочного мате¬риала, которые могут предупредить о проблемном состоянии разных систем двигателя автомобиля.

Антифриз

Антифриз может попасть в «дизельное» моторное масло вследствие повреждения уплотнителей, прок-ладки головки цилиндра, появления трещин в самой головке цилиндра или образования коррозионных повреждений и пустот. Одно из многочисленных исс¬ледований, проведенных в США, показало, что антиф¬риз обнаруживается в масле 8,6% из 100 тыс. протес¬тированных дизельных двигателей. В результате другого независимого исследования 11 тыс. грузовых автомобилей для междугородных перевозок большое количество антифриза было обнаружено в масле 1,5% двигателей и в незначительное количество – в 16% двигателей.
Наиболее явные последствия появления антифриза в моторном масле выражаются следующим образом. При загрязнении антифризом значительно увеличи¬вается скорость износа трущихся деталей мотора. Причем скорость износа в этом случае возрастает в несколько раз быстрее, чем при попадании в смазку воды. Кроме того, концентрация антифриза в мотор¬ном масле в количестве всего 0,4% является вполне достаточным условием для образования сгустков са¬жи и может вызвать появление осадка, состоящего из отложений, которые снижают скорость потока мас¬ла в смазочной системе и засоряют фильтры. Масля¬ные шарики из абразивных загрязнений, собираю¬щихся в шарообразные формы, возникают в результате реакции между моющими присадками с сульфанатом кальция (содержатся почти во всех моторных маслах) и антифризом. Эти шарики являются широко известной причиной повреждения подшипни¬ка коленчатого вала в картере и других поверхностей трения внутри двигателя.

Помимо этого, антифриз, реагируя с присадками, вы¬зывает появление других осадков, засоряющих филь¬тры. Вдобавок он вызывает ухудшение противоизнос-ных и противоокислительных свойств масла. Но и это еще не все, что способна натворить попавшая в масло охлаждающая жидкость. Этиленгликоль, содержащий¬ся в ней, окисляется и образует агрессивные кислоты, включающие гликолевую, щавелевую, муравьиную и угольную. Данные кислоты вызывают быстрое сниже¬ние щелочности смазочного материала и, как следс¬твие – к дополнительному снижению защиты от корро-зии и окисления базового масла.

Загрязнение антифризом со временем повышает вязкость масла. Хорошо известно, что высокая вяз-кость вызывает ухудшение прокачиваемости и ослаб¬ление подачи масла в холодную погоду. Таким обра¬зом, попавший в масляную систему антифриз вполне может вызвать заклинивание двигателя.

[
  • 0

#62
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений
Сажа

Сажа является неизбежным побочным продуктом процесса сгорания и присутствует в составе моторного масла всех дизельных двигателей. Несмотря на то что присутствие сажи в масле после определенного пробе¬га или срока эксплуатации – это нормальное явление, ее концентрация и состояние могут не соответствовать норме и свидетельствовать о наличии проблем в дви¬гателе и/или необходимости замены масла. Рассмотри несколько типичных проблем, связанных с этим типом загрязнения.

КПД сгорания топлива непосредственно влияет на формирование сажи. Неправильная регулировка момен¬та воспламенения, засорение воздушного фильтра и чрезмерно большой зазор между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра двигателя могут вызвать образова¬ние недопустимо большого количества сажи.

Новые дизельные двигатели с низким уровнем выбросов имеют более высокое давление впрыска топ-лива. Эта особенность и является причиной повышен¬ной чувствительности к абразивному износу (напри¬мер, из-за той же сажи) между осью клапанного коромысла и ее опорой, что может привести к заклини¬ванию коромысла клапанам. К слову, система рецирку¬ляции отработанных газов (EGR) вызывает увеличение количества формирующейся сажи и повышение ее аб¬разивных свойств.

Сажа и продукты окисления и эмульгирования смаз¬ки откладываются из засоренного масла в следующих узлах двигателя: коромысло, клапанная крышка, поддон картера и поверхность головки блоков цилиндров. Все эти отложения отрицательно влияют на надежность дви¬гателя. Кроме того, скопления сажи на поверхности уз¬лов двигателя снижают КПД сгорания топлива.

Сажа также стирает защитный слой масляной пленки в граничных зонах – например, на поверхности
кулачкового распредвала и толкателя клапана.

Увеличение количества продуктов сгорания, вызы¬ваемое скоплением сажи и прочих продуктов окисле¬ния и эмульгирования смазки в полостях позади пор¬шневых колец может вызывать их преждевременный износ и повреждение стенок цилиндра. В свою оче¬редь, это может привести к поломке или сильному пов¬реждению колец при условии работы двигателя в хо¬лодном состоянии.
Наличие сажи повышает вязкость смазочного ма¬териала. Что при этом происходит с двигателем – мы уже говорили.
  • 0

#63
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений
Топливо

Утечки горючего говорят о серьезной неприятности – например, о поломке форсунок. Само по себе это обстоя¬тельство уже не радует. Но если оставить без внимания попавшее в смазочную систему во время работы неис¬правного узла дизельное топливо, последствия могут стать еще плачевнее. Так, в зимних условиях попадание горючего в масло может способствовать образованию па¬рафина в системе смазки. Парафин снижает давление в системе, а это приводит к недостаточной подаче моторно¬го масла к деталям. Дизельное топливо в масле образует своеобразный «коктейль» из ненасыщенных ароматичес-ких молекул, которые являются окислителями. В связи со снижением устойчивости к окислению базовое масло пе¬рестает соответствовать параметрам своей группы по API. Так, топливо вполне может снижать вязкость мотор¬ного масла, скажем, с 15W40 до 5W20. Это серьезно вли¬яет на толщину слоя масляной пленки в парах трения и приводит к преждевременному износу деталей в зоне сгорания (поршней, колец и прокладок), а также подшип¬ников коленчатого вала в картере. Загрязнение, появляю¬щееся из-за неисправностей форсунок, часто вызывает вымывание масла с поверхности прокладок цилиндра, что также ведет к преждевременному износу колец, пор¬шней и самих цилиндров. Кроме того, подобное загрязне¬ние вызывает прорыв газов через поршневые кольца и увеличение потребления топлива (обратный прорыв). Ес¬ли горючего натечет в масло много, уменьшится концен-трация присадок и снизится их эффективность. Впрочем, это справедливо для любой посторонней жидкости.

Попадание в масло биодизельного топлива вполне может вызывать еще более серьезные проблемы по сравнению с загрязнением обычным дизтопливом, полученным из сырой нефти, как то снижение устой¬чивости к окислению, засорение фильтров, формирование отложений, а также парообразование, вы¬зывающее скопление грязи в картере.
  • 0

#64
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений
Беда: откуда ее ждать и как не дождаться

Период появления неисправностей может быть раз¬личным и прежде всего зависит от типа загрязнителя. Причиной большинства неожиданных поломок, возни¬кающих в результате возникновения загрязнений сред¬него уровня, обычно является наличие сразу несколь¬ких усугубляющих факторов (комбинированное воздействие). В то же время большая концентрация инородных веществ может вызвать поломку сама по себе, независимо от наличия усугубляющих факторов.
Факторов, способствующих образованию неисправ¬ностей, существует великое множество, но наиболее ти¬пичным для их пагубного воздействия является ситуа¬ция, когда оставленная без внимания незначительная проблема постепенно приводит к необратимым серьез¬ным последствиям. В результате подобного недосмотра межремонтный пробег двигателя может существенно сократиться. Общее воздействие «зараженного» масла на надежность двигателя, экономию топлива и прочие эксплуатационные расходы в рамках большой транспор¬тной компании огромно. К сожалению, не существует присадок, контролирующих повреждения, вызываемые загрязнениями. Поэтому единственными методами ог¬радить себя от больших проблем являются упреждаю¬щее обслуживание и регулярный анализ состава масла.
  • 0

#65
Ван-хан

Ван-хан
  • Гость
  • 39 сообщений
салонный фильтр на ниссан максима QX, 1998 год, А32 кузов, если есть то в какую цену?!
  • 0

#66
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений

салонный фильтр на ниссан максима QX, 1998 год, А32 кузов, если есть то в какую цену?!


Добрый день!

Ответил в ЛС.
  • 0

#67
DmitrySP

DmitrySP
  • Свой человек
  • 976 сообщений
Добрый день!

Инетересует масло и фильтра на Инфинити QX4.

Ответ в личку.
Спасибо
  • 0

#68
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений

Добрый день!

Инетересует масло и фильтра на Инфинити QX4.

Ответ в личку.
Спасибо


Добрый день!

Ответил Вам.
  • 0

#69
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений
Моторные и трансмиссионные масла Южнокорейской Корпорации S-Oil


DRAGON SSU GXO SAE 5W-30. API SM, ILSAC GF-4
Высококачественное 100% синтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двига¬телей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива. Новый дифференцированный продукт от корейской Корпорации S–Oil, произведённый по новейшим технологиям на основе высококачественного базового масла ULTRA–S4 и сбалансированного пакета высококачественных присадок.

Сообщение отредактировал Top sales: 12.05.2011, 09:02:10

  • 0

#70
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений
Моторные и трансмиссионные масла Южнокорейской Корпорации S-Oil


DRAGON EURO XT SAE 5W-40. API SM/CF, ACEA A3/B4/C3
Высококачественное 100% синтетическое, экологически чистое моторное масло для бензиновых, работающих на газе и дизельных двигателей легковых автомобилей. Также можно использовать в аналогичных двигателях фургонов, пикапов или малотоннажных легковых автомобилей. За счёт высококачественного базового масла ULTRA–S4, производимого корейской Корпорацией S-Oil, в комбинации с пакетом современнейших присадок американской фирмы Lubrizol обеспечивает: отличные низкотемпературные, про-тивоизносные, антиокислительные и моющие свойства. Удовлетворяет и даже превышает самые жёсткие требования к смазочным материалам для современных двигателей.
Моторное масло Dragon SSU EURO XT имеет допуски следующих производителей: MB 229.31, VW 502.00/505.00, BMW LL-04, OPEL, PORSCHE.

DRAGON SM SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30. API SM, ILSAC GF-4
Современное высококачественное полусинтетическое моторное масло от корейской Корпорации S–Oil с лучшими эксплутационными характеристиками. Предназначено для бензиновых двигателей легковых автомобилей последних поколений, в том числе оборудо¬ванных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива. Моторное масло произведено по новейшим технологиям на основе высококачественных базовых масел GROUP III и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущего мирового производителя американской компании Lubrizol.

Сообщение отредактировал Top sales: 12.05.2011, 09:03:27

  • 0

#71
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений
Моторные и трансмиссионные масла Южнокорейской Корпорации S-Oil


DRAGON SL SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40. API SL, ILSAC GF-3
Корейская Корпорация S–Oil нашла решение проблем топливных ресурсов и загрязнения окружающей среды и, отвечая требованиям автомобильных компаний, разработала моторное масло Dragon SL. Полусинтетические моторные масла Dragon SL производятся на основе высококачественных базовых масел GROUP III и прошли строгие испытания на соответствие стандарту ISLAC GF–3 (Международный Комитет по Стандартизации и Апробированию Масел). Эти энергосберегающие моторные масла превосходят многие мировые аналоги.

Сообщение отредактировал Top sales: 12.05.2011, 09:03:47

  • 0

#72
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений
DRAGON SJ SAE 10W-30, 20W-50. API SJ, ILSAC GF-2
Всесезонное полусинтетическое моторное масло от корейской Корпорации S–Oil, произведённое по технологии гидрокрекинга на основе чистейшего высококачественного базового масла и специального пакета присадок, полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслам для современных двигателей.
Моторное масло Dragon SJ отвечает стандартам качества TOYOTA, KS M2121 (Корейкий стандарт), сертификат E-mark.

DRAGON SSU RV SAE 10W-30. API SL/SJ/CF/CF-4, ACEA A3/B3/E2
Новое высококачественное 100% синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей от корейской Корпорации S–Oil, созданное на основе высококачественного базового масла ULTRA–S4 с помощью новейших технологий и оптимального пакета актив¬ных присадок от ведущего мирового производителя американской компании Lubrizol. Это масло обеспечивает качественную работу, низкую эмиссию, защиту и нормальное функционирование двигателя даже в самых крайних температурных режимах. Моторное масло предназначено для дизельных и бензиновых двигателей всех типов малого и среднего объёма, в том числе оборудованных системами турбонаддува. Рекомендуется для двигателей автомобилей SUV, ВЭН-фургонов, MPV, грузовиков-пикапов и 4WD.
Моторное масло Dragon SSU RV имеет допуски: MB 229.1/228.1, VW 500/501/505

DRAGON SSU DXO SAE 10W-40. API CI-4/SL, ACEA E5-02, ACEA A3-02/B4-02
Это 100% синтетическое масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных и бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций. Новый дифференцированный продукт от корейской Корпорации S–Oil, произведён по новейшим технологиям на основе высококачественного базового масла ULTRA–S4 и сба¬лансированного пакета высококачественных присадок от ведущего мирового производителя американской компании Lubrizol.
Моторное масло Dragon SSU DXO имеет допуск MB 228.3.
  • 0

#73
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений
DRAGON SSU DXO Turbo SAE 15W-40. API CI-4/CH-4/CF-4, ACEA E5-02/ACEA E3-96
Это 100% синтетическое масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций, а также для дизельных автомобилей с системой EGR (Exhaust Gas Recirculation). Новый дифференцированный продукт от корейской Корпорации S–Oil, произведённый по новейшим технологиям на основе высококачественного базового масла ULTRA–S 4 и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущего мирового производителя американской компании Lubrizol.
Моторное масло Dragon SSU DXO Turbo имеет допуск MB 228.3/229.1.

DRAGON CH SAE 10W-30, 15W-40. API CH/SJ-4
Это современное универсальное полусинтетическое моторное масло высокого класса от корейской Корпорации S–Oil, произведённое по технологии гидрокрекинга. Имеет улучшенные эксплутационные свойства благодаря высокой степени очистки базового масла и сбалан¬сированного пакета присадок. Использование базового масла Group III позволило превысить требования SAE по температуре застывания. Высококачественный продукт для современных четырёхтактных дизельных и бензиновых двигателей, как с естественным нагнетанием воздуха, так и с турбонаддувом. Это масло идеально подходит для высоконагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов и внедорожников. Рекомендуется для смешанных парков автомобилей.
Моторное масло Dragon CH отвечает cтандартам качества:Cummins CES-20071, Mack EO-M, Allison C-4, KS M2121 (Корейский стандарт). Сертификат на знак E-mark.

DRAGON TURBO BEST SAE 15W-40. API CG-4, ASEA E3
Высококачественный продукт для современных дизельных двигателей, как с естественным нагнетанием воздуха, так и оснащённых тур-бонаддувом. Это масло превосходно подходит для мощных дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов, микро¬автобусов, карьерной и другой внедорожной техники. Современное всесезонное полусинтетическое дизельное моторное масло высокого класса, обладающее сбалансированными свойствами. Новое масло от корейской Корпорации S–Oil, произведённое по технологии гидро¬крекинга на основе чистейшего высококачественного базового масла с добавлением современных присадок.
Моторное масло Dragon TURBO BEST отвечает стандартам качества: Allison C-4, KS M2121 (Корейский стандарт) и имеет допуски следу¬ющих производителей: MB 228/3/229.1, MAN 3275, Volvo VDS, MTV Oil Tupe-2, сертификат на знак E-mark. Особенно рекомендовано для двигателей произведённых фирмой MERCEDES – BENS.
  • 0

#74
Dinokci

Dinokci
  • Частый гость
  • 69 сообщений
прадо 120, масло в двигатель и коробку, + фильтр.
  • 0

#75
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений

прадо 120, масло в двигатель и коробку, + фильтр.


Добрый день! Ответил в ЛС.
  • 0

#76
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений
ВНИМАНИЕ!!!

Новое поступление фильтров и масел!
Фильтра с гарантией от производителя!!!

Принимаем Ваши заявки!
  • 0

#77
Jungo

Jungo
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Nissan Terrano 1997,VG33,бензин.Масляный,воздушный и топливный фильтра.
  • 0

#78
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Filtron AP 028
Filtron OE 649
Наличие и стоимость, и где забирать?

Сообщение отредактировал PilotBMW: 22.05.2011, 21:52:38

  • 0

#79
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений

Nissan Terrano 1997,VG33,бензин.Масляный,воздушный и топливный фильтра.



Добрый день!

Ответил в ЛС.
  • 0

#80
Top sales

Top sales
  • Гость
  • 21 сообщений

Filtron AP 028
Filtron OE 649
Наличие и стоимость, и где забирать?


Добрый день!

Ответил в личку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.