Автомобильные масла и фильтры со склада. Лучшие цены!Доставка бесплатно. Более 2 000 наименований фильтров. Оптовые цены.
Автор Top sales, 15.03.2011, 12:36
#61
Отправлено 04.05.2011, 08:16:24
Последствия загрязнения масла
Если не хотите столкнуться с преж¬девременной кончиной двигателя – периодически обращайте внимание не только на уровень, но и на состо¬яние моторного масла. Зачастую оно может многое рассказать о не¬желательных процессах, происходя¬щих в недрах мотора грузовика. В этом материале мы рассмотрим че¬тыре наиболее распространенных вида загрязнений смазочного мате¬риала, которые могут предупредить о проблемном состоянии разных систем двигателя автомобиля.
Антифриз
Антифриз может попасть в «дизельное» моторное масло вследствие повреждения уплотнителей, прок-ладки головки цилиндра, появления трещин в самой головке цилиндра или образования коррозионных повреждений и пустот. Одно из многочисленных исс¬ледований, проведенных в США, показало, что антиф¬риз обнаруживается в масле 8,6% из 100 тыс. протес¬тированных дизельных двигателей. В результате другого независимого исследования 11 тыс. грузовых автомобилей для междугородных перевозок большое количество антифриза было обнаружено в масле 1,5% двигателей и в незначительное количество – в 16% двигателей.
Наиболее явные последствия появления антифриза в моторном масле выражаются следующим образом. При загрязнении антифризом значительно увеличи¬вается скорость износа трущихся деталей мотора. Причем скорость износа в этом случае возрастает в несколько раз быстрее, чем при попадании в смазку воды. Кроме того, концентрация антифриза в мотор¬ном масле в количестве всего 0,4% является вполне достаточным условием для образования сгустков са¬жи и может вызвать появление осадка, состоящего из отложений, которые снижают скорость потока мас¬ла в смазочной системе и засоряют фильтры. Масля¬ные шарики из абразивных загрязнений, собираю¬щихся в шарообразные формы, возникают в результате реакции между моющими присадками с сульфанатом кальция (содержатся почти во всех моторных маслах) и антифризом. Эти шарики являются широко известной причиной повреждения подшипни¬ка коленчатого вала в картере и других поверхностей трения внутри двигателя.
Помимо этого, антифриз, реагируя с присадками, вы¬зывает появление других осадков, засоряющих филь¬тры. Вдобавок он вызывает ухудшение противоизнос-ных и противоокислительных свойств масла. Но и это еще не все, что способна натворить попавшая в масло охлаждающая жидкость. Этиленгликоль, содержащий¬ся в ней, окисляется и образует агрессивные кислоты, включающие гликолевую, щавелевую, муравьиную и угольную. Данные кислоты вызывают быстрое сниже¬ние щелочности смазочного материала и, как следс¬твие – к дополнительному снижению защиты от корро-зии и окисления базового масла.
Загрязнение антифризом со временем повышает вязкость масла. Хорошо известно, что высокая вяз-кость вызывает ухудшение прокачиваемости и ослаб¬ление подачи масла в холодную погоду. Таким обра¬зом, попавший в масляную систему антифриз вполне может вызвать заклинивание двигателя.
[
Если не хотите столкнуться с преж¬девременной кончиной двигателя – периодически обращайте внимание не только на уровень, но и на состо¬яние моторного масла. Зачастую оно может многое рассказать о не¬желательных процессах, происходя¬щих в недрах мотора грузовика. В этом материале мы рассмотрим че¬тыре наиболее распространенных вида загрязнений смазочного мате¬риала, которые могут предупредить о проблемном состоянии разных систем двигателя автомобиля.
Антифриз
Антифриз может попасть в «дизельное» моторное масло вследствие повреждения уплотнителей, прок-ладки головки цилиндра, появления трещин в самой головке цилиндра или образования коррозионных повреждений и пустот. Одно из многочисленных исс¬ледований, проведенных в США, показало, что антиф¬риз обнаруживается в масле 8,6% из 100 тыс. протес¬тированных дизельных двигателей. В результате другого независимого исследования 11 тыс. грузовых автомобилей для междугородных перевозок большое количество антифриза было обнаружено в масле 1,5% двигателей и в незначительное количество – в 16% двигателей.
Наиболее явные последствия появления антифриза в моторном масле выражаются следующим образом. При загрязнении антифризом значительно увеличи¬вается скорость износа трущихся деталей мотора. Причем скорость износа в этом случае возрастает в несколько раз быстрее, чем при попадании в смазку воды. Кроме того, концентрация антифриза в мотор¬ном масле в количестве всего 0,4% является вполне достаточным условием для образования сгустков са¬жи и может вызвать появление осадка, состоящего из отложений, которые снижают скорость потока мас¬ла в смазочной системе и засоряют фильтры. Масля¬ные шарики из абразивных загрязнений, собираю¬щихся в шарообразные формы, возникают в результате реакции между моющими присадками с сульфанатом кальция (содержатся почти во всех моторных маслах) и антифризом. Эти шарики являются широко известной причиной повреждения подшипни¬ка коленчатого вала в картере и других поверхностей трения внутри двигателя.
Помимо этого, антифриз, реагируя с присадками, вы¬зывает появление других осадков, засоряющих филь¬тры. Вдобавок он вызывает ухудшение противоизнос-ных и противоокислительных свойств масла. Но и это еще не все, что способна натворить попавшая в масло охлаждающая жидкость. Этиленгликоль, содержащий¬ся в ней, окисляется и образует агрессивные кислоты, включающие гликолевую, щавелевую, муравьиную и угольную. Данные кислоты вызывают быстрое сниже¬ние щелочности смазочного материала и, как следс¬твие – к дополнительному снижению защиты от корро-зии и окисления базового масла.
Загрязнение антифризом со временем повышает вязкость масла. Хорошо известно, что высокая вяз-кость вызывает ухудшение прокачиваемости и ослаб¬ление подачи масла в холодную погоду. Таким обра¬зом, попавший в масляную систему антифриз вполне может вызвать заклинивание двигателя.
[
#62
Отправлено 04.05.2011, 15:04:07
Сажа
Сажа является неизбежным побочным продуктом процесса сгорания и присутствует в составе моторного масла всех дизельных двигателей. Несмотря на то что присутствие сажи в масле после определенного пробе¬га или срока эксплуатации – это нормальное явление, ее концентрация и состояние могут не соответствовать норме и свидетельствовать о наличии проблем в дви¬гателе и/или необходимости замены масла. Рассмотри несколько типичных проблем, связанных с этим типом загрязнения.
КПД сгорания топлива непосредственно влияет на формирование сажи. Неправильная регулировка момен¬та воспламенения, засорение воздушного фильтра и чрезмерно большой зазор между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра двигателя могут вызвать образова¬ние недопустимо большого количества сажи.
Новые дизельные двигатели с низким уровнем выбросов имеют более высокое давление впрыска топ-лива. Эта особенность и является причиной повышен¬ной чувствительности к абразивному износу (напри¬мер, из-за той же сажи) между осью клапанного коромысла и ее опорой, что может привести к заклини¬ванию коромысла клапанам. К слову, система рецирку¬ляции отработанных газов (EGR) вызывает увеличение количества формирующейся сажи и повышение ее аб¬разивных свойств.
Сажа и продукты окисления и эмульгирования смаз¬ки откладываются из засоренного масла в следующих узлах двигателя: коромысло, клапанная крышка, поддон картера и поверхность головки блоков цилиндров. Все эти отложения отрицательно влияют на надежность дви¬гателя. Кроме того, скопления сажи на поверхности уз¬лов двигателя снижают КПД сгорания топлива.
Сажа также стирает защитный слой масляной пленки в граничных зонах – например, на поверхности
кулачкового распредвала и толкателя клапана.
Увеличение количества продуктов сгорания, вызы¬ваемое скоплением сажи и прочих продуктов окисле¬ния и эмульгирования смазки в полостях позади пор¬шневых колец может вызывать их преждевременный износ и повреждение стенок цилиндра. В свою оче¬редь, это может привести к поломке или сильному пов¬реждению колец при условии работы двигателя в хо¬лодном состоянии.
Наличие сажи повышает вязкость смазочного ма¬териала. Что при этом происходит с двигателем – мы уже говорили.
Сажа является неизбежным побочным продуктом процесса сгорания и присутствует в составе моторного масла всех дизельных двигателей. Несмотря на то что присутствие сажи в масле после определенного пробе¬га или срока эксплуатации – это нормальное явление, ее концентрация и состояние могут не соответствовать норме и свидетельствовать о наличии проблем в дви¬гателе и/или необходимости замены масла. Рассмотри несколько типичных проблем, связанных с этим типом загрязнения.
КПД сгорания топлива непосредственно влияет на формирование сажи. Неправильная регулировка момен¬та воспламенения, засорение воздушного фильтра и чрезмерно большой зазор между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра двигателя могут вызвать образова¬ние недопустимо большого количества сажи.
Новые дизельные двигатели с низким уровнем выбросов имеют более высокое давление впрыска топ-лива. Эта особенность и является причиной повышен¬ной чувствительности к абразивному износу (напри¬мер, из-за той же сажи) между осью клапанного коромысла и ее опорой, что может привести к заклини¬ванию коромысла клапанам. К слову, система рецирку¬ляции отработанных газов (EGR) вызывает увеличение количества формирующейся сажи и повышение ее аб¬разивных свойств.
Сажа и продукты окисления и эмульгирования смаз¬ки откладываются из засоренного масла в следующих узлах двигателя: коромысло, клапанная крышка, поддон картера и поверхность головки блоков цилиндров. Все эти отложения отрицательно влияют на надежность дви¬гателя. Кроме того, скопления сажи на поверхности уз¬лов двигателя снижают КПД сгорания топлива.
Сажа также стирает защитный слой масляной пленки в граничных зонах – например, на поверхности
кулачкового распредвала и толкателя клапана.
Увеличение количества продуктов сгорания, вызы¬ваемое скоплением сажи и прочих продуктов окисле¬ния и эмульгирования смазки в полостях позади пор¬шневых колец может вызывать их преждевременный износ и повреждение стенок цилиндра. В свою оче¬редь, это может привести к поломке или сильному пов¬реждению колец при условии работы двигателя в хо¬лодном состоянии.
Наличие сажи повышает вязкость смазочного ма¬териала. Что при этом происходит с двигателем – мы уже говорили.
#63
Отправлено 06.05.2011, 08:55:21
Топливо
Утечки горючего говорят о серьезной неприятности – например, о поломке форсунок. Само по себе это обстоя¬тельство уже не радует. Но если оставить без внимания попавшее в смазочную систему во время работы неис¬правного узла дизельное топливо, последствия могут стать еще плачевнее. Так, в зимних условиях попадание горючего в масло может способствовать образованию па¬рафина в системе смазки. Парафин снижает давление в системе, а это приводит к недостаточной подаче моторно¬го масла к деталям. Дизельное топливо в масле образует своеобразный «коктейль» из ненасыщенных ароматичес-ких молекул, которые являются окислителями. В связи со снижением устойчивости к окислению базовое масло пе¬рестает соответствовать параметрам своей группы по API. Так, топливо вполне может снижать вязкость мотор¬ного масла, скажем, с 15W40 до 5W20. Это серьезно вли¬яет на толщину слоя масляной пленки в парах трения и приводит к преждевременному износу деталей в зоне сгорания (поршней, колец и прокладок), а также подшип¬ников коленчатого вала в картере. Загрязнение, появляю¬щееся из-за неисправностей форсунок, часто вызывает вымывание масла с поверхности прокладок цилиндра, что также ведет к преждевременному износу колец, пор¬шней и самих цилиндров. Кроме того, подобное загрязне¬ние вызывает прорыв газов через поршневые кольца и увеличение потребления топлива (обратный прорыв). Ес¬ли горючего натечет в масло много, уменьшится концен-трация присадок и снизится их эффективность. Впрочем, это справедливо для любой посторонней жидкости.
Попадание в масло биодизельного топлива вполне может вызывать еще более серьезные проблемы по сравнению с загрязнением обычным дизтопливом, полученным из сырой нефти, как то снижение устой¬чивости к окислению, засорение фильтров, формирование отложений, а также парообразование, вы¬зывающее скопление грязи в картере.
Утечки горючего говорят о серьезной неприятности – например, о поломке форсунок. Само по себе это обстоя¬тельство уже не радует. Но если оставить без внимания попавшее в смазочную систему во время работы неис¬правного узла дизельное топливо, последствия могут стать еще плачевнее. Так, в зимних условиях попадание горючего в масло может способствовать образованию па¬рафина в системе смазки. Парафин снижает давление в системе, а это приводит к недостаточной подаче моторно¬го масла к деталям. Дизельное топливо в масле образует своеобразный «коктейль» из ненасыщенных ароматичес-ких молекул, которые являются окислителями. В связи со снижением устойчивости к окислению базовое масло пе¬рестает соответствовать параметрам своей группы по API. Так, топливо вполне может снижать вязкость мотор¬ного масла, скажем, с 15W40 до 5W20. Это серьезно вли¬яет на толщину слоя масляной пленки в парах трения и приводит к преждевременному износу деталей в зоне сгорания (поршней, колец и прокладок), а также подшип¬ников коленчатого вала в картере. Загрязнение, появляю¬щееся из-за неисправностей форсунок, часто вызывает вымывание масла с поверхности прокладок цилиндра, что также ведет к преждевременному износу колец, пор¬шней и самих цилиндров. Кроме того, подобное загрязне¬ние вызывает прорыв газов через поршневые кольца и увеличение потребления топлива (обратный прорыв). Ес¬ли горючего натечет в масло много, уменьшится концен-трация присадок и снизится их эффективность. Впрочем, это справедливо для любой посторонней жидкости.
Попадание в масло биодизельного топлива вполне может вызывать еще более серьезные проблемы по сравнению с загрязнением обычным дизтопливом, полученным из сырой нефти, как то снижение устой¬чивости к окислению, засорение фильтров, формирование отложений, а также парообразование, вы¬зывающее скопление грязи в картере.
#64
Отправлено 10.05.2011, 08:17:35
Беда: откуда ее ждать и как не дождаться
Период появления неисправностей может быть раз¬личным и прежде всего зависит от типа загрязнителя. Причиной большинства неожиданных поломок, возни¬кающих в результате возникновения загрязнений сред¬него уровня, обычно является наличие сразу несколь¬ких усугубляющих факторов (комбинированное воздействие). В то же время большая концентрация инородных веществ может вызвать поломку сама по себе, независимо от наличия усугубляющих факторов.
Факторов, способствующих образованию неисправ¬ностей, существует великое множество, но наиболее ти¬пичным для их пагубного воздействия является ситуа¬ция, когда оставленная без внимания незначительная проблема постепенно приводит к необратимым серьез¬ным последствиям. В результате подобного недосмотра межремонтный пробег двигателя может существенно сократиться. Общее воздействие «зараженного» масла на надежность двигателя, экономию топлива и прочие эксплуатационные расходы в рамках большой транспор¬тной компании огромно. К сожалению, не существует присадок, контролирующих повреждения, вызываемые загрязнениями. Поэтому единственными методами ог¬радить себя от больших проблем являются упреждаю¬щее обслуживание и регулярный анализ состава масла.
Период появления неисправностей может быть раз¬личным и прежде всего зависит от типа загрязнителя. Причиной большинства неожиданных поломок, возни¬кающих в результате возникновения загрязнений сред¬него уровня, обычно является наличие сразу несколь¬ких усугубляющих факторов (комбинированное воздействие). В то же время большая концентрация инородных веществ может вызвать поломку сама по себе, независимо от наличия усугубляющих факторов.
Факторов, способствующих образованию неисправ¬ностей, существует великое множество, но наиболее ти¬пичным для их пагубного воздействия является ситуа¬ция, когда оставленная без внимания незначительная проблема постепенно приводит к необратимым серьез¬ным последствиям. В результате подобного недосмотра межремонтный пробег двигателя может существенно сократиться. Общее воздействие «зараженного» масла на надежность двигателя, экономию топлива и прочие эксплуатационные расходы в рамках большой транспор¬тной компании огромно. К сожалению, не существует присадок, контролирующих повреждения, вызываемые загрязнениями. Поэтому единственными методами ог¬радить себя от больших проблем являются упреждаю¬щее обслуживание и регулярный анализ состава масла.
#69
Отправлено 12.05.2011, 08:43:14
Моторные и трансмиссионные масла Южнокорейской Корпорации S-Oil
DRAGON SSU GXO SAE 5W-30. API SM, ILSAC GF-4
Высококачественное 100% синтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двига¬телей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива. Новый дифференцированный продукт от корейской Корпорации S–Oil, произведённый по новейшим технологиям на основе высококачественного базового масла ULTRA–S4 и сбалансированного пакета высококачественных присадок.
DRAGON SSU GXO SAE 5W-30. API SM, ILSAC GF-4
Высококачественное 100% синтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двига¬телей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива. Новый дифференцированный продукт от корейской Корпорации S–Oil, произведённый по новейшим технологиям на основе высококачественного базового масла ULTRA–S4 и сбалансированного пакета высококачественных присадок.
Сообщение отредактировал Top sales: 12.05.2011, 09:02:10
#70
Отправлено 12.05.2011, 08:45:50
Моторные и трансмиссионные масла Южнокорейской Корпорации S-Oil
DRAGON EURO XT SAE 5W-40. API SM/CF, ACEA A3/B4/C3
Высококачественное 100% синтетическое, экологически чистое моторное масло для бензиновых, работающих на газе и дизельных двигателей легковых автомобилей. Также можно использовать в аналогичных двигателях фургонов, пикапов или малотоннажных легковых автомобилей. За счёт высококачественного базового масла ULTRA–S4, производимого корейской Корпорацией S-Oil, в комбинации с пакетом современнейших присадок американской фирмы Lubrizol обеспечивает: отличные низкотемпературные, про-тивоизносные, антиокислительные и моющие свойства. Удовлетворяет и даже превышает самые жёсткие требования к смазочным материалам для современных двигателей.
Моторное масло Dragon SSU EURO XT имеет допуски следующих производителей: MB 229.31, VW 502.00/505.00, BMW LL-04, OPEL, PORSCHE.
DRAGON SM SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30. API SM, ILSAC GF-4
Современное высококачественное полусинтетическое моторное масло от корейской Корпорации S–Oil с лучшими эксплутационными характеристиками. Предназначено для бензиновых двигателей легковых автомобилей последних поколений, в том числе оборудо¬ванных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива. Моторное масло произведено по новейшим технологиям на основе высококачественных базовых масел GROUP III и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущего мирового производителя американской компании Lubrizol.
DRAGON EURO XT SAE 5W-40. API SM/CF, ACEA A3/B4/C3
Высококачественное 100% синтетическое, экологически чистое моторное масло для бензиновых, работающих на газе и дизельных двигателей легковых автомобилей. Также можно использовать в аналогичных двигателях фургонов, пикапов или малотоннажных легковых автомобилей. За счёт высококачественного базового масла ULTRA–S4, производимого корейской Корпорацией S-Oil, в комбинации с пакетом современнейших присадок американской фирмы Lubrizol обеспечивает: отличные низкотемпературные, про-тивоизносные, антиокислительные и моющие свойства. Удовлетворяет и даже превышает самые жёсткие требования к смазочным материалам для современных двигателей.
Моторное масло Dragon SSU EURO XT имеет допуски следующих производителей: MB 229.31, VW 502.00/505.00, BMW LL-04, OPEL, PORSCHE.
DRAGON SM SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30. API SM, ILSAC GF-4
Современное высококачественное полусинтетическое моторное масло от корейской Корпорации S–Oil с лучшими эксплутационными характеристиками. Предназначено для бензиновых двигателей легковых автомобилей последних поколений, в том числе оборудо¬ванных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива. Моторное масло произведено по новейшим технологиям на основе высококачественных базовых масел GROUP III и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущего мирового производителя американской компании Lubrizol.
Сообщение отредактировал Top sales: 12.05.2011, 09:03:27
#71
Отправлено 12.05.2011, 08:48:29
Моторные и трансмиссионные масла Южнокорейской Корпорации S-Oil
DRAGON SL SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40. API SL, ILSAC GF-3
Корейская Корпорация S–Oil нашла решение проблем топливных ресурсов и загрязнения окружающей среды и, отвечая требованиям автомобильных компаний, разработала моторное масло Dragon SL. Полусинтетические моторные масла Dragon SL производятся на основе высококачественных базовых масел GROUP III и прошли строгие испытания на соответствие стандарту ISLAC GF–3 (Международный Комитет по Стандартизации и Апробированию Масел). Эти энергосберегающие моторные масла превосходят многие мировые аналоги.
DRAGON SL SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40. API SL, ILSAC GF-3
Корейская Корпорация S–Oil нашла решение проблем топливных ресурсов и загрязнения окружающей среды и, отвечая требованиям автомобильных компаний, разработала моторное масло Dragon SL. Полусинтетические моторные масла Dragon SL производятся на основе высококачественных базовых масел GROUP III и прошли строгие испытания на соответствие стандарту ISLAC GF–3 (Международный Комитет по Стандартизации и Апробированию Масел). Эти энергосберегающие моторные масла превосходят многие мировые аналоги.
Сообщение отредактировал Top sales: 12.05.2011, 09:03:47
#72
Отправлено 19.05.2011, 09:28:47
DRAGON SJ SAE 10W-30, 20W-50. API SJ, ILSAC GF-2
Всесезонное полусинтетическое моторное масло от корейской Корпорации S–Oil, произведённое по технологии гидрокрекинга на основе чистейшего высококачественного базового масла и специального пакета присадок, полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслам для современных двигателей.
Моторное масло Dragon SJ отвечает стандартам качества TOYOTA, KS M2121 (Корейкий стандарт), сертификат E-mark.
DRAGON SSU RV SAE 10W-30. API SL/SJ/CF/CF-4, ACEA A3/B3/E2
Новое высококачественное 100% синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей от корейской Корпорации S–Oil, созданное на основе высококачественного базового масла ULTRA–S4 с помощью новейших технологий и оптимального пакета актив¬ных присадок от ведущего мирового производителя американской компании Lubrizol. Это масло обеспечивает качественную работу, низкую эмиссию, защиту и нормальное функционирование двигателя даже в самых крайних температурных режимах. Моторное масло предназначено для дизельных и бензиновых двигателей всех типов малого и среднего объёма, в том числе оборудованных системами турбонаддува. Рекомендуется для двигателей автомобилей SUV, ВЭН-фургонов, MPV, грузовиков-пикапов и 4WD.
Моторное масло Dragon SSU RV имеет допуски: MB 229.1/228.1, VW 500/501/505
DRAGON SSU DXO SAE 10W-40. API CI-4/SL, ACEA E5-02, ACEA A3-02/B4-02
Это 100% синтетическое масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных и бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций. Новый дифференцированный продукт от корейской Корпорации S–Oil, произведён по новейшим технологиям на основе высококачественного базового масла ULTRA–S4 и сба¬лансированного пакета высококачественных присадок от ведущего мирового производителя американской компании Lubrizol.
Моторное масло Dragon SSU DXO имеет допуск MB 228.3.
Всесезонное полусинтетическое моторное масло от корейской Корпорации S–Oil, произведённое по технологии гидрокрекинга на основе чистейшего высококачественного базового масла и специального пакета присадок, полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслам для современных двигателей.
Моторное масло Dragon SJ отвечает стандартам качества TOYOTA, KS M2121 (Корейкий стандарт), сертификат E-mark.
DRAGON SSU RV SAE 10W-30. API SL/SJ/CF/CF-4, ACEA A3/B3/E2
Новое высококачественное 100% синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей от корейской Корпорации S–Oil, созданное на основе высококачественного базового масла ULTRA–S4 с помощью новейших технологий и оптимального пакета актив¬ных присадок от ведущего мирового производителя американской компании Lubrizol. Это масло обеспечивает качественную работу, низкую эмиссию, защиту и нормальное функционирование двигателя даже в самых крайних температурных режимах. Моторное масло предназначено для дизельных и бензиновых двигателей всех типов малого и среднего объёма, в том числе оборудованных системами турбонаддува. Рекомендуется для двигателей автомобилей SUV, ВЭН-фургонов, MPV, грузовиков-пикапов и 4WD.
Моторное масло Dragon SSU RV имеет допуски: MB 229.1/228.1, VW 500/501/505
DRAGON SSU DXO SAE 10W-40. API CI-4/SL, ACEA E5-02, ACEA A3-02/B4-02
Это 100% синтетическое масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных и бензиновых двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций. Новый дифференцированный продукт от корейской Корпорации S–Oil, произведён по новейшим технологиям на основе высококачественного базового масла ULTRA–S4 и сба¬лансированного пакета высококачественных присадок от ведущего мирового производителя американской компании Lubrizol.
Моторное масло Dragon SSU DXO имеет допуск MB 228.3.
#73
Отправлено 20.05.2011, 10:29:16
DRAGON SSU DXO Turbo SAE 15W-40. API CI-4/CH-4/CF-4, ACEA E5-02/ACEA E3-96
Это 100% синтетическое масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций, а также для дизельных автомобилей с системой EGR (Exhaust Gas Recirculation). Новый дифференцированный продукт от корейской Корпорации S–Oil, произведённый по новейшим технологиям на основе высококачественного базового масла ULTRA–S 4 и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущего мирового производителя американской компании Lubrizol.
Моторное масло Dragon SSU DXO Turbo имеет допуск MB 228.3/229.1.
DRAGON CH SAE 10W-30, 15W-40. API CH/SJ-4
Это современное универсальное полусинтетическое моторное масло высокого класса от корейской Корпорации S–Oil, произведённое по технологии гидрокрекинга. Имеет улучшенные эксплутационные свойства благодаря высокой степени очистки базового масла и сбалан¬сированного пакета присадок. Использование базового масла Group III позволило превысить требования SAE по температуре застывания. Высококачественный продукт для современных четырёхтактных дизельных и бензиновых двигателей, как с естественным нагнетанием воздуха, так и с турбонаддувом. Это масло идеально подходит для высоконагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов и внедорожников. Рекомендуется для смешанных парков автомобилей.
Моторное масло Dragon CH отвечает cтандартам качества:Cummins CES-20071, Mack EO-M, Allison C-4, KS M2121 (Корейский стандарт). Сертификат на знак E-mark.
DRAGON TURBO BEST SAE 15W-40. API CG-4, ASEA E3
Высококачественный продукт для современных дизельных двигателей, как с естественным нагнетанием воздуха, так и оснащённых тур-бонаддувом. Это масло превосходно подходит для мощных дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов, микро¬автобусов, карьерной и другой внедорожной техники. Современное всесезонное полусинтетическое дизельное моторное масло высокого класса, обладающее сбалансированными свойствами. Новое масло от корейской Корпорации S–Oil, произведённое по технологии гидро¬крекинга на основе чистейшего высококачественного базового масла с добавлением современных присадок.
Моторное масло Dragon TURBO BEST отвечает стандартам качества: Allison C-4, KS M2121 (Корейский стандарт) и имеет допуски следу¬ющих производителей: MB 228/3/229.1, MAN 3275, Volvo VDS, MTV Oil Tupe-2, сертификат на знак E-mark. Особенно рекомендовано для двигателей произведённых фирмой MERCEDES – BENS.
Это 100% синтетическое масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей всех типов, в том числе оборудованных системами турбонаддува и двигателей новейших конструкций, а также для дизельных автомобилей с системой EGR (Exhaust Gas Recirculation). Новый дифференцированный продукт от корейской Корпорации S–Oil, произведённый по новейшим технологиям на основе высококачественного базового масла ULTRA–S 4 и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущего мирового производителя американской компании Lubrizol.
Моторное масло Dragon SSU DXO Turbo имеет допуск MB 228.3/229.1.
DRAGON CH SAE 10W-30, 15W-40. API CH/SJ-4
Это современное универсальное полусинтетическое моторное масло высокого класса от корейской Корпорации S–Oil, произведённое по технологии гидрокрекинга. Имеет улучшенные эксплутационные свойства благодаря высокой степени очистки базового масла и сбалан¬сированного пакета присадок. Использование базового масла Group III позволило превысить требования SAE по температуре застывания. Высококачественный продукт для современных четырёхтактных дизельных и бензиновых двигателей, как с естественным нагнетанием воздуха, так и с турбонаддувом. Это масло идеально подходит для высоконагруженных дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов и внедорожников. Рекомендуется для смешанных парков автомобилей.
Моторное масло Dragon CH отвечает cтандартам качества:Cummins CES-20071, Mack EO-M, Allison C-4, KS M2121 (Корейский стандарт). Сертификат на знак E-mark.
DRAGON TURBO BEST SAE 15W-40. API CG-4, ASEA E3
Высококачественный продукт для современных дизельных двигателей, как с естественным нагнетанием воздуха, так и оснащённых тур-бонаддувом. Это масло превосходно подходит для мощных дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов, микро¬автобусов, карьерной и другой внедорожной техники. Современное всесезонное полусинтетическое дизельное моторное масло высокого класса, обладающее сбалансированными свойствами. Новое масло от корейской Корпорации S–Oil, произведённое по технологии гидро¬крекинга на основе чистейшего высококачественного базового масла с добавлением современных присадок.
Моторное масло Dragon TURBO BEST отвечает стандартам качества: Allison C-4, KS M2121 (Корейский стандарт) и имеет допуски следу¬ющих производителей: MB 228/3/229.1, MAN 3275, Volvo VDS, MTV Oil Tupe-2, сертификат на знак E-mark. Особенно рекомендовано для двигателей произведённых фирмой MERCEDES – BENS.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0